Четверг, 28 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

Св. Иоанн Кронштадтский о папской "непогрешимости"
Самое вредное дело в христианстве, в этой богооткровенной, небесной религии, - есть главенство человека в церкви, например папы, и его мнимая непогрешимость. Именно в его догмате непогрешимости и заключается величайшая погрешность, ибо папа есть человек грешный и беда, если он помнит о себе, что он непогрешим.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

Свт. Игнатий о гонениях
Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка.
Свт. Игнатий Брянчанинов о гонениях

сщмч. Иларион о подменах
Наше время – время всяких подделок и фальсификаций. Церковь подменена «христианством»; живая жизнь – отвлеченным учением. Стираются в сознании многих границы между православием и ересью, между истиной и заблуждением.
Сщмч. Иларион (Троицкий) об апостасии

Свт. Серафим о еретиках
Не обвинять надо Православную Церковь за то, что она не смешалась с еретиками и отделилась от них, а ублажать ее надо за мученические подвиги разделения, происходившего по причине восстания еретиков на Церковь, на ее богооткровенные и святоотеческие истины и даже на Самого Бога.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и еретиках

прп.Иустин о псевдохрист
Экуменизм – это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А все этому есть общее евангельское название: ересь... И здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион.
Прп. Иустин (Попович) о лжехристианах

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Секспросвет вместо «бородатых попов с крестами»: Новые ФГОСы вычеркнули из школьной программы ОПК

23.09.2019

Родительская общественность оказалась не единственной сплоченной силой, выступающей против новых федеральных государственных стандартов начального и основного общего образования. Эти стандарты, разработанные при участии ростовщиков и крупных корпораций, предполагают не только раннее приобщение детей к смартфонам и интернету, введение «уроков секспросвета» и тотальную оцифровку образовательной среды (см.: Новые ФГОСы шокируют: Такой масштабной атаки на систему образования наша история еще не знала), но и вычеркивание из школьной программы Основ православной культуры.

Более мощный удар по традиционным ценностям и, следовательно, по национальной безопасности страны трудно себе вообразить.

Публикация ФГОСов для обсуждения на портале правительственных правовых актов произошла в первых числах сентября и не осталась незамеченной Синодальным отделом религиозного образования и катехизации. Приводим отрывок из заявления отдела:

«В проекте ФГОС начального общего образования в предметной области Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) из шести предметов (модулей) по выбору, составляющих ОРКСЭ, предусматривается преподавание только двух: по основам светской этики и мировых религиозных культур. Таким образом, из ОРКСЭ исключены Основы православной культуры и другие предметы по основам религиозных культур ислама, буддизма, иудаизма.

Также опубликован проект нового ФГОС основной ступени (5–9-й классы), где в предметной области Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР), являющейся в соответствии с документами Министерства логическим продолжением ОРКСЭ, преподавание религиозных культур по выбору семьи школьника вообще не предусмотрено. В целом можно говорить о предполагаемой попытке ликвидации возможностей воспитания детей с учетом мировоззренческих и культурных потребностей семьи ребенка в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях.

Преподавание религиозных культур в российской школе развивается с 1990-х годов. В 2000-х годах разные курсы православной культуры изучали тысячи детей во многих регионах России. С 2009 года преподавание Основ религиозных культур и светской этики включается в основную программу школы на основе принципов добровольности и свободы выбора. В настоящее время ОРКСЭ реализуется во всех школах России, религиозные культуры изучают более полутора миллиона (1 602 025) четвероклассников. Правовые нормы о преподавании религиозных культур по выбору, полномочиях соответствующих религиозных организаций, в том числе в разработке учебно-методического обезпечения, закреплены в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" (2012 год).

В текущем учебном году Основы православной культуры для своих детей выбрали почти 40% родителей. В некоторых областях Центрального и Южного федеральных округов — более 80%. Даже при искусственно сохраняющемся уже 10 лет экспериментальном минимальном объеме преподавания (всего 34 урока в одном 4-м классе) изучение детьми духовно-нравственной культуры оказывает на них положительное воздействие, о чем свидетельствуют множество учителей и родителей. Еще в начале введения ОРКСЭ в 2010 году подавляющее большинство детей заявили о желании продолжать его изучение в последующих классах, больше половины родителей высказывались за преподавание ОРКСЭ в школе не менее пяти лет. Эту позицию разделяют многие педагоги.

Вместо ожидаемого расширения преподавания религиозных культур, педагогически обоснованного преподавания по всем уровням школы проект нового ФГОСа предполагает просто ликвидировать эту практику. Все запланированные нововведения лишают граждан России права обезпечивать общее образование своих детей, соответствующее их религиозным убеждениям, которое закреплено в законодательстве Российской Федерации, международном гуманитарном праве (Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод, протокол 1, ст. 2).

Синодальный отдел религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви, представляя интересы православного сообщества в сфере общего образования, обращается к ответственным государственным структурам с призывом отказаться от утверждения проектов стандартов в данной редакции, выражает готовность к открытому обсуждению сложившейся ситуации и решению данной проблемы в конструктивном ключе, путем диалога, направленного на реализацию законных прав и свобод граждан России в сфере образования».

Несмотря на положительные отзывы большинства учеников и родителей, на выраженный позитивный эффект от уроков ОПК, разработчики ФГОСов решили заняться совершенно неуместным самоуправством. Смысл его прост – ликвидировать саму возможность изучения основ Православия по выбору семьи и ребенка. То же касается ислама, буддизма и иудаизма – вместо их предметного изучения предлагаются обобщенные «основы мировых религиозных культур народов России» плюс светская этика. Это в четвертом классе, а с пятого по девятый разработчики стандартов вообще хотят обойтись без погружения в религии, ограничившись изучением абстрактных «основ духовно-нравственной культуры народов России».

Заметим, что отраженная во ФГОСах стратегия противоречит методическому письму Минобрнауки от 25 мая 2015 г. № 08-761 «Об изучении предметных областей Основы религиозных культур и светской этики и Основы духовно-нравственной культуры народов России:

«Предметная область ОДНКНР является логическим продолжением предметной области (учебного предмета) ОРКСЭ начальной школы. В рамках предметной области ОДНКНР возможна реализация учебных предметов, учитывающих региональные, национальные и этнокультурные особенности народов РФ…»

Да и вообще здравому смыслу – зачем исключать из программ обучения как минимум один по-настоящему сильный духовно-нравственный ориентир, необходимый для реализации Стратегии национальной безопасности страны?

Ответ получается невеселым: лоббистам секспросвета, «культуры» потребления и «финансовой грамотности», организаторам дней и недель толерантности (в т.ч. к педерастии) в школах опасно рассказывать детям об установках традиционных религий – ведь тогда обнажится вся неприглядная суть их пропаганды. Ради сохранения возможности манипуляции детским сознанием с несформировавшимися ценностными ориентирами они готовы пуститься во все тяжкие.

Им не нужно, чтобы дети знали о духовных подвигах великих русских святых: подвижниках и аскетах вроде Сергия Радонежского и Серафима Саровского, защитников земли русской православных князей Александра Невского, Димитрия Донского, Димитрия Пожарского, слободского старосты Кузьмы Минина, адмирала Федора Ушакова, хранителях любви и верности Петре и Февронии.

Зачем, когда по плану расчеловечивателей их место должны занять персонажи типа крымского колумбайнера Рослякова или дегенеративных рэперов типа Элджея с Фейсом. Видимо, с их «помощью» должны укрепляться государство и побеждаться экстремизм – с прямо противоположным эффектом.

Накануне руководитель сектора приходского просвещения синодального отдела иеромонах Геннадий (Войтишко) рассказал, что Церковь неоднократно обращалась в Минпросвет с предложениями, направленными на выполнение поручения Президента РФ (от 15.12.2014 Пр-2876, п. 5) относительно совершенствования качества образования по ОРКСЭ. Однако многочисленные обращения не нашли должного отклика.

«К сожалению, вынуждены были вынести эту тему в публичную плоскость. И в силу того, что как раз-таки проекты ФГОС были также опубликованы, без консультаций с нами. Взаимодействие структур осуществляется в рабочем режиме, но, тем не менее, есть какие-то вещи, когда, судя по всему, не находится взаимопонимания», – сообщил Войтишко РИА Новости.

И это самое печальное. Либеральные СМИ травят нам байки о «всемогущем друге Путина» – патриархе Кирилле, при этом глава РПЦ постоянно напоминает чиновникам о необходимости вывода абортов из ОМС, о предоставлении альтернативы верующим, не желающим входить в строящийся в РФ электронный концлагерь. Но власть предержащие игнорируют все его обращения, и в то же время у глобалистов-компрадоров хватает длины рук для уничтожения наших традиций, для замены в школах «бородатых попов с крестами» на психологов-либералов, готовых демонстрировать детям презервативы и фаллоимитаторы.

Разрушителей образования, внедряющих электронные школы и индивидуальные траектории развития и отменяющие последние элементы нравственного воспитания, нужно остановить любым способом.

Практика показывает: разрушители действуют так нагло только до тех пор пока не получили не зубам. Даже два-три родителя в одном классе, объединившись, могут добиться очень многого – тем более что действующее законодательство дает родителям все преимущественные права в отношении своего ребенка. Как-то запоют борцы за быдловизацию нашего общества по методичкам кабалиста Грефа и иже с ним, если однажды нормальное большинство родителей, думающее о своих детях, просто откажется приводить детей в их школы?

И обществу и Церкви и общественникам нужно готовиться в том числе и к такому сценарию. А для этого всем нам нужно вести просветительскую работу среди других родителей и учителей. Начать можно прямо сейчас, с репоста этого материала, статьи про новые ФГОСы (см.: Новые ФГОСы шокируют: Такой масштабной атаки на систему образования наша история еще не знала) и других подобных материалов.


Источник: РИА Катюша
http://katyusha.org/view?id=12727


___________________
См. также:

Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

Современное образование = расчеловечивание: Беседа с Л.А. Рябиченко о цифровизации школ, борьбе и отговорках


.


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100