Вниманию родителей! 16 ноября нашим детям под видом «толерантности» будут прививать навыки извращений
Под патронажем еврейской писательницы Людмилы Улицкой издана книга, в которой детей учат толерантному отношению к феминизму, содомии, инцестам, кровосмешению... И это — после принятия закона запрета пропаганды гомосексуализма!
16 ноября в образовательных учреждениях нашей страны запланирован урок толерантности, приуроченный к международному Дню толерантности.
Как и ожидалось, под предлогом толерантности в России запланирован массовый проект пропаганды гомосексуализма для детей. Вспомним, что слово «толерантность» - это медицинский термин, а вовсе не «уважение», как пытаются наделить это слово новым смыслом либералы от международной политики.
Термин «толерантность» был введен в 1953 английским иммунологом П. Медаваром для обозначения «терпимости» иммунной системы организма к пересаженным инородным тканям. В токсикологии и фармакологии термин «толерантность» обозначает снижение чувствительности к токсичным и фармацевтическим препаратам. К «толерантности» относится также привыкание к сильнодействующим ядам в результате длительного введения ничтожных доз.
Итак, ближе к делу. О чем расскажут нашим детям 16 ноября?
Согласно Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО (1995), «толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности…, это гармония в многообразии, это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира…». Мы уже знаем, что зарубежное понятие «многообразия» весьма широко, и вот уже ползут по стране учебники с пропагандой раннего сексуального просвещения, а вслед за ними через Центры толерантности входит в наши школы понятие «гомосексуализм».
Но тут нужно не запутаться. Центры толерантности являются проектом Института толерантности, а он в свою очередь является проектом Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М.И. Рудомино. Институт толерантности является преемником программного направления «Толерантность» Института «Открытое Общество», т.е. Фонда Сороса.
Фонд Сороса основан известным финансистом и филантропом Джорджем Соросом. Известно, что фонд продвигал легализацию наркотиков в США, и на его многочисленные гранты финансируются ЛГБТ-сообщества.
Свою деятельность в России Фонду Сороса пришлось прекратить из-за крупного скандала по издательству учебников культурологии и истории. О них много писали в прессе. А русское историческое общество даже проводило специальную конференцию, посвященную этой теме. На ней учебники «Фонда Сороса» подверглись не критике, а сокрушительному разгрому. Учебник культурологии был написан доктором химических наук, впервые решившим выступить на общественные темы. А материалы для изучения истории оказались переполненными безумным количеством грамматических ошибок, вымыслов, домыслов и передергиваний. Некоторые специалисты откровенно заявляли: учебники призваны внушить школьникам, что все жители Российской Федерации — люди ущербные, что вся история Российской Федерации — цепь неудач и позора, а образцом для подражания является, конечно же, западная цивилизация.
В 2004 году Фонд Сороса перестал выдавать гранты. Но созданные при содействии Фонда Сороса структуры и теперь работают без его непосредственного участия. Одним из его детищ является упомянутый выше Институт толерантности. Институт решил продолжить дело книгопечатания и по инициативе известной еврейской писательницы Людмилы Улицкой (считающей себя православной: http://evreimir.com/православная-еврейка-л-улицкая) разработал и осуществляет специальный детский проект «Другой, другие о других», призванный воспитывать толерантность с детства.
Л.Улицкая
В одной из книг данного проекта «Семья у нас и у других» автора Веры Тименчик, 10-12-летние дети «узнают для себя много нового»!
В ответ на возмущенный возглас пожилой домработницы-няни ученая мама-антрополог заявляет: «Я не хочу, чтобы мой сын был среди тех, кто побивает гомосексуалистов камнями!»
Далее в книге детям предлагается узнать то, о чем «мало кто знает», – историю гомосексуальных браков, в которой прямым текстом говорится о педофилии. Но, наверное, стоит процитировать: «у африканской народности азанде мужчинам разрешалось иметь несколько жен, но при этом другим мужчинам жен не хватало, поэтому они могли брать себе в «жены» юношей 12-20 лет. С родителями мальчика «муж» должен был вести себя так, как положено почтительному зятю. Если мальчик изменял с другим мужчиной, его «муж» мог потребовать немедленно заплатить за нарушение супружеской верности. Мальчик выполнял все работы по дому и сохранению имущества, которые обычно выполняла женщина. Однако, когда «мальчик-жена» достигал зрелости, он уходил от «мужа», становился воином и брал себе в жены женщину, если, конечно, удавалось. Если нет – он тоже находил себе «мальчика-жену».
Девочкам, кстати, тоже не возбраняется жить друг с другом. Цитируем: «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, – у других африканских племен, например, у панди, приняты браки между женщинами».
Также в книге довольно подробно описывают случаи инцеста. На Московском международном открытом книжном фестивале, Вера Тименчик объясняет: «…Поэтому, чем больше появляется подобных книг, тем лучше. Благодаря им дети не остаются один на один со своими страхами и фантазиями. И я имею в виду не только вопросы смерти или религии, но и вопросы любви или того, откуда берутся дети. Мне кажется, ребенок имеет право знать то, что знают взрослые».
И что же узнают дети из этой книги?! Вынесут положительный образ современной русской толерантной семьи, в которой ученая мама-антрополог с сигаретой в зубах, обняв очередного бой-френда, в присутствии все того же смущенного друга своего сына ни с того ни с сего объявляет о своей беременности и тут же заявляет, что это еще не повод для женитьбы?!
Центры толерантности есть уже в 12 городах России. Создание Центров толерантности – совместная инициатива регионов (стран) и «Института толерантности». Сегодня эти Центры открыты и действуют в Саратовской областной универсальной научной библиотеке, Курской областной научной библиотеке им. Н.Н. Асеева, Санкт-Петербургской межрайонной централизованной библиотечной системе им.М.Ю. Лермонтова, Кемеровском государственном университете культуры и искусств, Московском государственном университете культуры и искусств, Ивановском государственном университете, Новоуральской центральной публичной библиотеке, Свердловской областной межнациональной библиотеке и др.
В школах нас уверяют, что не допустят «ничего подобного» на уроках толерантности, однако в некоторых методических рекомендациях по проведению урока толерантности мы встречаем: «критерии толерантности: взаимоуважение членов группы или общества, доброжелательность и терпимое отношение к различным группам (инвалидам, беженцам, гомосексуалистам и др.);»
Стоит задуматься, а нужна ли нам вообще эта странная «заморская» толерантность, когда в России существуют свои традиции, основанные на своей великой истории и свои представления о должном?
И стоит задуматься еще и над тем, а не заявить ли какой-нибудь влиятельной организации в суд на деятельность толерастов по нравственному разложению наших детей? Ведь надо же с этим что-то делать или так и будем продолжать просто фиксировать то, как форматируют психику наших детей под формат «дивного, нового мира», где уже собрались царить извращенцы всех мастей?
А родителям стоило бы поинтересоваться в своих школах, что собираются преподнести их детям в качестве развития толерантности, какие именно материалы будут использованы, кто будет обучать толерантности. Уж не сами ли толерасты, как это происходит в школах Гейропы?
Так озаглавила свою аннотацию к вышеуказанной книге одна из покупательниц, приобретшая это «сокровище» в интернет-магазине «Лабиринт»
«За такими текстами стоит совершенно четкая цель - развал общества, распад его на отдельные человеческие атомы, которыми легко будет управлять, задействуя в их сознании специальные "кнопки" - либерализм, феминизм, толерантность, гомосексуализм, свободный выбор и т.д. Авторы лукаво обосновывают право на гомосексуальность тем, что в отдельных сообществах такие "браки" практиковались, лишь мимоходом замечая, что это было вызвано необходимостью - на всех женщин не хватало. Сейчас такой проблемы нет, значит и аргумент несостоятелен. Что касается матриархата, то давно уже в науке принято считать, что таких обществ не существовало и существовать не могло по вполне естественным причинам. Сказка об амазонках - это именно сказка. Однако в книге она излагается ярко и красочно, а истинное положение вещей - в одной-двух строках. Зачем? Чтобы ребенок с большей готовностью воспринял современный миф феминизма? Книга отвратительна. От Л. Улицкой такого не ожидала.
Источники: http://martinis09.livejournal.com/766580.html;
http://www.segodnia.ru/content/130156;
http://www.labirint.ru/reviews/goods/127656/;
http://arhiv.oodvrs.ru/article/index.php?id_page=71&id_article=971
16 ноября в образовательных учреждениях нашей страны запланирован урок толерантности, приуроченный к международному Дню толерантности.
Как и ожидалось, под предлогом толерантности в России запланирован массовый проект пропаганды гомосексуализма для детей. Вспомним, что слово «толерантность» - это медицинский термин, а вовсе не «уважение», как пытаются наделить это слово новым смыслом либералы от международной политики.
Термин «толерантность» был введен в 1953 английским иммунологом П. Медаваром для обозначения «терпимости» иммунной системы организма к пересаженным инородным тканям. В токсикологии и фармакологии термин «толерантность» обозначает снижение чувствительности к токсичным и фармацевтическим препаратам. К «толерантности» относится также привыкание к сильнодействующим ядам в результате длительного введения ничтожных доз.
Итак, ближе к делу. О чем расскажут нашим детям 16 ноября?
Согласно Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО (1995), «толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности…, это гармония в многообразии, это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира…». Мы уже знаем, что зарубежное понятие «многообразия» весьма широко, и вот уже ползут по стране учебники с пропагандой раннего сексуального просвещения, а вслед за ними через Центры толерантности входит в наши школы понятие «гомосексуализм».
Но тут нужно не запутаться. Центры толерантности являются проектом Института толерантности, а он в свою очередь является проектом Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М.И. Рудомино. Институт толерантности является преемником программного направления «Толерантность» Института «Открытое Общество», т.е. Фонда Сороса.
Фонд Сороса основан известным финансистом и филантропом Джорджем Соросом. Известно, что фонд продвигал легализацию наркотиков в США, и на его многочисленные гранты финансируются ЛГБТ-сообщества.
Свою деятельность в России Фонду Сороса пришлось прекратить из-за крупного скандала по издательству учебников культурологии и истории. О них много писали в прессе. А русское историческое общество даже проводило специальную конференцию, посвященную этой теме. На ней учебники «Фонда Сороса» подверглись не критике, а сокрушительному разгрому. Учебник культурологии был написан доктором химических наук, впервые решившим выступить на общественные темы. А материалы для изучения истории оказались переполненными безумным количеством грамматических ошибок, вымыслов, домыслов и передергиваний. Некоторые специалисты откровенно заявляли: учебники призваны внушить школьникам, что все жители Российской Федерации — люди ущербные, что вся история Российской Федерации — цепь неудач и позора, а образцом для подражания является, конечно же, западная цивилизация.
В 2004 году Фонд Сороса перестал выдавать гранты. Но созданные при содействии Фонда Сороса структуры и теперь работают без его непосредственного участия. Одним из его детищ является упомянутый выше Институт толерантности. Институт решил продолжить дело книгопечатания и по инициативе известной еврейской писательницы Людмилы Улицкой (считающей себя православной: http://evreimir.com/православная-еврейка-л-улицкая) разработал и осуществляет специальный детский проект «Другой, другие о других», призванный воспитывать толерантность с детства.
Л.Улицкая
В. Тименчик
Например, о таком явлении как гомосексуализм. В книге рассказывается о нём в весьма восторженных тонах. Молодая беременная женщина, рассказывающая детям о прелестях однополой любви, предлагает своему сыну, пришедшему с другом домой делать уроки, почитать журнал с новостью о том, что в Нидерландах одобрен законопроект, уравнивающий гомосексуальные браки с традиционными. Весьма подходящий момент для рекламы нетрадиционной ориентации!
В ответ на возмущенный возглас пожилой домработницы-няни ученая мама-антрополог заявляет: «Я не хочу, чтобы мой сын был среди тех, кто побивает гомосексуалистов камнями!»
Далее в книге детям предлагается узнать то, о чем «мало кто знает», – историю гомосексуальных браков, в которой прямым текстом говорится о педофилии. Но, наверное, стоит процитировать: «у африканской народности азанде мужчинам разрешалось иметь несколько жен, но при этом другим мужчинам жен не хватало, поэтому они могли брать себе в «жены» юношей 12-20 лет. С родителями мальчика «муж» должен был вести себя так, как положено почтительному зятю. Если мальчик изменял с другим мужчиной, его «муж» мог потребовать немедленно заплатить за нарушение супружеской верности. Мальчик выполнял все работы по дому и сохранению имущества, которые обычно выполняла женщина. Однако, когда «мальчик-жена» достигал зрелости, он уходил от «мужа», становился воином и брал себе в жены женщину, если, конечно, удавалось. Если нет – он тоже находил себе «мальчика-жену».
Девочкам, кстати, тоже не возбраняется жить друг с другом. Цитируем: «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, – у других африканских племен, например, у панди, приняты браки между женщинами».
Также в книге довольно подробно описывают случаи инцеста. На Московском международном открытом книжном фестивале, Вера Тименчик объясняет: «…Поэтому, чем больше появляется подобных книг, тем лучше. Благодаря им дети не остаются один на один со своими страхами и фантазиями. И я имею в виду не только вопросы смерти или религии, но и вопросы любви или того, откуда берутся дети. Мне кажется, ребенок имеет право знать то, что знают взрослые».
И что же узнают дети из этой книги?! Вынесут положительный образ современной русской толерантной семьи, в которой ученая мама-антрополог с сигаретой в зубах, обняв очередного бой-френда, в присутствии все того же смущенного друга своего сына ни с того ни с сего объявляет о своей беременности и тут же заявляет, что это еще не повод для женитьбы?!
Кстати, данное издание уже давно получило оценку специалистов (см.: http://arhiv.oodvrs.ru/article/index.php?id_page=71&id_article=971):
«Книга Тименчик «Семья у нас и у других», исходя из методических рекомендаций, должна формировать в детях терпимость к чужим культурам, т.е. по сути содержания книги, она должна формировать уважительное отношение к гомосексуальным бракам, инцестам (связям родителей с детьми), кровосмешению, бракам между детьми. Вся информация в книге «Семья у нас и у других» преподносится как норма поведения. В ней ничего не осуждается и не разъясняется, например, с биологической или морально-нравственной точки зрения. Уравниваются однополые браки с традиционными. Даётся информация, что мальчик может выступать в роли жены или жениться на своей сестре, а родители могут жить половой жизнью со своими детьми. Автором книги приветствуется и гражданский брак. <...> Книга Веры Тименчик «Семья у нас и у других» не воспитывает у детей высоких нравственных качеств, а информирует учащихся об однополых браках и инцестах. Насаждение данной книги как пособия по воспитанию толерантности среди учащихся недопустимо» .
Центры толерантности есть уже в 12 городах России. Создание Центров толерантности – совместная инициатива регионов (стран) и «Института толерантности». Сегодня эти Центры открыты и действуют в Саратовской областной универсальной научной библиотеке, Курской областной научной библиотеке им. Н.Н. Асеева, Санкт-Петербургской межрайонной централизованной библиотечной системе им.М.Ю. Лермонтова, Кемеровском государственном университете культуры и искусств, Московском государственном университете культуры и искусств, Ивановском государственном университете, Новоуральской центральной публичной библиотеке, Свердловской областной межнациональной библиотеке и др.
В школах нас уверяют, что не допустят «ничего подобного» на уроках толерантности, однако в некоторых методических рекомендациях по проведению урока толерантности мы встречаем: «критерии толерантности: взаимоуважение членов группы или общества, доброжелательность и терпимое отношение к различным группам (инвалидам, беженцам, гомосексуалистам и др.);»
Стоит задуматься, а нужна ли нам вообще эта странная «заморская» толерантность, когда в России существуют свои традиции, основанные на своей великой истории и свои представления о должном?
И стоит задуматься еще и над тем, а не заявить ли какой-нибудь влиятельной организации в суд на деятельность толерастов по нравственному разложению наших детей? Ведь надо же с этим что-то делать или так и будем продолжать просто фиксировать то, как форматируют психику наших детей под формат «дивного, нового мира», где уже собрались царить извращенцы всех мастей?
А родителям стоило бы поинтересоваться в своих школах, что собираются преподнести их детям в качестве развития толерантности, какие именно материалы будут использованы, кто будет обучать толерантности. Уж не сами ли толерасты, как это происходит в школах Гейропы?
Послесловие. Здоровая реакция
«Я НИКОГДА НЕ КУПЛЮ РЕБЕНКУ ЭТУ КНИГУ»
Так озаглавила свою аннотацию к вышеуказанной книге одна из покупательниц, приобретшая это «сокровище» в интернет-магазине «Лабиринт»
«За такими текстами стоит совершенно четкая цель - развал общества, распад его на отдельные человеческие атомы, которыми легко будет управлять, задействуя в их сознании специальные "кнопки" - либерализм, феминизм, толерантность, гомосексуализм, свободный выбор и т.д. Авторы лукаво обосновывают право на гомосексуальность тем, что в отдельных сообществах такие "браки" практиковались, лишь мимоходом замечая, что это было вызвано необходимостью - на всех женщин не хватало. Сейчас такой проблемы нет, значит и аргумент несостоятелен. Что касается матриархата, то давно уже в науке принято считать, что таких обществ не существовало и существовать не могло по вполне естественным причинам. Сказка об амазонках - это именно сказка. Однако в книге она излагается ярко и красочно, а истинное положение вещей - в одной-двух строках. Зачем? Чтобы ребенок с большей готовностью воспринял современный миф феминизма? Книга отвратительна. От Л. Улицкой такого не ожидала.
Шавалиева Елена».
Источники: http://martinis09.livejournal.com/766580.html;
http://www.segodnia.ru/content/130156;
http://www.labirint.ru/reviews/goods/127656/;
http://arhiv.oodvrs.ru/article/index.php?id_page=71&id_article=971
<-назад в раздел