Пятница, 29 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

Св. Иоанн Кронштадтский о папской "непогрешимости"
Самое вредное дело в христианстве, в этой богооткровенной, небесной религии, - есть главенство человека в церкви, например папы, и его мнимая непогрешимость. Именно в его догмате непогрешимости и заключается величайшая погрешность, ибо папа есть человек грешный и беда, если он помнит о себе, что он непогрешим.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

Преп. Исаак Сирин об еретических книгах
Ничто так не располагает душу к богохульству, как чтение книг еретических.
Прп. Исаак Сирин о хранении веры

Прп. Паисий об антихр

Лишь немногие люди твердых убеждений не примут трех шестерок. Те, кто захочет спокойствия и комфорта, примут новые (электронные) удостоверения, а несчастные, благоговейные люди останутся со старыми документами, и поэтому их будут мучить.

Прп. Паисий Святогорец

Свт. Серафим о Церкви и лжецерквах
Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру и догмат о Церкви.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и лжецерквах

прп.Иустин о псевдохрист
Экуменизм – это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А все этому есть общее евангельское название: ересь... И здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион.
Прп. Иустин (Попович) о лжехристианах

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Страшно впасть в руце Бога Живаго: Русский православный народ призывается к покаянию в день памяти революции – 5 марта
И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь,
Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех,
но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях
и в детях детей до третьего и четвертого рода

(Книга Исход 34:6,7).

Страшно впасть в руце Бога Живаго: Русский православный народ призывается к покаянию в день памяти революции – 5 марта

Воззвание общественного движения «Возрождение России» ко всем православным

Общественное Движение «ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ» призывает к всенародному покаянию в грехе измены царю Николаю Второму и царской династии Романовых в дни февральской революции 1917 года, в грехе непротивления и поддержки заточения и убийства царя, царевича и царской семьи и обращается ко всем православным провести 5 марта, накануне 99-летия начала февральской революции (по старому стилю), покаянный молебен по соглашению каждому у себя дома (кто может в Храме) в 20-00 по московскому времени.

Для этого Движениемопределены молитвы для этого покаянного молебна по соглашению и создана группа в социальной сети «Вконтакте», в которых записаны эти молитвы: https://vk.com/club44020980?w=wall-44020980_439#/event115454085

Также молитвы записаны в конце этого обращения.

Отцы, братья и сестры!

Приближается скорбная дата 6 марта по новому стилю (21 февраля по старому стилю). В этот день в 1917 году в столице Российской Империи - Петрограде - начались хлебные бунты. Эти бунты переросли в подлую февральскую революцию, которая привела к насильственному свержению Царя Николая Второго и ниспровержению самодержавной власти династии Романовых, в верности которой в 1613 году был принесен обет за все последующие роды.

Вспомним, как это было, и какие сословия населения участвовали в изменнической революции, каким образом наши предшественники, жители столицы России Петрограда, и находившиеся там воинские части из разных регионов России, взяли на себя и на всех нас грехи измены царю - Помазаннику Божию (а за это анафема), отвержения обета 1613 года в верности царской династии Романовых (а за это в обете указано наказание). В процессе февральской революции к ней присоединились Москва и другие города России...

21 февраля (6 марта) на Петроградской стороне начался разгром булочных и мелочных лавок, продолжавшийся затем по всему городу. Толпа окружила пекарни и булочные и с криками: «Хлеба, хлеба» двинулась по улицам. На самом деле ни голода, ни задержек в поставке хлеба не было, но в связи с наплывом беженцев и призывом в армию части пекарей появились очереди при раздаче хлеба. Провокаторами были распущены слухи, что хлеба скоро не будет. Часть народа поддалась на провокации и начала громить булочные и хлебопекарни. Есть также информация, что хлеб заговорщики целенаправленно задержали на железнодорожных путях.

22 февраля (6 марта) администрацией Путиловского оборонного завода было уволено около 30 000 рабочих (провокационно выбросили на улицу горючий материал недовольных людей-рабочих). В их поддержку забастовали остальные цеха завода и к ним стали присоединяться другие заводы.

Разворачиваясь по заранее заготовленному сценарию, беспорядки росли как снежный ком.

23-го февраля на улицы Петрограда вышло уже 88 тыс. бастующих рабочих и работниц с криками «Долой войну!» и «Хлеба!». В основном это были женщины, т.к. 23 февраля по старому стилю - это так называемы международный женский день. В этот день число бастующих достигло 128 000 человек и стали выдвигаться лозунги «Долой Самодержавие!». Так из хлебного бунта протесты перешли абсолютно неоправданно и беззаконно в революцию, т.е. в ниспровержение существующего строя и свержение правителя страны - царя. Начался страшный грех народа. Измена помазаннику Божию - Царю и дерзновение на бунт против него. Бунтовщики - часть женщин Петрограда- попали под анафему.

11 чин анафематствования: «Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются; и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема».

23 февраля начались первые столкновения бунтовщиков с полицией и войсками. Согласно докладу градоначальника генерала Балка, наиболее решительно действовал 9-й запасной кавалерийский полк. 1-й Донской казачий Ермака полк при разгоне демонстрантов проявил странную пассивность, которую командир полка полковник Троилин объяснил неумением казаков действовать против толпы в городских условиях и даже отсутствием в полку нагаек.

24 февраля (9 марта) началась всеобщая забастовка (свыше 214 тыс. рабочих на 224 предприятиях). К ним присоединились студенты университета и курсистки Высших женских (Бестужевских) курсов. Во второй половине дня начались непрерывные массовые митинги на Знаменской площади; здесь казаки отказались разгонять демонстрантов. Отмечались отдельные случаи нелояльного поведения казаков. В течение 23-24 февраля было избито 28 полицейских.

Под анафему таким образом уже попали часть студентов и курсисток. При этом казаки не стали их разгонять...

25 февраля (10 марта) к 10 часам утра к мостам подошли многотысячные колонны демонстрантов с Выборгской, Петроградской сторон, Васильевского острова, устремившиеся в центр города прямо по льду Невы. Бастовало около 305 тыс. человек на 421 предприятии. В районе Невского проспекта состоялось около 15 массовых демонстраций и 4 многотысячных митинга, в основном под лозунгами «Долой царя!», «Долой правительство!», «Хлеб, мир, свобода!», «Да здравствует республика!». К демонстрантам присоединялись ремесленники, служащие, интеллигенция, студенчество. Теперь уже и представители этих сословий: ремесленники, служащие, интеллигенция и студенчество Петрограда попали под анафему.

В этот день произошли столкновения с полицией, и саблей был изрублен казаком пристав Крылов, которого потом демонстранты добили лопатой. В ходе столкновений стали появляться убитые и раненые с обеих сторон. Разъезд 1-го Донского казачьего полка отказался стрелять в рабочих и обратил в бегство полицейский отряд.

Царь Николай II узнал о начале революции около 1800 из двух параллельных источников - одно донесение поступило от генерала C. C. Хабалова через начальника штаба Верховного главнокомандующего генерала М. В. Алексеева, второе пришло от министра внутренних дел А. Д. Протопопова через дворцового коменданта В. Н. Воейкова. Ознакомившись с обоими донесениями, царь потребовал телеграммой от генерала Хабалова решительного прекращения беспорядков в столице. Ночью сотрудники охранного отделения произвели массовые аресты (свыше 150 человек, среди них пятеро членов Петроградского комитета РСДРП(б). Согласно мемуарам, А. Г. Шляпникова, после арестов функции Петроградского комитета РСДРП(б) фактически взял на себя Выборгский районный комитет столицы.

26 февраля (11 марта) произошло несколько столкновений с полицией. Самый кровавый инцидент имел место на Знаменской площади, где рота лейб-гвардии Волынского полка открыла огонь по демонстрантам (только здесь было 40 убитых и 40 раненых). Огонь также открывался на углу Садовой улицы, вдоль Невского проспекта, Лиговской улицы, на углу 1-й Рождественской улицы и Суворовского проспекта. На пролётных окраинах появились первые баррикады, рабочие захватывали предприятия. В стачке участвовали уже около 306,5 тыс. человек с 438 предприятий. Продолжились убийства полицейских и погромы полицейских участков.

В этот день произошел бунт 4-й роты запасного батальона лейб-гвардии Павловского полка, участвовавшего в разгонах рабочих демонстраций. Солдаты открыли огонь по полиции и по собственным офицерам. В тот же день мятеж был подавлен силами Преображенского полка, однако более 20 солдат дезертировали с оружием. Комендант Петропавловской крепости отказался принимать всю роту, состав которой был сильно раздут (1100 человек), заявив, что для такого количества арестантов у него нет места. Арестованы были только 19 зачинщиков.

Военный министр Беляев предлагал отдать виновных в мятеже под трибунал и казнить, однако генерал Хабалов не решился на столь жёсткие меры, ограничившись только арестом. Ричард Пайпс называет это «фатальным слабоволием» и обращает внимание на то, что большевики во главе с наркомвоенмором Л.Д.Троцким в подобных обстоятельствах не останавливались перед расстрелами. Также исследователь отмечает, что глава французского правительства Луи Тьер во время Парижской коммуны смог пресечь брожение в войсках, решительно отведя их из бурлящего Парижа в Версаль, где управляемость ими была восстановлена.

В условиях массовых безпорядков судьба Империи всецело зависела от лояльности войск, численность которых в Петрограде составляла около 160 тыс. Помимо них в городе находилось всего лишь 3,5 тыс. полицейских и несколько казачьих сотен.

Находившийся в момент событий в царской свите генерал Дмитрий Дубенский писал: Как на причину быстрого перехода войск на сторону бунтовавших рабочих и черни указывали в Ставке на крайне неудачную мысль и распоряжение бывшего военного министра Поливанова держать запасные гвардейские батальоны в самом Петрограде в тысячных составах. Были такие батальоны, которые имели по 12-15 тысяч. Все это помещалось в скученном виде в казармах, где люди располагались для спанья в два, три и четыре яруса. Наблюдать за такими частями становилось трудно, не хватало офицеров, и возможность пропаганды существовала полная. В сущности, эти запасные батальоны вовсе не были преображенцы, семеновцы, егеря и т. д. Никто из молодых солдат не был ещё в полках, а только обучался, чтобы потом попасть в ряды того или другого гвардейского полка и получить дух, физиономию части и впитать её традиции. Многие из солдат запасных батальонов не были даже приведены к присяге. Вот почему этот молодой контингент так называемых гвардейских солдат не мог быть стоек и, выйдя 24, 25 и 26 февраля на усмирение безпорядков, зашатался, и затем начался безсмысленный и безпощадный солдатский бунт.

27 февраля (12 марта) в Петрограде началось вооружённое восстание. Первой подняла мятеж учебная команда запасного батальона Волынского полка в числе 600 человек во главе со старшим фельдфебелем Т. И. Кирпичниковым.

К мятежному Волынскому полку присоединились запасные батальоны Литовского и Преображенского полков вместе с 6-м сапёрным батальоном. Часть офицеров этих полков разбежалась, а некоторые были убиты. В считанные минуты волынцам удалось присоединить к себе ещё около 20 тыс. солдат. Начались захваты тюрем и выпуск заключенных.

На улицы вышли рабочие Петроградской стороны Нарвского, Петергофского, Александро-Невского и др. районов Петрограда (всего свыше 385 тыс. рабочих с 869 предприятий). С присоединением солдатской массы (утром 25 тыс., к вечеру около 67 тыс. солдат) движение стало приобретать общенародный характер, т.е. представители всех основных сословий столицы и России массово стали участвовать в революции: рабочие, служащие, студенты, курсистки, ремесленники, солдаты, офицеры, казаки... При этом большинство солдат - это были новобранцы, призванные в основном из крестьян. Таким образом под анафему уже попали представители крестьян, казаков, солдат, офицеров.

Во второй половине дня восстали Семёновский полк, Измайловский полк, запасный автобронедивизион. Тем временем вооружённое восстание уже начало распространяться за пределы Петрограда. Взбунтовался Первый пулемётный запасной полк в Ораниенбауме и, убив 12 своих офицеров, самовольно выдвинулся в Петроград через Мартышкино, Петергоф и Стрельну, присоединив к себе по дороге ряд частей.

По городу начались погромы полицейских участков, убийства полицейских и офицеров, грабежи и мародёрства.

К 14-00 тысячи солдат, ведомые освобожденными из тюрьмы революционерами, заняли Таврический Дворец, где располагалась Государственная Дума.

Днём 27 февраля на заседании Совета старейшин был сформирован орган власти - Временный комитет Государственной думы. Как позднее писал П. Н. Милюков, «вмешательство Государственной думы дало уличному и военному движению центр, дало ему знамя и лозунг и тем превратило восстание в революцию, которая кончилась свержением старого режима и династии».

Под анафему попали члены Государственной думы, примкнувшие к революционерам. Это разночинцы, так называемые «лучшие» представители граждан России.

Одновременно революционерами вечером в Таврическом дворце был избран Исполком Петроградского совета рабочих депутатов (с 1 марта Петроградский совет рабочих и солдатских депутатов), руководство в нём осуществляли эсеры и меньшевики.

Вечером, опасаясь, что Петроградский совет рабочих и солдатских депутатов, созданный в тот же день, может объявить себя новой государственной властью, Временный комитет Государственной думы объявил, что берёт власть в свои руки.

В течение дня Временный комитет назначил генерала Л.Г. Корнилова на пост командующего войсками Петроградского округа и разослал своих комиссаров во все министерства. Генерал Л.Г.Корнилов первый генерал, открыто перешедший на сторону бунта, на сторону революции. Порушив присягу, он изменил Царю, изменил Царской Династии Романовых и попал под анафему. Мятежный генерал-революционер Л.Г. Корнилов лично арестовал Царицу и Царских детей.

28 февраля (13 марта) вооружённые рабочие и солдаты, наступавшие от сборного пункта у Народного дома в Александровском парке, смяли заставы у Биржевого и Тучкова мостов и открыли путь на Васильевский остров. Здесь восстали 180-й пехотный полк, Финляндский полк. К восставшим присоединились матросы 2-го Балтийского флотского экипажа и крейсера «Аврора», стоявшего на ремонте у Франко-Русского завода в районе Калинкина моста. Революционные солдаты окончательно подавили сопротивление Самокатного батальона, угрожая разрушением его казарм артиллерией. Был убит командир батальона полковник Балкашин.

К полудню была взята Петропавловская крепость. Гарнизон крепости перешёл на сторону революции. Комендант крепости генерал-адъютант Никитин признал новую власть. Арестованные двумя днями ранее солдаты запасного батальона Павловского полка были освобождены. В распоряжении восставших оказалась артиллерия Петропавловской крепости.

Правительственные войска перешли на сторону восставших (в этот день в движении участвовали 394 000 человек с 899 предприятий и 127 000 солдат).

В 16-00 в Петрограде были арестованы генералы Хабалов, Беляев, Балк и другие.

Единственной верной царю силой фактически оказалась только петроградская полиция; однако она насчитывала всего лишь около 3,5 тыс. и не смогла ничего противопоставить революционным солдатам-бунтовщикам.

В сложившейся ситуации на первое место всё больше выходит настроение царского генералитета, его готовность организовать подавление революции. В этих обстоятельствах ключевыми фигурами становятся командующие фронтами и флотами и в первую очередь - начальник штаба Верховного главнокомандующего генерал Алексеев.

У революции, заговорщиков и бунтовщиков не было бы ни каких шансов. У Царя на фронте была многомиллионная армия. И как во времена восстания Е.Пугачева царские войска и генералиссимус А.В.Суворов подавили тот бунт и арестовали Пугачева, так и сейчас решительные генералы с войсками могли бы подавить революцию. Но, к сожалению, позору и стыду русских генералов, русского офицерства они поддержали революционный мятеж-бунт и опустились до измены Царю, до измены Самодержавию, до измены Царской Династии Романовых. Генералы и офицеры изменили даваемой им присяге и попали под анафему.

Генералы умышлено блокировали Царя Николая Второго во Пскове в поезде, когда он лично направлялся на подавление революционного бунта в Царское Село, намереваясь оттуда начать движение с войсками на Петроград. Его приказы не исполнялись. Генерал-адъютанты изолировали Царя, он попал в предательскую генеральскую ловушку.

Командующий Северным фронтом генерал Рузский во Пскове открыто отказался выполнить приказ Царя отправлять войска для подавления бунта и первым стал требовать Царя отречься от престола, от власти. Следом за ним все командующие фронтами прислали в Псков (кто телеграммой, кто устно) требования к царю об отречении от власти. Это были генерал великий князь Николай Николаевич Романов (родной дядя Царя) и все командующие фронтами: генералы Алексеев, Брусилов, Эверт, Сахаров, Рузский, адмирал Колчак. (Есть сведения, что командующий Черноморским флотом адмирал А.В. Колчак ответа не прислал, и если это так, то он просто проявил или преступное равнодушие, или трусость, или занял хитрую выжидательную позицию). Русская военная элита покрыла себя позором, изменой присяге, изменой царю и попала под анафему.

В будущем все эти генералы и их офицеры позорно схватились между собой в смертельной схватке гражданской войны, некоторые на стороне белых, некоторые на стороне красных.

Особое предательство проявил начальник штаба генерал Алексеев. Генерал Иванов писал о предательстве начальника генерального штаба следующее: «Алексеев - человек с малой волей, и величайшее его преступление перед Россией - его участие в совершенном перевороте. Откажись Алексеев осуществлять планы Государственной Думы, Родзянко, Гучкова и других, я глубоко убежден, что побороть революцию было бы можно, тем более что войска на фронте стояли спокойно и никаких брожений не было. Да и главнокомандующие не могли бы и не решились бы согласиться с Думой без Алексеева».

1 (14) марта Временный комитет Государственной думы получил признание Великобритании и Франции. Это дает понимание, что еще царь не отрекся от власти, а Запад уже спешит признать бунтовщиков-революционеров-заговорщиков новой властью. Таким образом нити заговора шли и из заграницы. Это поддержка революции западными странами.

1 (14) марта началось восстание Кронштадтской военно-морской базы, был убит военный губернатор Кронштадта вице-адмирал Вирен Р. Н.

В 13-20 начальник штаба Верховного главнокомандующего генерал Алексеев получил телеграмму командующего войсками Московского военного округа генерала Мрозовского И.И. о начале революции в Москве. В 14-20 от генерала Мрозовского была получена вторая телеграмма, гласившая, что «в Москве полная революция».

В течение 1 (14) и 2 (15) марта большая часть Московского гарнизона перешла на сто­рону революции. В эти же дни важней­шие городские объекты-почта, телег­раф, телефон, Кремль, арсенал, вок­залы, охранное отделение и т. п.- оказались в руках рабочих и солдат. Захват арсенала значительно укрепил силы восставших. Губернатор, градона­чальник, командующий военным окру­ГОм, были арестованы.

Москва покрыла себя позором. Жители и солдаты Москвы попали таким образом под анафему.

В 16:00 к Госдуме явился с поддержкой Гвардейский флотский экипаж во главе с великим князем Кириллом Владимировичем. Этот предатель Царя был член Императорской Фамилии, двоюродный брат Императора Николая Второго.

В дни Февральской революции, Кирилл Владимирович, вместо поддержки Николая II, предпринял шаги, которые, по оценке историка В. М. Хрусталёва, пагубным образом повлияли на историю России. Он стал первым из членов императорской фамилии, нарушивших присягу царю и заявивший, что он лично и вверенная ему воинская часть перешли на сторону Государственной думы и рады происходящей революции.

При этом этот князь нацепил красный бант революции, покрыв себя изменой царю и анафемой.

Но в последствии этот предатель своего Царя в эмиграции самопровозгласил себя Императором Всероссийским в 1924 году.

Но даже и без этого предательства он и его дети, и потомки не имели права на Престол, так как Царь Николай Второй лишил его и потомков в его резолюции от 15 января 1907 г. права наследования Престола из-за непризнания его брака.

К 1905-1909 годы был в семейном конфликте с императором Николаем II в связи со своим несанкционированным императором браком с Викторией Мелитой, разведённой с родным братом российской императрицы Александры Федоровны Эрнстом-Людвигом. Воля Николая II была выражена в его резолюции от 15 января 1907 г., наложенной на журнал «Высочайше учрежденного Совещания для рассмотрения вопроса о возможности признания брака Его Императорского Высочества Великого Князя Кирилла Владимировича с бракоразведенной супругою Великого Герцога Гессен ДармштадтскогоМелиттою». Эта резолюция гласила:

«Признать брак Вел. Кн. Кирилла Владимировича я не могу. Великий Князь и могущее произойти от него потомство лишаются прав на престолонаследие. В заботливости своей об участи потомства Великого Князя Кирилла Владимировича, в случае рождения от него детей, дарую сим последним фамилию князей Кирилловских, с титулом Светлости, и с отпуском на каждого из них из уделов на их воспитание и содержание по 12 500 руб. в год до достижения гражданского совершеннолетия»*. Впоследствии супруга Кирилла Владимировича и их дочь были включены в Императорский дом с предоставлением титула «Его Высочества», но при этом в указе не было ни слова о признании брака.

Но не эти юридические тонкости важны.

Сам факт измены Царю, измены Самодержавию, измены Династии Романовых и поддержки и признания революции покрыл анафемой брата Царя. Кирилл Владимирович признал свержении монархии, признал новый строй - республику. И очень сомнительно, что он может считаться царем в изгнании. Соответственно, если он действительно не мог быть Царем, то не могут быть наследниками и его потомки. И тему с наследством самодержавно-царским скорее всего можно будет закрыть для ветви Кирилловичей.

К СОЖАЛЕНИЮ, ВОЗГЛАВЛЯЕМАЯ БРАТОМ ЦАРЯ КИРИЛЛОМ ВДАДИМИРОВИЧЕМ РОМАНОВЫМ ЛИЧНАЯ ОХРАНА ЦАРСКОЙ СЕМЬИ БРОСИЛАИ ПРЕДАЛА ЦАРСКУЮ СЕМЬЮ И ЦАРЯ.

ВСЯ РОССИЯ ИЗМЕНИЛА ЦАРЮ. Не нашлось ни одного полка, ни одного отряда, ни одной роты или батальона, который бы вступился за царя и разметал мятежных генералов и бунтовщиков, блокировавших царя, требовавших его отречения и свергавших его.

Если вспомнить Французскую революцию, то при свержении короля Людовика 16-го вся его охрана, состоящая из наемников-швейцарцев, вся погибла в неравной схватке, защищая своего короля. У русских таких не нашлось. НИКТО НЕ ВСТУПИЛСЯ ЗА ЦАРЯ, И ВСЕ ЕГО ПРЕДАЛИ.

2 (14) марта 1917 года вечером Царь Николай Второй записал в дневнике: «КРУГОМ ИЗМЕНА И ТРУСОСТЬ, И ОБМАН». Вот краткое и точное описание того, что сделал русский народ в отношении Царя, Самодержавия, обета 1613 года, в отношении Бога и России.

РУССКИЕ ОТВЕРГЛИ СЛУЖЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОГО ЦАРСТВА - ТРЕТЬЕГО РИМА: БЫТЬ ОПЛОТОМ ХРИСТИАНСКОЙ ВЕРЫ И ПРОПОВЕДОВАТЬ ЕВАНГЕЛИЕ В ПРАВОСЛАВНОМ ТОЛКОВАНИИ.

Обстоятельства, при которых Император Николай Александрович подписал так называемое «отречение» от престола, до сих пор покрыто тайной.

Архимандрит Константин (Зайцев) пи­сал: «Чуть ли не единственным человеком, у которого не помути­лось национальное сознание, был Царь. Его духовное здоровье ни в какой мере не было задето тлетворными веяниями времени. Он продолжал смотреть на вещи просто и трезво. В столице, в раз­гар войны - Великой войны, от исхода которой зависели судьбы мира! - возник уличный бунт! Его надо на месте подавить с той мгновенной беспощадностью, которая в таких случаях есть един­ственный способ обеспечить минимальную трату крови. Это было Царю так же ясно, как было ему ясно при более ранних столкновениях с общественным мнением, что во время войны, и притом буквально накануне конечной победы над внешним вра­гом, нельзя заниматься органическими реформами внутренними, ослабляющими правительственную власть. Царь был на фронте во главе армии, продолжавшей быть ему преданной. Так, кажет­ся, просто было ему покончить с бунтом! Но для этого надобно было, чтобы то, что произошло в столице, было воспринято государственно-общественными силами, стоящими во главе Рос­сии, именно как "бунт". Для этого надобно было, чтобы Царь мог пойти усмирять столичный "бунт", как общерусский Царь, спа­сающий Родину от внутреннего врага, в образе бунтующей черни грозящего ее бытию! Этого как раз и не было. Между бунтующей чернью и Царем встал барьер, отделивший страну от ее Богом Помазанного Державного Вождя. И встали не случайные группы и не отдельные люди, а возникла грандиозная по широте захвата коалиция самых разнокачественных и разномыслящих групп лю­дей, объединенных не мыслью о том, как сгрудиться вокруг Царя на защиту страны, а - напротив того, мыслью о том, как не дать Царю проявить державную волю: мыслью о том, как - страшно сказать! - спасти страну от Царя и его Семьи. Что же было делать Царю? Укрыться под защитой оставшихся ему вер­ных войск и идти на столицу, открывая фронт внутренней вой­ны и поворачивая тыл фронту внешнему? Достаточно поста­вить этот вопрос, чтобы понять невозможность вступления Царя на этот путь. Государь внезапно оказался без рук: он ощу­тил вокруг себя пустоту. Вместо честных и добросовестных ис­полнителей своих предначертаний он уже раньше все чаще видел "советников" и "подсказчиков", в глазах которых "Он" мешал им "спасти" Россию!»

М. Сафонов считает, что текст «отречения» был вписан на бланк царской телеграммы с уже имевшейся подписью Царя и министра Двора графа Фредерикса. О каком же «историческом документе» может тогда идти речь? И что было сказано в подлинном тесте манифеста, который Император Николай II передал в двух экземплярах Гучкову и Шульгину, о чем имеется запись в дневни­ке Царя, если только, конечно, и дневник не подвергся фальсифи­кации? «Если «составители» Акта отречения так свободно ма­нипулировали его формой, - вопрошает Сафонов, - не отнеслись ли они с той же свободой к самому тексту, который Николай II передал им? Другими словами, не внесли ли Шульгин и Гучков в текст Николая II принципиальных изменений?» Однозначных ответов на эти вопросы сегодня дать нельзя. Но также совершенно невозможно говорить о каком-то «отречении» Николая II от престола, тем более о «легкости» этого «отречения». Совершенно понятно, что ни с юридической, ни с моральной, ни с религиозной точки зрения никакого отречения от престола со сторо­ны Царя не было. События в феврале-марте 1917 года были не чем иным, как свержением Императора Николая II с прародительско­го престола; незаконным, совершенным преступным путем, про­тив воли и желания Самодержца, лишением его власти. «Мир не слыхал ничего подобного этому правонарушению. Ничего иного после этого, кроме большевизма, не могло и не должно было быть».

3 марта мятежники-генералы объявили всем войскам об «отречении» Царя Николая Второго от престола, от власти.

Вся армия, все генералы, все офицеры, все солдаты промолчали и приняли это, не усомнившись... А если и усомнились, то трусливо промолчали и не заступились за Царя, не защитили Самодержавие.

Только два генерала (дагестанец Г.Х.Нахичеванский и русский офицер немецкого происхождения Ф.А. Келлер) усомнились, отправив начальнику штаба Верховного главнокомандующего генералу М.В. Алексееву телеграммы вопросительные с заверением верности Царю и готовности защитить Царя. Но не получив ответа от заговорщика Алексеева, они к сожалению, не выступили со своими воинскими частями на освобождение блокированного Царя и в итоге приняли свержение, как случившееся. В последствии они не приняли присягу Временному правительству...

Генерал Гусейн Хан Нахичеванский (командир Дикой Дивизии горцев Кавказа) 3 марта отправил начальнику штаба Верховного главнокомандующего генералу М.В. Алексееву телеграмму: «До нас дошли сведения о крупных событиях. Прошу Вас не отказать повергнуть к стопам Его Величества безграничную преданность гвардейской кавалерии и готовность умереть за своего обожаемого Монарха...» Командир конного корпуса генерал граф Фёдор Артурович Келлер отбил в Ставку телеграмму: «Третий конный корпус не верит, что Ты, Государь, добровольно отрёкся от престола. Прикажи, Царь, придём и защитим Тебя». Генерал Алексеев, стоявший у рычагов заговора, утаил эти послания.

Прокурор Республики Крым Наталья Поклонская считает, что документ об отречении императора Николая II от престола не имеет юридической силы. Об этом она заявила в 2015 году на церемонии открытия памятника последнему императору дома Романовых в Ливадии. Видео с прямой речью Поклонской появилось на Youtube.
- Бумага, которую в учебниках истории преподносили, как якобы отречение от власти - это копия бумажки, подписанная карандашом, без соблюдения всех юридических и процессуальных необходимых процедур, форм, - подчеркнула Поклонская. - Поэтому эта бумага не несет в себе никакой юридической силы. Все это прекрасно понимают.
Наталья Поклонская сравнила ситуацию с попытками переписать историю Великой Отечественной войны.
- Сегодня мы наглядно наблюдаем, как можно переписать историю тем, кто имеет карандаш. То же самое было сделано в 17-18 годах, - считает прокурор республики.

Высшие иерархи Церкви, священноначалие и всё священство в целом приняло свержение Царя.

Мы ни в коем случае не осуждаем священство, только приводим факты. И возможно священство было просто напугано революцией и возможными расправами в случае поддержки царя и осуждения революционного переворота, к тому же почти вся их православная паства, в целом весь народ поддержали переворот-революцию.

4 марта состоялось первое официальное заседание Синода после революции, на котором новый обер-прокурор Владимир Львов провозгласил «свободу Церкви». После этого, как сообщали газеты, из зала Синода было вынесено императорское кресло. 5 марта было отменено возглашение многолетия царствующему дому, 6 марта Синод принял решение служить молебен о новом правительстве, после чего также была установлена молитва о «благоверном Временном правительстве».

9 марта Синод выступил с воззванием о поддержке Временного правительства. В воззвании говорилось: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ее новом пути. ...Временное Правительство вступило в управление страной в тяжкую историческую минуту. ...Ради миллионов лучших жизней, сложенных на поле брани... ради спасения ваших собственных семейств, ради счастья Родины оставьте в это великое историческое время всякие распри и несогласия, объединитесь в братской любви на благо Родины, доверьтесь Временному Правительству; все вместе и каждый в отдельности приложите все усилия, чтобы трудами и подвигами, молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения новых начал государственной жизни и общим разумом вывести Россию на путь истинной свободы, счастья и славы».

Приведем некоторые радостные телеграммы от священства в поддержку Временного правительства и поддержку фактически свержения Царя, которые никак не говорят оттом, что духовенство смиренно приняло волю монарха отречься добровольно от власти и ничего не понимало:

Телеграммы с приветствиями председателю Государственной Думы, председателю Временного правительства и обер-прокурору Синода лично послали по меньшей мере 20 архипастырей [Бабкин. Иерархи....2005, с. 115]. Епископ Енисейский и Красноярский Никон в середине Великого поста телеграфировал: «Христос воскресе! Искренно рад перемене правительства, ответственному министерству. Долго терпели...» [Российское духовенство....2006, с. 221]. Архиепископ Кавказский и Ставропольский, викарный епископ Александровский и собрание духовенства города Ставрополя в своей телеграмме «восторженно приветствовали вступление родины и православной церкви на новый путь жизни» [Российское духовенство....2006, с. 231]. Епископ Каменец-Подольский и Брацлавский и духовенство Каменецкого благочинного округа было не менее восторженно: «...Духовенство приветствует Вас   (М. Родзянко. - Л. А.), первого работника новой свободной России, и благодарят Государственную Думу за поднятый подвиг обновления России» [Российское духовенство....2006, с. 230]. Викарий Костромской епархии, епископ Кинешемский телеграфировал: «Члены Временного правительства восприняли на себя добровольный великий подвиг освобождения нашего Отечества от рабства династии Романовых» [Российское духовенство....2006, с. 236].

Не все архиереи телеграфировали столь восторженным стилем, но поддержку высказало абсолютное большинство. Открыто контрреволюционные взгляды выражали не более чем 5-7% епископата [Бабкин. Иерархи...2005, с.116]. Так, епископ Тобольский и Сибирский Гермоген в качестве резолюции на постановлениях своего епархиального съезда писал: «Я ни благословляю случившегося переворота, ни праздную мнимой еще «пасхи» (вернее же мучительной Голгофы) нашей многострадальной России и исстрадавшегося душою духовенства и народа, ни лобызаю туманное и «бурное» лицо революции, ни в дружбу и единение с нею не вступаю, ибо ясно еще не знаю, кто и что она есть сегодня и что она даст нашей Родине, особенно же Церкви Божией, завтра» [Бабкин. Иерархи...2005, с.116].

Против революции было меньшинство, а приходское духовенство слало телеграммы в поддержку революции.

7 марта 1917 г. духовенство Киевской епархии телеграфировало обер-прокурору Синода В.Н.Львову: «...молитвенные благопожелания комитету государственной Думы и Временному Правительству, даровавшим свободу дорогой родине, несущей с собой победу над внешним врагом и освобождение церкви...» [Российское духовенство....2006, с. 263]. 10 марта 1917 г. духовенство г. Царицына телеграфировало Председателю Государственной Думы М. Родзянко:»Сердечно радуемся освобождению государства Российского от гнетущего тяжкого рабства, веками губившего силы народа. На многие лета вам, смелые и честные борцы за давно желанную свободу» [Российское духовенство....2006, с. 295].

14 апреля 1917 г. Саратовский епархиальный съезд духовенства и мирян телеграфировал Председателю Временного Правительства кн. Львову: «...восторженно встретил зарю новой христианской жизни Русской церкви и Родины, и приветствует Временное Правительство, шлет ему свои пожелания полнейшего успеха...» [Российское духовенство....2006, с. 266].

26 апреля 1917 в телеграмме на имя Председателя Государственной думы М. Родзянко от чрезвычайного съезда духовенства и мирян Донской епархии говорилось: «...полное доверие Вам как избраннику народа, православному сыну Церкви Христовой и, принося свою глубокую благодарность за Ваше деятельное участие в раскрепощении церкви от уз царизма...» [Бабкин. «Мы военные....», 2006, с. 38].

Всероссийский съезд военного и морского духовенства в своей резолюции от 1-11 июля 1917 г. так определил свое отношение к падению монархии: «Съезд.. постановил единодушно приветствовать совершившийся государственный переворот как исторический момент исключительной важности, открывший  перед русским народом светлые перспективы обновленной политически и церковно-общественной жизни, построенных на евангельских началах свободы, любви, равенства и братства»  [Бабкин.»Мы военные....», 2006, с. 41].

Можно только пожалеть всех этих людей, этих священников. Через некоторое время многим из них предстоит принять издевательства, страдания, мученические смерти, многие пройдут через тюрьмы, лагеря и ссылки. Не будет у них уже Царя - защитника и благотворителя Церкви Христовой. А народ, их бывшая паства, их духовные дети, отвергнут вскоре Бога и Церковь и станут гнать священников...

Таким образом ФАКТИЧЕСКИ ВСЯ РОССИЯ ИЗМЕНИЛА ЗАКОННОМУ ЦАРЮ, ПОПАВ ПОД АНАФЕМУ, ИЗМЕНИЛА СОБОРНОМУ ОБЕТУ 1613 ГОДА В ВЕРНОСТИ ДИНАСТИИ РОМАНОВЫХ.

Святой Царь Николай Второй был предан, оболган, арестован, томился и терпел издевательства в заточении в Сибири, на Урале, и в июле 1917 года в Екатеринбурге он вместе с семьей и верными слугами был зверски безсудно убит. Страна равнодушно восприняла всё это.

Попытку организации освободить Царя хотел предпринять граф Ф.А. Келлер, но к сожалению, он был убит в Киеве петлюровцами.

Осудил убийство святой патриарх Тихон и большая часть священноначалия.

И НАЧАЛОСЬ НАКАЗАНИЕ РОССИИ ПО СЛОВУ ГОСПОДА БОГА НАШЕГО.

«И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода» (Книга Исход 34:6,7).

Таким образом наказанию за грех отцов измены царю, измены обету подлежали: дети (первое поколение-первый род), внуки (второй род), правнуки (третий род), праправнуки (четвертый род)...

В настоящее время живы еще и внуки, и правнуки, и праправнуки, и наказание наше продолжается.

Наибольшее наказание получили сами революционеры, бунтовщики и народ поддержавший революцию...

Вскоре февральские революционеры бунтовщики потеряли власть, бездарно заведя страну в хаос, разруху и неуспехи на фронтах. К власти пришли радикалы-большевики-богоборцы и полилась кровь...

Война с Германией была прекращена позорным миром, с отдачей обширных территорий России.

Армия, порушив присягу, разделилась на красных и белых и начала братоубийственную гражданскую войну. Все генералы изменники царя были убиты в ходе гражданской войны.

Церковь претерпела невиданные со времен первых веков христианства гонения.

Крестьянство было обмануто и не получило землю, а было раскулачено, претерпело продразверстку, и было загнано фактически насильно в колхозы.

При этом вся Россия претерпела страшный голод в 20-ые и 30-ые годы.

Священнослужители, интеллигенция, разночинцы, офицеры, служащие, рабочие претерпели репрессии, тюрьмы, лагеря, смертные казни.

Далее наказание получали не только они, но и их дети.

Незавершенная война с немцами вспыхнула вновь с ещё большей силой.

Наибольшее наказание получал бывшая столица России город-бунтовщик, город-революционер Ленинград. И его жители, многие из которых поддержали революцию, а некоторые и активно участвовали в ней. Получили наказание и их дети, и их внуки.

8 сентября 1941 года противник вышел к Ладожскому озеру, захватил Шлиссельбург, взяв под контроль исток Невы, и блокировал Ленинград с суши. Этот день принято считать началом блокады города войсками гитлеровской Германии с юга и Финляндии с севера. Почти 900 дней и ночей продолжалась полная блокада. Жители города умирали страшной голодной смертью. За годы блокады погибло, по разным данным, от 650 000 до 2 000 000 человек гражданского населения. В результате встречного наступления Ленинградского и Волховского фронтов 18 января 1943 года блокадное кольцо было прорвано, но только 27 января 1944 года блокада города была полностью снята. После снятия блокады, в Ленинграде осталось лишь 560 000 жителей. При этом численность населения Ленинграда в 1941 году была 2 992 000 человек.

Как сказано в Библии: «Страшно впасть в руки Бога живаго!» (Послание к Евреям 10:31).

России пришлось выдержать страшную войну с немцами. Количество погибших огромнейшее. Никогда стольких погибших и умерших от ран, голода и болезней не было в России.

Страдания и наказания России продолжаются и по сегодняшний день.

В 1991 году произошел распад СССР, от России откололось обширные территории бывшей Российской Империи. Распад сопровождался кровавыми межнациональными конфликтами, экономическим кризисом 1990-ых годов, падением уровня жизни, высокой смертностью, низкой рождаемостью и общей деградацией страны, что в целом не преодолено и в настоящее время.

В настоящее время численность населения России по основным возрастным группам в % от общей численности населения следующая:

1) Моложе трудоспособного возраста (моложе 18 лет) - 17 % - это четвертый род, подлежащий наказанию по слову Божию, - это праправнуки революционеров, бунтовщиков, предателей, трусливых, малодушных, равнодушных и поддержавших свержение Царя, его арест, заточение и цареубийство...

2) Трудоспособного возраста (от 18 до 60 лет) - 60 % - это третий род, подлежащий наказанию по слову Божию, - это правнуки революционеров, бунтовщиков, предателей, трусливых, малодушных, равнодушных и поддержавших свержение Царя, его арест, заточение и цареубийство...

3) Старше трудоспособного возраста (старше 60 лет) - 23 % - это второй род, подлежащий наказанию по слову Божию, - это внуки революционеров, бунтовщиков, предателей, трусливых, малодушных, равнодушных и поддержавших свержение Царя, его арест, заточение и цареубийство (в этой группе есть еще некоторое количество и первого рода людей - детейсогрешивших отцов).

Мы, ныне живущие, должны покаяться за грехи отцов, дедов, прадедов и прапрадедов, чтобы остановить анафему, действующую над народом России, чтобы изгладить грех клятвопреступления и нарушения обета 1613 года. Покаятся надо и в цареубийстве, так как народ России не предотвратил арест, заточение и убийство царя и его семьи с наследником и верными слугами. Грех цареубийства приравнивается к греху отцеубийства и является грехом, вопиющим на небо об отмщении.

Только когда всецело всем народом России будет принесено истинное покаяниев этих грехах, то тогда Бог простит и подаст нам Свою милость и начнется подлинное Возрождение России.

Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян (Из посл. Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода РПЦ к 80-летию убиения Царской Семьи).

Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) говорил: «...основная причина наших бед находится в нас самих, потому что русский народ до сих пор еще не покаялся в содеянном отцами, дедами, прадедами разгроме православной России. От нас требуется покаяние, без него ничего хорошего нас не ждет. И это главная наша беда - нераскаянность. Если мы ее преодолеем, то с Божией помощью никакие враги не будут страшны нашему народу, нашему Отечеству».

Скульптор В. М. Клыков говорил: «Только полное всенародное покаяние перед Богом за вопиющие грехопадения наших отцов, дедов и возвращение к полнокровной жизни по вере и идеалам Святой Руси вернет России Благодатный покров Пресвятой Богородицы и милость Творца».

Старец отец Николай Гурьянов говорил: «Господь дарует России Царя только после глубокого всеобщего покаяния». «Святой Царь не отрекался, на нем нет греха отречения. Он поступил как истинный христианин, смиренный Помазанник Божий. Ему надо в ножки поклониться за Его милость к нам, грешным. Не Он отрекся, а Его отвергли». «Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва Святого Царя Николая отводит гнев Божий. Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как Он там плачет за нас!»

18 июля 1993 года Священный Синод Русской Православной Церкви выпустил Послание, посвященное 75-й годовщине этого чудовищного преступления, в котором были повторены слова Свт. Тихона Исповедника и отмечено, что «грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского, и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании. И сегодня мы, от лица всей Церкви, от лица всех ее чад - усопших и ныне живущих - приносим перед Богом и людьми покаяние за этот грех. Прости нас, Господи! Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского Императора».

Нужно откликнуться на призыв святых людей, на призыв старцев, на призыв Патриарха Алексия Второго, на призыв Священного Синода Русской Православной Церкви.

Итак, мы, русские православные патриоты, общественное движение «ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ» призываем к всенародному покаянию в перечисленных выше грехах наших отцов, прадедов и прапрадедов.

И призываем 5 марта, накануне 99-летия начала февральской революции провести покаянный молебен по соглашению каждому у себя дома (кто может в Храме) в 20-00 по московскому времени. Фактически это будет Чин нашего покаяния (проект). Это будет покаянный молебен по соглашению.

Отцы, братья и сестры!
Предлагаем читать следующие молитвы:

1. МОЛИТВА ПО СОГЛАШЕНИЮ ГОСПОДУ НАШЕМУ ИИСУСУ ХРИСТУ О ПРОЩЕНИИ ГРЕХОВ ПРОТИВ БОГА, ЦАРЯ И ЦАРСКОЙ ДИНАСТИИ

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бореклеси пречистыми усты Твоими: Аминь глаголю вам, яко аще два от вас совещается на земли от всяцей вещи, еяже аще просита, будет има от Отца Моего, Иже на небесех: идежебоеста два или триесобрани во имя Мое, ту есмьпосреде их. Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Тя О ПРОЩЕНИИ ГРЕХОВ НАШИХ ОТЦОВ, ДЕДОВ, ПРАДЕДОВ И ПРАПРАДЕДОВ, ПРОЩЕНИИ ГРЕХОВ, КОТОРЫЕ ПРЯМО И КОСВЕННО ЛЕГЛИ НА НАС, ИХ ПОТОМКОВ, ПРОСТИ И НАШИ ГРЕХИ ПРОТИВ ЦАРЯ, А ИМЕННО:

1)  ПРОСТИ, ГОСПОДИ, ГРЕХ ИЗМЕНЫ ЦАРЮ, ПОМАЗАННИКУ БОЖИЮ, СВЯТОМУ ЦАРЮ СТРАСТОТЕРПЦУ, ИМПЕРАТОРУ ВСЕРОССИЙСКОМУ, ХОЗЯИНУ ЗЕМЛИ РУССКОЙ НИКОЛАЮ ВТОРОМУ; ПРОСТИ, ГОСПОДИ, ГРЕХ ИЗМЕНЫ ПРИСЯГИ ЦАРЮ.

2) ПРОСТИ, ГОСПОДИ, ГРЕХ ПОМЫШЛЕНИЙ, ЯКО ПРАВОСЛАВНЫЕ ГОСУДАРИ ВОЗВОДЯТСЯ НА ПРЕСТОЛЫ НЕ ПО ОСОБЛИВОМУ О НИХ БОЖИЮ БЛАГОВОЛЕНИЮ И ПРИ ПОМАЗАНИИ НА ЦАРСТВО ДАРОВАНИЯ ДУХА СВЯТАГО К ПРОХОЖДЕНИЮ ВЕЛИКОГО СЕГО ЗВАНИЯ НА НИХ НЕ ИЗЛИВАЮТСЯ; И ТАКО ДЕРЗАВШИМ ПРОТИВ ИХ НА БУНТ И ИЗМЕНУ.

3) ПРОСТИ, ГОСПОДИ, ГРЕХ НАРУШЕНИЯ ОБЕТА, ПРИНЕСЕННОГО ЗА ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ РОДЫ НАШИМИ ПРЕДКАМИ В 1613 ГОДУ, В ВЕРНОСТИ ЦАРСКОЙ ДИНАСТИИ РОМАНОВЫХ; ПРОСТИ ГОСПОДИ, ГРЕХ ОТКАЗА, СОГЛАСНО ОБЕТА, ДУШИ СВОИ И ГОЛОВЫ СВОИ ПОЛОЖИТИ, И СЛУЖИТИ ИМ, ГОСУДАРЯМ НАШИМ ВЕРОЮ И ПРАВДОЮ, ВСЕМИ ДУШАМИ СВОИМИИ ГОЛОВАМИ.

4) ПРОСТИ, ГОСПОДИ, ГРЕХИНЕВОЗБРАНЕНИЯ И ОПРАВДАНИЯ СВЕРЖЕНИЯ, АРЕСТА, ЗАТОЧЕНИЯ, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ И УБИЕНИЯ ЦАРЯ НИКОЛАЯ ВТОРОГО, ЦАРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ, ЦАРЕВИЧА АЛЕКСИЯ, ЦАРЕВЕН ОЛЬГИ, ТАТИАНЫ, МАРИИ И АНАСТАСИИ И ИХ ВЕРНЫХ СЛУГ.

5) ПРОСТИ, ГОСПОДИ, ГРЕХИ НЕПОНИМАНИЯ И НЕПОЧИТАНИЯ СВЯТОСТИ ЦАРЯ И ЕГО СЕМЬИ.

6) ПРОСТИ, ГОСПОДИ, ГРЕХ ОТКАЗА ОТ БОГА, ОТ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ, ОТ НЕСЕНИЯ КРЕСТА ТРЕТЬЕГО РИМА, ОТ СОХРАНЕНИЯ И ПРОПОВЕДИ ПРАВОСЛАВИЯ, исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.

2.  МОЛИТВА ПРЕСВЯТЕЙ БОГОРОДИЦЕ В ЧЕСТЬ ИКОНЫ ЕЯ «ДЕРЖАВНАЯ»

Омира Заступнице, Мати Всепетая! Со страхом, верою и любовию припадающе пред честною иконою Твоею Державною, усердно молим Тя: не отврати лица Твоего от прибегающих к Тебе. Умоли, милосердная Мати Света, Сына Твоего и Бога нашего, Сладчайшего Господа Иисуса Христа, да сохранит в мире страну нашу, да утвердит державу нашу в благоденствии и избавит нас от междоусобныя брани, да укрепит святую Церковь нашу Православную, и непозыблему соблюдет ю от неверия, раскола и ересей. Не имамы боиныя помощи, разве Тебе, Пречистая Дево: Ты еси всесильная христиан Заступница пред Богом, праведный гнев Его умягчающая. Избави всех, с верою Тебе молящихся, от падений греховных, от навета злых человек, от глада, скорбей и болезней. Даруй нам дух сокрушения, смирение сердца, чистоту помышлений, исправление греховныя жизни и оставление согрешений наших; да вси, благодарна воспевающе величия Твоя, сподобимся Небеснаго Царствия и тамо со всеми святыми прославим пречестное и великолепое имя в Троице славимаго Бога: Отца, Сына и Святаго Духа. Аминь.

3. АКАФИСТ ЦАРЮ СТРАСТОТЕРПЦУ МУЧЕНИКУ НИКОЛАЮ ВТОРОМУ

4. ДЕСЯТАЯ ГЛАВА ИЗ СВЯТОГО ЕВАНГЕЛИЯ ОТ МАТФЕЯ

5. ВТОРАЯ ГЛАВА ИЗ ПЕРВОГО ПОСЛАНИЯ ПЕТРА

6. МОЛИТВА КО ГОСПОДУ ГРЯДУЩЕМУ
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, - покланяемся Образу Твоему, любви Твоей и Промыслу Твоему о нас, грешных и недостойных рабех Твоих; услыши молитву нашу, с верою Тебе приносимую, прииди к нам, благодатию Духа Твоего Святаго научи, умудри пребывати в Тебе, яко же Ты пребываеши в нас; научи нас, Благий, молитве, добру и терпению; даруй нам дух сокрушения, дух покаяния; отыми от нас дух праздности, дух уныния и неведения. О, Иисусе Христе, Многомилостивый, Грядущий к нам, помилуй нас и спаси, молитвами ПречистыяТвоея Матери, ангелов и апостолов и всех святых Твоих, от века Тебе угодивших. Аминь.

 
Автор-составитель обращения:
Организатор Всероссийского общественного патриотического движения «ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ» Дмитрий Салихов
(публикуется с небольшими сокращениями)




* А к примеру, архиерей зарубежного раскола Иоанн Шанхайский был убежденным и деятельным верноподданным Государей Кирилла Владимировича с Владимиром Кирилловичем и признавал, в том числе, будущие права "Великой Княгини" Марии Владимировны. Вот что он писал в связи с кочиной "Государя Императора" Кирилла Владимировича его преемнику "Государю Великому Князю" Владимиру Кирилловичу в 1938 году:
"Благоверный Великий Государь!
"Кончина Вашего Августейшего Родителя Государя Императора Кирилла Владимировича исполнила неподдельною печалию сердца многочисленных русских изгнанников с Родины, во множестве стекающихся на панихиды по Главе Российской Династии.
Вознося молитвы о Вашем усопшем Родителе, да упокоит Его Господь Бог где несть болезни и печали и да воздаст Ему за все труды Его ради благо России, вместе с тем молю Господа Бога, да даст Он Вам мудрость и силу освободить Русский народ от угнетателей и собрать его воедино, воссев на прародительском Престоле в Успенском Соборе и возложив на Себя Мономахову Шапку.
Всепреданнейший слуга и богомолец Иоанн, Епископ Шанхайский".


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100