Вторник, 19 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский о безобразиях
Потеря веры в Бога, в Евангелие, в Церковь, отвержение ее руководства – причина всяких безобразий в России.
Прав. Иоанн Кронштадтский

свт.Феофан об апостасии
Некому будет сказать властное: «вето», а смиренного заявления веры и слушать не станут. Вот когда заведутся всюду такие порядки, благоприятствующие раскрытию антихристовых стремлений, тогда явится и антихрист.
Свт. Феофан об апостасии

Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами
Вы хотите, чтоб… магометане, за то что они кажутся вам добренькими, непознавшие и неуверовавшие в Искупителя, получили спасение, доставляемое одним, одним, повторяю вам, средством, – верою в Искупителя? – Христиане! познайте Христа! – Поймите, что вы Его не знаете, что вы отрицались Его, признавая спасение возможным без Него за какие-то добрые дела! Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами

прп. Анатолий Оптинский о модернистах
Когда увидишь разрушение Божественного чина Церкви, отеческого Предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут по временам скрывать свое нечестие, и будут искажать веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети.
Оптинский старец Анатолий Младший о модернистах

Прп. Амвросий об экуменистах
Весьма ошибочно рассуждают к католикам благосклонные, которые думают во-первых, что по отпадении западных от Православия в Соборной Церкви будто бы чего-то недостает. Ущерб сей заменен давно премудрым Промыслом – основанием на Севере Православной Церкви Русской.
Оптинский старец Амвросий об экуменистах

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Обращение к братьям и сестрам: Грех народа не раскаян 02.12.2014
Обращение к братьям и сестрам: Грех народа не раскаян
Дорогие братья и сестры!

Каждый Православный знает, что миром управляют не политики и банкиры, а Господь Вседержитель. Если грешит человек, для вразумления и спасения его души человека ему попускается наказание, если грешит народ тогда наказывается весь народ. Смуты, кровопролития, это не столько происки врагов, сколько грозное посещение Божие.

Господь устами Своего пророка Исаии говорит нам "Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем. Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими... Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре" (1:5-9).

Не к нам ли относятся сии слова? Мы, единый народ, разодранный на три части, переживший за годы боготступничества такие ужасы, что и поверить тяжело, что мы имеем за спиной богатую историю, безценный опыт спасения из дна погибели, сонмы святых заступников. И сегодня мы снова стали перед выбором жить или умереть. Снова перед нами выбор как у еврейского народа на горе Гевал: "Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие" (Втор.11:26).

На Украине уже льется кровь, распространяется смута. Грехи народа в которых не кается наш народ тянут нас в пропасть.

Что мы выберем? Во что употребим урок который нам сегодня преподает попущение Божие? От этого и зависит наш выбор: прощение грехов и благословение или проклятие и погибель.

С чего начались наши беды? С богоотступничества, когда не захотел народ быть с Богом, а захотел строить новую свободную от него жизнь. А какая свободная жизнь с Царем? Убили царя. Преступили клятву данную отцами пред Богом на верность царям дома Романовых и согрешили клятвопреступлением. И дальше пошли плоды кровавые: свобода смерти, равенство с безумием, братство с адом.

Сегодня мы приблизились к черте после которой возврата не будет.

Без всенародного покаяния народа в этих грехах ситуации не исправить. В 17 веке Святые патриархи Иов и Гермоген в похожей ситуации, провели покаянный молебен и даровал Господь силы народу и воспряла Русь, которую считали уже мертвой.

Так и сегодня начинается трудный и исполненный скорбей путь от Руси поруганной и обездоленной к Руси Святой и Могущественной.

Покаяние мы сейчас уже обретаем кровью. Цена которой нам дастся покаяние во многом зависит от нас от Православных. Господь сказал "и от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут." (Лк.12:48).

Что может сделать каждый из нас в деле всенародного покаяния? Кроме покаяния в личных грехах, исправления своей жизни мы должны просить нашего патриарха вернуть практику проведения всенародного молебна покаяния по образу проведенного Святыми патриархами Иовом и Гермогеном в 17 веке.

Много высказывается в народе претензий к нашему Священноначалию, но не без воли Божией поставлены они над нами. И если мы пойдем путем отчуждения или отделения от них, указуя на их грехи, то мы не только не поможем Церкви но и рискуем оказаться вне ее, что погибельно.

Когда происходили беды или нестроения в народе или Церкви, Святые Отцы рыдали о том перед Богом в молитве, а не самоустранялись. Если же была возможность, то подвергали обличению всякое злое дело либо делателя следуя евангельскому правилу "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь" (Мф.12:15). А не так как часто бывает сегодня, когда в народе разносится молва о худых архиереях, при чем им самим обличители ни слова не говорят. Мы овцы стада Христова и нам кроме взывания в молитве к нашему Господу, должно обращаться к нашим пастырям и архипастырям с просьбами и прошениями. А в сегодняшней ситуации мы просто обязаны взывать к патриарху с просьбой о проведении всенародного покаянного молебна.

Народу надо указать на причины его несчастий. Обличить грехи народа и разрешить от них. Такое служение возложено на Святую Соборную и Апостольскую Православную Церковь. А Церкви нет без архиерея. И общецерковное покаяние возможно только при участии первого из них - Патриарха. Может премудрый Господь и устроил так, что после свержения Царя было восстановлено патриаршество, а иначе бы кто мог отпустить народу его грехи такие как цареубийство, клятвопреступление, вероотступничество и другие.

Грядущие скорби возвратят народу способность слышать и видеть, такой процесс сейчас наблюдается на Донбассе, но этого недостаточно - необходимо указать народу путь спасения. Необходим еще голос Церкви указующий этот путь. Тогда покаяние дастся меньшей кровью. Но если скорби подвигнут народ к слышанию, а Церковь будет молчать тогда сбудутся на нас слова пророка Иезекииля: "Когда Я скажу беззаконнику: «смертью умрешь!», а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою." (Иез.3.18-19).

Дабы не быть нам повинным в крови молчанием, отправим наши обращения к Святейшему Патриарху Кириллу с просьбой о проведение всенародного молебна покаяния. Какое решение будет принято зависит не от нас, наше дело сделать возможное, а далее Воля Божия да свершится. Станем молить Господа о спасении Руси и взывать к Патриарху о помощи. Покаяние произойдет - мы в это верим! Русь воссияет и Правда восторжествует, а значит каждый получит по делом своим. Не будем ленивы на дела добрые и Суд станет для нас оправданием, а Судия защитником.

С уважением, эксперт Щербанюк О.В.


Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100