Четверг, 24 Октября 2019 г.
Духовная мудрость

Свт. Серафим о Церкви и лжецерквах
Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру и догмат о Церкви.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и лжецерквах

Ст.Серафим Тяпочкин обб Украине
Те, кто в этих народах (Украина и Белоруссия) против союза с Россией — даже если они считают себя верующими — становятся служителями диавола.
Старец Серафим (Тяпочкин)

Преп. Марк Подвижник об обличении ближних
Есть обличение <ближних> по злобе и чувству мести, и есть другое: по страху Божию и <любви к> истине.

Преп. Марк Подвижник

свт. Феофан о наукообразности
Целость, полнота и истина знания собственно принадлежат людям, восстановленным благодатию и в Боге живущим.
Свт. Феофан об ученых и наукообразности

Прп.Паисий о диктатуре

Некоторые европейцы выразили протест, потому что они боятся всемирной диктатуры. А мы, православные, противодействуем этому потому, что не хотим антихриста. И диктатуры, конечно, тоже не хотим. Нас ждут серьезные события, но долго они не продержатся. Как Православие якобы «исчезло» при коммунизме, так оно «исчезнет» и сейчас.

Прп. Паисий Святогорец об электронном концлагере

В кулуарах

Женская мода: Вчера, сегодня, завтра
В отличие от наших целомудренных бабушек или прабабушек, многие современные девушки и женщины не находят необходимым, а точнее даже считают постыдным одеваться скромно и носить платок. Кому-то кажется, что ходить в длинной, хотя бы ниже колен юбке, некрасиво, кто-то не любит косу, предпочитая растрепанные...

Как живет наша деревня: Тревожное письмо в редакцию
Здравствуйте! я из Краснодарского края. Хочу поделиться болью о том, что происходит на моей Родине. Наш край – самый плодородный, самый «жирный» в плане еды. Сплошное изобилие. Все растет. Почти нет зимы. Урожай можно два раза в год собирать! Народ испокон веков был трудолюбивым земледельцем. А сейчас...

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Конвейер для биороботов: Россия и азиатские страны внедряют искусственный интеллект в обучение школьников
Конвейер для биороботов: Россия и азиатские страны внедряют искусственный интеллект в обучение школьников

21 августа появилось известие о готовности Министерства образования и культуры Японии начать внедрение систем искусственного интеллекта в школьное образование. Как сообщают СМИ, в ходе эксперимента у школьников на протяжении четырех лет будут собирать данные об их успеваемости, ответах на тестовые задания и т.д. Вся информация будет проанализирована искусственным интеллектом для определения сильных и слабых сторон учеников, а затем компьютерный «мозг» подберет для каждого ребенка индивидуальную программу обучения и домашние задания. Причем акцент в таком персональном образовании будет сделан на предметы, к которым ученики проявили наибольший интерес.

Японцев вряд ли можно назвать пионерами в этой отрасли – еще летом прошлого года власти Китая объявили о введении в школах нового предмета под названием «искусственный интеллект», а Министерство промышленности и информационных технологий КНР выпустило 28-страничный документ под названием «Трехлетний план действий по развитию нового поколения индустрии искусственного интеллекта (2018-2020 годы)». В нем, в частности, говорится о необходимости «ускорить подготовку персонала» и «углубить реформы системы и механизмов подготовки талантов» – все это, разумеется, с применением искусственного интеллекта, который будет искать новые таланты по заданным алгоритмам.

В России дорожку для подобных инноваций давно прокладывают либерал-глобалисты – ликвидаторы классической Русской школы. Они давно сбросили маски и открыто вещают о своих планах, не испытывая ни раскаяния, ни страха за многолетний систематический развал лучшей в мире системы передачи и накопления знаний. На прошлой неделе глава кузницы кадров компрадоров под названием Высшая школа экономики Ярослав Кузьминов дал любопытное интервью Департаменту информационных технологий Москвы, в котором ратовал за скорейшее распространение опыта Московской электронной школы на всю страну и активного использования того же искусственного интеллекта для формирования «индивидуальных карьерных траекторий» школьников.

«В интерактивные цифровые учебники встроен простейший искусственный интеллект, позволяющий тестировать ребенка, изучающего тот или иной материал. По результатом тестов ребенок относится в ту или иную группу, и учебник будет подгружать ему именно те задания, которых ему не хватает. Также, исходя из психологических особенностях и типа интеллекта ребенка, – ИИ будет либо понукать его, либо расширять его кругозор, давать ему задания в той форме, в которой он лучше способен их усваивать. ИИ будет внедряться и на этапе домашних заданий, и в классе», – сообщил Кузьминов.

На самом деле за «простейшим ИИ» скрывается примитивный алгоритм обучения, прописанный спецами по подготовке людей «одной кнопки». В своих методичках они в лучших традициях Оруэлла называют черное белым, а свое деградационное недообразование –«новой грамотностью», «универсальными (базовыми) навыками и компетенциями». Достаточно привести прошлогоднюю цитату от главы Сбербанка Германа Грефа, также получившего карт-бланш на образовательные эксперименты от Правительства РФ и «уважаемых партнеров»:

«Главная задача нынешней системы образования — совершить переход от преподавания знаний к преподаванию навыков. Современную школу родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном. Стране нужно было родить солдат. Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи армии учеников. Сегодня основа обучения остается такой же, что является гигантской проблемой страны».

Вот для чего нужен ИИ в школьном обучении – для нарушения социализации, разрыва живой человеческой связи «ученик-учитель», для примитивизации всех учебных процессов и преподавания индивидам с пеленок ограниченных «базовых навыков». Готовить разносторонне развитого человека-творца «хозяевам денег» слишком накладно и опасно, потому они намерены с пеленок формировать профориентацию каждого человека, ограничивать его узкими рамками и базовыми навыками, из которых невозможно вырваться до конца жизни (транснацкорпорации будут проводить вербовку потенциальных кадров-рабов начиная с пеленок).

Ровно те же идеи внедрял в головы студентов высокопоставленный педераст из ВШЭ Исак Фрумин в образовательном интенсиве Университета Национальной технологической инициативы на острове Русский. Впрочем, пока это ягодки, а цветочки появятся чуть позже – когда индивиду будет просто-напросто запрещено отклоняться от определенной ИИ «персональной траектории». Как это будет выглядеть, можно представить уже сейчас – на основании строгих требований, выдвинутых организаторами интенсива в лице АСИ, ВШЭ и Сбербанка к участникам. В них, в частности, говорится:

«!!! Не выполняя рекомендации ИИ по посещению мероприятий вы создаете организационно-административную нагрузку на аудитории и затрудняете сбор цифрового следа. Это делает нашу задачу по созданию пространства эксперимента из трудновыполнимой почти невозможной. Но такое действие мы нарушением не считаем. В этом проявляется свобода вашего выбора одновременно с неуважением к интересам других людей. Так что мы справимся, не волнуйтесь. Но надеемся, что вы нам поможете».

Вот так недвусмысленно глобализаторы просят подопытных не мешать их эксперименту по сбору «цифрового следа» людей для дальнейшего развития социальной инженерии. Они заранее прописали алгоритмы для всех своих гостей, после чего их главная задача – уложить в это прокрустово ложе как можно больше народа. А отказ подчиняться на их новоязе именуется «нарушением лояльности» – данный факт навечно заносится в электронное личное дело «биообъекта» и не сулит ничего хорошего в будущем.

Для нового рабовладельческого строя, насаждаемого на всей планете, человек уже не является Человеком, его функции сводятся к функциям робота, которому достаточно взаимодействовать с экраном монитора, выполнять простые тестовые задания (причем итоговая оценка знаний и ее критерии не имеют особого значения – главное, чтобы «было весело», как отмечал г-н Фрумин) и занимать свое место в стаде. Роль учителя как наставника и воспитателя, первого навигатора в мире знаний, к тому же находящегося во взаимообогащающем эмоциональном контакте с учениками, в их сценарии будущего отсутствует. К тому же, никто пока и не думает проводить научные исследования о психических и физических последствиях постоянного погружения ребенка в виртуальную реальность – даже за школьной скамьей. Не хочется страшилок, но такими темпами совсем скоро мы столкнемся с печальными последствиями конвейерной подготовки «людей одной кнопки».

Иван Ваганов 

Источник: http://rusdozor.ru



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Несть достойно еретиком в Церковь Божию входити: Экуменический случай на Афонском подворье Москвы

Уважаемая редакция! Хотела поделиться своими переживаниями по поводу происшедшего со мною случая. Недавно я проходила около подворья Афонского монастыря в Москве и увидела группу людей, человек 20-30, приближающихся ко Святым вратам. Сначала не обратила на них внимания, а когда поравнялась с ними, встала,...


Миссия России в предантихристово время: Из доклала митр. Агафангела Одесского о глобализации

Настало время говорить об истинном положении в стране и в мире. Молчание – это содействие лжи и потворство творящим зло. Молчанием зло стремительно усиливается и умножается. Православных христиан призывают быть толерантными – терпимыми, но терпимыми ко греху и богоборчеству быть нельзя! Это – измена...


Рекорды Империи: Феномен Русской индустриализации при святом Царе Николае II

Когда мы говорим об индустриализации, в нашем уме неизбежно всплывают образы тоталитарного советского режима и рулевого этого «корабля» Сталина… Кажется, всех достижений страны совершенно и исключительно удалось добиться только в СССР. Однако в XX век Россия вошла уже индустриально развитой страной....


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Фотогалерея
Полезно почитать

Молитвами Царя Бог спасет Россию: «Державная» беседа с прот. Николаем Болдыревым

В «Православном Кресте» №17 (233) от 1 сентября с. г. мы размещали объявление о помощи в сборе пожертвований на памятник Царю Мученику Николаю II. А недавно милостью Божией мы побывали в храме в честь Священномученика Михаила (Гусева) города Кулебаки Нижегородской области и пообщались...


Пресвятая Богородица еще хранит Святую Русь: Духовная беседа со схиигуменом Митрофаном (Лаврентьевым)

Cхиигумен Митрофан (Лаврентьев), настоятель храма в честь праведного отрока Артемия Веркольского в селе Мугреево-Никольское Ивановской области, известен православному читателю. Однако это интервью с отцом Митрофаном особенное – оно составлено нами по материалам разных лет и публикуется в связи...


Блюдите, како опасно ходите...: Беседа со старцем Троице-Сергиевой Лавры архимандритом Лаврентием (Постниковым)

Сегодня все хотят много знать. А на самом деле во многих знаниях и нет нужды. Главное смотри, чтоб «кошка не схватила мышку» – не попадись диаволу, который ходит за нами всегда. Мир лукавый. Поэтому надо осторожничать и лишнего не говорить. Никого не осуждай, ни о ком плохо никогда не думай. Сама живи...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100