Воскресенье, 9 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

Свт. Серафим о святых отцах
Во всех догматических вопросах и в особенности спорных богословских мнениях мы должны строго держаться святоотеческого учения. Только святые отцы могут дать нам безошибочное и самое истинное миросозерцание в области нашей веры. Они являются для нас спасительным критерием Православия.
Свт. Серафим (Соболев) о святых отцах

Прп. Паисий о глобализации

За «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста.

Прп. Паисий Святогорец о глобализации

Прп. Паисий Святогорец о 666
Позади «совершенной системы обслуживания», компьютерной гарантии, кроется всемирная диктатура, рабство антихриста… Недоумеваю! Почему люди не задумываются над всеми этими событиями?.. Тогда как признаки видны очень ясно.
Прп. Паисий Святогорец

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

Ст.Кирилл(Павлов)
Здесь явно Дух Святый, открывший о печати (антихриста) и карточках (электронных), не делает различия в сопротивлении между печатью и карточкой, т.к. то и другое – дело сатаны.
Старец Кирилл (Павлов)

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Почему правит бал разрушитель Православия? Патриарх Варфоломей –  ставленник экуменистов-глобалистов (+ВИДЕО) 28.12.2016
Почему правит бал разрушитель Православия? Патриарх Варфоломей – ставленник экуменистов-глобалистов (+ВИДЕО)
Как мы уже сообщали, 22 декабря 2016 года известный греческий портал http://aktines.blogspot.ru опубликовал краткую статью-стенограмму выступления одного из богословов (новостильной) Элладской Православной Церкви, профессора-протопресвитера Феодора Зисиса, поведавшего правду о патриархе Варфоломее. Само за себя говорит название статьи – «Патриарх Варфоломей: “Церковные каноны это Стены Позора”» («Πατριάρχης Βαρθολομαίος: “Οι Κανόνες της Εκκλησίας είναι Τείχη του Αίσχους”»).

Отец Феодор говорит: «На Богословском факультете, еще когда моим учителем был знаменитый профессор Христос, архимандрит Варфоломей (Архондонис) представил докторскую диссертацию на тему: “Кодификация священных канонов Православной Церкви”. В своей диссертации он говорил, что некоторые священные каноны устарели и что некоторые из правил, которые более не используются, следует изменить. Среди этих правил должно быть заменено правило о запрете на совместные молитвы».

Здесь необходимо прервать рассказ протопресвитера Феодора, чтобы получить точные данные об образовании будущего патриарха Варфоломея. Для этого обратимся к русскоязычному сайту Константинопольского (на самом деле – Стамбульского – авт.) Патриархата (см.: http://zaragoza.cerkov.ru/vselenskij-patriarx-patriarca-ecumenico/):
   «По окончании университетского курса в Богословской Семинарии на острове Халки, Его Всесвятейшество продолжил постдипломное образование в Папском Восточном Институте при Римском Григорианском Университете, затем в Экуменическом Институте Боссэ в Швейцарии и в Мюнхенском университете по специальности “каноническое право”. Имеет докторскую степень Григорианского университета в Риме за диссертацию “О кодификации священных канонов и канонических распоряжений в Восточной Церкви”».

Что же представляют из себя учебные заведения, в которых обучался Димитриос Архондонис (затем в монашестве – Варфоломей) с 1963 по 1969 год?

Папский Григорианский Университет (лат. Pontificia Universitas Gregoriana, Universitas Gregoriana Societatis Jesu) – университет в Риме, основанный в 1551 году главой Ордена иезуитов Игнатием Лойолой и его преемником Франциском Борджиа... имеет факультеты богословия, философии, канонического права, истории Церкви, миссиологии, общественных наук... Если говорить об этом «учебном заведении» коротко, то это – логово иезуитов. В его состав входит Папский Восточный Институт (лат. Pontificium Institutum Orientalium, итал. Pontificio Istituto Orientale), который «занимается изучением восточных церквей и восточнохристианской духовности».

Следующим в списке идет Экумениический институт Боссэ (фр. Institut œcuménique de Bossey, англ. Bossey Ecumenical Institute, нем. Ökumenisches Institut Bossey) – негосударственное религиозное учебное заведение экуменической направленности. Основан по инициативе Генерального секретаря ЦК Всемирного Совета Церквей Виллема Виссер-Хуфта в октябре 1946 года в поместье Боссэ, приобретённом на средства Джона Рокфеллера-младшего. С самого начала своего существования задумывался как «лаборатория экуменического движения». Работа института Боссэ в основном направлена на подготовку кадров для активной экуменической деятельности.

Наконец, в Мюнхенском университете в 60-е годы XX-го века изучали только католическое и евангелическое богословие.

Отсюда понятно, что Димитриоса Архондониса изначально готовили к серьезной работе по разрушению Православия, через внедрение в руководящие органы Церкви (см. подробнее об этом: Агенты влияния Ватикана в нашей Церкви). Задача была нетрудная, ибо к тому времени Стамбульская Патриархия уже давно была захвачена экуменистами и масонами.

Соответственно, не сложно понять, в каком ключе готовилась докторская диссертация архимандрита Варфоломея (Архондониса). Ее основная идея заключалась в том, что священные каноны нуждаются в кодификации, то есть в их изменении в зависимости от обстоятельств времени.

Кодификация – это переработка какого-либо текста или отмена устаревшего и составление нового (например, кодекса или устава). В данном случае, по мнению диссертанта, это касалось священных канонов Святой Православной Церкви.

Далее протопресвитер Феодор Зисис рассказывает:
   «Священные каноны категорически запрещают совместные молитвы (с еретиками и иноверцами). Итак, Варфоломей, тогда еще молодой архимандрит, который жил в окружении патриарха Афинагора (“патриарх” экуменического движения XX века – масон, член “Великой ложи Греции” – авт.) и своего старца митрополита Мелитона, (митрополит Халкидонский, активный участник экуменического движения, автор термина “диалог любви” – авт.) говорил, разве хорошо, что мы, живущие в XX-м столетии, не можем молиться с католиками и протестантами? Необходимо изменить каноны.
   Хуже того, имеется письменное заявление его самого о том, что священные каноны являются “стенами позора”, которые нам необходимо снести. Необходимо разрушить правила, чтобы разрушить Православие. Люди ничего не знают об этом. Люди не знают откуда пришел Варфоломей и куда он идет, и его одаривают цветами. Люди не знают... “Это – стены позора”.
   Он говорил, что наши предшественники, святые отцы были несчастными жертвами злоначального змия, диавола... Неужели теперь нам следует о них молиться Богу, чтобы Он их простил? Неужели наши отцы вызвали раскол – святитель Фотий, святитель Марк Эфесский, святитель Григорий Палама – все они, антипаписты были жертвами злоначального змия и нам необходимо о них молиться? То есть: вынести их иконы, и вместо того, чтобы молиться “Святый Божий Григорие”, “Святый Божий Фотие”... Нужно совершать Трисвятое: “Боже, упокой, прости их грехи”. И вместо того, чтобы призывать их имена в молитве, мы будем совершать их память и петь Трисвятое о прощении их Богом?!
   Таким образом, есть некоторые такие богословы, которые основываются на этих “уникальных”, “просвещенных” мнениях патриарха и других лиц. Они говорят: “Да, давайте изменим священные каноны”. Кто их станет изменять? В предсоборных документах они осмелились внести два правила, а поскольку эти правила изменили другие правила, которые их отвергали, то они их убрали. Они не дерзнули в документах собора говорить нечто такое, поскольку это вызвало бы бурю протеста, но теперь они их просто распространяют.
   Помню, когда еще я был студентом Богословского факультета, уже тогда наши профессора унизительно говорили о Правилах Церкви, которые были составлены святым Никодимом Святогорцем... Профессор Яннарас оскорбительно высказывался о святом Никодиме Святогорце и о всех церковных священных канонах.
   Так что теперь митрополит Серрский (Теологос, назвавший Критский собор “ярким событием всеправославного и общемирового значения”– авт.) говорит, “мы будем сотрудничать с Богословскими факультетами”. С “удобными для нас” в настоящее время Богословскими факультетами.
   Они избавились от традиционных профессоров, последним из них ушел профессор Целенгидис. В этом году Целенгидис стал почетным профессором, он пенсионер. Ушел последний, а теперь там бродят экуменисты. Теперь там нет голоса Православия!» – этими словами заканчивается стенограмма выступления отца Феодора.

И в том, что «Теперь там нет голоса Православия!» прямая «заслуга» известного деятеля экуменического движения, модерниста-глобалиста, представителя мировой школы «экологического сознания», разрушителя Православия, Стамбульского патриарха Варфоломея.

С кем только ни «молился» совместно этот деятель – с тремя римскими понтификами, с англиканами, с мусульманами, с иудеями, с буддистами, с «экологами» – несть числа его «сомолитвенникам». По всем канонам, которые Варфоломею отменить пока еще не удалось, он давным-давно извержен и отлучен. Только вот попускает пока Господь лжепатриарху обольщать народ. Непонятно только, почему столько иерархов из 15-ти Поместных Православных Церквей молчат и по сей день отдают этому нечестивцу первенство чести!?

В статьях «Тень Ватикана над Всеправославным собором» (см.: http://ruskline.ru/special_opinion/2016/iyun/ten_vatikana_nad_vsepravoslavnym_soborom/) и «Гулкое эхо Колимвари» (см. в серии публикаций: Экуменизм и глобализация – единый процесс построения царства антихриста: О воплощении тайны беззакония в мировом масштабе) неопровержимо доказано, что иезуит папа Франциск совместно с патриархом (иезуитом?) Варфоломеем ведут активнейшую работу по формированию единой мировой религии антихриста и четко показано, кто и зачем создал «Всемирный совет церквей».

Сколько же можно наступать на одни и те же грабли, рассказывая басни о «необходимости» диалогов с «инославными»? С сатаной в дискуссии не вступают. Перехитрит и введет в погибель!

«Блюдите убо како опасно ходите... яко дни лукави суть» (Еф. 5, 15-16).


Валерий Павлович Филимонов,
русский писатель-агиограф


Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Бой у станицы Кущёвской

В славной истории российского казачества одной из самых ярких страниц является бой у станицы Кущёвской, произошедший 2 августа 1942 года. Это была крупнейшая классическая атака в конном строю Второй мировой войны и блестящая тактическая победа, остановившая на несколько дней продвижение немецких войск на Кавказ. Однако в многочисленных современных публикациях сейчас очень трудно найти сколько-нибудь последовательное, а главное, правдоподобное, описание всего сражения.


Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100