Пятница, 22 Ноября 2019 г.
Духовная мудрость

Прп.Иустин о 8 соборе 3 (вост.папизм)
Первые четыре темы из десяти, выбранных для <всеправославного> собора, раскрывают именно стремление Константинополя подчинить себе всю православную диаспору – а значит, и весь свет! – и оставить за собой исключительное право давать автокефалию и автономию.
Прп. Иустин (Попович) о восточном папизме

свт. Григорий Богослов о худом мире
Не всяким миром надобно дорожить. Ибо есть прекрасное разногласие и самое пагубное единомыслие. Но должно любить (только) добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. Когда же идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требование времени и властителей (дерзну сказать, не только мирских, но и духовных) и вообще на все, нежели приобщаться лукавого кваса и прилагаться к зараженным. Всего страшнее – бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем веры и истины!
Святитель Григорий Богослов

Свт.Феофан о власти
Всякое послушание и покорность властям, которые правят не по Богу, есть подготовка нашей души к приходу антихриста и непротивление ему, вольное или невольное. Это ложные небогоугодные послушание и покорность, которые ведут в погибель.
Свт. Феофан об отношении к власти

свт.Серафим о Православии
Свято и неукоснительно храните нашу православную веру как в ее канонах, так и в ее догматах. Приспосабливайте не веру к своей жизни, а свою жизнь — к вере. От истинно православной веры черпайте все свое счастье.
Свт. Серафим (Соболев) о христианской жизни

Свт. Феофан об апостасии
Евангелие будет всем известно. Но одна часть пребудет в неверии ему, другая, наибольшая, будет еретичествовать… и все-таки будут себе присваивать имя христиан. Будет часть и содержащая истинную веру, но и из этих немалая часть будет только по имени правоверными, а в сердце же не будут иметь того строя, какой требуется верою, возлюбив нынешний век.
Свт. Феофан Затворник о последних временах

В кулуарах

Как я перестал быть эллинистом: История монаха-иконописца об увлечении греческими модернистами
Мое воцерковление происходило в 90-е годы. В нашей приходской книжной лавке продавались различные православные издания, в том числе и о греческих старцах, их поучения и наставления. Через эти книги я познакомился с житием и подвигами святителя Нектария Эгинского, преподобного Паисия Святогорца, старцев...

Женская мода: Вчера, сегодня, завтра
В отличие от наших целомудренных бабушек или прабабушек, многие современные девушки и женщины не находят необходимым, а точнее даже считают постыдным одеваться скромно и носить платок. Кому-то кажется, что ходить в длинной, хотя бы ниже колен юбке, некрасиво, кто-то не любит косу, предпочитая растрепанные...

Как живет наша деревня: Тревожное письмо в редакцию
Здравствуйте! я из Краснодарского края. Хочу поделиться болью о том, что происходит на моей Родине. Наш край – самый плодородный, самый «жирный» в плане еды. Сплошное изобилие. Все растет. Почти нет зимы. Урожай можно два раза в год собирать! Народ испокон веков был трудолюбивым земледельцем. А сейчас...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Реальное исполнение пророчеств Апокалипсиса: Для кого создается глобальный цифровой «рай»?
Реальное исполнение пророчеств Апокалипсиса: Для кого создается глобальный цифровой «рай»?

В продолжение публикации:


Реальное исполнение пророчеств Апокалипсиса: всемирная технотронная тирания уравняет всех – малых и великих, богатых и нищих, свободных и рабов

Стремительно и неумолимо приближается момент, о котором говорится в Откровении святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова: «времени уже не будет» (Откр. 10, 6). На наших глазах сжимается оно до предела. Однако в большинстве своем люди видеть этого не желают. Они даже насмехаются над теми, кто предупреждает их о происходящих апокалиптических событиях (см.: «Не запугивайте нас концом света! Не мешайте нам жить духовной жизнью!»: Абсурд современной «духовности»). Они хотят вечно жить на этой, полной беззаконий, земле, которую святитель Игнатий Брянчанинов справедливо называет преддверием ада.

В первой части этой работы было показано как посредством тотального внедрения цифровых технологий идет построение единого наднационального глобального информационного (цифрового) общества, управляемого из единого центра. 

«В информационном обществе сначала границы, а затем и государства (как таковые) исчезнут. Планету Земля со временем все будут называть своей единой родиной...» – говорится в программном документе ООН, принятом еще в 1992 году.

А 28 мая 1999 года (еще во время правления Ельцина!) решением Государственной комиссии РФ по информатизации №32 была одобрена «Концепция формирования информационного общества в России» (Разработана по инициативе Государственного комитета Российской Федерации по связи и информатизации и Комитета Государственной Думы по информационной политике и связи).

Эта «Концепция...» является весьма любопытным документом. Практически она заложила основу всем последующим концептуальным документам, включая «Стратегию развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы», утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года №203 и программу «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденную Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 года №1632-р.

Достаточно привести из упомянутой «Концепции...» только некоторые выдержки, по которым хорошо видно, к чему приведет вхождение нашей страны в единый глобальный цифровой социум. 

Уже в первых строках этого, по сути своей, политического манифеста заявлено: «В настоящее время осознаны предпосылки и реальные пути формирования и развития информационного общества в России. Этот процесс имеет глобальный характер, и неизбежно вхождение нашей страны в мировое информационное сообщество. Процесс перехода России к информационному обществу должен быть тесно связан с развитием мирового информационного сообщества».

Сразу же возникают естественные вопросы: Кем это осознано и почему так неизбежно?

Вскоре авторы «Концепции...» явно проговариваются: «Стратегия перехода к информационному обществу требует психологической и пропагандистской поддержки в общественном мнении. Ее основные положения должны быть понятны населению, социальная направленность перехода должна быть разъяснена, необходимость движения к информационному обществу должна быть обоснована и доведена через СМИ до граждан страны».

Отсюда окончательно становится ясно, что вхождение России в наднациональное глобальное информационное общество – это не объективный процесс, а новая идеология, в которую должны поверить «широкие народные массы».

Что же им обещают идеологи «нового мирового порядка»? Читаем: «Использование материальных и духовных благ информационной цивилизации может обеспечить населению России достойную жизнь, экономическое процветание и необходимые условия для свободного развития личности... существенное повышение качества жизни населения... приобщение к благам техногенной цивилизации».

Вновь возникают вопросы: 
Какие «духовные блага» может дать человеку «информационная цивилизация»? 
Является ли экономическое процветание истинной целью земной человеческой жизни? 
Нужно ли ищущим Небесных благ приобщаться к сомнительным «благам» техногенной цивилизации?

«Не ищущие же прежде всего Царства Божия – явно противятся Слову Божию», – пишет человек воистину святой жизни затворник Задонский Георгий Алексеевич Машурин, а посему антихристианская сущность «информационной цивилизации» не вызывает сомнений.

Уже через несколько абзацев авторы «Концепции...» вновь разоблачают сами себя: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг...».

Кто же в таком случае займет место государства на рынке? Можно не сомневаться, что после «ухода государства с рынка» граждане России будут переданы как «электронное население» владельцам информационно-коммуникационных систем и всеобъемлющих баз персональных данных, в том числе, представителям наднациональных банковских и коммерческих структур. Что из этого следует, должно быть понятно каждому. Эти транснациональные институты уже не будут иметь никаких обязанностей перед Россией и ее гражданами, но при этом получат абсолютную власть над каждым человеком. Причем эта власть, по сути, будет анонимной и безответственной, ибо в информационном обществе ответственная личностная власть заменяется безличностной властью «электронного правительства».

О каких «правах человека» можно будет говорить? Попробуйте доказать что-либо бездушной электронной машине, работающей в рамках определенной программы!

Поэтому авторы «Концепции...» далее обращаются к народу с очередным призывом: «Движение по этому пути, особенно на первых этапах, требует широкой общественной поддержки, глубокого осознания целей перехода к информационному обществу и политических, экономических, социальных и культурных преимуществ, которые предоставляет населению жизнь в информационном мире. Для этой поддержки должны быть скоординированы усилия многих специалистов-гуманитариев по формированию облика гражданина информационного мира, модели его жизнедеятельности. Эта поддержка должна получить самое широкое пропагандистское обеспечение во всех печатных и электронных СМИ».

Здесь невольно вспоминаются слова Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа о последних временах: «Многие лжепророки восстанут, и прельстят многих» (Мф. 24, 11). «Народным массам» необходимо внушить, что предлагаемый им новый способ существования – это единственная цель их земной жизни.

В своем лженаучном труде авторы многое не договаривают, в частности, почему же «государство уйдет с рынка»? Да потому, что государства, как такового, уже не будет!

А с чем же останутся «граждане информационного (цифрового) мира»? В документе говорится: «При этом кардинально меняется образ жизни большей части населения, социально-психологическая модель людей и общества в целом... Вышесказанное определяет необходимость решения сложной задачи – создание социально-психологической модели поведения члена информационного общества, выявление методов воздействий, которые обеспечат нормальную адаптацию и комфортное существование человека в условиях информационного общества... Наиболее действенным образом такое воздействие оказывает система образования, которая должна приучать ребенка, подростка и взрослого к необходимости постоянных изменений в образе жизни, к восприятию, следованию и сохранению национальных традиций и культурного наследства своей страны».

Совершенно ясно, что «социально-психологическая модель поведения члена информационного общества» будет заключаться в беЗпрекословном следовании и подчинении правилам и законам, установленным для него владельцами «социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других)». Отсюда ясно, что в таком социуме люди станут объектами жесткого управления и любых манипуляций.

Задумывались ли разработчики «Концепции...» о том, что совместить идеологию и «ценности» антихристианского глобального информационного общества с национальными традициями и культурным наследием России практически невозможно – это явления взаимоисключающие!

Сама идея построения единого наднационального глобального сообщества, объединяющего все народы вне Христа, противоречит Промыслу Божию о мире и человеке. В чем будет искать общность это неестественное объединение людей? Только во грехе под руководством врага спасения! Иначе и быть не может. «Кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф. 12, 30), – таково обетование Самого Господа нашего Иисуса Христа (см.: Пятидесятница против Вавилона: О видах глобализации в истории человечества).

Тем не менее, в 2000 году на Генеральной Ассамблее ООН с участием самых высоких представителей практически всех стран мира – президентов и премьеров – резолюцией 55/2 была торжественно утверждена «Декларация тысячелетия». В ней заявлено: «Мы считаем, что главной задачей, стоящей перед нами сегодня, является обеспечение того, чтобы глобализация стала позитивным фактором для всех народов мира... Именно поэтому глобализация может обрести полностью всеохватывающий и справедливый характер лишь через посредство широкомасштабных и настойчивых усилий по формированию общего будущего, основанного на нашей общей принадлежности к роду человеческому». Вот так, просто и незамысловато.

Затем в 2003 году в Женеве и в 2005 году в Тунисе состоялись Всемирные встречи на высшем уровне по вопросам глобального информационного общества (ВВУИО) с участием представительной делегации РФ. На них были приняты программные документы: «Декларация принципов: построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии» и «План действий по построению глобального информационного общества», а также «Тунисское обязательство» и «Тунисская программа для информационного общества».

«ВВУИО – встреча на высшем уровне руководителей всего мира, полных решимости поставить потенциал цифровой революции в области информационных и коммуникационных технологий на службу человечеству... Всемирная встреча на высшем уровне по вопросам информационного общества (ВВУИО), первый этап которой прошел в Женеве (10-12 декабря 2003 г.), второй этап в Тунисе (16-18 ноября 2005 г.), стала ключевым событием начала третьего тысячелетия для всего мирового сообщества, знаменующим переход от общества индустриального к обществу информационному», – говорится в программных документах саммитов.

С 2005 года Всемирные встречи на высшем уровне по построению единого глобального цифрового общества проходят ежегодно. Последняя состоялась в Женеве в июне 2017 года.

На этих встречах обсуждаются вопросы ускорения развития глобального цифрового общества и построения электронных правительств в различных странах.

Термином «глобализация» принято именовать совокупность процессов, ведущих к созданию единого всемирного наднационального социума. Относительно ее «всеохватывающего характера», о котором говорится в «Декларации тысячелетия», нет никаких сомнений, а вот о «справедливости» говорить не приходится.

Уместно здесь вспомнить слова из выступления доктора богословия, митрополита Одесского и Измаильского Агафангела на VIII Всемирном Русском Народном Соборе в 2004 году: 
   «Необходимо назвать вещи своими именами. Истинными целями христоненавистников являются: разрушение христианского мира с его духовными ценностями и традициями; всеобщая компьютеризация и создание всемирного сетевого общества; построение богоборческого “нового мирового порядка” – царства антихриста, предреченного святым апостолом и евангелистом Иоанном Богословом в Откровении... Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас, а весь совокупный процесс построения этой базы и обозначен термином “глобализация”... Этот процесс является реализацией “тайны беззакония”, о которой говорил святой апостол Павел во Втором Послании к Фессалоникийцам».

К сожалению, мало кто услышал тогда этот пророческий глас.

На Санкт-Петербургском экономическом форуме в июне 2008 года Дмитрий Медведев, будучи в ранге президента РФ, заявил: «У нас сегодня нет выбора жить или не жить в глобальном мире: современный мир уже глобален... Россия сегодня – глобальный игрок», а на заседании Совета по развитию информационного общества в России в феврале 2009 года он поставил задачу: «Несмотря на кризисные сложности, мы должны в ближайшие два года создать и информационные, и институциональные предпосылки для интеграции в глобальное информационное общество».

А еще в феврале 2001 года Распоряжением Правительства РФ №207-р была принята Федеральная целевая программа «Электронная Россия на 2002-2010 годы». В ней, в частности, говорилось: «Реализация Программы позволит: ...обеспечить гармоничное вхождение в мировую постиндустриальную экономику на основе кооперации и информационной открытости... обеспечить равноправное вхождение граждан России в глобальное информационное сообщество».

Затем в 2003-2004 годах появился ряд других нормативных документов (их можно долго перечислять), утвердивших «Предложения по адаптации передового опыта органов государственного управления других стран в области создания и применения единой функционально-информационной архитектуры (ЕФА) органов власти, использования международных стандартов и методологий для задач построения и внедрения “Электронного правительства” в органах государственной власти РФ», согласно которым «В качестве отправной точки системы руководящих архитектурных принципов ЕФА целесообразно выбрать объединение принципов, изложенных в концептуальных документах Канады, США и Дании».

А в 2006 году «С учетом изучения опыта ряда стран Западной Европы, Юго-Восточной Азии и США в качестве основного системного подхода к интеграции ведомственных информационных систем был выбран путь на реализацию функций “электронного государства”». Причем речь шла о «трансграничном информационном взаимодействии» и «интероперабельности» – совместимости, способности электронных систем к взаимодействию вне зависимости от применяемых технологий в любое время и в любой точке мира.

Все это в соответствии с женевской «Декларацией принципов: построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии». Документ WSIS-03/GENEVA/DOC/4-R от 12 декабря 2003 года: «Жизненно важными дополнительными компонентами относящихся к ИКТ национальных усилий в области развития являются динамичная и благоприятная международная среда, способствующая привлечению прямых иностранных инвестиций, передаче технологий и международному сотрудничеству, в первую очередь в областях финансов, задолженности и торговли...

К важнейшим составляющим построения информационного общества относится стандартизация. Особое внимание следует уделять разработке и принятию международных стандартов. Разработка и использование открытых, обеспечивающих возможность взаимодействия... стандартов с учетом потребностей пользователей и потребителей, – одно из основных условий развития и расширения распространения ИКТ... Международные стандарты имеют целью создание среды, в которой потребители могли бы пользоваться соответствующими услугами в любой точке мира, независимо от применяемой технологии».

Построением неконституционного органа безграничной, анонимной и безответственной власти – «электронного правительства» в Российской Федерации занимались наднациональные корпорации Евросоюза под контролем технического отдела Белого дома (США). Евросоюз выделил два миллиона евро на развитие в нашей стране электронного правительства. Реализация проекта была возложена на ирландскую компанию GDSI, действующую в консорциуме с Steinbeis GmBH (Германия). Жан-Жак Кудела, руководитель G2C – проекта «Поддержка электронного правительства в Российской Федерации» заявил «Российской газете»: «В информационное пространство, объединяющее сегодня Евросоюз, безусловно, должна быть включена и Россия...»

Агентство Сnews опубликовало 25.02.2010 года статью «Американцы помогут России запустить электронное правительство». В ней, в частности, говорилось: «В ходе визита в Россию делегации ИТ-деятелей из США были достигнуты договоренности о сотрудничестве в сфере информационных технологий, включая электронное правительство... По словам представителя Совета по национальной безопасности США Говарда Соломона (Howard Solomon), «Это входит в национальные интересы США» (!) Уместно здесь задуматься: а входит ли это в национальные интересы России?

Парадокс заключается в том, что несмотря на санкции и явные военные приготовления со стороны Запада, наша страна продолжает выполнять взятые на себя кабальные «международные обязательства»!

Несомненным фактом является то, что США и их союзники являются не просто главными геополитическими противниками России, а конкретными ее врагами. Еще в 2008 году влиятельный институт США American Enterprise Institute сделал заявление: «Русские, на самом деле, являются нашими врагами, точно также, как таковыми они считают нас». Что же говорить после принятия в 2014-2017 годах Конгрессом США целого ряда жестких Актов и санкций, направленных против нашей страны, после неоднократных заявлений официальных представителей США о том, что Россия является главной угрозой для мировой безопасности!?

О намерениях главного мирового жандарма и его партнеров по НАТО красноречиво говорят планы размещения ракетных систем ПРО, постоянное наращивание военного потенциала в странах Балтии, Польши, Чехословакии, Румынии и Болгарии, а также непрекращающиеся в этих регионах маневры всех родов войск Северного альянса.

Воплощение программы «Поддержка электронного правительства в Российской Федерации» наднациональными структурами с использованием зарубежных информационных технологий и средств компьютерной техники является несомненной угрозой для государства и его граждан. Все информационные потоки внутри страны открыты для «заклятых» западных «партнеров» и их спецслужб. Таким образом, Россия попадает в полную зависимость от западных поставщиков компьютерной техники и программного обеспечения. В целом же, безоглядную реализацию проектов, направленных на встраивание России в глобальное информационное общество по международным стандартам и правилам, необходимо расценивать как действия, ведущие к разрушению основ национальной безопасности и уничтожению государственного суверенитета России.

Но сегодня о таких «мелочах» говорить не принято. Все усилия «международного сообщества» направлены на максимальное ускорение процессов глобализации. Яркий пример этому – последний саммит «большой двадцатки» и принятые на нем итоговые документы. Подробности – в статье Новый этап трансформации человечества: О саммите G20 в Гамбурге.

Немало там было сказано о «совместном использовании преимуществ глобализации», «приверженности к международному экономическому и финансовому сотрудничеству и структурным реформам», «поддержании глобального роста», «содействии большей открытости, справедливости и равенства» и «возможности всем людям получать выгоды», о «процветании и благополучии».

Все эти слова мы уже не раз слышали от действующих «со всяким неправедным обольщением» (2 Фес. 2, 10) глобалистов на саммитах G8, G7 и G20.

Вновь были также подтверждены планы глобального переустройства мира: «Цифровая трансформация является движущей силой глобального, инновационного, инклюзивного и устойчивого роста и может способствовать сокращению неравенства и достижения целей Повестки дня 2030 по Устойчивому Развитию».

Напомним, что глобальная программа по Устойчивому Развитию, принятая в 2015 году мировыми лидерами в штаб-квартире ООН, называется «Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года» и содержит 17 глобальных целей и 169 соответствующих задач по построению на планете «нового мирового порядка», что соответствует планам из «Декларации тысячелетия», принятой в 2000 году.

Очень коротко было сказано в итоговой Декларации саммита о цифровой экономике: «Мы будем конструктивно участвовать в дискуссиях ВТО в сфере высоких технологий в области электронной коммерции и в других ответственных международных форумах, связанных с различными аспектами цифровой торговли для содействия развитию цифровой экономики и торговли. Мы будем поддерживать и улучшать цифровую торговлю на предсказуемой и прозрачной основе...» – говорится в тексте.

Вновь все в соответствии с основополагающими документами, принятыми в Женеве и Тунисе.

При этом премьер-министр Австралии Малкольм Тернбулл предложил сделать цифровую экономику основной темой встречи G20 в 2018 году.

В заключение следует отметить, что проблемы цифровой трансформации, в первую очередь, затронут существование всех без исключения людей, которые по злой воле строителей цифрового общества должны стать управляемыми «биообъектами». Это было показано в статье «Цифровая экономика как цифровое рабство – это касается всех и каждого».

Особенность построения глобального информационного (цифрового) общества заключается в том, что оно возводится поэтапно и в разных странах этот процесс находится на разных стадиях. В итоговом документе Всемирной встречи на высшем уровне в Женеве WSIS-03/GENEVA/DOC/5-R от 12 декабря 2003 года «План действий по построению глобального информационного общества» было отмечено:
   «Информационное общество – это эволюционирующая структура, которая, отражая различные стадии развития, достигла разных уровней в разных странах мира. Технологический прогресс и прочие изменения стремительно преобразуют среду, в которой развивается информационное общество. 
   В связи с этим "План действий..." представляет собой эволюционирующую основу, обеспечивающую продвижение к информационному обществу на национальном, региональном и международном уровнях».

Последовательность втягивания человека в эту всемирную систему везде одна: идентификационный номер – смарт-карта с идентификационным номером – идентификационная метка, неотделимая от физического тела человека. Поэтому еще в январе 2001 года приснопамятный архимандрит Кирилл (Павлов), подвижник высочайшей духовной жизни, говорил: «Я думаю так, что это сейчас первый этап – номера, потом электронная карточка будет. Сейчас как-то попроще, потом труднее будет выкарабкаться, а потом после этих карточек уже метка будет... Потом, в отношении вот этих вот номеров – это богоборческое дело...» (См.: «Православие – это наша жизнь, в которой нет компромиссов»: О. Кирилл (Павлов) об экуменизме и электронной идентификации).

Человек, вступающий в систему цифровой идентификации и аутентификации, должен стать с ней единым целым. В том числе и в духовном плане. Недаром председатель совета директоров компании Alphabet Эрик Шмидт заявляет о необходимости симбиоза человека и компьютера.

Причем для системы, в принципе, нет разницы, где находится чип – в пластиковой карте или в теле человека! В любом случае человек превращается не просто в подконтрольный элемент электронной системы, а в жестко управляемый «биообъект», действующий только в рамках ее законов по строго заданному алгоритму!

Реальная мировая практика неопровержимо показывает, что повсеместно внедряемая всемирная система электронной идентификации граждан и электронных безналичных расчетов, имеющая целью полное порабощение людей через отмену наличных денег, жесткий и всеобъемлющий контроль товарообмена и движения виртуальных денежных средств на электронных банковских счетах граждан, неуклонно ведет к построению мироустройства, абсолютно аналогичного описанному в 13-й главе Откровения святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова.

Внедрение так называемой цифровой экономики – один из завершающих этапов построения этой античеловеческой системы, уравнивающей «всех – малых и великих, богатых и нищих, свободных и рабов» (ср. Откр. 13, 16). Собственно, как уже говорилось выше, «цифровая экономика» – это, прежде всего, новая идеология, в которую должны поверить «широкие народные массы».

Можно также привести еще немало доводов, касающихся построения единого наднационального глобального цифрового общества и участия РФ в этом всемирном процессе. Самое главное заключается в том, что практически никто не задумывается над ключевыми вопросами: «С какой целью предлагается разным народам объединиться в строительстве нового цифрового Вавилона?», «Кто возглавит этот новый единый всемирный социум?»

Вот здесь стоит вновь вспомнить слова митрополита Одесского и Измаильского Агафангела: 
   «В истории человечества существовало множество различных государственно-политических систем: монархических, республиканских, тоталитарных, демократических, основанных на диктатуре идеологий, личностей, партий. Но глобальное общество строится именно сейчас. Подобного никогда не было, за исключением, может быть, Вавилонского столпотворения. Путь этот, несомненно, является регрессивным, тупиковым, ведет к самоуничтожению цивилизаций. Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность».

О противостоянии планам предтеч «сына погибели» в последующих статьях.

Валерий Павлович Филимонов, русский писатель-агиограф, 
специалист в области кибернетики и систем управления, 
академик Православного богословского отделения 
Петровской академии наук и искусств

___________________
См. также:






Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Если есть соблазн: Допустимо ли печь просфоры и кушать кошерные или халяльные продукты?

К нам в редакцию обратились прихожане храма святителя Николая Нижегородской епархии с вопросом, вызвавшим у них смущение и недоумение. Они узнали, что просфоры в их храме выпекаются из кошерной муки. «Это не связано с грехом подозрительности, – объясняют наши читатели. – На упаковке от муки так и написано:...


Опасность для мирового Православия: Схиархим. Тит (Бородин) об апостасийной ситуации с Фанаром и Элладой

Святая Православная Церковь Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа в течение человеческой истории именуется Воинствующей. Два тысячелетия она ведет духовную брань с врагами Христа Бога, сохраняя чад своих во Истине. Враги Божии, стремящиеся властвовать над мiром, понимают, что пока на Земле есть святое Православие, они не достигнут своей цели. Поэтому они все силы мiрового зла бросили сейчас...


Несть достойно еретиком в Церковь Божию входити: Экуменический случай на Афонском подворье Москвы

Уважаемая редакция! Хотела поделиться своими переживаниями по поводу происшедшего со мною случая. Недавно я проходила около подворья Афонского монастыря в Москве и увидела группу людей, человек 20-30, приближающихся ко Святым вратам. Сначала не обратила на них внимания, а когда поравнялась с ними, встала,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться за Русскую Церковь и Государственность: Беседа о Промысле Божием в современном мировом кризисе

Отец Паисий – давний друг нашей редакции. Он много паломничает и периодически делится своими впечатлениями. Вот какие ценные мысли он сообщил нам на этот раз… – Батюшка, расскажите, что в последнее время происходит в Церкви? В каком состоянии, на Ваш взгляд, пребывает простой народ? Есть ли у людей правильное понимание ситуации?..


Молитвами Царя Бог спасет Россию: «Державная» беседа с прот. Николаем Болдыревым

В «Православном Кресте» №17 (233) от 1 сентября с. г. мы размещали объявление о помощи в сборе пожертвований на памятник Царю Мученику Николаю II. А недавно милостью Божией мы побывали в храме в честь Священномученика Михаила (Гусева) города Кулебаки Нижегородской области и пообщались...


Пресвятая Богородица еще хранит Святую Русь: Духовная беседа со схиигуменом Митрофаном (Лаврентьевым)

Cхиигумен Митрофан (Лаврентьев), настоятель храма в честь праведного отрока Артемия Веркольского в селе Мугреево-Никольское Ивановской области, известен православному читателю. Однако это интервью с отцом Митрофаном особенное – оно составлено нами по материалам разных лет и публикуется в связи...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100