Четверг, 22 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий о смерти
Те, кто боятся смерти и любят суетную жизнь, страшатся даже микробов, они постоянно побеждаемы страхом, который держит их в духовном застое. Люди же дерзновенные нигода не боятся смерти и поэтому подвизаются с любочестием и самоотверженностью.
Прп. Паисий Святогорец о смерти

Прп. Иустин о соборе
Если такой собор, не дай Бог, состоится, от него можно ожидать только одного: расколов, ересей и гибели многих душ.
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском соборе»

Сщмч. Андроник Пермский о последних временах
Масонство <...> открыто гонит Христианство из жизни <...> и выльется в одного человека беззакония, сына погибели – антихриста. В этом разгадка и наших самых последних «свобод»: цель их – погибель Православия на Руси.
Сщмч. Андроник Пермский о последних временах

свт.Игнатий о европе
И сюда проникло европейское просвещение с блудом своим.
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о подражании русских французам

сщмч. Иларион о подменах
Наше время – время всяких подделок и фальсификаций. Церковь подменена «христианством»; живая жизнь – отвлеченным учением. Стираются в сознании многих границы между православием и ересью, между истиной и заблуждением.
Сщмч. Иларион (Троицкий) об апостасии

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
ПРОТОДИАКОН А. КУРАЕВ «ПОСТАВИЛ ДИАГНОЗ» МОЛДАВСКОМУ ЕПИСКОПУ, ПОДДЕРЖАВШЕМУ ОБЩЕСТВО БЛАЖЕННОЙ МАТРОНЫ 16.10.2010
ПРОТОДИАКОН А. КУРАЕВ «ПОСТАВИЛ ДИАГНОЗ» МОЛДАВСКОМУ ЕПИСКОПУ, ПОДДЕРЖАВШЕМУ ОБЩЕСТВО БЛАЖЕННОЙ МАТРОНЫ

Викарий Молдавской митрополии Русской Православной Церкви епископ Хынковский Петр (Мустяцэ) выразил свое возмущение эпитетами «сектанты», «отморозки», «разгильдяи» и «подонки», которые использовал протодиакон Андрей Кураев по отношению к некоторым священнослужителям Кишиневской митрополии во время прямого эфира на молдавском телевидении 11 октября и на встрече со студентами Теологической академии 12 октября, говорится в официальном заявлении владыки, размещенном на его сайте.

Как отмечает епископ Петр, во время выступления в Теологической академии протодиакону Андрею Кураеву было предложено извиниться за клевету на Общество блаженной Матроны Московской, которое имеет официальную государственную регистрацию и действует по благословению митрополита Кишиневского и всея Молдавии Владимира. Но отец Андрей, замечает далее архиерей, вместо этого назвал Общество «законченной сектой», а ее духовника - «подонком».

«В ходе своей работы, - отмечает владыка, - Общество блаженной Матроны продемонстрировало, что это действительно православная организация, способная выявлять угрозы Православию и противодействовать им, способствуя защите православной идентичности нашего народа». Среди заслуг Общества епископ Петр называет демонтаж иудейской меноры, поставленной в центре Кишинева, критику биометрических паспортов, противодействие акциям извращенцев, борьбу с введением в школе «секспросвета» и многое другое.

С момента основания Общества блаженной Матроны, говорится далее в заявлении архиерея, никто официально не обвинял эту организацию и протоиерея Анатолия Чибрика в канонических нарушениях или «неправославности». «Более того, все действия протоиерея Анатолия Чибрика имели благословение епископа Молдавской Православной Церкви в юрисдикции Московского Патриархата", - свидетельствует епископ Петр.

Протодиакон Андрей Кураев поспешил откликнуться на заявление епископа Петра в своем блоге: «Если это и в самом деле текст епископа Петра - то ситуация с Молдавской Церкви просто катастрофична, - заявил он. - В любом случае автор этого текста неумен».

Это уже не первый «диагноз», поставленный отцом протодиаконам православным епископам. Так, во время выборов Патриарха митрополит Калужский и Боровский Климент (Капалин) и его брат архиепископ Тобольский Димитрий (Капалин) были названы «атеистами с панагиями», а их биографии – преподаны о. Андреем явно не безпристрастно (пример - замечание о том, что Ученый совет Московской академии оказался присвоить митрополиту Клименту ученую степень магистра:  «Рецензенты тогда говорили о несамостоятельном характере представленной работы»).

А некоторое время назад в открытом письме протодиакона Кураева доценту Санкт-Петербургской духовной академии диакону Владимиру Василику в ответ на его публикацию в поддержку архиепископа Красноярского Антония (Черемисова), были отмечены "неудачные богословские опыты" последнего, "липовость" его наград, среди которых членство в Союзе журналистов – "и это при невероятном и очевидном... косноязычии вл. Антония!", нецелевое расходование огромных средств; злоупотребление водкой; несогласие на открытие семинарии; высылка талантливых священников…



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100