Вторник, 19 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии
Если вы из дела Христова выкидываете, в силу своего маловерия и рассудочности, борьбу с дьяволом и победу над ним, то вы уничтожаете силу христианства. Вы низводите тогда Христа на роль возвышенного моралиста, учившего добру и только. И если вы в свою жизнь, как христиане, не введете борьбу с дьяволом, то вы – мертвецы в христианстве. Оно вам ничего не дает, и будете вы холодные, пустые, сонные, скучные, ничего не получающие от Христа и Церкви.
Сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии

Митр.Иоанн о лжемиротворчестве экуменистов
Прикрываясь «благородной» целью «устранения межрелигиозной розни» и «воссоединения верующих в единой братской семье», теоретики экуменизма забывают упомянуть о главном: о том, что в таком «воссоединении» будет утеряна величайшая драгоценность – истина Закона Божия, погребенная под грузом человеческого лжемудрствования.
Митр. Иоанн (Снычев) о «миротворчестве»

Прп.Паисий о "неведении"+

Наступают тяжелые времена, нас ждут большие испытания. Христиане перенесут великое гонение. Между тем, очевидно, что люди даже не понимают того, что мы уже переживаем знамения последних времен, что печать антихриста становится реальностью. Словно ничего не происходит. Поэтому Священное Писание говорит, что прельстятся и избранные.

Прп. Паисий Святогорец

Златоуст о врагах
Живи в мире с врагами, но со своими врагами, а не с врагами Божиими.
Свт. Иоанн Златоуст

сщмч. Андроник о монархии
Наша неписанная конституция: ни Царь без народа, ни народ без Царя – от земли совет и воля, а от Царя решение и власть.
Сщмч. Андроник (Никольский) о Русской Монархии

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Это не «эпохальное событие», а экуменизм и предательство: 10 обличительных ответов о встрече патриарха Кирилла и папы Франциска 09.02.2016
Это не «эпохальное событие», а экуменизм и предательство: 10 обличительных ответов о встрече патриарха Кирилла и папы Франциска
Буквально за неделю до указанного мероприятия митрополит Иларион (Алфеев) сообщил о якобы «исторической» встрече Патриарха Кирилла и папы Франциска, которая состоится уже 12 февраля с.г. на Кубе.
                                                    
Вопрос первый: Почему так поспешно устроена встреча Патриарха и папы?

Ответ: Спешка мотивирована тем, чтобы не успела подняться буря общественного волнения православных верующих, которая могла бы помешать планам экуменистов. Еще с середины 60-х годов прошлого столетия они упорно стремятся к объединению с римо-католиками.

Митрополит-ересиарх Никодим (Ротов) в то время совершал совместные «богослужения» с папистами, стремясь подчинить нашу Церковь римскому понтифику. Главное сейчас для последователей Никодима - это завершить то, что не успел сделать в свое время их духовный «гуру». Как говорится, по-быстрому, проведут встречу, а затем можно будет уже и оправдываться, и выставлять дураками тех, кто что-то имеет против.

Вопрос второй: Была ли уже когда-нибудь встреча папы и Патриарха Русской Церкви?

Ответ: Подобное считалось всегда невозможным. Потому что церковные каноны строго-настрого запрещают православным епископам и патриархам общение с еретиками. По этой причине никогда бывшие ранее патриархи и подумать не могли о таком беззаконном и дерзком поступке, способным лишь смутить многомиллионную русскую паству. Такие «исторические» события являются причиной многих расколов внутри Православия. И когда Патриарх и его приближенные говорят о своей цели «единстве Православия», то возникает недоумение. Ведь подобные встречи породят лишь новые расколы и никак не приведут к единству.

Вопрос третий: Какова нынешняя цель встречи Патриарха и папы?

Цель якобы благовидная. Как сказал об этом митрополит Иларион (Алфеев): «Ситуация, сложившаяся сегодня на Ближнем Востоке, в Северной и Центральной Африке… В нынешней трагической ситуации необходимо отложить в сторону внутренние несогласия и объединить усилия для спасения христианства в тех регионах, где оно подвергается жесточайшим гонениям… Поэтому, несмотря на остающиеся препятствия церковного характера, принято решение о безотлагательном проведении встречи Святейшего Патриарха Кирилла и папы римского Франциска».

Надо сказать, что каждый человек относится к насилию над другими с состраданием, независимо от того, кто они и какой веры. Но встречаться с еретиками с целью обсудить то, что и так ясно как Божий день – дешевый прием.

Вопрос четвертый: Чем может помочь такая встреча тем страдальцам?

Ответ: Увы, ничем. Это просто лукавый повод для прикрытия своих экуменических планов.

Лучше бы позаботились о гонениях на православных от папских последователей. Сам Алфеев проговаривается, вспоминая о жестоких насилиях над православными, устроенных греко-католиками униатами на Украине, которые продолжаются и поныне.

Кстати, эти гонители православных находятся в непосредственном подчинении у «безгрешного» римского понтифика.

Митрополит Иларион перечисляет подвиги папистов: «Разгром униатами трех епархий Московского Патриархата в Западной Украине на рубеже 1980-90-х годов, перенос центра Украинской Греко-Католической Церкви из Львова в Киев, настойчивое желание этой Церкви присвоить себе статус патриархата, распространение миссии УГКЦ на традиционно православные земли Восточной и Южной Украины, поддержка униатами раскольников...»

И после этого встречаться с гонителями православных, чтобы поговорить о гонениях на католиков в Северной и Центральной Африке и на Ближнем Востоке?..

34-е правило Лаодикийского Собора повелевает: «Всякому христианину не подобает оставляти мучеников Христовых, и отходити ко лжемученикам, которые, то есть, у еретиков находятся, или сами еретиками были. Ибо сии удалены от Бога: того ради прибегающие к ним да будут под клятвою».

Вопрос пятый: Как давно готовилась встреча Патриарха и папы?

Ответ: Вот как отвечает на этот вопрос митрополит Иларион:

«На протяжении 1996-97 годов велись интенсивные переговоры об организации встречи Святейшего Патриарха Алексия II и папы Иоанна Павла II в Австрии, однако эти переговоры были прекращены из-за проблем, по которым не удалось достичь согласия. Прежде всего, это касалось действий греко-католиков на Украине и прозелитизма католических миссионеров на канонической территории Московского Патриархата. Вместе с тем, Священноначалие Русской Православной Церкви никогда не отвергало саму возможность организации такой встречи в будущем, когда сложатся необходимые условия для ее проведения».

Надо сказать, что только никодимовское священноначалие никогда не отвергало саму возможность встречи с папой. Сам Патриарх Кирилл неоднократно заявлял, что встреча может состояться лишь тогда, когда будет решена проблема с прозелитизмом и унией.

Но что такое запрет прозелитизма для нас? Это запрет обращать в Православие еретиков-папистов.

Но даже несмотря на эти лукавые препятствия, как видим, ни одна проблема не решена, даже более того – проблемы усугубились в связи с ситуацией на Украине. Однако Патриарх уже спешит встретиться с Франциском.

Думаю, что на это митрополит Иларион (Алфеев) ответит примерно так: «Патриарх Кирилл хозяин своего слова: захотел – дал, захотел – взял обратно»…

Поэтому сейчас верят словам Патриарха Кирилла практически только духовно слепые.

Вопрос шестой: Чем опасна и вредна данная встреча Патриарха и папы?

Ответ: Опасна она новыми расколами для Православной Церкви. Так как верующие люди перестали доверять Патриарху Кириллу, и, как принято говорить сейчас, рейтинг Патриарха падает с космической скоростью. Всем здравомыслящим людям абсолютно ясно, что римо-католики во главе со своим «божественным человеком» и «человеческим богом» - папой римским всегда были и будут врагами Православия.

И никогда папа римский не склонится перед «православными схизматиками». Поэтому очевидно, что склонялось и впредь будет склоняться пред папой никодимовское священноначалие, которое в угоду папству попирает и искажает Святое Учение Православия.

Вопрос седьмой: Если римо-католики являются врагами Православия, то как следует Патриарху относиться к папе?

Ответ: Во Втором Соборном послании святой апостол Иоанн Богослов так повелевает нам поступать: «А́ще ктó прихóдитъ къ вáмъ, и сегó учéнiя не принóситъ, не прiéмлите егó въ дóмъ, и рáдоватися емý не глагóлите...» (2 Ин. 1, 10)

Таким образом, Апостол заповедует не принимать и даже не приветствовать еретиков. Но экуменисты давно «забыли» об этой апостольской заповеди.

Гордыня настолько затмила их умы и сердца, что они считают себя выше Апостола Любви святого Иоанна Богослова. Их мнимая «любовь» к еретикам – мерзость пред Богом, потому что породила уже не один раскол в Русской Церкви.

Но даже если не брать во внимание апостольскую заповедь, здравый человеческий смысл призывает действовать именно по слову Апостола.

Например, ситуация с нашим самолетом, сбитым турками над Сирией. Как только стало понятно, что турецкие власти ведут хитрую игру против России, президент В.В. Путин прекратил всякое общение с президентом Турции Эрдоганом.

А последователи римского папы безжалостно и жестоко убивают наших православных священников на Украине, а наш Патриарх едет «целовать папе туфлю». Где же здесь благоразумие?

Вопрос восьмой: Несмотря на убийства православных римо-католиками, все-таки анафемы с них были сняты. Как это понимать?

Ответ: Анафема – это не слово Патриарха или кого бы то ни было, которое можно дать и взять обратно.

Анафема – это прежде всего свидетельство отпадения от Истины Христовой. Она может перестать действовать лишь тогда, когда еретики отвергнут свои заблуждения и встанут на путь исповедания Православной Истины.

Но разве римо-католики отказались от каких-то своих ересей? Напротив, они только еще более и более отдаляются от Учения Христа.

Это все равно как антивирус на вашем компьютере. Если вирус «завелся», то антивирус будет показывать, что компьютер заражен. И можно хоть тысячу раз твердить, что угрозы не существует. Но пока вирус не будет удален, антивирус будет реагировать на него.

Так и анафема только тогда перестанет быть действительной, когда будут извержены ереси из преданных анафеме еретиков.

Вопрос девятый: Митрополит Иларион сказал, что они стремятся к «полной нормализации отношений между двумя Церквами». Возможно ли такое?

Ответ: Очевидно, что митрополит Иларион верует не в Единую Святую Апостольскую Церковь, а в две или множество церквей. Подобные высказывания – не что иное, как искажение догмата о Церкви (ересь). Об этом знает любой семинарист. А митрополиту этого не знать - просто непозволительно.

Отсюда вывод:
1) либо митрополит Иларион верует во Единую, но не Православную, а римо-католическую «церковь» и делает все возможное, чтобы подчинить Православие римскому престолу;
2) либо же это такая духовная «дон-кихотовская» прелесть, когда вся цель жизни человека заключается в искренней борьбе с ветряными мельницами.

Для всех здравомыслящих людей очевидно, что никогда не будет объединения Православной Истины с латинской ересью. Об этом писали и многие Святые Отцы. Но экуменисты давно считают себя умнее и богословски грамотнее Отцов Церкви. Они придумали «теологумен» - частное мнение. И нашли «ошибки» в Писаниях Святых Отцов. Пророчества и наставления святых для них стали пустым звуком.

Это кимвалы, звенящие во все стороны о любви, при этом безжалостно расправляющиеся со всеми ревнителями Православия. Жаль их, искренне жаль. Вместо того чтобы бороться со своими страстями, они направили свои силы на соединение несоединимого.

Вопрос десятый: Чем завершится встреча Патриарха и папы, если она состоится?

Митрополит Иларион говорит, что «встреча завершится подписанием совместной декларации».

Опять же никто из епископата или священства, не говорю уже о монашествующих и мирянах, не увидит «декларации» до ее подписания.

Как это было с документами, вынесенными на «всеправославный» восьмой собор. Только теперь они опубликовали соборные документы и лукаво внушают нам, что там «нет ни одного ужаса экуменизма». На самом деле все эти документы – сплошной кошмар предательства и реформаторства Православия.

Так что тайна беззакония уже в действии. Измена Православию совершается тайно, а потом навязывается пастве явно.

Многие православные поговаривают, что умение говорить одно, а делать другое, способность обольщать противников и покорять их, «дар» расставлять своих единомышленников и уничтожать несогласных стало настолько искусным в действиях Патриарха Кирилла и его сына Илариона (Алфеева), что они все более походят на семейку папы Борджиа, 11-ти летнее господство которой в конце XV века в Ватикане сильно подорвало авторитет папства и приблизило начало реформации.

Конечно, не следует никому опускаться до оскорбительного тона. Но как говорится в народе, «нет дыма без огня».

Предательство, обман и лукавство сплошь и рядом. Однако Священное Писание нам говорит: «Смотрите, не ужасайтесь: ибо надлежит всему тому быть» (Мф. 24, 6).

Так что будьте внимательны и не покидайте Матери нашей Церкви из-за никодимовского безпредела. Оставайтесь всегда в Церкви, которую, по слову Господа, врата адовы не одолеют во веки. Держитесь истины, не принимая никаких нововведений и новых учений. Храните мир в душе и то, что заповедано Святыми Отцами.

И когда слышите, что происходит в Церкви что-то впервые, знайте, что это обновленчество и модернизм, а не «историческое событие».

Священник Владимир Романов

Источник: «Русь-Фронт»




На днях прот. Максим Козлов прокомментировал «страхи» православных верующих в отношении состоявшейся встречи римского папы и патриарха Кирилла. Ко мне обратились прихожане с просьбой ответить на «разъяснения» протоиерея Максима. Его интервью было построено на составленных ранее мною с Божией помощью «десяти вопросах и ответах» относительно этой встречи.

У Бога все просто. Он избрал простецов-рыбарей для проповеди Евангелия, а не заумных философов и профессоров. Ведь философ доверяет своему уму, а простец верит Богу.
Итак, предложенные ниже правдивые ответы означают лишь то, что составлены они не по моим мнениям, а по учению Святой Матери нашей Православной Церкви. Думается, что много священнослужителей есть у Господа, которым понятна скорбь верующих людей. И больно смотреть, когда их дурачат и уверяют, что черное – это белое, и наоборот.

«Разъяснения» прот. Максима Козлова: «Стремительность встречи [папы и патриарха], я думаю, во многом связана с тем, чтобы избежать опасности факторов, которые могли бы ей воспрепятствовать. Не все же рады. Не только религиозные, но и многие политические силы, по отношению к которым ожидается мощное совместное слово двух иерархов - главы нашей Церкви и Римско-Католической, - конечно, не рады будут услышать этот голос».

Правдивый ответ: Глава нашей Православной Церкви – возлюбленный Господь наш Иисус Христос! Неужели прот. Максим, профессор МДА, этого не знает? Или, может быть, забыл? А глава римо-католиков – действительно «безгрешный» папа римский.
Никогда не было и не может быть двух Церквей. Мы веруем во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь, которая не может разделиться на две или более. От Церкви можно только отпасть, как отпали от Нее без малого тысячу лет назад латиняне.
Не могла Церковь и находиться тысячу лет в грехе разделения. Она свята и непорочна. Это догмат. А искажающих Церковные Догматы всегда в Православии именовали еретиками.  

Прот. Максим говорит, что  стремительность встречи патриарха с папой Франциском объясняется существованием каких-то политических сил, которые не рады услышать «мощное совместное слово».

Только каковы будут плоды этого «слова»? - Новые расколы в Православии и гонения на тех, кто не рад предательской политике экуменистов. Уже сейчас по храмам зачитывают призывы противостать всем «темным» силам, не приемлющим «восьмой собор» и встречу Патриарха.
Да, придумано хитро. Если ты против папизма и против «восьмого собора», то ты враг Церкви. Где-то мы уже такое встречали. Только тогда всех несогласных называли врагами народа и ставили к стенке.
Но верующие не боятся гонений. Не страшны им и политические силы, которых, по слову о. Максима, боится Патриарх и его окружение. «Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; - говорит Господь, - а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне (Мф. 10, 28).

«Разъяснения» прот. Максима Козлова: «Что касается представлений о вообще недопустимости общения с инославными, то оно исходит из ложной трактовки церковных канонов и установлений. Каноны говорят о недопустимости совместной  молитвы, но в каком смысле: тогда, когда принимались соответствующие постановления Вселенских и Поместных Соборов, совместная молитва могла означать только одно - евхаристическое общение». 

Правдивый ответ: В данном разъяснении мы видим ложную трактовку церковных канонов прот. Максимом Козловым. Он либо умышленно толкует канонические постановления в пользу экуменизма, либо просто не знает канонов.
Священноисповедник Никодим (Милош) в толковании на 45-е Апостольское правило ясно пишет: «Нужно разуметь не только воспрещение епископу и остальным клирикам молиться в церкви вместе с еретиками… но слова συνευξάμενος μόνον нужно разуметь в смысле «имеющего просто общение» (άπλώς κοινωνήσαι) и «снисходительно смотрящего на молитву еретика» (ήμερώτερον διατεθήναι επί τή εύχή τού αίρετικού), ибо от таковых, как достойных отвращения, нужно уклоняться».

Далее в оправдание всякого рода экуменических встреч прот. Максим говорит, что «совместная молитва могла означать только одно - евхаристическое общение».


Но достаточно почитать правила Анкирского Собора (314 г.), и становится ясно, что каноны запрещают либо просто общение, либо общение молитвенное. А евхаристическое общение они называют совершенным общением.
Так что можно посоветовать профессору МДА прот. Максиму Козлову хоть изредка почитывать Книгу Правил святых Апостолов и святых Вселенских Соборов. В ней он найдет много полезного для своей души. Так, например, в своем Послании свт. Тарасий Константинопольский (787 г.) недвусмысленно говорит: «Посему мы не колеблемся возвещати истину, сохраняя и содержа преподанное нам в Правилах святых Апостол и славных Отец наших, и, аще что из сих нарушили некие, от таковых отвращаемся».

«Разъяснения» прот. Максима Козлова: «Ну что бы сказали те же самые люди, если бы узнали, что текст опубликован за месяц и Папе и Патриарху просто предлагается его подписать?! Не о силе ли мировой закулисы, которая предлагает церковным иерархам уже подготовленные бумажки? Основной же аргумент о том, что "никогда бывшие ранее Патриархи и подумать не могли о таком беззаконном и дерзком поступке, способном лишь смутить многомиллионную русскую паству", разбивается о факты, о которых напоминает епископ Тихон (Шевкунов), викарий Патриарха Московского и всея Руси Кирилла: "Вскоре после окончания XVI века Патриархов на Руси просто не было и кончая тем, что после возрождения Патриаршества в 1918 году Патриархи находились в стране, которая называлась Советский Союз и встреча с папой была весьма затруднительной"».

Правдивый ответ: На намеки о «закулисных силах», в которых подозревает православную паству прот. Максим, отвечать не вижу смысла, поскольку это всего лишь плод его воображения.
Что же касается «фактов», на которые опирается епископ Тихон (Шевкунов), то они настолько нелепы, что могут убедить разве что детей в детском саду. Ну, кто из здравомыслящих поверит в то, что 1000 лет у иерархов РПЦ не было возможности встретиться с римским папой? Понятно же, что такая встреча была бы признана церковным народом как предательство Православия.
Известно, что первым из иерархов РПЦ, пожелавшим такой встречи, был живший в прошлом веке небезызвестный экуменист митрополит Никодим (Ротов), который открыто служил с католиками и игнорировал не только церковные каноны, но и догматы.
Нынешняя церковная власть, по грехам нашим, оказалась в руках его последователей. Вот они теперь так активно реформируют древнецерковные устои в пользу экуменизма и папизма.     
Теперь немного о «фактах» еп. Тихона (Шекунова). Нехорошо человеку, облеченному в епископский сан, искажать исторические факты, говоря, что «после окончания XVI века Патриархов на Руси просто не было».
Любому  семинаристу известно, что Синодальный период начинается с 1700 года, хотя и тогда еще до 1721 года на Руси был местоблюститель Патриарха митрополит Стефан Яворский. Следовательно, Патриархов не было с XVIII века, но никак не с XVI.
Видимо, желание оправдать поступки Патриарха Кирилла побудило бывшего послушника Гошу, которого помню еще по Печерскому монастырю, и назвавшего святых «несвятыми», к такому поступку. Господи, прости!

Послесловие: Для меня было неожиданным и странным узнать, что прот. Максим Козлов, ранее обличавший папизм и иезуитскую ложь, вдруг встал на защиту «братского» общения еретика-папы и Патриарха.
Или же теперь в моде лозунг иезуитов: «Цель освящает или оправдывает средства»?
Видимо, страх потерять насиженное место взял верх над Страхом Божиим. В последнее время многие стали быстро приспосабливаться к никодимовской власти.
Каждый искренне верующий понимает, что встреча Патриарха и папы дозволительна была бы лишь в одном случае: если папа пожелал бы отказаться от еретических заблуждений и принял бы решение покаяться и вернуться в лоно Единой Соборной Апостольской Церкви, от которой отпали римо-католики в 1054 году. Тогда бы такой встрече радовались все православные без исключения.
Нынешняя же встреча способна лишь разодрать хитон Господень; она принесла скорбь и тревогу большей части верующего народа. Дай Бог, чтобы не отошли от Церкви и не ушли в раскол чада Христовы, рожденные в Истине. Ибо сложно не соблазниться, когда видишь, как те, кто обличен священным саном, лукаво предают Православие.
Но не отчаивайтесь и не унывайте. Вражии сети расставлены не только со стороны ереси, но и со стороны раскола. Потому молю Бога, чтобы никто не соблазнился, замыслив уйти в раскол, и никто не проявит ложного смирения, соглашаясь с принятыми «декларациями» еретиков-экуменистов.

Священник Владимир Романов

Источник: «Русь-Фронт»




ГАВАНСКИЙ ПРОЗЕЛИТИЗМ ПО-ИЕЗУИТСКИ:
О 18 обращенных католиках и тысячах отпавших Православных


О 18 обращенных католиках и тысячах отпавших Православных12.12.2016 г. Буквально с месяц назад по всем околоцерковным СМИ прошла «обнадеживающая» новость о том, что после службы патриарха Кирилла в одном из городков Латинской Америки целый приход – 18 католиков! – приняли Православие. Событие это преподносилось не имеющими отношения к Церкви журналистами как некий «показатель» миссионерства Святейшего и чуть ли не победа православной веры на западном континенте. Только соответствует ли все это действительности?

Во время визита Предстоятеля Русской Церкви представитель благотворительной организации «Каритас» смотрел трансляцию богослужения из Парагвая. Латиноамериканца, в частности, впечатлил тот факт, что патриарх Кирилл не постеснялся поехать в маленький храм захолустного городка Асунсьон и служить там. После этого весь коллектив католиков-благотворителей решил перейти в православную веру.

Но надо ли упоминать, что «под впечатлением от проповеди» патриарха Кирилла аргентинские католики смогли оказаться по случаю его «турне» в Латинскую Америку, включавшего в себя «эпохальную» встречу с главой католической лжецеркви (латинской ереси, по определению святых отцов) папой римским Франциском?

Во-первых, о чем говорил Патриарх с папой? В частности, о недопустимости прозелитизма, т.е. миссионерства между, по выражению экуменистов, «братскими церквами». А значит, патриарх Кирилл в первые же часы после подписания Гаванской декларации нарушил ее, «посмев» сказать слово, впечатлившее тамошних католиков.

Во-вторых, каким «православием» могла проникнуться эта группа латинян из уст только что свершившего акт «эпохального» отступничества иерарха? Экуменическим, толерантным, размытым, «розовым», «Православием-лайт», как характеризуют его современные подвижники благочестия (см.: Нынешнее гонение не явное – гонение на дух: О лукавой подмене ревностной, исповеднической веры «Православием-лайт»).

Добавить к этому еще факт, что организация «Каритас», членами которой являются все 18 новообращенных – это структура, активно участвующая в католической экспансии на Восток Украины под видом «благотворительности». Также «Каритас» занимается финансированием содомских движений, к которым, кстати, Аргентина толерантнее всех в Латинской Америке...

А что касается причастности этой «благотворительной организации» непосредственно Ватикану, главой которого является иезуит Франциск, то не следует забывать принципы этого древнего ордена (см.: Из подземных хранилищ книг Ватикана: Интервью Альберто Ривера о разоблачении иезуитов (ВИДЕО)): иезуитизм подразумевает лукавство (клятва с «дулей» за спиной) и в том числе в отношении вероисповедания (когда «цель оправдывает средства»). К тому же сообщается, что главный из этих новообращенных иезуитов обучается заочно в семинарии и готовится стать православным священником… О католическом влиянии на духовное образование – отдельная тема.

И наконец, в-третьих и самых главных. Говоря о 18 католиках, обращенных в Православие после визита патриарха Кирилла в Латинскую Америку, лукаво и опять же по-иезуитски умалчивается о тысячах православных христиан, отошедших от Церкви после состоявшихся там мероприятий (см.: Поминать или не поминать теперь патриарха Кирилла? Предостережения верных пастырей от раскола после апостасийных событий в РПЦ). Не упоминается о возмущении практически всей церковной полноты – архиереев, духовенства и мирян – по поводу тайной организации встречи Предстоятеля с папой и подготовленной для нее двусмысленной декларации.

…Так это ли цена «обращения» восемнадцати иезуитов?!


Источник: Редакционная почта


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100