Суббота, 8 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий об антихристовом времени

Приучив себя уже сейчас к жизни простой, умеренной, можно будет пережить антихристовы годы. Иметь маленько землицы, возделать немного пшенички, картофеля, посадить несколько масличных деревьев, и тогда, держа какую-нибудь скотинку, козочку, несколько курочек, христианин сможет пропитать свою семью. Бог не оставит человека без помощи.

Прп. Паисий Святогорец

митр.Иоанн о покаянии перед Царем
Основная причина наших бед находится в нас самих, потому что русский народ до сих пор еще не покаялся в содеянном отцами, дедами, прадедами в разгроме Православной России.
Митр. Иоанн (Снычев) о монархии

свт. Игнатий об обольщении миром
Признаком кончины мира и близости второго пришествия Господня будет необыкновенное вещественное развитие: люди забудут Бога,.. и, в обольщении своем, как бы вечные на земле, все внимание устремят на землю, на доставление себе на ней возвышенного и неизменного состояния... Разврат в обширном значении этого слова, соделается достоянием человечества в последние времена.
Святитель Игнатий (Брянчанинов)

Прп.Нил о послаблениях
Погибель есть скат, по которому всякому легко сбежать в пропасть.
Прп. Нил Мироточивый о послаблениях

Митр.Иоанн о лжемиротворчестве экуменистов
Прикрываясь «благородной» целью «устранения межрелигиозной розни» и «воссоединения верующих в единой братской семье», теоретики экуменизма забывают упомянуть о главном: о том, что в таком «воссоединении» будет утеряна величайшая драгоценность – истина Закона Божия, погребенная под грузом человеческого лжемудрствования.
Митр. Иоанн (Снычев) о «миротворчестве»

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Догматика» экуменизма: О вере современных либералов от богословия
«Догматика» экуменизма: О вере современных либералов от богословия
Если святые отцы древности оттачивали догматические формулировки для отсечения ересей от Православия, как окончательно засохшие ветви, и если на униатских соборах (Лионский, Ферраро-Флорентийский, Брестский) все вопросы так или иначе упирались и, в конечном счете, разбивались о догматику, то современные экуменисты и синкретисты, проведя соответствующую «работу над ошибками», пошли гораздо дальше и совершенно иным путем. Сейчас для современных либералов от богословия догматические вопросы отходят на второй, а то и на третий план (см. Экуменическое пленение русского богословия: О либерально-реформаторских тенденциях современной теологии). Догматика для них уже не представляется тем камнем преткновения. Причем тут догматика? — заявляют они. Главное — это любовь! Ясно, что это никакая не любовь, а ее лукавый суррогат, так как истинная Любовь не совместима с ложью. Все мировые религии в их понимании представляются, как разные формы и традиции служения Единому Богу. Бог-то один, — заявляют они, — просто исторически сложились разные формы поклонения, вот и все. Надо с этим смириться, и не нужно из-за этого разделяться. Однако, что это за единый «Бог», будем разбираться.

Спектр разброса мировых религий огромный: от Православия, католицизма, разных деноминаций протестантизма, иудаизма, ислама, буддизма, индуизма, синтоизма и до крайне откровенных и изуверских сатанинских культов. Где провести границу допустимости? На Православии? На Православии и католицизме? На «всем христианстве»? На всех «авраамических религиях»? На всех исторически признанных мировых религиях? На всех, кроме откровенных сатанистов? Или вообще на всех, включая сатанистов и атеистов (так как те не верят в Бога, но верят, например, в судьбу, в приметы или в гороскопы, — совершенно безрелигиозных людей просто не существует)? Вот здесь-то и заключается самая главная для них проблема! Так как четкую границу провести практически невозможно. Все имеют право на существование и на свою форму и традицию вероисповедания? Вот и получается, что абсолютно все религии — это лишь разные формы служения единому «Богу». В 19 веке такую концепцию — о едином Боге и разных путях к нему — выдвинул индусский религиозный философ Парамахамса Рамакришна. Итак, один и тот же «Бог» получается, в таком случае, выступает иногда как Добрый Бог, а иногда как Злой. Как две стороны одной медали. Религиозное служение (поклонение) в таком случае происходит некоему Бого-диаволу. Что же это, как не теософия, утверждающая онтологию в мире в равной степени как добра, так и зла?!  И что добро вообще не может существовать без зла, как свет не может быть без тьмы. Так как добро проявляется именно в сравнении со злом и на фоне самого зла. Зло — становится необходимым условием существования добра. Диалектический закон единства и борьбы противоположностей, таким образом, становится превалирующим над природой самого Божества (см. Инь, янь и Мень: Обличение эволюционизма и дуализма (манихейской ереси) в модернистских трудах о. Александа Меня). Для православного человека становится вполне очевидным, что субъектом их религиозного поклонения (некое существо — Бого-диавол) является тот самый Денница-сатана, спадший с небес ангел, по гордыне возомнивший себя равным Богу. Вот в чем заключается самая суть современного экуменизма и синкретизма. Понятно, что у нас — православных — с ними совершенно разные религии, разные боги, разная духовность. Хотя по попущению Божию до времени мы можем находиться с ними в одной Церкви. Но у нас с ними ничего общего нет и быть не может. Надо быть крайне внимательным в наше непростое время, всегда держать ухо востро, не доверяться красивой демагогии, но все услышанное сравнивать со святыми отцами Церкви, которые единственные являются эталоном истинного православного вероисповедания и богопочитания. Предупрежден — значит вооружен, не надо никогда этого забывать!

«Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными». (Деян.20:29-32).

Михаил Яблоков, подполковник запаса

Источник: Русская народная линия

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Бой у станицы Кущёвской

В славной истории российского казачества одной из самых ярких страниц является бой у станицы Кущёвской, произошедший 2 августа 1942 года. Это была крупнейшая классическая атака в конном строю Второй мировой войны и блестящая тактическая победа, остановившая на несколько дней продвижение немецких войск на Кавказ. Однако в многочисленных современных публикациях сейчас очень трудно найти сколько-нибудь последовательное, а главное, правдоподобное, описание всего сражения.


Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100