Воскресенье, 17 Октября 2021 г.
Духовная мудрость

Свт.Феофан об Истине
Нам нечего озираться по сторонам, чтобы высмотреть, нет ли где истины. Она – рядом. Будь в Церкви, содержи все, что она содержит, – и будешь в истине.
Свт. Феофан Затворник о Православии

Митр. Агафангел о духе мира
Все должны понимать, что внедряемая система тотального контроля и управления людьми, прежде всего, несет вред душам человеческим.
Митрополит Агафангел Одесский

прп. Анатолий Оптинский об апостасии монахов
Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

Прп.Паисий об экуменистах 2
Святые отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом.
Прп. Паисий Святогорец

Архиеп.Феофан о демократии
Современные демократии всех стран, являющиеся по своему существу несомненным и самым ярким выражением религии обожествления самого человека, будут в конце концов объединены под властью антихриста.
Архиеп. Феофан Полтавский

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Его яростно ненавидят русофобы всех времен и мастей: Царь Иоанн Грозный прославлен Русской Церковью
07.09.2019

2019-08-27_132837.jpg

Сегодня, 25 августа по церковному календарю, в 1530 году родился первый Помазанник Божий на Руси, величайший Русский Самодержец - Царь Иоанн Васильевич Грозный, которого по праву можно назвать основоположником современной России. 

Торжественная церемония венчания Иоанна Васильевича на Царство состоялась 16 января 1547 года в Успенском соборе Кремля. На него возложили знаки Царской власти, в том числе шапку Мономаха, и помазали миром. Вселенский Патриарх Иоасаф II подтвердил, что Иоанн IV Васильевич поминается в Единой, Святой и Соборной Церкви именно как Русский Царь

Иерархи Восточной Церкви видели в Царе Иоанне единственного защитника Святой Православной веры.

Именно при его правлении Московское княжество стало Русским Царством. То есть было создано централизованное Русское Государство с единой Самодержавной властью. Территория Русской Державы удвоилась и превзошла размеры остальной Европы. Практически удвоилась и численность населения. Было заложено множество городов, именно Царь Иоанн создал основу для построения великой Российской Империи. За это его яростно ненавидят русофобы всех времён и мастей. 

А Грозным он был для изменников, еретиков, предателей и татей всех мастей и сословий.

Про благочестивого Царя Иоанна Васильевича придумано множество клеветнических мифов, а про его колоссальные заслуги перед Церковью и Отечеством, про его блистательные победы над врагами России по сей день в официальных источниках говорить не принято.

«Здесь русский дух, здесь Русью пахнет...».

«Умом Россию не понять!»... 

Русский дух всегда приводил «просвещенный» Запад в бешенство. В основе его отношения к России лежит именно духовная несовместимость с вечными ценностями Святого Православия, которые заложены Богом в душу Русского народа. Западный менталитет абсолютно противоположен православному мировоззрению. Это - аксиома.

Царь Иоанн был человеком истинного Русского духа, православным воителем за Правду Божию. Совершенно понятны и те причины, которые у околоцерковных историков по сей день вызывают хулу на Царя Иоанна Грозного. Он боролся с ересью жидовствующих. И, слава Богу, боролся успешно. 

Многочисленные слухи и домыслы, касающиеся его имени, являются голословными и бездоказательными.

Исторические подлоги, связанные с его жизнью и деятельностью, основаны на многовековом стремлении наших недругов очернить Святую Русь и Русский Народ.

Но кто же изначально возводил на него грязную ложь и клевету? Прежде всего, это враги нашей Родины и веры, проходимцы-иноземцы: папский легат и шпион, иезуит Антонио Поссевино; шарлатан и германский разведчик Генрих фон Штаден; лютеранский пастор Одерборн, никогда не бывавший в России; мошенник и вор англичанин Джером Горсей и подлый предатель-перебежчик князь Андрей Курбский. Все эти якобы «исторические сведения» собрал и обобщил масон Н.М. Карамзин, а затем использовали другие историки, не задумываясь, что хула на благочестивого Царя - Помазанника Божия - это тягчайший грех пред Господом Богом...

Приснопамятный митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) пишет по поводу этих, так называемых, «свидетельств»:
«На их достоверность невозможно найти и намёка во всей массе дошедших до нас документов и актов... Решающее влияние на становление русоненавистнических убеждений "исторической науки" оказали свидетельства иностранцев. Начиная с Карамзина, русские историки воспроизводили в своих сочинениях всю ту мерзость и грязь, которыми обливали Россию заграничные "гости"».

Один из самых известных духовных наставников Русской Православной Церкви XX века - благодатный старец, протоиерей Николай Гурьянов, очень почитал великого Царя, имел у себя его иконы и благословлял их писать

2019-08-27_132953.jpg

Батюшка не раз говорил: 
«Святому Царю Иоанну Грозному не нужно оправдываться. Совесть его перед Богом и Церковью чиста: он хранил Господом врученное Царство и Церковь от врагов и ереси жидовствующих. Он был Первовенчанным Царем, собравшим воедино Святую Русь. Какое величие Духа и Веры в Царе Иоанне! И Царское, небесное, и человеческое, земное - все у него было очищено в очах Божиих, и было законное. Это был высокой духовной жизни и святости Царь!». 

И недаром в ряде источников он именуется Иоанном Великим

А Владыка Иоанн (Снычев) пишет так: 
«Был первый Русский Царь - строивший, как и его многочисленные предки, Русь - Дом Пресвятой Богородицы и считавший себя в этом доме не хозяином, а первым слугой».

Русская Православная Церковь прославила Царя Иоанна Васильевича Грозного в лике святых. Причём, не через много лет после его мученической кончины от отравления врагами, когда настоящая правда о его державном правлении могла стереться из памяти народной, а прославила почти сразу - через несколько десятилетий. До наших дней сохранились иконописные изображения святого Царя Иоанна на Тихвинской иконе Пресвятой Богородицы (XVI в.) в Благовещенском соборе московского Кремля и на мозаичной иконе XVI века в Грановитой палате Кремля. Изображен святой Царь Иоанн с нимбом и надписанием и в Спасо-Преображенском соборе Ново-Спасского монастыря Москвы (XVII в.) Каждый может в этом лично убедиться.

Не раз уже отмечалось, что документально доказывают святость Царя Иоанна Грозного святцы Коряжемского Николаевского мужского монастыря Вологодской губернии Сольвычегодского уезда (XVII в.), хранящиеся в архивах Российской государственной библиотеки. Эти святцы содержат запись за 10 июня от 1624 года: «Обретение святого телеси великомученика Царя Иоанна»

В I томе Полного месяцеслова Востока архиепископа Владимирского Сергия (Спасского) библиотеки В.М. Ундольского за 1621 год записано: «Июня 10-го обретены телеси Царя Иоанна». 

Русские люди на протяжении двух с половиной веков молились Царю Иоанну как святому.

Известный церковный историк, профессор Евгений Евсигнеевич Голубинский (1834-1912) в своем фундаментальном труде «История канонизации святых в Русской Церкви» отмечает, что речь идет именно о мощах Царя Иоанна Васильевича Грозного, а также констатирует почитание его в лике местночтимых святых, «почитание которых прекратилось по какой-либо причине».

Сегодня святой Царь-мученик Иоанн Васильевич вместе со священномучеником Патриархом Ермогеном и святыми Царственными Мучениками - Государем Николаем II Александровичем, Царицей Александрой Феодоровной и их чадами являются главными молитвенниками и предстателями за Землю Русскую и Русский Народ.

Если бы люди знали, с какой любовью и состраданием эти святые смотрят на наши скорби и наши немощи, то со многими слезами обращались бы к ним! В ответ получали бы несказанную благодатную помощь Свыше и ощущения небесной радости, помогающие преодолевать все земные тяготы. 

К величайшему сожалению, даже в церковной среде об этом почти не задумываются, а ведь от нашего искреннего молитвенного обращения к этим угодникам Божиим могут к лучшему измениться судьбы России и каждого из нас...

2019-08-27_133412.jpg

Валерий Павлович Филимонов, 
русский писатель-агиограф, 
академик Православного богословского отделения 
Петровской академии наук и искусств

+ + +

ОН ПЕРВЫМ РУССКИМ БЫЛ ЦАРЕМ
Государь Иоанн Васильевич Грозный – защитник Русской Земли и Православной веры 

Царь

«Высокий дух и воцерковленное мироощущение Царя 
оказались не по зубам осуетившимся историкам...
Окаменевшие неверием сердца повлекли за собой слепоту 
духовную, лишив историков возможности увидеть сквозь 
туман наветов и клевет настоящего Иоанна, 
услышать его искренний, полный горячей веры голос»
Митрополит Иоанн (Снычев) 

1

Стремится за строкой строка, - 
Царь молится, склонив колена.
А впереди - века, века,
И эта долгая измена.
 
А позади - врагов ножи
И одиночества мытарства,
Но нужно выдержать и жить,
Затем, чтоб строить государство.

Русь за окошком пролегла,
Поет, как утренняя птаха.
И тяжела, ох тяжела
Вот эта шапка Мономаха!

 2

Он в небо рвался снегирем,
Летел к нему по травам росным.
Он первым Русским был Царем,
И у врагов считался Грозным.

Под пение каленых стрел
Летят-летят по Волге струги.
Державой станет сей удел
Из сплошь разорванной округи.
 
Ах, сколько близких полегло
За этим и за тем курганом...
А время смотрит тяжело
И щурится ногайским ханом.

И за бедой спешит беда,
И время мчится быстрой ланью.
Вот и казанская орда
Укрощена суровой дланью.

Метет за окнами пурга,
Князья плетут свои интриги,
А Царь уже теснит врага
У башен Ревеля и Риги.
 
Растет и ширится удел
Уралом, землями Сибири...
И где начало, где предел
Славянской необъятной шири?

То тяжкий бой и ратный труд, 
То снова сохнут лодок весла,
И города то там, то тут
Восходят. И растут ремесла.
 
Какая высь, какая синь
Сияет за оконной рамой! 
Растут и крепнут на Руси
Монастыри, соборы, храмы...

И Русь как будто к Небесам
Летит стремительно и скоро.
И пишет Самодержец сам
Слова Стоглавого Собора.
 
Лишь Курбских не перебороть,
Что смотрят нагло и лукаво.
Им, видно, душу жгут и плоть
Страницы грозного Стоглава.
 
3

Прошли года, умолкла плоть,
Отвоевал Руси строитель.
Но сердце верит, что Господь
Приял его в Свою Обитель.

За то, что веровал светло
И не щадил для веры жизни,
Что скорбно жил и тяжело
И всей душой служил Отчизне.

Что нес предательства ярём 
И тяжкой клеветы мытарства.
За то, что Русским был Царём, 
За то, что создал Государство!

Л.П. Кудряшова, русский писатель
Из книги стихов «Навстречу Пасхе, СПб, Сатисъ, 2014)
   

Источник: http://not-inn.ru/
Движение «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов» 

___________________
См. по теме:






Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100