Понедельник, 27 Мая 2019 г.
Духовная мудрость

Свт.Серафим об экуменизме
В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, дьявол хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) о масонском экуменизме

Митр. Иоанн о теории ветвей
Никакого разделения церквей никогда не происходило. История Христианства недвусмысленно и ясно свидетельствует о том, что в действительности имело место постепенное отпадение, не разделение, а именно отпадение западных народов и западноевропейских конфессий от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменической «теории ветвей»

Архиеп.Серафим о "церквах"
Называть церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру в догмат о Церкви, изложенный в девятом члене Символа веры.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «христианских церквах» запада

Свт.Игнатий: не покусись
Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Архиеп.Феофан о демократии
Современные демократии всех стран, являющиеся по своему существу несомненным и самым ярким выражением религии обожествления самого человека, будут в конце концов объединены под властью антихриста.
Архиеп. Феофан Полтавский

В кулуарах

Мы боимся не того «конца света»: Подлинный Апокалипсис тихо происходит в наших сердцах
Понятие Апокалипсиса у нас стойко ассоциируется со страшными, катастрофическими событиями мирового масштаба. И все мы знаем о внешних признаках приближения вселенской катастрофы. Много о них говорим, обсуждаем это. Но есть и другие, куда более важные, сокровенные признаки. Господь говорит, что в последние времена «по причине умножения беззакония…

«Розовый оптимизм» в вопросах глобализации опасен: В.П. Филимонов о преступной лояльности к мировым процессам
...До сих пор многие православные, включая представителей духовенства, не хотят видеть, что на планете Земля вступило в решающую фазу построение новой «цифровой» цивилизации, которое может иметь для человечества самые катастрофические последствия. Причём, это происходит на фоне небывалого нравственного...

О распятой России: Пророческие и целительные для Русских труды свт. Николая Сербского
«Сколько бы сатана ни выглядел умным в своих собственных глазах, он глуп во всех своих кознях против святой Небесной логики. И рука сатаны не коснется души Русского народа: Господь не попустит. И сила иудействующих в России не означает их победы, но только прелюдию к Русской победе. Как и в случае с...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
САМАЯ СТРАШНАЯ ВОЙНА — ВОЙНА ЗА ДУШИ 22.06.2012
САМАЯ СТРАШНАЯ ВОЙНА — ВОЙНА ЗА ДУШИ
Первые страницы Библии рассказывают нам о трагедии грехопадения Адама – о начале человеческой истории, и последняя ее книга – Апокалипсис – повествует о грядущем и опять-таки трагическом, однако не лишающем нас оптимизма, завершении истории. Оптимизм же нашей веры состоит в том, что так называемый конец света не является концом бытия безсмертной человеческой души и личности. Более того, тот, кто в земной своей жизни осилит подвиг верности Христу, тот в своем, но уже преображенном, теле войдет в Светлое Царство Христово, о котором сказано, что будет новое небо и новая земля (см.: Откр. 21, 1).

Библия повествует нам о том, как наши праотцы, пребывавшие в «раю сладости», имели возможность духовного возрастания и развития в себе богоподобия, духовно насыщаясь от Древа Жизни, которое символизирует Сына Божия. Но, обольщенный змием-искусителем, т.е. диаволом, Адам поверил, что может стать «богом» без Бога, через нарушение Его заповеди, защищающей от зла. Это описано как вкушение плодов с Древа познания добра и зла. Грехопадение стало причиной нарушения гармонии первозданной человеческой природы. Вкусить – значит ввести нечто внутрь себя. Таким образом губительное зло вошло в недра человеческой личности. Произошло раздвоение человеческой природы: она стала падшей – и доброй, и лукавой (злой) одновременно.

Отступление от предначертанного Господом пути всегда заканчивается плачевно. Когда у Адама и Евы открылись глаза, то узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания (Быт. 3, 7). Но никакими фиговыми листьями не прикроешь срам и позор духовной наготы, к которой привело искушение, задуманное диаволом! Однако это только полбеды; катастрофа продолжала развиваться дальше: И услышали голос Господа Бога <…>; и скрылся Адам и жена его от Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела (Быт. 3, 8–13).

Благ и милостив Господь! Он предоставил согрешившим людям возможность все исправить через покаяние. Но вкусившие лукавого плода вместо чистосердечного признания начали лукавить: виноват кто-то иной, и даже Сам Бог, но только не я! В этом эпизоде самооправдания ярко проявилась поврежденность человеческой природы первородным грехом.

Уклонение от покаяния было центральным эпизодом трагедии, произошедшей в раю. В результате этой беды человек утратил первоначальную гармонию своего существа. Образ Божий помрачился в нем, потускнел. И сущностная его структура стала перевернутой: высшее духовное начало оказалось на задворках бытия – не безсмертная душа, а бренная плоть теперь является, как правило, предметом основной заботы человека. К тому же Адам – венец всего творения – утратил царское достоинство, дарованное ему Богом. Животный мир вышел из почтительного доселе повиновения, и природные стихии стали досаждать ему. Внутренний разлад, тревога, раздвоенность устремлений к добру и злу, чувство вины, угрызения совести стали характерными для человека.
После отказа Адама и Евы от очистительного и спасительного покаяния дальнейшее пребывание людей в раю стало невозможным, ибо ничего лукавого не может там быть.

С тех пор и доныне человечеству не раз предлагались обольстительные варианты построения рая на земле. После того, как рассыпалась в прах и пепел утопия коммунистического рая, нас сумели соблазнить мнимыми красотами западной рыночно-демократической экономики. Но и эти иллюзии начинают рассеиваться, потому что многие стали понимать, что вся «демократия» держится на манипуляциях выборных технологий и прислуживает преуспевающим в наглости мошенникам и грабителям – поклонникам золотого тельца.

Мы живем сейчас в век информационных войн и высокоразвитых психо-политических манипуляций. Современная политика обрела духовно-негативный, сатанинский характер. И самая страшная война – это война не за территории и материальные энергоносители, а за человеческие души. Главная цель современной политики – обманными путями через принятие апокалипсического начертания вынудить человека поклониться Мошиаху-антихристу, приход которого столь упорно и последовательно готовят обезумевшие талмудические мироправители, реализующие программу глобального переустройства мира. Составной частью этого злого умысла являются такие злободневные проекты, как «Электронная Россия», «Электронное правительство», «Электронные деньги», «Универсальные электронные карточки». Все вместе это превращает нас в «электронное народонаселение». За последнее десятилетие патриотически ориентированные средства информации убедительно раскрыли нацеленность всей этой программы, инициированной Западом, на разрушение государственности и ликвидацию суверенитета России.

Рассмотрим, что стоит за понятием «электронное правительство». По сути – это конституционный переворот. Хотя Конституцию юридически никто не отменял, она отменяется по факту. Фактически властьпредержащие заявили о том, что они снимают (самовольно!) с себя конституционные обязанности. А «электоронное население» лишается своих конституционных прав. Права граждан заменяются на платные услуги, предоставляемые уже не государством, а банками (в том числе и транснациональными), а государство «уходит с рынка услуг». Таким образом власть делегирует свои полномочия рынку. Согласно же законам рынка, оператор системы (будь то физическое лицо или юридическое), которому предоставлены полномочия по оказанию услуг, может по своему усмотрению эти услуги и не продавать. На рынке ведь все очень просто: хочу – продаю, а хочу – не продаю. А определять электронных покупателей по принципу, кому следует продать услугу, а кому не следует, будет очень просто, потому что в распоряжении оператора будет подробнейшая база данных о каждом гражданине. Итак, если ты, к примеру, не приемлешь Мошиаха, – вот тебе шиш вместо медицинских и прочих услуг.

После принятия гражданами электронных карт, исполняющих функции всевозможных личных документов и кошелька одновременно, последует изъятие из оборота наличных денег. Ликвидация же национальных валют в связи со всеобщим переходом на электронные деньги лишает национальные правительства столь важной денежной власти, которая переходит к устроителям нового мирового порядка – а это полная утрата суверенитета. К тому же власть «закулисы» анонимна и безответственна. Не менее безответственным будет и «электронное управление», когда на смену государствам придет всемирная компьютерная Сеть – ведь к компьютеру никаких претензий не предъявишь. Ситуация усугубляется тем, что все техническое оснащение электронных систем разработано зарубежными компаниями, что делает их уязвимыми извне. Какие именно недокументированные скрытые коды заложены в систему, знает только разработчик. И поэтому нет никакой гарантии, что в «нужный момент» система не будет парализована, как это произошло во время войны в Ираке. О какой национальной безопасности здесь может идти речь?! И это поганое дело задумано сделать с нашим непосредственным участием. Ибо всякий человек, который на добровольно-принудительных началах примет УЭК – универсальную электронную карту, станет соучастником процесса разрушения государственности и сдачи суверенитета, т.е. ступит на стезю предательства и своих потомков, и своей Родины.

Но помимо общественно-государственного не менее важен и личностный аспект, когда человек становится предателем собственной души. В последние годы православная публицистика на высоком богословском уровне освятила ту духовную опасность, точнее – пагубу, которую несет в себе принятие внедренных в документы (а в последующем – в тело человека) микрочипов, содержащих цифровое имя (апокалипсическое начертание), идентифицирующее личность. Что же происходит в душе человека, унаследовавшего лукавство от Адама, нарушившего самую первую оградительную заповедь в раю? Почему наш современник столь легкомысленно готов нарушить последнюю предупредительную Заповедь, данную нам Христом в Апокалипсисе, преграждая себе этим путь к вечной жизни в райских обителях Христовых?! Что происходит в душе и сознании, когда человек поставлен перед решением проблемы: является или не является губительным для души принятие апокалипсического начертания в виде нано-микрочипа?

Вариантов самообольщения много, у большинства людей срабатывают механизмы защиты по типу «психологии страуса», когда удается «спрятаться» от устрашающей проблемы и убедить себя, что ее просто-напросто не существует. В этой категории преобладают люди с твердыми материалистическими убеждениями, для которых вопрос о спасении души – пустой звук. Кое-кто занял удобно-успокоительную позицию, «ушел» от ответственности самоопределения, прикрывшись доводами лже-богословов и лже-пастырей. Гораздо сложнее человеку православному, для которого такой примитивный самообман неприемлем и который хорошо осознает, что нам явлен главнейший признак наступления последних времен, и мы живем в последние времена исполнения пророчеств Иоанна Богослова о принятии душепагубного апокалиптического начертания, без которого нельзя будет ни покупать, ни продавать (Откр. 13, 17). Но ведь пожить хочется! Еще бы! Очень даже хочется! И поскольку невыносимо пребывание в состоянии душевно-духовной раздвоенности, когда и душу спасти желаешь, и страшно идти со своим крестом на свою личную Голгофу, тогда возникает желание еще какое-то время побалансировать на краю пропасти. Спасения-то хочется, но только в условиях комфорта. Здесь-то и приходят «на помощь» более тонкие обольстительные механизмы психологической защиты, с помощью которых выстраивается иллюзорная картина представлений о себе, других и о мире в целом. А человеческий ум, ежели он плотской, неодухотворенный, столь изворотлив, что способен найти оправдание чему угодно! Поэтому всякому неблаговидному действу предшествует оправдательная мотивация и аргументация. Искажая на сознательном или подсознательном уровне суровую реальность ради защиты своего внутреннего мира от перегрузки и возможных срывов, защитные механизмы проблем человека, конечно, не только не решают, но загоняют их в глубину души. Плохая защита! Понимание же феномена психологических механизмов защиты предоставляет возможность для внимательного самоанализа (как необходимого условия для покаяния) и осознание того, что «защитные механизмы» могут работать против спасения души.

Следует отметить, что не только утешительный самообман и трусость, но и объективные обстоятельства могут понуждать человека сдавать один рубеж за другим в противостоянии антихристовой системе в надежде на то, что в самый последний момент он, мобилизовав все силы, выстоит. Но не стоит думать, что тогда это будет сделать легче, чем теперь, потому что гонения будут становиться все более и более жестокими – об этом тоже сказано в Священном Писании.

Трудные времена! Но будем помнить: не ужасайтесь, ибо этому надлежит быть (Лк. 21, 9), – сказал Христос. Почему же мы ужасаемся? Ответ прост – из-за малодушия и маловерия. И потому как отец болящего отрока в Евангелии мы должны вопиять: Верую, Господи! Помоги моему неверию! (Мк. 9, 24) А Помощь и Защита у нас есть – это Христос, Древо Жизни, Которое не оскудело своими плодами и питает нас к жизни вечной в Таинствах Покаяния и Причащения. Главное – не уклониться в сторону и не дрогнуть в ответственный момент.

Дай нам, Боже, мужества и силы выстоять в этих непростых условиях!

Протоиерей Георгий ВАХРОМЕЕВ,
настоятель храма во имя Святой Живоначальной Троицы на Шаболовке, г. Москва

Исчточник: газета "Православный Крест"


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Православные объединились для борьбы с цифрофашизмом: 20 апреля 2019 г. учрежден «Комитет защиты персональных данных» (КПД)

В субботу, 20 апреля 2019 г., в Москве около 1000 православных граждан из более чем 20 регионов России, а также представители Украины и Белоруссии собрались на Всероссийской конференции «Принудительная оцифровка личности или свобода человека». В контексте спешно принимаемых компрадорами во власти законов...


Три шестерки Апокалипсиса: Ответы на вопросы о конце мира, антихристе и его начертании

Что представляет собой православное учение о нашумевших сегодня апокалиптических вопросах? Зачем нам думать об антихристе и о «конце света»?.. Представляем богословский анализ некоторых воззрений на учение о конце мiра, антихристе и его начертании...


Ломка устава: Отзыв на проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения»

Представленный проект документа вызывает впечатление странной нелогичности. Он составлен с явным намерением легализовать пассию «как элемент современного православного богослужения». Эта цель прописана в самом его названии и содержится в итоговом заключении…


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Церковь не должна молчать о глобализме: О. Никодим (Шматько) о Воскресении Христовом и угрозах трансгуманизма (+ВИДЕО)

В наше время нередко можно встретить какого-нибудь невежду или даже священнослужителя, который критикует верующих людей, не желающих подчиняться тотальному электронному контролю. Говоря множество слов о любви, эти критики извергают неприкрытую злобу в адрес тех, кто держится святоотеческого учения по вопросам глобализации. И даже выступления Святейшего Патриарха Кирилла на эту тему...


Каждый должен быть готов к исповедничеству: Беседа с чадом старца Кирилла (Павлова) игуменом Силуаном (Филипповым)

«Если мы привязаны к этой жизни – мы не христиане»; «Вера – самый надежный наш спутник до гроба. Трудно жить на свете без веры, а еще труднее умирать… Вера же во мрак самого гроба проливает отрадный свет. При всяких бедствиях и невзгодах, постигающих нас, она укажет нам, где найти утешение и как отразить...


Может ли Россия сегодня возродиться в качестве Третьего Рима: Протодиакон Владимир Василик о Византийской Империи и ее Преемнице

Наш собеседник – протодиакон Владимир Василик, доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии. Многим православным он известен как автор публикаций в православных...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100