Вторник, 14 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий

Следует проявлять духовное безпокойство и помогать христианам, всевая в них добрую обезпокоенность (происходящим) ради того, чтобы те укрепились в вере и ощутили Божественное утешение.

Прп. Паисий о наших последних временах

Преп. Исаак Сирин об еретических книгах
Ничто так не располагает душу к богохульству, как чтение книг еретических.
Прп. Исаак Сирин о хранении веры

Свт.Киприан Карфагенский об экуменическом диалоге
Еретики никогда не возвратятся в Церковь, если мы будем укреплять их в убеждении, что у них тоже есть Церковь и Святые Таинства.
Сщмч. Киприан Карфагенский об экуменическом диалоге

Свт. Марк Эфесский об абсолютизации Истины
Никогда, о человек, то, что относится к Церкви, не исправляется через компромиссы: нет ничего среднего между истиной и ложью.
Свт. Марк Эфесский

сщмчю Киприан Карфагенский о лжехристианах
Еретик и христианином называет себя так же ложно, как и диавол часто называет себя ложно Христом.
Сщмч. Киприан Карфагенский о «христианских церквах»

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Не стоит ошибаться, это – запланированное вторжение: Трезвый взгляд на поток мигрантов в Европу
Не стоит ошибаться, это – запланированное вторжение: Трезвый взгляд на поток мигрантов в Европу

По информации СМИ, папа уподобил поток иммигрантов бегству Святого Семейства из Вифлеема в Египет и выразил надежду, что никто из обездоленных не почувствует себя «безприютным на этой Земле», сообщает theguardian.

Он призвал верующих проявить искреннее сострадание к скитальцам, вынужденным покинуть родные места ради лучшей жизни или просто выживания.

В своей проповеди прихожанам, понтифик сказал, что «простая история» Рождества Иисуса в яслях «навсегда изменила историю человечества, ибо в ту ночь все сущее озарилось светом надежды». Отметив, что Мария и Иосиф бежали в землю, «в которой не могли найти приюта», папа Франциск провел параллель с нынешней ситуацией. «Безчисленное множество людей идут тем же путем скорби, что был пройден Иосифом и Марией, – сказал папа в своей проповеди. – Вот и сегодня мы видим, как целые семьи идут тем же путем. Мы видим скорбный путь многих несчастных, которые не сами выбрали путь бегства, ведущий их прочь от родной земли, прочь от родных и любимых. Во многих случаях, этот путь исполнен надежды, надежды на лучшее будущее; хотя для многих это есть путь выживания».

Папа Франциск еще раз выразил свое глубокое сострадание экономическим мигрантам, беженцам от войн и других общественных бедствий. В своей проповеди папа подчеркнул, что Господь незримо присутствует в каждом «нежеланном скитальце, он идет с ним неузнанным, идет через наши города и села, сегодня он может ехать на автобусе, а завтра постучит в нашу дверь». Восприятие и понимание Господа, по его словам, должно развиться в «новые формы наших взаимоотношений, в которых никто не должен чувствовать себя безприютным на этой Земле».

Обратившись к образу Ирода, царя Иудейского, папа Франциск подчеркнул, что многие мигранты «бегут, спасая свою жизнь от Иродов наших дней – тех, которые без колебаний льют кровь невинных ради укрепления своей власти и богатства». Господь, по словам понтифика, «призывает нас стать защитниками тех, кто согбен под гнетом отчаяния, встречая на своем пути лишь закрытые двери». Папа выразил надежду, что мы сможем разглядеть образ Иисуса «в каждом из скитальцев, прибывающих в наши города, входящих в нашу судьбу, нашу жизнь».

Однако не все иезуиты разделяют восторженное восприятие Франциска (Бергольо), который видит в мигрантах Святое Семейство. Некоторые из них придерживаются более трезвого взгляда на их наплыв в Европу, в частности, ксендз-иезуит Самир Халил Самир, профессор Папского восточного института.

Он отмечает, что одним из способов завоевания мира исламистами сегодня является разжигание войн, чтобы появилось как можно больше мусульманских мигрантов и беженцев. Таким образом, медленно, но успешно происходит завоевание Европы, считает Самир, слова которого приводит польское издание niedziela.pl.

«Не стоит ошибаться, это – запланированное вторжение», – отмечает Самир. При этом его точка зрения разительно контрастирует с тем позитивным отношением к мигрантам-мусульманам, которое демонстрирует другой иезуит – папа римский Франциск, призывающий католиков Европы как можно радушнее встречать беженцев из стран Ближнего Востока и Африки.

Самир прокомментировал недавнее решение Флорентийской архиепархии предоставить мусульманам участок для строительства мечети. Профессор-иезуит признал, что со стороны католической церкви это был дружеский жест и выражение братских чувств. Однако мусульмане рассматривают его иначе – как символ своей победы. Египетский иезуит подчеркнул, что перед тем, как принимать такого рода решения, христиане Европы должны попросить совета у своих братьев, живущих на Ближнем Востоке, или бывших мусульман, принявших крещение и хорошо знающих исламскую ментальность.

Самир отметил, что неразумно соглашаться на построение мечети в Европе, не зная, кто будет ее финансировать. Обычно спонсором такого строительства выступает Саудовская Аравия, которая сегодня распространяет в мире наиболее фанатичную версию ислама – ваххабизм – и призывает к терроризму. Европа должна делать выводы из того, что уже случилось в Индонезии. Когда-то эта страна была спокойной и умеренной. Когда Саудовская Аравия начала строить там мечети – появились мощные антихристианские тенденции.

Иезуит-исламовед также указал на другую практическую проблему, которая связана с построением мечетей вблизи христианских храмов. Из мусульманских мест культа ежедневно раздаются звуки азана – призыва к молитве на арабском языке. Очень часто это носит антихристианский смысл, полагает Самир.

По мнению египетского иезуита, игнорирование всего комплекса вопросов, связанных с исламом, является одной из главных проблем современной церкви на Западе. Он также отметил, что европейское католическое духовенство должно, прежде всего, прислушаться к христианам, которые имеют личный опыт общения с приверженцами ислама, а не к имамам, которые ложно заявляют, что ислам – это всегда религия мира. По мнению Самира, далеко не все разновидности ислама могут быть признаны миролюбивыми и дружественными по отношению к христианам.

Таким образом, «непогрешимый» Франциск в очередной раз погрешил, введя в заблуждение своих последователей, которые еще не утратили доверия к его обманчивым речам.



___________________
См.также:





Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

 Громкая читка

Писатели, особенно в России, самые настоящие владельцы территорий. Как Питер, так Пушкин, да Достоевский, да приставший к ним Блок. Как Москва, так опять же Пушкин да приставший Булгаков. Как Тамань, так Лермонтов; как Ялта, так Чехов. Как Рязань, так Есенин. Как Север, так Шергин. Из современников: как Воронеж, так Платонов, как Енисей, так Астафьев; как Байкал, так Распутин; как Вологда, так Белов.


Кто и как должен любить Христа?

Как должен верующий православный человек относиться к тому, что происходит сейчас в России? Да и не только сейчас, а вообще: каков критерий, с помощью которого современный русский христианин может составить своё мнение о важнейших политических событиях в стране? И, конечно, о политиках, являющихся главными действующими лицами всех этих событий?


Как одним посланием  митрополит Петр укрепил Церковь

Море лжи и реки крови затопили в то время Землю Русскую, и немалая доля участия в том принадлежала обновленцам. Погрязнув в политических интригах, они писали доносы на архипастырей Православной Церкви, пытались натравить карательные органы новой власти на очередное «контрреволюционное гнездо», соблазняли простых верующих идеями примирения и единства Церкви. Меж тем главной целью «примирения» был захват и покорение ее своему диктату.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100