Пятница, 15 Ноября 2019 г.
Духовная мудрость

Свт. Григорий Палама об Истине
Те, кто от Церкви Христовой, - суть от истины, а те, кто не от истины, - те не от Церкви Христовой.

Свт. Григорий Палама

Оптинский старец Амвросий о соборности
Ни одно важное дело нельзя совершать вместе с неверующим человеком. Через него будет действовать темная сила и все доброе дело разрушит.
Оптинский старец Амвросий о соборности

Свт.Игнатий об апостасии
К положению Церкви должно мирствовать, хотя вместе должно и понимать его. Это – попущение Свыше, которого мы понять не можем.
Свт. Игнатий об апостасии

Прп. Серафим о монархии
В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть православного царя.
Прп. Серафим Саровский о монархии

Свт. Филарет о европе и России
Поспешим вполне воздать неотъемлемую славу Царю Небесному на земле, еще взирающей к вечному Востоку, еще не объятой мраком Запада, еще не примесившейся к новому смешению Вавилонскому!
Свт. Филарет Московский о России и Европе

В кулуарах

Женская мода: Вчера, сегодня, завтра
В отличие от наших целомудренных бабушек или прабабушек, многие современные девушки и женщины не находят необходимым, а точнее даже считают постыдным одеваться скромно и носить платок. Кому-то кажется, что ходить в длинной, хотя бы ниже колен юбке, некрасиво, кто-то не любит косу, предпочитая растрепанные...

Как живет наша деревня: Тревожное письмо в редакцию
Здравствуйте! я из Краснодарского края. Хочу поделиться болью о том, что происходит на моей Родине. Наш край – самый плодородный, самый «жирный» в плане еды. Сплошное изобилие. Все растет. Почти нет зимы. Урожай можно два раза в год собирать! Народ испокон веков был трудолюбивым земледельцем. А сейчас...

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Почему правит бал разрушитель Православия? Патриарх Варфоломей –  ставленник экуменистов-глобалистов (+ВИДЕО) 28.12.2016
Почему правит бал разрушитель Православия? Патриарх Варфоломей – ставленник экуменистов-глобалистов (+ВИДЕО)
Как мы уже сообщали, 22 декабря 2016 года известный греческий портал http://aktines.blogspot.ru опубликовал краткую статью-стенограмму выступления одного из богословов (новостильной) Элладской Православной Церкви, профессора-протопресвитера Феодора Зисиса, поведавшего правду о патриархе Варфоломее. Само за себя говорит название статьи – «Патриарх Варфоломей: “Церковные каноны это Стены Позора”» («Πατριάρχης Βαρθολομαίος: “Οι Κανόνες της Εκκλησίας είναι Τείχη του Αίσχους”»).

Отец Феодор говорит: «На Богословском факультете, еще когда моим учителем был знаменитый профессор Христос, архимандрит Варфоломей (Архондонис) представил докторскую диссертацию на тему: “Кодификация священных канонов Православной Церкви”. В своей диссертации он говорил, что некоторые священные каноны устарели и что некоторые из правил, которые более не используются, следует изменить. Среди этих правил должно быть заменено правило о запрете на совместные молитвы».

Здесь необходимо прервать рассказ протопресвитера Феодора, чтобы получить точные данные об образовании будущего патриарха Варфоломея. Для этого обратимся к русскоязычному сайту Константинопольского (на самом деле – Стамбульского – авт.) Патриархата (см.: http://zaragoza.cerkov.ru/vselenskij-patriarx-patriarca-ecumenico/):
   «По окончании университетского курса в Богословской Семинарии на острове Халки, Его Всесвятейшество продолжил постдипломное образование в Папском Восточном Институте при Римском Григорианском Университете, затем в Экуменическом Институте Боссэ в Швейцарии и в Мюнхенском университете по специальности “каноническое право”. Имеет докторскую степень Григорианского университета в Риме за диссертацию “О кодификации священных канонов и канонических распоряжений в Восточной Церкви”».

Что же представляют из себя учебные заведения, в которых обучался Димитриос Архондонис (затем в монашестве – Варфоломей) с 1963 по 1969 год?

Папский Григорианский Университет (лат. Pontificia Universitas Gregoriana, Universitas Gregoriana Societatis Jesu) – университет в Риме, основанный в 1551 году главой Ордена иезуитов Игнатием Лойолой и его преемником Франциском Борджиа... имеет факультеты богословия, философии, канонического права, истории Церкви, миссиологии, общественных наук... Если говорить об этом «учебном заведении» коротко, то это – логово иезуитов. В его состав входит Папский Восточный Институт (лат. Pontificium Institutum Orientalium, итал. Pontificio Istituto Orientale), который «занимается изучением восточных церквей и восточнохристианской духовности».

Следующим в списке идет Экумениический институт Боссэ (фр. Institut œcuménique de Bossey, англ. Bossey Ecumenical Institute, нем. Ökumenisches Institut Bossey) – негосударственное религиозное учебное заведение экуменической направленности. Основан по инициативе Генерального секретаря ЦК Всемирного Совета Церквей Виллема Виссер-Хуфта в октябре 1946 года в поместье Боссэ, приобретённом на средства Джона Рокфеллера-младшего. С самого начала своего существования задумывался как «лаборатория экуменического движения». Работа института Боссэ в основном направлена на подготовку кадров для активной экуменической деятельности.

Наконец, в Мюнхенском университете в 60-е годы XX-го века изучали только католическое и евангелическое богословие.

Отсюда понятно, что Димитриоса Архондониса изначально готовили к серьезной работе по разрушению Православия, через внедрение в руководящие органы Церкви (см. подробнее об этом: Агенты влияния Ватикана в нашей Церкви). Задача была нетрудная, ибо к тому времени Стамбульская Патриархия уже давно была захвачена экуменистами и масонами.

Соответственно, не сложно понять, в каком ключе готовилась докторская диссертация архимандрита Варфоломея (Архондониса). Ее основная идея заключалась в том, что священные каноны нуждаются в кодификации, то есть в их изменении в зависимости от обстоятельств времени.

Кодификация – это переработка какого-либо текста или отмена устаревшего и составление нового (например, кодекса или устава). В данном случае, по мнению диссертанта, это касалось священных канонов Святой Православной Церкви.

Далее протопресвитер Феодор Зисис рассказывает:
   «Священные каноны категорически запрещают совместные молитвы (с еретиками и иноверцами). Итак, Варфоломей, тогда еще молодой архимандрит, который жил в окружении патриарха Афинагора (“патриарх” экуменического движения XX века – масон, член “Великой ложи Греции” – авт.) и своего старца митрополита Мелитона, (митрополит Халкидонский, активный участник экуменического движения, автор термина “диалог любви” – авт.) говорил, разве хорошо, что мы, живущие в XX-м столетии, не можем молиться с католиками и протестантами? Необходимо изменить каноны.
   Хуже того, имеется письменное заявление его самого о том, что священные каноны являются “стенами позора”, которые нам необходимо снести. Необходимо разрушить правила, чтобы разрушить Православие. Люди ничего не знают об этом. Люди не знают откуда пришел Варфоломей и куда он идет, и его одаривают цветами. Люди не знают... “Это – стены позора”.
   Он говорил, что наши предшественники, святые отцы были несчастными жертвами злоначального змия, диавола... Неужели теперь нам следует о них молиться Богу, чтобы Он их простил? Неужели наши отцы вызвали раскол – святитель Фотий, святитель Марк Эфесский, святитель Григорий Палама – все они, антипаписты были жертвами злоначального змия и нам необходимо о них молиться? То есть: вынести их иконы, и вместо того, чтобы молиться “Святый Божий Григорие”, “Святый Божий Фотие”... Нужно совершать Трисвятое: “Боже, упокой, прости их грехи”. И вместо того, чтобы призывать их имена в молитве, мы будем совершать их память и петь Трисвятое о прощении их Богом?!
   Таким образом, есть некоторые такие богословы, которые основываются на этих “уникальных”, “просвещенных” мнениях патриарха и других лиц. Они говорят: “Да, давайте изменим священные каноны”. Кто их станет изменять? В предсоборных документах они осмелились внести два правила, а поскольку эти правила изменили другие правила, которые их отвергали, то они их убрали. Они не дерзнули в документах собора говорить нечто такое, поскольку это вызвало бы бурю протеста, но теперь они их просто распространяют.
   Помню, когда еще я был студентом Богословского факультета, уже тогда наши профессора унизительно говорили о Правилах Церкви, которые были составлены святым Никодимом Святогорцем... Профессор Яннарас оскорбительно высказывался о святом Никодиме Святогорце и о всех церковных священных канонах.
   Так что теперь митрополит Серрский (Теологос, назвавший Критский собор “ярким событием всеправославного и общемирового значения”– авт.) говорит, “мы будем сотрудничать с Богословскими факультетами”. С “удобными для нас” в настоящее время Богословскими факультетами.
   Они избавились от традиционных профессоров, последним из них ушел профессор Целенгидис. В этом году Целенгидис стал почетным профессором, он пенсионер. Ушел последний, а теперь там бродят экуменисты. Теперь там нет голоса Православия!» – этими словами заканчивается стенограмма выступления отца Феодора.

И в том, что «Теперь там нет голоса Православия!» прямая «заслуга» известного деятеля экуменического движения, модерниста-глобалиста, представителя мировой школы «экологического сознания», разрушителя Православия, Стамбульского патриарха Варфоломея.

С кем только ни «молился» совместно этот деятель – с тремя римскими понтификами, с англиканами, с мусульманами, с иудеями, с буддистами, с «экологами» – несть числа его «сомолитвенникам». По всем канонам, которые Варфоломею отменить пока еще не удалось, он давным-давно извержен и отлучен. Только вот попускает пока Господь лжепатриарху обольщать народ. Непонятно только, почему столько иерархов из 15-ти Поместных Православных Церквей молчат и по сей день отдают этому нечестивцу первенство чести!?

В статьях «Тень Ватикана над Всеправославным собором» (см.: http://ruskline.ru/special_opinion/2016/iyun/ten_vatikana_nad_vsepravoslavnym_soborom/) и «Гулкое эхо Колимвари» (см. в серии публикаций: Экуменизм и глобализация – единый процесс построения царства антихриста: О воплощении тайны беззакония в мировом масштабе) неопровержимо доказано, что иезуит папа Франциск совместно с патриархом (иезуитом?) Варфоломеем ведут активнейшую работу по формированию единой мировой религии антихриста и четко показано, кто и зачем создал «Всемирный совет церквей».

Сколько же можно наступать на одни и те же грабли, рассказывая басни о «необходимости» диалогов с «инославными»? С сатаной в дискуссии не вступают. Перехитрит и введет в погибель!

«Блюдите убо како опасно ходите... яко дни лукави суть» (Еф. 5, 15-16).


Валерий Павлович Филимонов,
русский писатель-агиограф


Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Если есть соблазн: Допустимо ли печь просфоры и кушать кошерные или халяльные продукты?

К нам в редакцию обратились прихожане храма святителя Николая Нижегородской епархии с вопросом, вызвавшим у них смущение и недоумение. Они узнали, что просфоры в их храме выпекаются из кошерной муки. «Это не связано с грехом подозрительности, – объясняют наши читатели. – На упаковке от муки так и написано:...


Опасность для мирового Православия: Схиархим. Тит (Бородин) об апостасийной ситуации с Фанаром и Элладой

Святая Православная Церковь Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа в течение человеческой истории именуется Воинствующей. Два тысячелетия она ведет духовную брань с врагами Христа Бога, сохраняя чад своих во Истине. Враги Божии, стремящиеся властвовать над мiром, понимают, что пока на Земле есть святое Православие, они не достигнут своей цели. Поэтому они все силы мiрового зла бросили сейчас...


Несть достойно еретиком в Церковь Божию входити: Экуменический случай на Афонском подворье Москвы

Уважаемая редакция! Хотела поделиться своими переживаниями по поводу происшедшего со мною случая. Недавно я проходила около подворья Афонского монастыря в Москве и увидела группу людей, человек 20-30, приближающихся ко Святым вратам. Сначала не обратила на них внимания, а когда поравнялась с ними, встала,...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться за Русскую Церковь и Государственность: Беседа о Промысле Божием в современном мировом кризисе

Отец Паисий – давний друг нашей редакции. Он много паломничает и периодически делится своими впечатлениями. Вот какие ценные мысли он сообщил нам на этот раз… – Батюшка, расскажите, что в последнее время происходит в Церкви? В каком состоянии, на Ваш взгляд, пребывает простой народ? Есть ли у людей правильное понимание ситуации?..


Молитвами Царя Бог спасет Россию: «Державная» беседа с прот. Николаем Болдыревым

В «Православном Кресте» №17 (233) от 1 сентября с. г. мы размещали объявление о помощи в сборе пожертвований на памятник Царю Мученику Николаю II. А недавно милостью Божией мы побывали в храме в честь Священномученика Михаила (Гусева) города Кулебаки Нижегородской области и пообщались...


Пресвятая Богородица еще хранит Святую Русь: Духовная беседа со схиигуменом Митрофаном (Лаврентьевым)

Cхиигумен Митрофан (Лаврентьев), настоятель храма в честь праведного отрока Артемия Веркольского в селе Мугреево-Никольское Ивановской области, известен православному читателю. Однако это интервью с отцом Митрофаном особенное – оно составлено нами по материалам разных лет и публикуется в связи...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100