Понедельник, 17 Февраля 2020 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий о диктатуре +

Скоро имеющие телевизор будут его смотреть, а другие в это же время будут смотреть на них самих! Люди будут и наблюдать, и подвергаться наблюдению. Вся их жизнь, все, что они говорят, что делают - все будет контролироваться с помощью компьютера. Видишь, какую диктатуру задумал диавол?

Прп. Паисий Святогорец

Преп. Исаак Сирин об еретических книгах
Ничто так не располагает душу к богохульству, как чтение книг еретических.
Прп. Исаак Сирин о хранении веры

Прп. Паисий о времени
Знамения, знамения времени не видите... Надо быть, извините, бараном, чтобы не понимать, что происходит... Многие из святых отцов молились, дабы пожить в наше время, ибо оно – время исповедническое.
Преподобный Паисий Святогорец

свт. Феофан о ВОв
Жаль смотреть, как у наших богословов... все немчура да немчура. Вот пошлет за это на нас Господь немчуру, чтоб она пушками и штыками выбила из головы всякое немецкое (неправославное) мудрование.
Пророчество свт. Феофана Затворника о ВОв 

Ст.Серафим Тяпочкин обб Украине
Те, кто в этих народах (Украина и Белоруссия) против союза с Россией — даже если они считают себя верующими — становятся служителями диавола.
Старец Серафим (Тяпочкин)

В кулуарах

Россия, тревога!: «Мир вокруг нас ещё продолжает выглядеть привычно», но это уже не так
Председатель Правительства Мишустин выступил в Казахстане на пленарной сессии форума Евразийского экономического союза «Цифровое будущее глобальной экономики». Тема выступления: «Построение устойчивого региона на основе данных и искусственного интеллекта».

«Скольких людей погубило искусство!»: Покаяние народной артистки России Екатерины Васильевой
С одной стороны, народ стал понемногу воцерковляться, возвращаться к вере, с другой – мы сейчас в изобилии наблюдаем появление таких лжедуховных явлений, как «православные» актеры, театры, банкиры, комики, байкеры, рокеры, рэперы и прочие. Даже если такой человек стал действительно верующим, ходит в...

Пока мы живы, будем сражаться за детей!: Тревожное письмо о состоянии системы образования и снюсах
Здравствуйте, уважаемая редакция! Спаси Христос, что поднимаете острые и важные темы современности. Меня всегда волновало положение дел в системе образования. Возможно, потому, что по первому диплому я педагог. Декан факультета, с которым у нас были доверительные отношения, как-то в беседе со мной поделился переживаниями о том, что вся система образования переживает тяжелый упадок, правильные основы воспитания утрачены…

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Конвейер для биороботов: Россия и азиатские страны внедряют искусственный интеллект в обучение школьников
Конвейер для биороботов: Россия и азиатские страны внедряют искусственный интеллект в обучение школьников

21 августа появилось известие о готовности Министерства образования и культуры Японии начать внедрение систем искусственного интеллекта в школьное образование. Как сообщают СМИ, в ходе эксперимента у школьников на протяжении четырех лет будут собирать данные об их успеваемости, ответах на тестовые задания и т.д. Вся информация будет проанализирована искусственным интеллектом для определения сильных и слабых сторон учеников, а затем компьютерный «мозг» подберет для каждого ребенка индивидуальную программу обучения и домашние задания. Причем акцент в таком персональном образовании будет сделан на предметы, к которым ученики проявили наибольший интерес.

Японцев вряд ли можно назвать пионерами в этой отрасли – еще летом прошлого года власти Китая объявили о введении в школах нового предмета под названием «искусственный интеллект», а Министерство промышленности и информационных технологий КНР выпустило 28-страничный документ под названием «Трехлетний план действий по развитию нового поколения индустрии искусственного интеллекта (2018-2020 годы)». В нем, в частности, говорится о необходимости «ускорить подготовку персонала» и «углубить реформы системы и механизмов подготовки талантов» – все это, разумеется, с применением искусственного интеллекта, который будет искать новые таланты по заданным алгоритмам.

В России дорожку для подобных инноваций давно прокладывают либерал-глобалисты – ликвидаторы классической Русской школы. Они давно сбросили маски и открыто вещают о своих планах, не испытывая ни раскаяния, ни страха за многолетний систематический развал лучшей в мире системы передачи и накопления знаний. На прошлой неделе глава кузницы кадров компрадоров под названием Высшая школа экономики Ярослав Кузьминов дал любопытное интервью Департаменту информационных технологий Москвы, в котором ратовал за скорейшее распространение опыта Московской электронной школы на всю страну и активного использования того же искусственного интеллекта для формирования «индивидуальных карьерных траекторий» школьников.

«В интерактивные цифровые учебники встроен простейший искусственный интеллект, позволяющий тестировать ребенка, изучающего тот или иной материал. По результатом тестов ребенок относится в ту или иную группу, и учебник будет подгружать ему именно те задания, которых ему не хватает. Также, исходя из психологических особенностях и типа интеллекта ребенка, – ИИ будет либо понукать его, либо расширять его кругозор, давать ему задания в той форме, в которой он лучше способен их усваивать. ИИ будет внедряться и на этапе домашних заданий, и в классе», – сообщил Кузьминов.

На самом деле за «простейшим ИИ» скрывается примитивный алгоритм обучения, прописанный спецами по подготовке людей «одной кнопки». В своих методичках они в лучших традициях Оруэлла называют черное белым, а свое деградационное недообразование –«новой грамотностью», «универсальными (базовыми) навыками и компетенциями». Достаточно привести прошлогоднюю цитату от главы Сбербанка Германа Грефа, также получившего карт-бланш на образовательные эксперименты от Правительства РФ и «уважаемых партнеров»:

«Главная задача нынешней системы образования — совершить переход от преподавания знаний к преподаванию навыков. Современную школу родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном. Стране нужно было родить солдат. Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи армии учеников. Сегодня основа обучения остается такой же, что является гигантской проблемой страны».

Вот для чего нужен ИИ в школьном обучении – для нарушения социализации, разрыва живой человеческой связи «ученик-учитель», для примитивизации всех учебных процессов и преподавания индивидам с пеленок ограниченных «базовых навыков». Готовить разносторонне развитого человека-творца «хозяевам денег» слишком накладно и опасно, потому они намерены с пеленок формировать профориентацию каждого человека, ограничивать его узкими рамками и базовыми навыками, из которых невозможно вырваться до конца жизни (транснацкорпорации будут проводить вербовку потенциальных кадров-рабов начиная с пеленок).

Ровно те же идеи внедрял в головы студентов высокопоставленный педераст из ВШЭ Исак Фрумин в образовательном интенсиве Университета Национальной технологической инициативы на острове Русский. Впрочем, пока это ягодки, а цветочки появятся чуть позже – когда индивиду будет просто-напросто запрещено отклоняться от определенной ИИ «персональной траектории». Как это будет выглядеть, можно представить уже сейчас – на основании строгих требований, выдвинутых организаторами интенсива в лице АСИ, ВШЭ и Сбербанка к участникам. В них, в частности, говорится:

«!!! Не выполняя рекомендации ИИ по посещению мероприятий вы создаете организационно-административную нагрузку на аудитории и затрудняете сбор цифрового следа. Это делает нашу задачу по созданию пространства эксперимента из трудновыполнимой почти невозможной. Но такое действие мы нарушением не считаем. В этом проявляется свобода вашего выбора одновременно с неуважением к интересам других людей. Так что мы справимся, не волнуйтесь. Но надеемся, что вы нам поможете».

Вот так недвусмысленно глобализаторы просят подопытных не мешать их эксперименту по сбору «цифрового следа» людей для дальнейшего развития социальной инженерии. Они заранее прописали алгоритмы для всех своих гостей, после чего их главная задача – уложить в это прокрустово ложе как можно больше народа. А отказ подчиняться на их новоязе именуется «нарушением лояльности» – данный факт навечно заносится в электронное личное дело «биообъекта» и не сулит ничего хорошего в будущем.

Для нового рабовладельческого строя, насаждаемого на всей планете, человек уже не является Человеком, его функции сводятся к функциям робота, которому достаточно взаимодействовать с экраном монитора, выполнять простые тестовые задания (причем итоговая оценка знаний и ее критерии не имеют особого значения – главное, чтобы «было весело», как отмечал г-н Фрумин) и занимать свое место в стаде. Роль учителя как наставника и воспитателя, первого навигатора в мире знаний, к тому же находящегося во взаимообогащающем эмоциональном контакте с учениками, в их сценарии будущего отсутствует. К тому же, никто пока и не думает проводить научные исследования о психических и физических последствиях постоянного погружения ребенка в виртуальную реальность – даже за школьной скамьей. Не хочется страшилок, но такими темпами совсем скоро мы столкнемся с печальными последствиями конвейерной подготовки «людей одной кнопки».

Иван Ваганов 

Источник: http://rusdozor.ru



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Принимал ли Поместный Собор 1917–1918 гг. постановление о допустимости использования за богослужением русского языка

После совершения в марте 2019 г. митрополитом Тверским и Кашинским Саввой акта церковного вандализма – обновленческой литургии на русском языке совместно с представителями кочетковского братства, а также скандала и церковной смуты, связанной с допуском 2 февраля 2020 г. митрополитом Саввой последователей...


«Роль Православия и Русских – государствообразующая»: Наказ священнослужителей по поправкам в Конституцию

Поправки к преамбуле российской Конституции, предложенные заместителем главы Всемирного Русского Народного Собора Константином Малофеевым, поддержали и дополнили своими предложениями многие клирики Русской Православной Церкви.


Да не будем посрамлены на Страшном Суде: Как относиться к нововведениям в Русской Церкви?

Как мы сообщали в предыдущем номере, на епархиальном собрании столичного духовенства 20 декабря было рекомендовано чтение Ветхого Завета (паремий) и новозаветных посланий (Апостола) на современном Русском языке. Нам удалось побеседовать с одним из участников этого епархиального собрания...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Фотогалерея
Полезно почитать

Народ не готов к приходу Царя?: О единственном пути возрождения и спасения России

В наше время часто приходится слышать о том, что сейчас народ не готов к приходу Царя. И слышать это приходится от людей духовного звания. Дорогие мои, такие слова – не есть слова любви к Царю. Сердце истинно любящих нашего Русского Православного Царя-Батюшку и Великомученика Царя Николая II с его святой Семьей, и грядущего Царя, предсказанного нам многими святыми, никогда не сможет произнести такие слова.


Иго-то Христово легко есть, а теории Маркса-Энгельса не подъемно тяжелы: Будем встречать за Уралом новых героев

Меньше шукшинской русской радости стало. Как будто отымает Господь благодать от земли Русской. Люди по стране и по миру носятся как сквозняки. Меняют квартиры, города, страны. Болтаются как пыль в невесомости. Это и есть нормальный образ жизни космополита – жителя «открытого космоса», не имеющего Родины, родства непомнящего.


«Сохранение богослужебного языка – вопрос национальной безопасности»: Беседа с издателем и составителем книг на церковно-славянском

Купить сегодня в лавках храмов и монастырей Евангелие и Псалтирь на церковно-славянском языке еще возможно, молитвослов и Апостол – уже реже, а вот приобрести акафисты с канонами – задача практически неосуществимая. Православные москвичи знают буквально пару мест, где продаются молитвословия и богослужебные тексты на церковно-славянском языке, в особенности такие редкие, дорогие сердцу...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100