Воскресенье, 12 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

Свт. Феофан об очист.войне
Припомним 1812-й год: зачем это приходили к нам французы? – Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. А теперь, кажется, начал уже забываться тот урок.
Свт. Феофан Затворник

Прп. Паисий об антихр

Лишь немногие люди твердых убеждений не примут трех шестерок. Те, кто захочет спокойствия и комфорта, примут новые (электронные) удостоверения, а несчастные, благоговейные люди останутся со старыми документами, и поэтому их будут мучить.

Прп. Паисий Святогорец

свт. Филарет о СМИ
Если хотя за один год взять все худое из светских журналов и соединить, то будет такой смрад, против которого трудно найти довольно ладана, чтобы заглушить оный.
Свт. Филарет (Дроздов) о либеральных СМИ

Свт.Игнатий о растлении
Всеобщий разврат, вместе с породившим его обильнейшим вещественным развитием, будут знамением кончины века и приближающегося Страшного Суда Христова.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Свт. Серафим о еретиках
Не обвинять надо Православную Церковь за то, что она не смешалась с еретиками и отделилась от них, а ублажать ее надо за мученические подвиги разделения, происходившего по причине восстания еретиков на Церковь, на ее богооткровенные и святоотеческие истины и даже на Самого Бога.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и еретиках

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Папа-иезуит наступает: Франциск I выпустил воззвание ко всем конфессиям о «всеобщей молитве» (ВИДЕО)
Папа-иезуит наступает: Франциск I выпустил воззвание ко всем конфессиям о «всеобщей молитве» (ВИДЕО)
В интернете появился видео ролик, на котором папа Франциск призывает все религии мира "объединиться в общей молитве". Это обращение - сплошной обман, прикрывающийся ложной "любовью", "светом и единством", ведущим к антихристу.

Следует отметить, что у латинян существует практика так называемых "интенций" (папских намерений) или идей для молитвы на каждый месяц для всех латинян. Ранее эти интенции Франциска и его предшественников публиковались лишь в католических СМИ. Однако теперь главный ересиарх решил, что "королевство для него стало маловато" и захотел, начиная с января текущего года 2016 года, записывать их на видео для всемирного обозрения.

И вот, первый клип-обращение глава латинян посвятил теме так называемого "межрелигиозного диалога", а попросту - совместной "молитве" представителей всех конфессий.

Главные действующие лица полутораминутного ролика – четыре человека, представляющие разные религии. Ролик начинается со слов понтифика: "Большинство жителей планеты называют себя верующими. И это должно вести к диалогу между религиями. Мы не должны прекращать молиться об этом и сотрудничать с теми, кто думает иначе".

"Я верю в будду", - говорит женщина-буддистка. "Я верю в бога", - говорит иудей. "Я верю в Иисуса Христа", - говорит католик. "Я верю в аллаха", - говорит мусульманин.

"Многие думают по-разному и чувствуют по-разному, ищут или встречают Бога по-разному. Но в этом многообразии религий есть только одна уверенность, общая для всех: мы все - дети Бога", - далее проникновенно вещает настоящий служитель сатаны, коим является папа по увещанию святых отцов Православия.

Далее, кадр снова меняется, и те же четыре человека произносят одну и ту же фразу: "Я верю в любовь".


Источник: "Религия России"



К слову, от редакции Religruss.info: не следует забывать, что папа Франциск - иезуит. На что способны эти люди, судите сами:

Иезуиты - дети царя лжи, диавола (ч.1)

Ложь, пронырливость, умение втираться в доверие, двуличность, лицемерие, мошенничество – вот лишь некоторые качества представителей «ордена иезуитов», организованного известным еретиком Игнатием Лойолой, «канонизированным» папистами. Выходцы из так называемой «церкви» латинян, иезуиты вскоре стали рьяными сторонниками сионистов-Рокфеллеров, т.к. имеют с ними общего отца – царя лжи диавола.

Уже несколько веков, практически со дня основания «Ордена», иезуиты отличились своим преступным и грязным нравом. Готовые не останавливаться ни перед чем, они с помощью лести и изворотливости, а там, где они не помогали, то и насилия, достигали своей цели. Любую подлость и низость они всячески старались прикрыть обманом. Следует отметить, что много раз их мошенничества и обманы приводили к тому, что иезуитов изгоняли из той или иной страны, где их злодейства становились беспредельно наглыми.

Свидетельства о деятельности иезуитов английского историка Макoлея: «Они проникали из одной страны в другую, переодеваясь самым различным образом, то под видом жизнерадостных рыцарей, то под видом простых крестьян, то в качестве пуританских проповедников. Их можно было обнаружить одетыми в платье мандарина, в роли руководителя Пекинской обсерватории...

С чувством полного подчинения иезуит предоставлял начальнику решить, должен ли он жить на северном полюсе, или под экватором... Они направляли советы королей... Тайны правительств и почти всех знатных фамилий во всей католической Европе находились в их руках».

Мысль о создании «Ордена иезуитов» появилась в середине XVI века во время правления испанского короля Филиппа II, который использовал папистов, как опору в борьбе за господство Испании над народами и государствами Европы. В то же время император в Вене также возлагал все надежды на папистов для усиления своей власти в Германии.

Видя такое расположение  некоторых европейских монархов иметь сильную опору в виде представителей «церкви» латинян, Рим понял, что может обрести в их лице достаточно сильных союзников, которые помогут распространить папизм повсеместно, а также заставят вернуться в лоно «церкви» отколовшихся к тому времени от латинян протестантов. Для этого Риму нужна была новая организация, которой стал «Орден иезуитов».

Методы работы иезуитов.

По совету основателя организации, впавшего уже к тому времени в глубочайшую прелесть Лойолы, на Сицилии, которая не желала видеть на своей территории представителей ордена, его ученики, дабы втереться в доверие к сицилийцам,  основали специальное кредитное учреждение для помощи нуждающимся крестьянам. Однако оно сразу же было закрыто, как только иезуиты обосновались на Сицилии, и их влияние среди местных жителей там окрепло. Само собой разумеется, что открывая кредитное учреждение, иезуитам не было ни малейшего дела до крестьян,  - они преследовали иные цели.

Подобное повторилось и в Генуэ, когда иезуиту Лайнесу было поручено завоевать доверие местных граждан. Хитрый Лайнес усердно готовился к решению поставленной задачи. Много дней просидел он взаперти над книгами, рукописями и счетами. Генуя холодно встретила иезуита, но это Лайнеса не смутило. Он не спешил выступить с проповедью. Он предпочёл изумить город купцов и мореплавателей, город банкиров и ремесленников тщательно подготовленными речами о... торговом и вексельном праве. Этими речами Лайнес завоевал себе признание и подготовил благоприятную почву для религиозной проповеди.

Итак, главный принцип, которым пользуется и нынешний папа-иезуит Франциск таков: «Цель оправдывает средства».

А целью иезуитов, как без малого пять столетий назад, так и сейчас, является повсеместное установление папской власти, считающим себя «непогрешимым наместником Бога на земле».

«Миссионерская деятельность» иезуитов. Как сегодня, так и в средние века, вся пронизана ложью и лицемерием. Вот, например, как они получили господство над жителями Индии и Китая.

Перед тем, как официально прибыть на территорию  Китая, туда предварительно были посланы опытные шпионы и предатели, которые, проникнув в Китай, старательно изучили язык и обычаи китайцев.  Смекнув, что местных жителей легче обмануть, чем переубедить, иезуиты появляются там в роле почитателей Конфуция. Они, не гнушаясь ничем, совершают вместе с местными жителями языческие обряды, во время которых приносятся жертвы Конфуцию и предкам. В частности, иезуит по имени Ле-Конт произносил пламенные речи, доказывая, что Конфуций «Вдохновленный богом мудрец». Китайцы охотно слушали иезуитов охотно слушали, как новых учителей старой истины; те же в свою очередь продолжали прикидываться почитателями Конфуция, вывешивали в храмах полученные от императора дощечки с надписью: «Кинг-Тьен» (что означало «поклоняйтесь небу!»). День ото дня росло число людей, которые, сами того не желая, присоединялись к ордену иезуитов.

Такие же методы работы лжецы-иезуиты применили и в Индии. Они видели, что глубочайшая социальная и религиозная пропасть отделяет высшие касты от низших, влачивших жалкое существование; ещё более тяжела была судьба отверженных, «париев», не имевших права прикасаться даже к вещам людей, принадлежавших к высшим кастам. В связи с этим, иезуиту Эммануилу Лопецу поручили следующую ролья роль: он должен был бродить полуголым по улицам и втираться в доверие к отвергнутым париям, склоняя их на свою сторону.

Один предприимчивый иезуит затеял массовое обращение беднейших туземцев. В 1560 году он нанял сотню портных, которые шили для новообращенных длинные рубашки для так называемого «крещения». Тысячи туземцев спешили завладеть этой одеждой, поэтому с легкостью погружались в воду, ни капли не понимая смысла происходящего. Их привлекала лишь добротная рубашка, которую они не могли себе сами приобрести.

Один из ближайших соратников Лойолы Франциск Ксавье объяснял жителям Молуккских островов, что вулканы, всегда поражавшие их воображение, свидетельствуют о близости резиденции владыки ада. Когда произошло землетрясение на острове Маротаи, он объявил, что в этот день архангел Михаил низвергнул адских духов, противившихся иезуитам.

Иезуиты - дети царя лжи, диавола (ч.2)

Но обращение туземцев было лишь «безобидной шалостью» иезуитов, по сравнению с тем, что эта нечисть вытворяла в Европе. Именно иезуиты были виновны в смерти Короля Франции Генриха IV, параллельно разыграв классическую комедию – «мы тут не при чем».

В то время, когда иезуиты во всеуслышание объявили поход короля Генриха IV «богохульной затеей», а их депутация явилась прямо в дом маршала Ла-Шатра, побуждавших маршала немедленно отказаться от командования войсками и от выступления в поход, лишь только один иезуит, казалось, не разделял пылкого «негодования» своих собратьев. Это был королевский духовник отец Котон. Он и в эти дни, как всегда, был олицетворением весёлого благодушия и самой радушной жизнерадостности. Своей неизменной улыбкой на сытом и круглом лице он как бы давал понять, что никакие политические треволнения не в состоянии рассорить его с «духовным сыном» - королём Генрихом IV. Друзья короля полагали, что то напрасно доверяет хитрому духовнику, - и оказались совершенно правы: отец Котон имел тайный приказ ладить со строптивым государем и неустанно следить за каждым его шагом... Генрих IV пренебрегал намёками и шутливо называл весёлого духовника Котона своим «мудрым Катоном».

Разузнав, что в один из дней король поедет в карете один, Катон доложил об этом...

Король Генрих IV был убит юношей Равальяком, который прыгнул в проезжавший мимо королевский экипаж и с неистовым ожесточением несколько раз пронзил короля кинжалом.

Как только королевский духовник узнал о случившемся, он поспешил в Лувр к трупу короля, лежавшему под чёрным суконным пологом. «О, кто злодей, убивший этого доброго государя, этого святого короля, этого великого короля!» - восклицал отец Котон, подымая при каждом возгласе вверх и глаза и заламывая руки. «Не гугенот ли он?» - говорил он, пытаясь убедить в этом присутствующих, однако не сумел сделать этого. Гофмаршал, не поднимая головы, ответил: «Нет, это римский католик!»

Это один лишь пример из «политической» деятельности иезуитов.

Также эти лжецы и дети царя лжи глумились над душами людей, используя искренние признания на исповеди в своих целях. Они заманивали к себе на «исповедь» всех. Известны случаи, что иезуиты ходили на базарную площадь и прямо там «исповедовали» попавших к ним в руки наивных простаков. Признания, полученные от людей, давали иезуитам ценный материал тайных сведений, которые отовсюду стекались в кабинет генерала ордена иезуитов и делали его обладателем самой широкой в те времена шпионской сети, человеком, способным использовать в интригах и происках своего ордена тысячи больших и маленьких секретов.

Чтобы привлечь как можно больше людей, стремящихся к прощению, иезуиты всем обещали мгновенное прощение. Ни одного из возможных приверженцев иезуиты не желали испугать строгостью или оттолкнуть осуждением злодеяний. Иезуит Филлуциус поучал: «Самое поверхностное раскаяние достаточно, чтобы получить отпущение. Достаточно, если кающийся выразил раскаяние совершенно неопределённое или хотя бы заявил о своём желании раскаяться». А вот что говорил иезуит Тамбурини: «Исповедуя важное лицо, надо относиться к нему гораздо снисходительнее, чем к простому смертному, чтобы излишней строгостью не внушить ему отвращения к таинству исповеди».

Короли и вельможи в лице иезуитов находили покладистых и беспредельно снисходительных божьих представителей, - а иезуиты, охотно прикрывая любые грехи и преступления, не раздражали властителей докучными назиданиями и упрёками, а убаюкивали совесть правителей сладкими словами, постепенно втираясь в доверие государей и исподволь подчиняя их своему влиянию.

Иезуитам было очень важно выведать, например, секреты у барских слуг, и поэтому исповедникам внушалось: «не считать грехом, если слуги вознаграждают себя сами, считая своё жалованье недостаточным». Таким образом поощрялось любое воровство, коль скоро проворовавшихся слуг можно было сделать своими шпионами.

А вот какие порядки царили среди самих иезуитов. Их определил сам создатель Лойола: «Подчинённый должен смотреть на старшего, как на самого Христа; он должен повиноваться старшему, как труп, который можно переворачивать во всех направлениях; как палка, которая повинуется всякому движению; как шар из воска, который можно видоизменять и растягивать во всех направлениях; как маленькое распятие, которое можно поднимать и которым можно двигать как угодно».

Ложь также была утверждена, как норма: рядовому иезуиту предписывали совершать обман, предательство или даже убийство, потому что поступок этот совершается «во имя святого послушания» и отвечает за него не непосредственный исполнитель, а начальник, начальник начальника, весь орден в целом. Таким образом, личная совесть иезуитов заменялась «общественной совестью».

Иезуиты советовали разрешать сомнения совести не собственным суждением, а авторитетным мнением какого-нибудь «святого». Они хорошо знали, что среди еретиков, причисленных латинянами к «святым» прельщенных людей, можно найти кучу нужных высказываний.
Единственная категория, с которой руководство иезуитов требовало от подчиненных быть «правдивыми» , это – наемные убийцы. Иезуит должен был уметь нарушить любое обещание, однако, согласно словам одного из иезуитов – Лаймана: «Необходимо выплачивать обещанное вознаграждение нанятому убийце, если убийство принесло пользу и если убийца подвергал опасности собственную жизнь...» Выходило, что можно было нарушать любые обещания, данные честным людям, но с наёмным убийцей, как с ближайшим собратом иезуита по ремеслу, надлежало расплачиваться «честно».

Стремясь к всемерному распространению и повсеместному господству папской власти, иезуиты активно вмешивались и продолжают вмешиваться в мировую политику. Мы это прекрасно видим и сегодны на примере папы Франциска, который, как уже было сказано выше, как раз и является членом этого ордена.

Не зря, когда-то Шведский король Густав-Адольф не без основания говорил иезуитам в Штеттине: «Я знаю вас лучше, чем вы думаете. Вы виновники бедствий всей Германии. Ваши намерения преступны, ваше учение опасно, ваш образ действий гнусен!»

Иезуиты всегда обнаруживали изворотливость и невиданное коварство. Они всегда поражали своим уменьем менять обличье, обманывать и предавать.

О том, что они дети лукавого врага рода человеческого говорит и то, что в одном из соборов Рима, посвященого основателю ордена Игнатию Лойоле, находится уменьшенный макет сатанинского храма всемирной религии грядущего антихриста, вокруг которого расположены копии многочисленных культовых сооружений различных религий и сект, и даже, к сожалению, там находится копия храма Василия Блаженного и других Православных Храмов.

Эта антихристова «реликвия», наряду с другими откровенно сатанинскими атрибутами римских пап (троном, посохом) еще раз подтверждают, что современное руководство католической
«церкви» поклоняется  уже не Христу, а Его противнику – дьяволу и любой контакт Православных священников и епископов с этими тайными служителями мировой сатанинской закулисы – недопустим.

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Фотогалерея
Полезно почитать

 Громкая читка

Писатели, особенно в России, самые настоящие владельцы территорий. Как Питер, так Пушкин, да Достоевский, да приставший к ним Блок. Как Москва, так опять же Пушкин да приставший Булгаков. Как Тамань, так Лермонтов; как Ялта, так Чехов. Как Рязань, так Есенин. Как Север, так Шергин. Из современников: как Воронеж, так Платонов, как Енисей, так Астафьев; как Байкал, так Распутин; как Вологда, так Белов.


Кто и как должен любить Христа?

Как должен верующий православный человек относиться к тому, что происходит сейчас в России? Да и не только сейчас, а вообще: каков критерий, с помощью которого современный русский христианин может составить своё мнение о важнейших политических событиях в стране? И, конечно, о политиках, являющихся главными действующими лицами всех этих событий?


Как одним посланием  митрополит Петр укрепил Церковь

Море лжи и реки крови затопили в то время Землю Русскую, и немалая доля участия в том принадлежала обновленцам. Погрязнув в политических интригах, они писали доносы на архипастырей Православной Церкви, пытались натравить карательные органы новой власти на очередное «контрреволюционное гнездо», соблазняли простых верующих идеями примирения и единства Церкви. Меж тем главной целью «примирения» был захват и покорение ее своему диктату.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100