Католичество как разновидность неоиндуизма: Индуисты и католики провели экуменическую церемонию (ВИДЕО)
После II Ватиканского собора (1962-1965) римо-католичество быстро стало превращаться в неоязыческую антихристианскую религию. Целью которой является активная, прикрываемая христианской риторикой скрытая борьба против Бога и Его Откровения, строящая основу для создания вселенской универсальной религии и ее «церкви» под главенством папы, где поклонение будет вестись различным ложным богам, представляющим различные имена и проявления единого бога-идола «Творца» (либо «Отца», «Всемирного Христа» и т. д. ). Отвергнув Единого Бога, новые католики признают истинными «живыми богами» нетриипостасных богов-идолов иудеев и мусульман, «богов» и «верховные божества» язычников, приравнивая их к Истинному Богу Пресвятой Троице и приписывая им функции творения, судейства и другие свойства Истинного Бога, а поклонение им считают ведущим ко спасению.
В качестве примера возьмем недавнее событие, иллюстрирующее трансформацию римо-католицизма под влиянием неоиндуизма. В доктрине которого прописано, что и индусы, и магометане, и христиане, и верующие всех других религий «поклоняются одному и тому же Богу, имеющему множество имен», что все современные писания мира говорят об одном и том же «Боге», которого в различных религиях называют либо Абсолютным Бытием, либо Шивой, либо Кришной, либо Аллахом, либо Христом и т. д.
Неоиндуисты сравнивают «Бога» с хамелеоном на дереве, предстающим в различных религиях в изменяющихся формах. В 1893 году на Всемирном Конгрессе религий в Чикаго Свами Вивекананда выдвинул идею создания вселенской универсальной религии, которая легла в основу общерелигиозного экуменизма и нового догматического учения римо-католиков, присвоивших хамелеону имя «Творца», или «Отца». А иезуит Тейяр де Шарден - один из главных ватиканских идеологов вселенской универсальной религии, назвал его «Всемирным Христом».
В Испании индуисты и католики провели экуменическую церемонию в честь слоноподобного истукана «бога» Ганеша. Индуистское шествие со своими воплями вошло в католический «храм» в испанском регионе Сеута и Мелилья, где их приветствовал генеральный викарий местной епархии Хуан Хосе Матеос Кастро (JuanJosé MateosCastro). Впоследствии власти епархии издали заявление, в котором принесли свои извинения верующим католикам, заявив, что это была ошибка, которую нельзя было допускать.
После того, как генеральный викарий католической епархии, расположенной на испанской территории в Северной Африке, приветствовал индуистскую религиозную процессию, посвященную «божеству» Ганешу в местном кафедральном соборе, а католики спели гимн, посвященный Деве Марии перед изображением слоноподобного языческого божка, местный епископ извинился, лишь сказав, что «церковь должна быть верна нашей христианской традиции». Допустивший «ошибку» священник после этого ушел в отставку.
Инцидент имел место в воскресенье, 27 августа, когда индуистское сообщество Сеута и Мелилья, двух автономных испанских коммун, расположенных на побережье Северной Африки, совершало празднование идолу с телом ребенка и головой слона, которому индуисты поклоняются как «богу защиты и удачи».
Уже в понедельник, 28 августа, местный епископ Рафаэль Зорзона Бой (RafaelZorzonaBoу) назвал это событие «прискорбным», заявив, что подобного нельзя было допускать, так как это могло вызвать «боль, замешательство или скандал в христианской общине». Он также попросил прощения у всех тех, кто мог морально пострадать от этого скандального происшествия.
В то же время, в заявлении епархии Сеуты и Мелильи говорится, что инцидент ни в коем случае не следует воспринимать как «нелюбовь к членам индуистской общины или их убеждениям», а также, что католики благодарны индуистам за их уважение к католической «церкви».
Тем не менее, отмечается в заявлении, сердечные отношения, которые связывают католиков с индуистами и представителями других религий, присутствующими в Сеуте, «заставляют нас быть более верными нашей христианской традиции».
Генеральный викарий диоцеза, говорится в заявлении, «признает, что было ошибкой разрешить вход в храм этих образов, и что он не намерен признавать кого-либо, кроме нашего единого истинного Бога, поскольку его намерение состояло в том, чтобы только приветствовать и принять знаки уважения, которые индуистская община хотела выказать христианской общине и покровительнице Сеуты».
Итак, налицо двойная мораль иезуитов, позволяющая действовать по задуманному плану: произошло главное - разрыв шаблона - индуистская секта собиралась только оставить цветочное приношение на паперти католического «храма», но произошла совместная экуменическая церемония, на которой индуисты пропели свои песнопения, а католики исполнили гимн.
По материалам: Правовой центр. Сектоведение
http://www.raskolu.net/katolicestvo-stanovitsa-raznovidnostu-neoinduizma.html
__________________
См. по теме:
Русь – святая: О хранении веры православной в условиях относительно комфортного существования
См. по теме:
Русь – святая: О хранении веры православной в условиях относительно комфортного существования
<-назад в раздел