Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Вторник, 17 Октября 2017 г.
Духовная мудрость

прп.Амвросий о католицизме
Если бы католическое учение было право, то Всеблагий Господь не благоволил бы Антонию Римлянину переплыть на камне в православную сторону, в Новгород.
Прп. Амвросий Оптинский о католицизме

Прп.Паисий о "неведении"
– А если кто-то примет печать по неведению?
– Скажи лучше, по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать. Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское воздействие. Вон, когда священник при Крещении погружает дитя во святую купель, оно, и не понимая того, принимает Святаго Духа и потом в нем обитает Божественная Благодать.
Прп. Паисий Святогорец

Прп. Паисий об антихр

Лишь немногие люди твердых убеждений не примут трех шестерок. Те, кто захочет спокойствия и комфорта, примут новые (электронные) удостоверения, а несчастные, благоговейные люди останутся со старыми документами, и поэтому их будут мучить.

Прп. Паисий Святогорец

Прп. Паисий о радости
Некоторые говорят: «Я христианин и поэтому должен быть радостным и спокойным». Но это не христиане. Вам понятно? Это равнодушие, это радость мирская... Духовный человек – весь сплошная боль, т.е. ему больно за то, что сейчас происходит, ему больно за людей! Но за эту боль ему воздается Божественным утешением.
Прп. Паисий Святогорец о духовности

Прп.Паисий

Следует проявлять духовное безпокойство и помогать христианам, всевая в них добрую обезпокоенность (происходящим) ради того, чтобы те укрепились в вере и ощутили Божественное утешение.

Прп. Паисий о наших последних временах

В кулуарах

Наш народ Самим Богом закален: Мозаика русской мысли от В.Н. Крупина
...И спокойно так говорит и ничего не боится: «Я верю в Бога». – «Но это его дело». – «Нет, парни, нет. Это такой человек золотой, да вы же его знаете, приезжал. Последнее отдаст. Слова плохого от него не услышишь. Любому поможет». – «И что?» — «А то! Если такой человек верит в Бога – значит, в Бога...

Вертикаль власти для антихриста: Банки, цифровая экономика, терроризм и мировой порядок
Как они управляют нами? В чём их цель? Какой лидер является главным противником планетарной закулисы – российский, китайский или американский? Видна ли закулисная рука в событиях на Украине и мусульманском терроризме? Почему неприкосновенен Чубайс? На эти вопросы отвечают экономист Валентин Катасонов...

Как отличить веру истинную от язычества: Паранормальные способности как диагноз
Многие люди задаются вопросом, а как узнать – истинная вера Православная или нет? Может все это – обман, и настоящим путем, например, является индуизм или буддизм, или еще какой-нибудь "путь воина" или сталкер, описанный Кастанедой....

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Против «седьмой колонны» в России и Церкви: О заблуждающихся и казенных «патриотах», их ложных друзьях и мнимых врагах 24.05.2016
Против «седьмой колонны» в России и Церкви: О заблуждающихся и казенных «патриотах», их ложных друзьях и мнимых врагах
Камень преткновения от Натальи Поклонской и племя баранчиков
Часть 1

Как известно из Священного Писания, «нет ничего тайного, что не сделалось бы явным» (Мк.4:22), и Сам Бог, любящий правду, постоянно нацелен на выведение всякой хитрости и лукавства на свет Божий. Особенно когда речь идет о Его собственных делах и касается важнейших событий и дел Его Промысла.

Несомненно, духовное возрождение России как Третьего Рима после катастрофы XX века и ее возвращение к полноценному всемирному мессианскому служению – является одним из таких дел и событий, краеугольным камнем Божественного Промысла. Само собой разумеется, что главный враг Бога и человека, дьявол, все свои усилия направляет на то, чтобы помешать чуду и таинству такого возрождения – русской весны, за которой стоит воскрешение Святой Руси. И в нынешний век торжества его лукавства не столько грубая внешняя сила, сколько ложь и коварство («мягкая сила», «информационные (в том числе политические) технологии») становится главным орудием его сопротивления.

На Украине эта ложь проявилась в охмурении значительной части людей безумным мифом украинства, украинским национализмом, вместившим помимо псевдоисторических фантазий разогретые мнимые обиды малорусов к своим великоросским братьям, замешанные на ряде предательств их предков (казаческий коллаборационизм в Смутное время, мазеповщина, петлюровщина, бандеровщина). К данной ереси этнофилетизма, дошедшей до церковного раскола и им воспламененная, добавилась также разогретая иллюзия потребительского европейского рая, которому якобы препятствует один только Кремль (который, на деле, все это время, напротив, упорно способствовал еврооккупации Украины). Обе лжи объединились третьей – мифологией врожденного украинского либерализма: дескать, свободолюбивой европейской Украине противостоит архаично-раболепская Россия, а значит, либеральные ценности и либерально-рыночный строй позволяют Украине реализовать свою национальную сущность, освобождаясь от «москальского» ярма, и одновременно влиться в Евросоюз, получив доступ к тем самым благам западной цивилизации. В настоящий момент Украина находится на пике наркотического опьянения этой мифологией с очень смутными перспективами выхода из него.

Для России (точнее ее большого осколка – Великороссии, представленной в границах Российской Федерации) у отца лжи приготовлены, наряду с традиционной программой обольщения либеральным западничеством, свои особые лукавые специи – и даже более изощренные.

В России за последнее десятилетие произошел большой патриотический подъем, который украинским мракобесием был только подстегнут. Причем патриотизм этот – здоровый в своем существе, с более ли менее ясным пониманием того, что главная угроза Отечеству исходит не от невысоких зарплат и высокого уровня коррупции, а от политической и идеологической агрессии Запада. Но, вот беда, с 1990-х годов, а, по сути, с хрущевских времен в России сформировалась элита, устойчиво ориентированная на Запад, а теперь еще и находящаяся в мощной зависимости от него размещением: в их банках – своих капиталов, в их элитных районах – своей недвижимости, в их элитных ВУЗах – своих чад, в руках их спецслужб – собственных компроматов, точно отражающих способ происхождения всех этих земных благ, а главное, в их экономических и развлекательных журналах – своего ума и сердца.

Конечно, личные интересы этого компрадорского класса едва ли совпадают с чаяниями русских патриотов и большинства простых русских людей. Однако противопоставлять себя им открыто они уже не могут. А что нельзя предотвратить, то, несомненно, необходимо возглавить и направить.

Времена прямого олигархического правления в Российской Федерации (в отличие от Украины) уже давно прошли – теперь, сделав ее «цивилизованным европейским государством» – олигархи управляют ей (во всяком случае, значительной частью ее жизни, прежде всего, экономической) цивилизованно – посредством своих «почти невинных» ставленников, демократических чиновников. Как следствие, в РФ (особенно же в пределах Садового кольца) сформировалась целое племя «казенных патриотов», повязывающих себе самые большие георгиевские ленты, произносящих самые пафосные речи по случаю великих годовщин и юбилеев, а главное – громче всех поющих осанну каждому поступку главы государства и уже чуть ли не «достигшей высшего пика своего исторического могущества России». Им удалось во многом создать для народа (а также для значительной части руководства страны) привлекательный ореол «оправившейся от погромов 1990-х» и «вернувшейся, наконец, на свой исторический путь» России, от одного слова президента или пуска ракеты которой ныне приходит в трепет весь мир.

Чтобы как-то прикрыть совершенно иную правду жизни – продолжающийся коррупционный и олигархический капитализм при процветающем светско-гедонистическом гуманизме – создаются успокаивающие идеологические изобретения в виде «православного капитализма» и «многоконфессионально-многонационального либерального эталона для Европы». Эти изобретения позволяют, не меняя в сущности образа общественной (а главное – собственной) незамысловатой жизни, подогревать и тешить шапкозакидательное самолюбие народа, обосновывать свою значимость и успешность (или, как им ближе, «эффективность»), продолжать обирать народ и закармливать его разными духовными суррогатами (зрелищами).

Для закрепления достигнутого успеха этими паразитами создана мощная информационная система с организованными и хорошо финансируемыми агентами-исполнителями, а также «эффективной манипуляционно-пропагандистской доктриной», в которой на фоне искусственно раскрученных и постоянно находящихся в эфирном пространстве несистемных либералов-революционеров они выглядят истинными патриотами и спасателями России. Немного допускаются в большое информационное пространство коммунисты – для потехи, с пониманием того, что в нынешних условиях серьезной угрозы status quo они не представляют. Подлинные же (преимущественно православные) патриоты-консерваторы являются единственными нарушителями этой благостной бутафории, а потому максимально маргинализуются, замалчиваются, а их идеи предупредительно искажаются, утрируются и аккуратно высмеиваются (например, кривляющимся их извержением из уст типичного информационного агента этих паразитов вечно паясничающего В.Жириновского).

Нужно сказать, что такой ловко поставленной технологией квазифеодальной «элитке» удалось ввести в заблуждение не только современного обывателя, но и часть вдумчивой патриотической общественности. В итоге, она невольно присоединилась к квазипатриотическому информационно-пропагандистскому хору в самой изысканной его партитуре – «Хитром плане», согласно которому все, даже самые безрассудные и предательские, решения и действия российского руководства (как государственного, так и церковного) объясняются ведущей к конечному торжеству гениальной многоходовкой, а всякие попытки критиковать даже не авторов решений и действий, а сами эти решения и действия подвергаются яростным обвинениям, а критики – всевозможному шельмованию и уничижительной стигматизации («всепропальщики», «власовцы», «зилоты», «революционеры» и т.д.). Да и в целом в этой псевдопатриотической бутафории активную роль исполняет не только откровенно «шестая колонна» (внутрисистемные лоялисты, нацеленные на разрушение изнутри не только и не столько самой системы, сколько живущего в ней Отечества), но и «колонна седьмая» – искренне, но по определенным пристрастиям заблуждающаяся и своим искренним заблуждением (и связанной с ним поддержкой ложных друзей и противодействием мнимым врагам) льющая воду на мельницу и поддерживающая знамя «шестой колонны».

Однако – вспомним о Божественном правдолюбии и попечении о России – сгустившийся морок и подкрепляющий его сырьевой рай долго длиться не могли и рано или поздно должны были развеяться. Частью неизменно агрессивными намерениями Запада, частью несовместимостью истинного и казенного патриотизма – но, казалось бы, искусно скроенная система (в том числе, ее пропагандистское обезпечение) были выведены Богом на чистую воду. Ряд событий послужили зеркалом, в котором оборотни показали свое истинное обличие (патриотизм в нем, как водится, просто исчез).

Вначале это была внеплановая неонацистская революция на Украине с безболезненным возвращением Крыма, за которой последовала «русская весна» в Новороссии. Она вылилась в сосредоточении на маленьком участке Донбасса в условиях боевых действий как раз тех истинно русских патриотических сил, которые, как оказалось, умеют не только самоотверженно жертвовать своими жизнями, но и строить государственность. И притом строить ее на началах нелиберальной идеологии с явным уклоном в возрождение исконно русской идеологии «Православия–Самодержавия–Народности». Это привело в ужас российскую олигархию и чиновничество, что, вкупе с разъярившейся и задействовавшей все свои подготовленные рычаги западной элитой, в свою очередь, вылилось в предательство Новороссии и позволение осуществлять непрекращающийся по сей день геноцид русских не только на Донбассе, но и по всей Юго-Западной России.

Вся квазипатриотическая пропагандистская машина вынуждена была на ходу перестраиваться под оправдание этого предательства, включая, с одной стороны, активное замалчивание подробностей происходящей трагедии (с переключением на «безкровное победоносное шествие» в Сирии), воззваний и судьбы героев-добровольцев Новороссии и простых жителей Донбасса, с другой стороны, шельмование тех, кто все-таки мог и прорывал устроенную информационную дымовую завесу.

Эти голоса заглушить удалось. Однако следом стали возникать новые точки соприкосновения «вставшей с колен» квазипатриотической бутафории с жизнью при самом усердном участии чающей реального вставания с колен патриотической общественности. 05.25 поклонск.jpgОсобое место среди них принадлежит еще одной героине русской весны – Наталье Владимировне Поклонской, которую не только не успели смешать с грязью информационные защитники «либерального патриотизма», но которая успела стать одним из высоких российских чиновников на передовом крае в Крыму, более того, своими действиями разительно контрастирующей со многими своими матерыми коллегами, любящими не столько служить Отечеству, сколько примерять на себя чужие лавры (и заодно присваивать себе созданное чужим трудом имущество).

Наталья Владимировна сразу показала себя человеком из непреклонного рода – того, с кем нельзя «договориться», кто не готов идти на компромиссы с совестью, торговать принципами – одним словом, такого, которого нынешние официальные либеральные «патриоты» во власти с их информационной обслугой боятся (а часто и тихо ненавидят) гораздо больше, чем украинских неонацистов и, тем более, украинских олигархов, с которыми они одного духа (порой и крови) и понимают друг друга с полувзгляда.

Более того, Наталья Поклонская не переставала проповедовать свои принципы и убеждения – а именно: почтение к исторической самодержавной, православной, народно-солидарной и самобытной России. Естественно, либералы-космополиты, для которых идолом является светская многоконфессиональность, парламентско-республиканская демократия, рыночный индивидуализм и открытость Западу,  видели в ней большую угрозу и ждали повода для проведения атаки. И дождались – причем не просто повода, а еще и превентивного удара с ее стороны по своему стратегическому резерву, чего терпеть уже далее возможным не представлялось: «Наталья Поклонская пронесла в “Безсмертном полку” икону Николая II».

«Безсмертный полк» – поистине слово из глубины сердца русского народа. Однако для значительной части нынешней федеральной власти священные обряды (церковные и мирские) – зачастую лишь политтехнологические средства и поводы, которые должны быть поставлены на службу своим озвученным выше незамысловатым целям.

«Безсмертный полк» для них – эмоциональное для миллионов людей свидетельство «несомненной патриотичности» нынешней российской элиты и власти, их единства с народом. Во-первых. А во-вторых, – свидетельство «достигнутого» примирения между нынешней и советской эпохой, в которой многие россияне видят «золотой век» и «светлый образ». Победа СССР в войне с гитлеровской Германией (причем, что очень важно, в «союзе» со свободным Западом во главе с США) плюс постсоветские свободы с главной свободой наживы (возвращавщие в уже «нерушимый союз» с утраченным после Победы Западом) – герменевтика двуглавого орла над нынешним Кремлем. Национальное примирение освобожденного от социалистических идей республиканского советского строя и освобожденного от воинственного либерализма 1990-х республиканского постсоветского строя, – олицетворенное «Безсмертным полком» и превращающее нынешнюю элиту и власть в законного во всех отношениях преемника государства-победителя, – закономерно противопоставляется «потерпевшему поражение монархическому режиму». Режиму, еще более несвободному и сдерживающему прогресс, чем коммунистический.

Владимир Соловьев (Шапиро) – глашатай и полководец указанной информационно-пропагандистской обслуги либеральной элиты – любой возникающий разговор о монархии (и особенно монархах, не питавших особых иллюзий относительно природы и намерений современного им Запада) превращает в конкурс анекдотов. Не то, чтобы он (и ему подобные) грубо охаивает монархию и монархический период российской истории, – но представляет ее музейным экспонатом, попытку использования в реальной жизни которой является совершенным абсурдом. Для подтверждения этого регулярно демонстрируются потешные, картинно аристократические потомки романовского рода, едва способные связать несколько слов по-русски.

И здесь икона последнего из царского рода Романовых неожиданно восстает впереди «Безсмертного полка»! И не где-нибудь, а в Крыму – этом олицетворении русского возрождения, к которому прикованы взгляды всей России и не только! И не в чьих-либо руках, а в руках одной из героинь «русской весны», высокого государственного чиновника с безупречной репутацией, живого символа некоррупционного русского чиновничества (которое, согласно тому же В.Соловьеву – такая же невероятная фантастика)! Вавилонская башня незаметно, но зашаталась – к ужасу одновременно хозяев Вашингтона, Брюсселя, Анкары, Киева и, во многом, Москвы.

После нескольких дней шока в интернете – этой цитадели либерально-лоялистской пропаганды – отверзлись блоггерские хляби и полились реки грязи, которые, однако, саму Наталью Поклонскую на данный момент выставляют не злобной контрреволюционеркой-черносотенкой, но «всего лишь» дурочкой, попавшей под чужое влияние стоящих за ней белогвардейцев-власовцев, и, буквально, «политической девственницей», с недвусмысленным намеком на то, что ее наивностью ловко воспользовались, надругавшись, «политические дон жуаны».

Пошли они, ожидаемо, тем же путем, что и ранее – с «несистемными» идейными защитникам Славянска и всего Донбасса, гнушающиеся Минскими соглашениями. Они включили свое «красное крыло» и, стремясь «разоблачить» сторонников идеологии и защитников «Русского мира», «уличили» тех в антисоветизме при скрытой симпатии белоэмигрантскому коллаборационизму с фашистами и ненависти к социалистической идеологии (особенно неудобен в этом плане были «случайно погибшие от рук украинских диверсантов» Алексей Мозговой и единомышленные ему луганские командиры), а не (как это было на самом деле) к либерально-олигархической, которую сами московские стратеги блюдут как святыню и уберегают от всякой критики.

В таком разрезе появление иконы последнего Царя во главе «Безсмертного полка» информационными слугами либеральной элиты представляется как надругательство над памятью «наших советских предшественников» со стороны недемократических ревизионистов-власовцев. Заметим, между делом, что здесь уже «Русская народная линия», руководитель которой прельстился собственными пристрастиями, но не продавался с потрохами, от поддержки мэйнстрима ожидаемо честно отказалась.

Часть 2

05.25 баранч.jpgСреди развернутого батальона борзописцев-клеветников особое внимание на себя обращает достаточно заметная в информационном поле фигура Юрия Баранчика, назвавшего мужественный и эпохальный поступок прокурора Крыма ни много, ни мало попыткой «примириться с Гитлером» и «реабилитировать гитлеровских коллаборационистов». При этом святого Царя-страстотерпца он называет не иначе как «Николай кровавый», «кровавый преступник», «англо-немецкий царь», «с треском проигравшим войну и с позором развалившим страну», который, «не задумываясь, миллионами уничтожал жертвы советского и русского народа» (очевидно, здесь слюноизвержение автора перешло в откровенный бред). После такого мыслеизлияния «сторонника Империи» и беззаветного «патриота России» нельзя поподробнее не остановиться на этой личности – типичном образчике «тарифицированного патриота» и рупора, скажем по-народному, «лизоблюдской пропаганды», характеризующего и своих хозяев.

В Москву Юрий Баранчик приехал из Белоруссии, где в свое время работал в системе Администрации Президента Республики Беларусь и государственных образовательных структурах, где входил в круги, отстаивавшие и выстраивавшие пророссийскую и славянофильскую идеологию, которая на протяжении многих лет определяла во многом белорусскую внешнюю и внутреннюю политику. Позже после некоторой частичной смены (в том числе кадровой) политических приоритетов, Ю.Баранчик был вынужден покинуть службу. Но вместо того, чтобы твердо стоять на защите своих патриотических идеалов в политике родного государства и изыскивать для этого возможности и единомышленников (совсем немалые по сей день, в том числе, в высших эшелонах власти), как это делает, например, профессор Лев Евстафьевич Криштапович, Ю.Баранчик, исполненный обидой, большими амбициями, да и нежеланием понижать уровень доходов, избрал «широкий путь» – выступить под пророссийскими лозунгами открыто против белорусской власти, обвинив ее в убежденной и безнадежной русофобии, противопоставив ей «пророссийскую оппозицию» в лице, в первую очередь, самого себя. С желанием, естественно, как можно подороже продать эту легенду (пусть и с немалой степенью искренности в заявленных убеждениях). Вслед за этим Ю.Баранчик создал информационно-аналитический портал «Империя» (www.imperiya.by), публичная цель которого состояла в содействии возрождению русской имперской государственности. При этом белорусско-российский союз был объявлен чуть ли не бутафорией, а главным врагом возрождения русского единства была им назначена вместо прозападной либерально-националистической оппозиции белорусская власть и лично А.Г.Лукашенко.

На своем сайте Ю.Баранчик активно приводил ссылки с наиболее одиозных оппозиционных сайтов (во главе с www.charter97.org, www.belaruspartisan.org), связанных с оголтелой критикой белорусской власти (вплоть до призывов к ее свержению) и А.Лукашенко лично. Притом наибольшую симпатию с его стороны вызывали статьи местных ультралиберальных экономистов (Я.Романчука, Л.Заико, Л.Злотникова), изрыгавших проклятия на централизованно-солидарную экономическую модель и требовавших немедленно и до последнего пункта внедрить требования Вашингтонского консенсуса. Далее Ю.Баранчик и сам рьяно уничижал белорусскую экономическую политику, обвиняя ее в неэффективности (противопоставляя ей, в первую очередь, российскую!), безперспективности и непосредственно в нежелании руководства продавать крупную государственную собственность российскому частному капиталу (явно прощупывая почву возможного инвестора для своего проекта). С особым усердием Ю.Баранчик, для солидности сайта удвоивший самим собой авторский коллектив при помощи дополнительного псевдонима Н.Радова, обвинял Белоруссию (и вместе с тем белорусов) в нахлебничестве у России в виде покупки нефти и газа не по рыночным ценам и в постоянном кредитовании у российского правительства. При этом Ю.Баранчик «забыл» о том, что энергетическое сырье, месторождения которого были освоены в советское время со значительным трудовым вкладом (на то время во многом безвозмездном) как раз белорусов и под потребление построенными под их переработку белорусскими предприятиями, поставлялось в Белоруссию отнюдь не по внутрироссийским тарифам при действующих еще с конца 1990-х в рамках договора о Союзном государстве России и Беларуси равных условиях хозяйствования (не говоря уже про сохранение внутренних пошлин в Таможенном союзе); а также о том, что кредиты предоставлялись Белоруссии не безплатно, а под проценты, причем на порядок большие, чем у объемных вложений в американские казначейские облигации. В собственных публикациях Ю.Баранчик без устали утверждал, что самым верным способом защиты русскости в Белоруссии является доведение цен на газ для белорусских граждан и промышленных предприятий до уровня общеевропейского, а также «закрытия нефтяного оффшора» (под которым он понимал продажу высококачественных нефтепродуктов, выработанных из безпошлинной российской нефти).

Не остановившись на этом, наш «правдорубец» в «чисто консервативном ключе» стал поносить белорусскую политическую систему за неразвитость в ней партийно-парламентской конкуренции и гласности в сфере СМИ, патриархальность и, гулять так гулять, – несменяемость верховной власти. Одним словом, за «архаичную авторитарную азиатчину». Сама же белорусская государственность часто представлялась Ю.Баранчиком как абсолютное недоразумение (в отличие от российско-федеративной), а весь класс белорусских чиновников и депутатов – как местечковые князьки, которые больше всего боятся потерять свои теплые места. Хуже того, он стал постулировать себя и свой сайт как «защитника интересов российских соотечественников в Белоруссии, представленного русским 10-процентным меньшинством», соответственно превращая 80% белорусов и 5% малороссов в нерусское, чуть ли не враждебное русским окружение.

Следует отметить, что одновременно с этим на сайте «Империи» с самого начала публиковалось множество перепечаток глубоких и толковых материалов патриотического и даже духовно-нравственного содержания – вероятно, для повышения статуса капитализации сайта и самого себя. Но, вне зависимости от мотивации, такое сочетание бочек чужого меда и своего дегтя ни к чему, кроме опошления и опохабливания возвышенных и благородных идей, привести не могло. А нарочито (зачастую провокационно-вызывающая) пророссийская риторика такого ресурса наносила, вкупе с вышеназванными установками, неизмеримый вред построению белорусско-российского союза, укреплению в Белоруссии здорового общерусского исторического самосознания, идеи имперской государственности и православных духовно-нравственных начал народной жизни.

Одновременно в свою аферу Ю.Баранчик стремился вначале, скрывая свои намерения и используя красивую риторику, вовлечь ряд здоровых патриотических сил, в частности, православную общественность, пытаясь даже проводить свои собрания в приходских стенах (посвященная Натальи Поклонской публикация показала его подлинное «православное» обличие), а также создать «белорусское отделение» Евразийского народного фронта, пытаясь завлечь в него законопослушных представителей просветительского научно-творческого сообщества «Западная Русь».

Для белорусских обвинителей России (в том числе околовластных и имеющих доступ к ушам высшего руководства страны) в ее якобы тотальной олигархичности, в желании инкорпорировать Белоруссию и приватизировать за копейки ее собственность (сами-то они мечтали бы ее за небольшую мзду передать в руки западных инвесторов), а заодно и клеветников-обвинителей прорусских (и пробелорусских) патриотических сил («черносотенцев»), ненавистников Русского мира и Православия как главной силы, цементирующей его единство, большего подарка невозможно было бы и придумать. Долгое время имя Ю.Баранчика называлось чуть ли не среди первых (если не единственным), когда речь заходила о «коварных российских империалистах» и «русских олигархах, желающих поглотить скромный скарб беззащитных белорусов». Одним словом, своими амбициями он стал исполнять нечто наподобие роли белорусского Януковича в миниатюре.

Впоследствии Ю.Баранчик переехал в Москву, нашел выход на кремлевских политтехнологов и стал их верным вассалом и информационным пропагандистом, осуществив свою мечту. В частности, он стал штатным публицистом известного околокремлевского информационного агентства «Регнум», непосредственное подчинение которого покрыто туманом, но характер ряда публикаций которого явно выдает его принадлежность к тому околовластному пулу СМИ, который обслуживает идеологию российской олигархии под прикрытием националистической риторики (вплоть до тех же «нахлебников-белорусов») с показной демонстрацией своего безусловного одобрения каждого шага российской власти. Надежным индикатором его кредо может служить запевающий одновременно целый хор инквизиторов, который теперь разразился целым оркестром изобличений «фашистов-черносотенцев», включая Наталью Поклонскую и «кровавого англо-немецкого царя».

Закономерно столкнувшись с проблемами ведения своего сайта на белорусском домене, Ю.Баранчик перевел сайт на российский адрес (imperiyanews.ru). Главная перемена коснулась экономической политики сайта: на нем появился ряд ярких баннеров, рекламирующих средства для эрекции и удлинения полового акта, порнографических фэнтэзи и желтушных сенсаций, включая…тайные сексуальные похождения Владимира Владимировича Путина. Более того, внезапно на информационно-аналитическом сайте сторонника «российского имперского капитализма» и нефтегазового национализма стало появляться все больше и больше статей «красного содержания» (вот прямо как в статье про Наталью Поклонскую) – естественно, не столько даже социально-экономического, сколько политического (особенно часто использовалось в заглавиях «СССР 2.0»). Последнее уже совсем явно стало попахивать околокремлевской сектой классика высокоинтеллектуального имитационного патриотизма, сторонника светской национал-демократической государственности и главного клеветника славянского ополчения С.Кургиняна, прикрывающегося (как и либеральное информационное крыло во главе с В.Соловьевым) насмешливо-истеричным гвалтом с пинанием несистемных либералов, украинских олигархов и неонацистов, а также американских элит, которым упорно противопоставляются элиты европейские, которые вот-вот бросятся с объятиями к России и «будут вместе с ней бороться против общего врага в лице ИГИЛ».

Сменился и интерфейс «Империи». Неизменной осталась лишь огульная и безразборная критика белорусского государства (от главы государства до всего класса чиновников всем скопом), провоцирующая со стороны того недоверие до озлобления, подставляя прорусские белорусские патриотические силы и расшатывая белорусско-российский союз на радость своим заказчикам. В целом таким безобразием русско-белорусское братство подвергается мощному удару и становится заложником амбиций одного человека.

Похабная статья про подвижника веры и благочестия, русскую патриотку Наталью Поклонскую лишь продолжило данную хитросплетенную, но незамысловатую в своей сущности информационно-идеологическую линию Ю.Баранчика и Регнума. Отношение последнего к Церкви явствует из статьи с говорящим названием «РПЦ: на службе у двух господ», в которой действительно предательское поведение части архиерейства используется для ядовитой клеветы на саму Святую Церковь с «невежественными» упреками ее в молитве за неправославных правителей, благословение врагов (смешивая его с молитвой за них), пособничество германским нацистам, ложно проинтерпретировано право православных царей на выдвижение поместных предстоятелей и превратно оценено мудрое отношение Церкви к «тотально антирусской» советской власти – той самой, которую ныне эти лицемеры защищают от «церковников-ревизинистов».

Ныне шельмованию подвергается, по сути, девушка, которая в критический момент истории русского Крыма, когда тряслись поджилки у здоровых мужиков, согласилась подъять расстрельную на тот момент должность, от которой отказалось несколько матерых прокуроров; которая еще в домайданном Киеве с угрозой для собственной жизни бросила вызов местной мафии, продолжив это дело и в Крыму; которая бросила вызов одному из самых жестоких и террористических кагалов (меджлису) крымско-татарских головорезов; которая, наконец, исповедует свои духовные убеждения и неподкупные принципы, которые, в отличие от сервильного и лицемерного племени баранчиков, отнюдь не сулят ей безоблачное существование, подкрепленное статусом «своей» в кругах нынешней российской элиты. Пока ей грозила ежедневная смерть в февральско-мартовские дни, племя баранчика комфортно сидело в офисах у экранов телевизора и «героически сражалось со своих диванов» с зачастую ложными врагами (подставными куклами, за которыми скрывалась гидра антихристианского интернационала со своими головами, в том числе, в кабинетах Кремля).

В своей мерзкой статье Ю.Баранчик, конечно, пытается эксплуатировать еще далеко не проясненные (хотя отнюдь не тайные) стороны русской истории XX века. Для православных верующих непосредственная причастность святого Царя Николая к Победе в Великой отечественной войне очевидна, начиная с даты ее начала в день всех святых Российской земли, установленного Церковью в год революции. Для них очевидно, что сама эта война представляла собой не совместное противостояние прогрессивных гуманистических идеологий либерализма и коммунизма консервативно-мракобесной идеологии фашизма в лице носителей первых и второй, но продолжение совместного противостояния богоборческого обезумевшего Запада и его человекобожеским либеральной и националистической квазирелигиям, обрушившимся на Русь извне, и с ними же коммунистической идеологии, действовавшей на нее изнутри, – и православного Русского мира (в союзе с дружественными народами). Последний, с одной стороны, споткнулся на историческом пути и пал в начале 20 века, за что был страшной войной Богом и наказан, и пробужден, но, с другой стороны, стал к началу 1940-х возрождаться, перемалывая ленинско-марксистский бред и безумие и отделяя его от идеалов братства и справедливости, чего уже никак не могли допустить элиты (в том числе закулисные) ни коричневая Германия, ни подыгрывавшие ей «свободные» США и Великобритания, которые тут же после падения первой продолжили ее дело, приняв даже к себе ССовскую элиту и неонацистов из числа украинских, югославских, белорусских и прочих коллаборационистов.

Православным христианам также хорошо известны многочисленные чудеса, случавшиеся во время ВОВ и связанные с заступничеством Богородицы и множества святых, сопровождаемые их явлениями воочию русским воинам, – чудеса, особенно усилившиеся в критический период войны, когда немецкие танки уже вошли на окраину Москвы, и в сочетании с подвигом русского народа (и его достойными представителями во власти) и решившие исход войны, во многом, уже к концу 1941 года.

Им известна и доля верующих, которые даже до войны составляли подавляющее большинство населения СССР (что было отражено, несмотря на всю опасность, в предвоенной всесоюзной переписи), безчисленные молитвы матерей, наконец, признание незаменимости православной веры самим И.Сталиным, обратившимся к советским гражданам как к «братьям и сестрам», начавшем массово открывать храмы, восстановившем патриаршество, открывшим духовные учебные заведения, и все это – в условиях предыдущего господства воинствующего материализма и атеизма в окружении все еще многочисленных кагановичей. Можно много спорить, делал ли это генералиссимус из корыстных побуждений или он действительно осознал свои заблуждения молодого семинариста, – факт признания им решающей роли Церкви – если не Божественно-мистической, то народно-психологической – несомненен.

Наконец, сама Победа пришлась на время красной Пасхи и день празднования покровителя Руси святого Георгия Победоносца, когда вслед за окрасившейся в алые цвета Вселенской Церковью уже отнюдь не ротшильдовское красное знамя взметнулось над Рейхстагом.

Наконец, православным христианам достоверно известно, что, не будь жертвенного подвига русских исповедников и новомучеников во главе с Царем Николаем и их святых молитв перед небесным Престолом, никакие экономические и военные гении и никакая стойкость русского солдата не смогла бы остановить дьявольскую машину западного Рейха.

Вся эта (и не только эта) правда о великой войне и Победе во многом скрылась от умственных очей большинства русских людей, пребывая у них в забвении и теперь, – вначале «научно-образовательными» усилиями отсидевшихся в тылу войны и воспользовавшихся ее результатами безбожников во власти и интеллигенции (и их наследников эпохи перестройки и современных суверенных республик), но позже и вплоть до сего дня – безпечностью закрученных в суете хлеба и зрелищ простых людей. И вот этой еще пока неосознанностью, непреодоленным невежеством ловко и пользуются такие слуги князя лжи, как Ю.Баранчик.

Когда он говорит, что якобы разделение граждан по отношению к поступку Натальи Поклонской свидетельствует о раскольническом его характере, он гнусно лукавит и паразитирует на этой еще духовной непросвещенности народа.

Конечно, легче и приятнее с воодушевлением шествовать в «Безсмертном полку», чем каяться в грехах (своих и предков), которые привели к Войне 1941-1945 гг. и ее страшным жертвам и промежуточным поражениям. Не менее сложно воздавать первую хвалу за Победу в ней Богу, а не своим дедам (а значит, во многом и самим себе как их потомкам). Но этому и нужно учиться у таких людей, как Наталья Поклонская (которую эти прикормленные диванные блоггеры позволяют себе пренебрежительно называть «няш-мяш»), которая, между прочим, своими поступками непосредственно и буквально сопричлась героям той Отечественной войны уже на пороге ее возобновления в наши дни.

В отличие от диванного воинства баранчиков и чаленок, укрывшихся в Москве и изволивших стать пропагандистскими проститутками, по команде сверху одним и те же людям то поющих осанну, то проклинающих и призывающим распять. Ведь тех же взглядов, что и Наталья Поклонская (а отнюдь не диванные герои) придерживается большинство подвижников-добровольцев Донбасса, особенно знаменитых славянского гарнизона и бригады «Призрак».

Учиться особенно важно, когда из-за нераскаянности за эти грехи народа, включая предательство Царя и самовольной смены «власти от Бога» на «власть от демоса», над Русью нависла тень войны, еще более ужасной, чем та из недавнего прошлого. И то, что 33,4 % проголосовавших поддержало поступок Натальи Поклонской, следует признать как раз огромным прорывом в сторону преодоления раскола – не столько внешнего между белыми и красными, сколько внутреннего – в самих людях – между правдой Божьей и собственными мнениями, очень часто оказывающихся самомнениями.

Племя баранчиков, гордо считающих себя хорошо подкованными теоретически на фоне якобы не осознающей смысл своих поступков, невежественной и исполняющей волю закулисных дядек «политической девственницы Поклонской», пытаются приводить какие-то жалкие исторические доводы. Характерно, что единственные источники, на которые ссылается Ю.Баранчик, еще недавно публиковавший на своем сайте материалы в поддержку «Белой России» и во обличение горбачевщины-ельциновщины, являются такие «носители исторической правды», как «История КПСС» хрущевского времени и публикация 1990-го года про Царя некого западного публициста.

Многие мифы советской историографии уже давно разоблачены: уже малые дети знают, что большевистская пропаганда с самым иезуитским цинизмом врала, пытаясь представить всю дореволюционную историю России (кроме Разина, Пугачева и Гриневецкого) как сплошной мрак, каторгу и грязную нищету. Но достаточно посмотреть труд доктора экономических наук О.А. Платонова «История русского народа в XX веке» со множеством научных ссылок, чтобы убедиться в тотальной фальсификации в этом XX веке исторической правды.

Как можно в ходынской трагедии винить Царя, который потом пролил немало слез о своих погибших подданных, многие из которых в начале XX века просто разучились уступать друг другу колбасу и конфеты, и который потом сделал все, чтобы духовно и материально поддержать родственников погибших. Не следует ли сначала Ю.Баранчику поинтересоваться, как осуществляется забота о российских вдовах и детях ополченцев Донбасса, погибших отнюдь не в очередях за бесплатной колбасой?

Как можно повторять совершенно фантастические цифры об умершем каждом втором младенческом «ватнике» в «лапотной стране» и еще обвинять Царя в личном непосредственном убийстве (!) этих, видимо, не то «личинок колорадов», не то отпрысков полудиких людей, которые, судя по баранчиковской истории КПСС, не владели элементарными правилами гигиены? Не лучше ли вспомнить про ответственность нынешней опекаемой Ю.Баранчиком российской власти и элиты, ничего не желающей иметь с «кровавым» Царем, о сотнях тысяч ежегодно действительно убиваемых младенцах в утробах русских горе-матерей, которых государственное телевидение приучает к жизни по закону КВН и «Секса в большом городе»? И не лучше ли вспомнить про рост в 1,5 раза за 2 десятилетия правления святого Царя населения Российской Империи – это при «поголовном-то помирании детей» и «всеобщем геноциде кровавым Царем» за 20 лет 380 миллионов человек (!) – на фоне продолжающегося вымирания населения свободной Российской Федерации с первых дней ее существования?

Как можно безстыдно приводить большевистский бред про массовые дореволюционные восстания крестьян против Царской власти, сжигании ими каждой пятнадцатой (!) помещичьей усадьбы и использования против них 20% всей российской армии! Не лучше ли вспомнить, что в то время доля заключенных уголовников была неисчислимо меньшая, нежели в нынешней «солидарной и свободной» России под информационным управлением баранчиков?

Сложно понять, почему до сих пор рука Ю.Баранчика не наследовала судьбы репинской руки после его очередного рукоблудия в виде «никудышного воина с треском проигравшего войну и с позором развалившего страну» (в других статьях из этой чреды Регнум пишет о набившей оскомину «безвольности», «пацифизме» и «пассивном безразличии к Отечеству» Царя Николая). Здесь надругательство клеветника над исторической правдой достигает высшей степени цинизма. Даже поражение в русско-японской войне увязано историками с оторванностью (как и ранее Крыма) Дальнего Востока от основной части России, мощной поддержкой Японии будущими «союзничками» по Антанте, а главное – ставшее оттоле традиционным предательство столичных либералов и большевиков, открыто молившихся на капитуляцию в войне ради «победы конституции и народовластия» и принудивших Россию к предательскому миру (предшественнику Брестских и Минских соглашений), в которой Япония стояла уже на грани поражения.

Но что говорить о Первой мировой и Отечественной войне 1914-1918 гг.! Достаточно сказать, что «безвольный» Царь Николай, не задумываясь, устремился вместе с охваченной воодушевлением и славянской весной народом на защиту братской Сербии без всяких «хитрых планов» и разговоров о том, что «главное – не поддаться на провокации и не дать втянуть Россию в войну». Если сравнивать эту войну со Второй мировой, то здесь России противостояла непосредственно не одна Германия с оккупированными и ведущими партизанскую войну подневольными странами, а три достаточно консолидированные империи, включая Османскую (можно только представить, что было бы, если бы в 1942 году на Кавказ и Сталинград наступал бы еще и Турция). Для сравнения на западном фронте Войны с, по сути, одной Германией не могли справиться огромная Британская Империя, Франция и Италия.

Освобожденная в 1914 году Галиция встречала русскую армию и лично Царя цветами, а не проклятиями. Фронт сражений проходил по Висле, а не по Волге, и даже в самый тяжелый момент войны не смещался восточнее границ СССР 1939 года. Но главное – после того, как в 1916 году Царствующий «безвольный пацифист» лично возглавил русскую армию и уже до самого свержения не снимал военного облачения, русская армия вернула России Волынь и половину Галиции, в Турции вошла на территорию византийской Каппадокии, уверено продвигаясь к Константинополю и Дамаску и, практически разгромив австрийскую и германскую армию, готовилась освободить все славянские народы, греков и Святую Землю, в очередной раз посетив с парадным маршем Берлин. Потери в этот год у «незадачливого полководца» и «позора русской истории» составляли (для исторических сопоставлений): один русский воин к трем немецким.

Стоит ли говорить, что февральский бунт был несомненным (в том числе по признанию участников) последним шагом отчаяния масонских крамольников из числа самопревозносимых «хитропланщиков» и борзописцев «диванного воинства» (которые также незадолго до того пели осанну величию России в Госдуме и центральных газетах), после которого революция была бы безнадежно похоронена! К слову, чуть ли не главным из «патриотических» доводов тех лжецов, как и у Ю.Баранчика, было обвинение в высоком содержании англо-немецкой крови в жилах Царя и венценосной Семьи (к вопросу об аналогиях с Гитлером и его евгенической антропометрией), а также засилии немцев в армии и вокруг трона. Хотелось бы тогда спросить: а много ли русской крови в господах А.Чубайсе, А.Миллере, Г.Грефе, братьях Роттенбергах, В.Вексельберге, М.Фридмане? Но можно ли сравнивать совместимость их крови с русской с совместимостью крови святой преподобномученицы Великой княгини Елисаветы, принцессы Гессен-Дармштадской?

Ясно одно: не будь той революции – не было бы никакой гитлеровской Германии и истощенной гражданской войной, духовным геноцидом и жуткими социальным экспериментами России, войдя в Берлин и Вену, конечно, не превратила бы их источник эксплуатации с озверевшим населением, как это сделали ее либерально-гуманистические «союзники» по Антанте, сознательно вскармливавшие на этой почве неоязыческий нацистский социализм. В стране продолжалась бы непрерывная династическая линия добрых, по-отечески любящих народ, монархов, и не понадобилось бы в 1930-е года возвращаться к монархическим началам в сильно искаженной форме через оправданные и неоправданные репрессии, доходящие до шизофрении идеологические выверты советского марксизма-ленинизма и, собственно, невообразимую по жертвам и разрушениям Войну. Не было бы, кстати, и уже не останавливаемого даже Победой возвышения США, торжества антихристианского глобализма с царством доллара, гомосексуальной планетарной элиты, свободой абортов и сексуальной революции.

Поэтому появление Царя-мученика перед строем его во многом вразумленного и обновленного народа-мученика – героев и воины и их потомков – является самым что ни на есть глубоко, чуть ли с медицинской точностью, логичным, а также долгожданным событием. А поступок Натальи Поклонской – не глупость «политической дурочки», как это кажется (или внушается) либеральному племени баранчиков и пребывающих в ленинских иллюзиях наивным необольшевикам, а историческая грамотность и, более ее, – открывающаяся духовному созерцанию отечественной истории великая премудрость, совершенная даже не прокурором Крыма, а через нее – промышляющим о России Святым Духом
.

Конечно, приведенные гнусно-бредовые изваяния Ю.Баранчика не являются его глубоким убеждением, как, например, наивного патриота-ленинца известного журналиста Константина Семина или других «красных патриотов» (без тени иронии). Вся эта мерзость – не его мнение, а просто показатель продажности, на которую способен этот новый Иуда и ему подобные. На сайте «Империи» легко найти материалы (правда, не авторские), где святой Царь Николай II предстает совершенно в противоположном свете. Если хозяева прикажут или заплатят, Ю.Баранчик, не моргнув глазом, начнет восхвалять князей из ветви Кирилловичей и тем же самым титулом главного «зомби русской истории» будет называть И.Сталина или Г.Жукова (благо в их деяниях найти темных пятен неизмеримо легче, чем у Николая Александровича). Сам Ю.Баранчик и его племя – типичная реминисценция подосланных лжесвидетелей на суд к Каиафе, которые вчера по заказу голосили осанну, а сегодня готовы за звонкий мешочек провизжать самые невообразимые небылицы в обвинение.

Иронично то, что, надменно диагностируя Наталью Поклонскую «политически-девственной жертвой старших товарищей, ржущих и потягивающих вискарик гитлеровских коллаборационистов белой эмиграции», этот словесный торгаш-спекулянт слова сам является инструментом (правда, отнюдь не «девственно наивным») злобных дядек, которые сами рассматривают его функционально, говоря мужицким языком, как одно известное резиновое приспособление. Притом они отнюдь не безобидны для русского народа.

Прав эксперт газеты «Взгляд» Петр Акопов и многие другие патриотические мыслители и общественные деятели: «Безсмертный полк» – так, как его воспринял народ – ничто иное как образ «гражданского Крестного хода», живое продолжение иконы «Церковь воинствующая» – символа Святой Руси и наследия Царя Иоанна Грозного. Но именно появление во главе «Безсмертного полка» с иконой Царя-мученика Натальи Поклонской, символа русской весны и настоящего русского человека с ясным русским православно-монархическим самосознанием, превратило этот образ в действительность – сделало патриотическое шествие Крестным ходом. Это-то и бесит хозяев Ю.Баранчика: только свое беснование они выражают беснованием его уст.

Они понимают, что пробуждение Руси еще не произошло – хотя они всячески пытаются его сымитировать, выставив себя самозваными миниными-пожарскими и боярами – однако приближается неумолимо как Второе Пришествие Христа. И в своей слепой злобе и любви к тому, что для них дорого, но несовместимо с русским пробуждением, они будут захлебываться злобой, желчью и невероятной ложью, чтобы этому хоть как-нибудь помешать.

Источник: Россия +

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Православие в нем не нуждается: Итоговый документ конференции по обсуждению проекта нового «Катехизиса РПЦ»

Как мы сообщали, 8 октября 2017 г. в Москве состоялась богословско-практическая конференция по обсуждению проекта нового «Катехизиса Русской Православной Церкви» с участием православного клира, общественных деятелей и простого народа, в результате которой был принят и отослан в распоряжение Синодальной...


Наличные деньги – единственные законные: Обращение об отказе от получения зарплаты по электронной карте

В связи с общей тенденцией навязывания государству цифровой экономики и внедрения на этой основе безналичной формы оплаты труда, а также наделения банков правительственными функциями, публикуем форму обращения об отказе выдачи зарплаты «живыми» деньгами.


Русский патриотизм против провокаций Мельманов: Как «матильдосы» создают «православный джихад» и ведут к гражданской войне

Лоббисты русоофобскогои антиправославного фильма «Матильда» ведут массированную и изощренную информационную кампанию против депутата Поклонской, которая вызывает у них особенно большое озлобление своей православной и государственнической позицией. Именно против нее, несмотря на то, что против выхода...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Вся подземная рать выходит на арену: Ситуация с «Матильдой» показывает, что мы живем в богоборческом обществе

Пророчества преподобного аввы Антония Великого, блаженного Андрея, Христа ради юродивого и преподобного Серафима Вырицкого исполняются на наших глазах. Еще в начале 30-х годов прошлого века великий вырицкий подвижник, преподобный и богоносный отец наш Серафим Вырицкий чудотворец говорил ближним и духовным...


«Русская песня – это мудрость»: Беседа с «певицей Святой Руси» Ириной Леоновой, преподавателем МГИК (+ВИДЕО песен)

...Недавно мы открыли для себя «певицу Святой Руси», творческого человека, работающего в жанре Русской народной песни. Ирина Николаевна – лауреат всероссийских и международных конкурсов и фестивалей, доцент, старший преподаватель Московского государственного института культуры. Встреча с ней подарила...


«Цареборцы воюют со Святой Русью»: Беседа с В.А. Саулкиным, основателем радио «Радонеж»

...Несколько лет назад по реакции некоторых слушателей на свои передачи о Царственных Мучениках и по тому, что на «Радонеже» все чаще появлялись противники их почитания, для меня стало очевидным существование очень серьезного движения цареборцев. В начале 2000-х они затаились, им нечего было возразить....



Rambler's Top100