Воскресенье, 12 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

Преп. Паисий о патриотизме
Своим Православием мы обязаны Христу и святым мученикам и отцам нашей Церкви. А своей свободой мы обязаны героям нашего Отечества, пролившим за нас свою кровь. Это святое наследие мы обязаны чтить. 
Преп. Паисий Святогорец о патриотизме

Прп.Паисий о "неведении"+

Наступают тяжелые времена, нас ждут большие испытания. Христиане перенесут великое гонение. Между тем, очевидно, что люди даже не понимают того, что мы уже переживаем знамения последних времен, что печать антихриста становится реальностью. Словно ничего не происходит. Поэтому Священное Писание говорит, что прельстятся и избранные.

Прп. Паисий Святогорец

Митр. Иоанн об истинной любви
<Евангельская> любовь... не терпит никаких посягательств на истины веры,.. не имеет ничего общего с теми лукавыми отговорками, которые используют экуменисты для прикрытия своих неблаговидных целей.
Митр. Иоанн (Снычев)

Прав. Иоанн Кронштадтский об экуменизме
К стыду нашему мы должны сознаться, что у многих из христиан православных не только нет в сердце и в жизни веры православной,.. она у них ...обратилась в совершенное безразличие относительно какой бы то ни было веры: католической, лютеранской, иудейской, магометанской, даже языческой. Слышим, что во всякой вере можно угождать Богу, то есть будто бы всякая вера угодна Богу... Вот, до чего затмилось понятие о Православии, о неправославии и иноверии!
Прав. Иоанн Крондштадский об экуменизме

Свт.Игнатий о ст. Исаие
Старец Исаия говорил мне: «Пойми время. Не жди благоустройства в общем церковном составе, а будь доволен тем, что предоставлено в частности спасаться людям, желающим спастись».
Свт. Игнатий об апостасии

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Государственные гранты для антигосударственных сил? Сектантская деятельность спонсируется как благотворительная и просветительская
Государственные гранты для антигосударственных сил? Сектантская деятельность спонсируется как благотворительная и просветительская
В России объявлены получатели президентских грантов. Среди списков победителей первого конкурса выделяются религиозные организации. Так, Отдел по церковной благотворительности и социальному служению РПЦ и родственные православные организации получили 14,5 млн руб. на социальные и благотворительные проекты.

Немало средств получили светские патриотические структуры.

Но немало средств получили и структуры сомнительные, мягко говоря (см. Роль сект в политических процессах (видео)).

Так, 3 млн руб. от Национального благотворительного фонда (НБФ) получил «Российский союз евангельских христиан-баптистов». Российский союз молодежи (РСМ) предоставил почти 2,5 млн руб. «Российскому союзу веры евангельской» (пятидесятникам) на проект по… популяризации духовного наследия «подвижников земли русской».

Общеизвестно, какую роль сыграли протестантские секты в государственном перевороте на Украине в 2014 года и в раздувании там затем гражданской войны и русофобии (см. ФСКН РФ: За событиями на майдане стоят секты (+ВИДЕО), Украина сектантская. «Свидетели Майдана», И. Друзь: Украина под контролем секты сатанистов).

И какое отношение имеют подвижники земли Русской к сектам харизматического толка, возникшим на Западе, неясно.

Конечно, многие сейчас говорят о том, что «наши», российские протестанты лучше украинских. Что они, якобы, все сплошь против украинского национализма, за патриотизм русский. Что российские баптисты приняли даже специальную резолюцию на своем съезде по украинскому вопросу, где за майдан не выступали.

Да, спустя недолгое время после победы евромайдана, 30 мая 2014 года, на съезде РСЕХБ баптисты России действительно приняли «Резолюцию по ситуации в братской Украине». Она была выдержана в сравнительно нейтральном ключе, полна призывов к миротворчеству. Однако даже в ней было отмечено:

«Обращаясь к руководству Всеукраинского союза церквей ЕХБ, мы заявляем, что несмотря на сложившуюся ситуацию и как следствие различные кривотолки и резкие высказывания отдельных людей в адрес наших союзов, ничто не может повлиять на наши братские отношения и готовность служить друг другу любовью и молитвами. Мы поддерживаем ваши усилия по стабилизации ситуации в Украине». (Резолюция руководителей Союзов ЕХБ России и Украины от 09.04.2014, г. Киев).

«Усилия по стабилизации ситуации на Украине» руководства «Всеукраинского союза церквей ЕХБ» настолько общеизвестны, что не буду даже приводить многих публичных высказываний лидеров этой структуры в поддержку госпереворота, ставшего там затем катализатором гражданской войны. Они общеизвестны, и любой желающий может их найти в интернете. Хотя, конечно, поддержка украинских баптистов мятежникам вовсе не ограничивалась информационной работой: они помогали майдану материально, выводили на него массовку, а затем поддержали и поддерживают карателей ВСУ в их террористической операции на Донбассе.

Что же касается умеренности заявлений украинских протестантов, то их спикеры давно разъяснили причины умеренности: это банальный страх наказания, а не реальные взгляды сектантов.

Так, сразу после вышеуказанного съезда баптистов в газете «Мирт» 17.06.2014 вышла статья авторитетного в их кругах общественного деятеля и публициста Андрея Пузынина «ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ХРИСТИАНЕ И УКРАИНСКИЙ РАЗЛОМ»

Баптист Андрей Пузынин объяснил причины умеренной резолюции съезда так: «…Судя по отзывам участников, съезд, собравший большое количество международных участников в Санкт-Петербурге, включая гостей из Украины, проходил под пристальным наблюдением ФСБ.
   Читателям этих документов также необходимо принять во внимание образ украинского Майдана, созданного российскими СМИ и националистически настроенными пользователями социальных сетей… Майдан в сознании российского обывателя представляется мятежом и ассоциируется с образом радикально-настроенных националистов в масках, кидающих "коктейли Молотова" в представителей правоохранительных органов, вынужденных терпеть это беззаконие. Народ на Майдане охвачен буйством и прыгает под речевки зазывал со сцены "Кто не прыгает, тот москаль". А легитимный в то время президент, в соответствие с этой точкой зрения, вынужден спасаться бегством из страны в РФ и давать череду интервью в Ростове-на-Дону…
   Любое прочтение этих документов, не принимающее во внимание эту социально-идеологическую конструкцию информационно-политического контекста и соответствующее общественное мнение большинства россиян, созданное российскими СМИ, является заведомо ошибочным с точки зрения понимания авторского намерения…
»

То есть этот спикер баптистов на странице инетрнет-газеты баптистов откровенно говорит о том, что руководство «Российского союза евангельских христиан-баптистов» банально испугалось ФСБ и антимайданно настроенного Русского народа, о котором он с презрением говорит, что он находится под влиянием российских СМИ.

К слову напомню, что до государственного переворота я был свидетелем происходящего мятежа от начала и до конца. И действительно, там были толпы «радикально-настроенных националистов в масках, кидающих "коктейли Молотова" в представителей правоохранительных органов, вынужденных терпеть это беззаконие». И действительно, ополоумевший от зомби-пропаганды «народ на Майдане охвачен буйством и прыгает под речевки зазывал со сцены "Кто не прыгает, тот москаль"». Мне лично все время вспоминались тогда «Окаянные дни» Бунина. Картина – один к одному, что бы там не думалось либеральным московским баптистам.

А далее баптист Андрей Пузынин дал свою откровенную оценку уже послемайданным событиям в таких выражениях:
   «Аннексия Крыма и образование так называемых народных республик на юго-востоке Украины…
   …После эйфории сочинской олимпиады Россия оказалась вовлеченной в жесткое противостояние с Западом по поводу аннексии Крыма и поддержки сепаратистских движений на юго-востоке Украины. В результате работы российских средств массовой информации большая часть российского общества … пришла к твердому убеждению, что в Украине произошел мятеж националистических сил, спонсируемых Западом
…»

То есть Андрей Пузынин обвиняет Россию в «аннексии Крыма» (который категорически не пожелал оставаться в оккупированной Украине, и законно подтвердил это на референдуме, чему и я был свидетелем), фактически не признавая ее территориальной целостности. Обвиняет РФ в «поддержке сепаратистских движений на юго-востоке Украины», хотя это было народное восстание против незаконной и неправедной власти западных оккупантов, которые руками украинских неофашистов свергли законную власть на Украине и установили свой оккупационный режим, преследуя Русскую Православную Церковь, разрушая Русскую культуру и язык, нравственность, и вообще, все, что дорого велико- и малороссам.

Справедливости ради следует отметить, что среди протестантов есть и отдельные прорусски настроенные лица. Однако доминируют среди них все же проукраинские, прозападные взгляды, такие, как у А. Пузынина.

В подтверждение этого процитируем еще одну выдержку из статьи Пузынина:
   «Для адекватного понимания и прочтения резолюции Съезда по Украине, необходимо также принять во внимание важную контекстуальную деталь: для официального рукоположения и молитвы за новоизбранного заместителя союза С.Ю. Сипко на съезде РС ЕХБ был приглашен заместитель председателя ВСЦ ЕХБ Украины И.А. Бандура. Он дал свое эксклюзивное интервью, которое было представлено на сайте РС ЕХБ.
   Ответным стал визит С.Ю. Сипко на 27 Съезд ВСЦ ЕХБ в Киеве две недели спустя, в котором он принял активное участие. Данная деталь является важной для понимания отношения руководства РС ЕХБ к украинскому евангельско-баптистскому братству, а также для выбора правильной тональности при прочтении текста "по ситуации в братской Украине"
».

Нельзя не признать правоту слов этого баптистского спикера о позиции своей конфессии. Ведь действительно, авторитетный лидер баптистов, известный всем протестантам России, пастор Юрий Сипко дал свою трактовку заявлениям съезда баптистов по Украине: «Прочтите документ с холодной головой. Вы обнаружите, что все слова о неприемлемости свержения законной власти относятся к нынешним действиям боевиков на Донеччине и на Луганщине. Ведь власть в Киеве легитимная. Там нет военных действий. Там нет восстаний. Все восстания происходят на востоке. И осуждение мятежников очень точно выражает отношение РС ЕХБ к так называемым ополченцам из России и ко всем, кто их поддерживает» (Интервью с экс-председателем Российского союза ЕХБ пастор Юрием Сипко. 09 июня 2014. “Портал-Credo.Ru”).

Еще в марте 2014 года Сипко писал в своем блоге, что ему стыдно за «аннексию Крыма», за ложь в российских СМИ, за то, что законную власть в Украине называют фашистской. Сипко призывал «церкви» покаяться за этот грех против братского народа и против Бога (Война в Украине… 2 марта 2014 г. http://ysipko.ru/vojna-v-ukraine/, Худой мир лучше хорошей ссоры. 5 июня 2014 г. http://ysipko.ru/xudoj-mir-luchshe-xoroshej-ssory/). По словам Сипко, «Сегодня Украина стонет, украинцы страдают. Украинцы гибнут, защищая отечество своё. Защищают не от империалистов. Защищают от нас с вами…Простите нас, украинцы. Ради Христа, простите».

В целом западные кураторы довольны действиями своих подопечных – российских протестантов. Приведу оценку их деятельности, данную на сайте широко известного в религиозных кругах Кестонского института. Это известная еще со времен Холодной войны «неправительственная» организация, с помощью которой правительство Великобритании пытается «отреформировать» Православие в либеральном политическом стиле, поощряет разные секты, поддерживает самые разные антицерковные проекты. Так, основатель и почетный директор Кестонского института Майкл Бурда в свое время вел кампанию по реабилитации хулиганок из «pussi riot» в западных и российских СМИ, пытался помочь им избежать законного наказания, оказав давление на суд через информационно-политическое воздействие.

Так вот, в момент разгара украинского кризиса, автор сайта «Кестонского института» Роман Лункин написал развернутый обзор о деятельности российских протестантов «Российские протестанты и Украина: испытание патриотизмом» (см. Против «седьмой колонны» в России и Церкви: О заблуждающихся и казенных «патриотах», их ложных друзьях и мнимых врагах). Он слегка пожурил их за «слишком умеренные» оценки ситуации на Украине (намекнув при этом на те же причины их умеренности, что и Пузынин – банальный страх наказания), но все же дал российским протестантам высокую оценку за их западничество:
   «В протестантской среде, в отличие от православной, меньше почвы для русского национализма, нет никаких оснований для имперской идеологии. В евангельской среде почти невозможно себе представить ненависти по отношению к… украинской самостийности и сомнений в национальном суверенитете Украины, поскольку большинство пасторов и основателей церквей – выходцы из различных частей Украины.
   Многообразие мнений внутри церковной среды и сдержанные заявления руководства оставляют большой простор для будущего диалога с Украиной, более того, Украина сама должна быть заинтересована в диалоге со здравыми российскими силами
».

Так что факт выдачи немалых грантов российским протестантам странен, мягко говоря.

Однако, после того, как я дочитал список тех, кому еще дали государственное финансирование, у меня просто возникло чувство стойкого «дежавю» с предвоенной ситуацией на Украине, где годами проводилось заигрывание с крайне русофобскими и антигосударственными, крайне подрывными и безнравственными силами. В своих тогдашних статьях я многократно предупреждал о пагубности такой политики, за что местными казенными патриотами был тогда объявлен «солидарным с майданом», прости Господи. Они все время говорили о «хитрых планах» власти и о том, что я «слишком слабо информирован»...

...Государственные гранты получили и «старейшие правозащитные организации страны». А именно: Московская Хельсинкская группа, которую возглавляет Людмила Алексеева, получила чуть более 4,2 млн руб. «на развитие системы общественного контроля». 1,2 млн руб. – рязанское историко-просветительское и правозащитное общество «Мемориал». А в прошлом году грант получил федеральный «Мемориал», а также движение «За права человека» и «Солдатские матери Санкт-Петербурга».

Игорь Друзь, председатель Московского отделения
Содружества Ветеранов Ополчения Донбасса (СВОД)

Источник: Россия +

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<       >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

 Громкая читка

Писатели, особенно в России, самые настоящие владельцы территорий. Как Питер, так Пушкин, да Достоевский, да приставший к ним Блок. Как Москва, так опять же Пушкин да приставший Булгаков. Как Тамань, так Лермонтов; как Ялта, так Чехов. Как Рязань, так Есенин. Как Север, так Шергин. Из современников: как Воронеж, так Платонов, как Енисей, так Астафьев; как Байкал, так Распутин; как Вологда, так Белов.


Кто и как должен любить Христа?

Как должен верующий православный человек относиться к тому, что происходит сейчас в России? Да и не только сейчас, а вообще: каков критерий, с помощью которого современный русский христианин может составить своё мнение о важнейших политических событиях в стране? И, конечно, о политиках, являющихся главными действующими лицами всех этих событий?


Как одним посланием  митрополит Петр укрепил Церковь

Море лжи и реки крови затопили в то время Землю Русскую, и немалая доля участия в том принадлежала обновленцам. Погрязнув в политических интригах, они писали доносы на архипастырей Православной Церкви, пытались натравить карательные органы новой власти на очередное «контрреволюционное гнездо», соблазняли простых верующих идеями примирения и единства Церкви. Меж тем главной целью «примирения» был захват и покорение ее своему диктату.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100