ИНСТИТУТ ДЕМОНИЧЕСКОЙ ВОСТОЧНОЙ РЕЛИГИИ В РОССИИ
Первый в России буддийский университет «Даши Чойнхорлин» имени Дамба Даржа Заяева скоро начнёт новый набор студентов. С каждым годом количество желающих изучать буддийские науки вместо экономики и юриспруденции становится больше, сообщает baikal-daily.ru.
По сообщению источника, в этом заведении демонической мистике обучаются не только жители Бурятии, но много студентов из других регионов России. .
Институт начал работу в 1991 году, когда получил государственную лицензию высшего учебного заведения. Его основной задачей является возрождение традиций буддизма и востоковедения в России, подготовка штатных лам-«священнослужителей» для активно восстанавливающихся дацанов этнической Бурятии, ученых-буддологов и воcтоковедов, специалистов-переводчиков, эмчи-лам (лекарей). Студенты осваивают буддийскую философию, логику и гносеологию, тантру, ритуалистику, медицину, астрологию и многое другое. В основе занятий лежит традиция школы «гелуг». Изучаются старобурятская письменность, тибетский и английский язык, компьютерная грамотность, история и этнография. Студенты также практикуются в переводе буддистских текстов. Преподавателями университета являются учителя, окончившие курс обучения в Дрепун Гоман дацане (Южная Индия) и получившие ученую степень «геше».
Заметим, что человеку, занимавшийся буддизмом, и впоследствии решившим покончить с ним, крайне трудно перейти к Истине - Православию.
По словам современного православного богослова архимандрита Рафаила (Карелина), такой человек «в христианстве с трудом приобретает чувство общения с Богом, как с Личностью; для него Божество неопределенный универсум. Поэтому у людей, пришедших из пантеистических религий и оккультных учений, если они были практически включены в них, остается какая-то отчужденность и холодность к Христу как Богочеловеку. <...> Для прошедшего путь буддизма следует помнить, что буддизм в своих отрицаниях и негациях еще более радикален, чем индуизм (нам кажется, точнее, будет название шиваизм). Если шиваизм учит о сведении психической человека к некой универсальной единице, то мистика опустошения в буддизме стремится свести всю психическую жизнь к нулю, объявив всякое бытие злом. Шиваизм ищет единого бытия под многообразием форм. Буддизм отрицает бытие универсума. Его мистика – не уничтожение форм, а уничтожение самого бытия, как иллюзии, влекущей за собой реальные страдания. Здесь не только уничтожаются мысленные объекты, но подвергается беспощадной ампутации вся эмоциональная сфера человека».
Подробнее о буддизме и др. восточных демонических религиях читайте здесь: http://karelin-r.ru/demobj/63/2.html и здесь.
О том, как старец Паисий Святогорец обличил в демонизме юношу, прошедшего обучение в буддистском монастыре, читайте здесь.
О плодах увлечения буддизмом также читайте здесь.
По сообщению источника, в этом заведении демонической мистике обучаются не только жители Бурятии, но много студентов из других регионов России. .
Институт начал работу в 1991 году, когда получил государственную лицензию высшего учебного заведения. Его основной задачей является возрождение традиций буддизма и востоковедения в России, подготовка штатных лам-«священнослужителей» для активно восстанавливающихся дацанов этнической Бурятии, ученых-буддологов и воcтоковедов, специалистов-переводчиков, эмчи-лам (лекарей). Студенты осваивают буддийскую философию, логику и гносеологию, тантру, ритуалистику, медицину, астрологию и многое другое. В основе занятий лежит традиция школы «гелуг». Изучаются старобурятская письменность, тибетский и английский язык, компьютерная грамотность, история и этнография. Студенты также практикуются в переводе буддистских текстов. Преподавателями университета являются учителя, окончившие курс обучения в Дрепун Гоман дацане (Южная Индия) и получившие ученую степень «геше».
Заметим, что человеку, занимавшийся буддизмом, и впоследствии решившим покончить с ним, крайне трудно перейти к Истине - Православию.
По словам современного православного богослова архимандрита Рафаила (Карелина), такой человек «в христианстве с трудом приобретает чувство общения с Богом, как с Личностью; для него Божество неопределенный универсум. Поэтому у людей, пришедших из пантеистических религий и оккультных учений, если они были практически включены в них, остается какая-то отчужденность и холодность к Христу как Богочеловеку. <...> Для прошедшего путь буддизма следует помнить, что буддизм в своих отрицаниях и негациях еще более радикален, чем индуизм (нам кажется, точнее, будет название шиваизм). Если шиваизм учит о сведении психической человека к некой универсальной единице, то мистика опустошения в буддизме стремится свести всю психическую жизнь к нулю, объявив всякое бытие злом. Шиваизм ищет единого бытия под многообразием форм. Буддизм отрицает бытие универсума. Его мистика – не уничтожение форм, а уничтожение самого бытия, как иллюзии, влекущей за собой реальные страдания. Здесь не только уничтожаются мысленные объекты, но подвергается беспощадной ампутации вся эмоциональная сфера человека».
Подробнее о буддизме и др. восточных демонических религиях читайте здесь: http://karelin-r.ru/demobj/63/2.html и здесь.
О том, как старец Паисий Святогорец обличил в демонизме юношу, прошедшего обучение в буддистском монастыре, читайте здесь.
О плодах увлечения буддизмом также читайте здесь.
<-назад в раздел