Понедельник, 13 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский о монархии
Здравые и спокойные умы всегда признавали и признают совершенную необходимость и общественную пользу царской власти.
Прав. Иоанн Кронштадтский о монархии

Свт. Игнатий о последних временах
В попущении Своем Бог правосуден... Пришествие антихриста предварится общим отступлением в большинстве человеков от христианской веры... Антихрист будет логичным, справедливым, естественным последствием общего нравственного и духовного направления человеков.
Святитель Игнатий (Брянчанинов) о последних временах

Свт.Игнатий о растлении
Всеобщий разврат, вместе с породившим его обильнейшим вещественным развитием, будут знамением кончины века и приближающегося Страшного Суда Христова.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами
Вы хотите, чтоб… магометане, за то что они кажутся вам добренькими, непознавшие и неуверовавшие в Искупителя, получили спасение, доставляемое одним, одним, повторяю вам, средством, – верою в Искупителя? – Христиане! познайте Христа! – Поймите, что вы Его не знаете, что вы отрицались Его, признавая спасение возможным без Него за какие-то добрые дела! Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами

Свт.Серафим о масонском экуменизме
В самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) об апостасии

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
О «едином мире» и «единой мировой религии»: Размышления святителя Николая Сербского
О «едином мире» и «единой мировой религии»: Размышления святителя Николая Сербского

Всемирное государство будет вести жестокую борьбу
против Христа и Его Церкви. Ибо Христос
будет мешать уравнителям людей, народов и религий
(Святитель Николай Сербский)

В предыдущей статье я говорил о том, что, по мнению строителей «земного рая», этот проект может состояться только в рамках Единого Мира. Святитель Николай Сербский говорил не только об утопичности этого проекта, но также о том, что неизбежно возникнет обратный эффект. В работе «Жатвы Господни» он проводит парадоксальную, на первый взгляд, мысль: то общество, которое стремится не к Царству Божию, а к построению земного рая, неизбежно получает взамен земной ад. В виде посылаемых Богом природных катастроф, войн, экономических кризисов, революций и т.п. «Содом, - пишет Николай Сербский, - был уничтожен не во время войны, но среди мира и благополучия. В мирное время, при внешнем благосостоянии и мощи Римской империи, продажность общества доводила императора Марка Аврелия – философа-стоика, до отчаяния. И он предвидел гибель своей державы. Не лучше было и в христианских государствах Карла Великого и Луи XIV, и так всюду, когда люди искали земного рая вместо царства небесного. Всякий земной рай люди сразу же превращали в ад…».

С конца 1940-х гг. популярной стала концепция «государства всеобщего благосостояния», или «государства всеобщего благоденствия» (англ. Welfare state) строя, при котором государство играет ключевую роль в защите и развитии экономического и социального благополучия его граждан. Концепция была исключительно идеологическая и пропагандистская, основана на утопических принципах равенства возможностей, справедливого распределения богатства и общественной ответственности за тех, кто не может обеpпечить себе минимальные условия достойного уровня жизни. После Второй мировой войны в Европе и за ее пределами возобладали настроения, что все-таки можно построить рай на земле, причем даже без Христа.   

Святитель перечисляет, что мировые элиты обещали народам: «"Единый Мир, с единым правительством, с общим языком – эсперанто, общей армией, новым календарем, общими законами. Война будет осуждена как безумие и варварство и больше не будет угрожать людям. Настанет вечный мир, уверенность в завтрашнем дне и благосостояние", – так говорят нам новые пророки Земли Недостижимой, так говорят гости и странники, и мысль о таком Единстве поддерживают некоторые христианские пастыри. По незнанию, из добрых намерений, они думают, что мир стал слишком мал и лучше Господу иметь одну большую ниву - этот мир, чем много маленьких. Как будто те, кто был неверен в малом, будет верен в большом! (см. Лк 16:10)».

Святитель полагал, что рано или поздно планы построения так называемого Единого Мира будут реализованы: «Господь, может быть, и попустит, чтобы это желание людей осуществилась. Он и тогда не останется без Своей жатвы. Только то будет жатва во время бури. Ибо в той Глобальной державе начнется такое повреждение, какого не помнит история, повреждение нравственности и разума, которое апостол Павел из глубины веков ясно увидел и описал. Апостол говорил о последних временах, но, вот, и новые архитекторы Единого Мира считают свой идеал последней фазой человеческой истории».

Вспомним, что в 1989 году в американском журнале National Interest была опубликована статья Фрэнсиса Фукуямы «Конец истории?» Хотя в названии статьи содержался вопросительный знак, однако автор ее был уверен, что наступил именно тот «конец истории», которого добивались сторонники глобализации. Наступило время «Единого Мира». «Этот триумф Запада, триумф западной идеи, утверждал Фукуяма, проявляется прежде всего в полном истощении некогда жизнеспособных альтернатив западному либерализму. …Наблюдаемое ныне - это, возможно, не просто окончание холодной войны или завершение какого-то периода всемирной истории, но конец истории как таковой; иначе говоря, это финальная точка идеологической эволюции человечества и универсализация либеральной демократии Запада как окончательной формы правительства в человеческом обществе». (Фукуяма Ф. Конец истории? // Вопросы философии. 1990, № 3).  

Однако этот «конец истории» оказался совсем не тем, на что рассчитывал сам автор указанной статьи. Мир никоим образом не стал похож на то, что утописты-пропагандисты «Вашингтонского обкома партии» называли в свое время «обществом всеобщего благоденствия». Фукуяма оказался в роли «проштрафившейся Кассандры» и вынужден был отказаться от своей утопии «счастливого» «конца истории» (см. его книгу «Америка на распутье», 2006 г.).

А вот святитель Николай Сербский за четыре десятилетия до Фукуямы точно описал состояние человечества, которое окажется в «Едином Мире»: «Граждане того предполагаемого Всемирного государства будут хуже граждан Римской империи, гораздо хуже. Вместо провозглашенного мира, покоя и благополучия настанут безпорядки, люди станут неспокойней и несчастней, чем когда-либо, ведь если они не смогли навести порядок в своих малых державах, как они, эти же страстные люди, осчастливят и устроят весь Мир? И придут смуты, бунты, возмущения по всему земному шару. Парламент будет неспособен прекратить их, ибо сам погрязнет в безконечных препирательствах, взаимных обвинениях, и поэтому время от времени будет передавать власть, добровольно или под угрозой казни, диктаторам, которые огнем и мечом будут восстанавливать "порядок в мире". Люди будут искать спасения только в политических и общественных переменах, снова перепробуют все прежние политические эксперименты. Долго будут продолжаться эти смены парламента и диктатуры, тоталитаризма, демократии, олигархии и т.д.».

Разве нам это описание не напоминает нынешнее состояние мира, которое некоторые эксперты называют «управляемым хаосом», а некоторые уже склонны уже называть «неуправляемым хаосом»? Слова святителя, в частности, очень точно описывают то, что сегодня происходит в Соединенных Штатах, особенно после президентских выборов 2016 года. Америка стремится «осчастливить и устроить весь Мир», но при этом не может навести порядок у себя дома.  Америка посеяла «смуты, бунты, возмущения по всему земному шару», но управлять этими социальными и политическими стихиями она явно не в состоянии.

И что же? Святитель полагает, что следующим актом мировой драмы будет приход «сына погибели»: «Наконец, в сумерках истории придет диктатор мира "сын погибели – которого Господь истребит дыханием уст Своих". И вместо мира и счастья "будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне и не будет" (Мф 24:21)». Именно он, кого мы называем антихристом, будет доводить до конца проект глобализации, достройку всемирного государства.

Гонения на Христианство будут жестокими, подобно тем, какие были в первые века: «Церковь будет поставлена вне закона, а за публичное упоминание имени Христа будут назначены жестокие наказания». Сын погибели будет стараться загнать христиан в гетто «универсальной мировой религии». Святитель пишет: «И поскольку "неисследимое богатство Христово" (Еф3:8), богатство Его истины и духа невозможно уравнять со скудостью других земных вероучений и философий, то силы сии бомбардируют Христа безпощадно и жестоко, то явно и открыто, то тайно и лукаво. "Восстань, Господи, да не преобладает человек…" (Пс. 9:20)».

И что еще более удивительно (и в то же время обнадеживающе): именно на этом последнем отрезке земной истории человечества произойдет последний ренессанс Христианства: «Эта скорбь заставит многих покаяться и вернуться к Господу Спасителю. И они станут последней жатвой Господней... спасутся лишь те, кто не перестанет призывать имя Господне». Но таких, как полагает святитель, будет на так мало. По той причине, что на этом последнем отрезке истории для многих наступит отрезвление и прозрение, они наконец-то поймут, где Мессия, а где лжемессия. Кстати, как пишет святитель, «по предвидению апостола Павла среди мучеников за Христа в последние времена будет много евреев, ибо евреи положили начало Церкви».

«Всемирное государство, – как отмечает Николай Сербский в "Жатвах Господних" (беседа седьмая), – будет вести жестокую борьбу против Христа и Его Церкви. Ибо Христос будет мешать уравнителям людей, народов и религий, Христос Неуравнивающий и Неуравниваемый. Как уравнять ложь и истину? Ложь не противится "равенству", она стремится к нему, но истина против них. Се, истина и ложь не могут возделывать одну ниву и делить одно ложе».

Святитель не обещает, что все истинные христиане последних времен физически спасутся. Мучеников будет не меньше, чем в первые века Христианства или во время большевистских гонений. Говоря о миллионах православных, погибших в веке двух мировых войн, святитель дает следующую оценку этим потерям: «Не будем скорбеть об этом, порадуемся, что наши православные народы столько пострадали за Господа и Спасителя нашего, будем считать это особой привилегией и наградой, по слову апостола: "Потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него" (Филипп 1:29)». Собственно, души этих христиан, отлетающие ко Господу, и есть «жатва Господня». Кажется, что святитель обращается с ободряющим словом и к будущим мученикам христианским XXI века: «Страдание за Христа – это дар и награда, а не унижение и урон».

Сегодня среди наших христиан много горячих споров по поводу членства Русской Православной Церкви (РПЦ) во «всемирном совете церквей (ВСЦ), а также по поводу экуменизма, так называемого «всеправославного критского собора (2016 год), православно-католического диалога, участия Церкви в «борьбе за мир» и т.п. Думаю, что знакомство православного человека с трудами святителя Николая Сербского поможет ему лучше понять, куда дуют ветры «века сего» и как им противостоять.

В.Ю. Катасонов, публицист
профессор экономики МГИМО

Источник: Царьград-ТВ
https://tsargrad.tv/articles/o-edinom-mire-i-edinoj-mirovoj-religii_64321

____________________
См. также:
Экуменизм и глобализация – единый процесс построения царства антихриста: О воплощении тайны беззакония в мировом масштабе

Терроризм на службе глобалистов и экуменистов: Борьба за «мир и безопасность» в условиях искусственно созданной предтечами антихриста угрозы

Нынешнее гонение не явное – гонение на дух: О лукавой подмене ревностной, исповеднической веры «Православием-лайт»


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

 Громкая читка

Писатели, особенно в России, самые настоящие владельцы территорий. Как Питер, так Пушкин, да Достоевский, да приставший к ним Блок. Как Москва, так опять же Пушкин да приставший Булгаков. Как Тамань, так Лермонтов; как Ялта, так Чехов. Как Рязань, так Есенин. Как Север, так Шергин. Из современников: как Воронеж, так Платонов, как Енисей, так Астафьев; как Байкал, так Распутин; как Вологда, так Белов.


Кто и как должен любить Христа?

Как должен верующий православный человек относиться к тому, что происходит сейчас в России? Да и не только сейчас, а вообще: каков критерий, с помощью которого современный русский христианин может составить своё мнение о важнейших политических событиях в стране? И, конечно, о политиках, являющихся главными действующими лицами всех этих событий?


Как одним посланием  митрополит Петр укрепил Церковь

Море лжи и реки крови затопили в то время Землю Русскую, и немалая доля участия в том принадлежала обновленцам. Погрязнув в политических интригах, они писали доносы на архипастырей Православной Церкви, пытались натравить карательные органы новой власти на очередное «контрреволюционное гнездо», соблазняли простых верующих идеями примирения и единства Церкви. Меж тем главной целью «примирения» был захват и покорение ее своему диктату.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100