Дискуссия вокруг фильма «Матильда», сценарий которого скрывается от людей, но стал известен ряду экспертов, не случайно вызывает столь заинтересованную реакцию. Она приоткрывает завесу молчания, за которой – проблема антироссийского, русофобского лобби в культуре и, в частности, в киноискусстве.
В стране сложился целый «пул» кинодеятелей, позволяющих себе высказывания и «творческие» шаги, идущие вразрез с традиционными ценностями нашего народа. Это Лунгин, Сокуров, Учитель, Серебренников, Райкин, Звягинцев и др. Их таланты и достижения (подчас, правда, ценимые только узкой «тусовкой») не искупают их русофобской и по большей части антихристианской позиции. Непонятно, почему многие из них получают государственные заказы и награды, приглашаются в различные советы, чаще любых других деятелей культуры присутствуют на государственных СМИ.
Это придает им самоуверенность, позволяет шантажировать государство и пренебрегать мнением подавляющего большинства народа. Власть, наконец, должна выбирать - с ними она или с этим большинством.
Ответственным чиновникам, причастным к государственному управлению, чья работа связана с проблемами культуры, пора, наконец, избавиться от гипноза со стороны узкой тусовки самопровозглашенных «гениев», агрессивно требующих для себя безграничной свободы. Свобода предполагает ответственность и не может распространяться на «творцов», которые сознательно глумятся над тем, что дорого большинству народа, плюют в душу людям. Это коренным образом отличает их от подлинных художников, чье творчество питается верой и связью со своей национальной культурной традицией. Необходимо решительно противостоять агрессивно внедряемому этим лобби ложному стереотипу, согласно которому в искусстве не может быть запретов, а художественное творчество якобы неподвластно закону и морали. Ибо культура основана на норме, а никакая норма без запретов невозможна.
Невозможно строить государственную политику в области культуры, основываясь на представлении о всемирной значимости по большей части очень спорных произведений - представлении, внедряемом в сознание их же авторами с помощью медиатехнологий. Псевдоискусство, основанное на эпатаже, скандале и провокации, должно посторониться и уступить дорогу тем, кто в своем творчестве основывается на традиционных ценностях. Ибо именно такое искусство в полной мере востребовано народом.
А секте «продвинутых», которая десятилетиями оценивает сама себя в рамках цеховой поруки, - место не на поддерживаемых государством почетных позициях, а на обочине культурного процесса. Там, где эта секта родилась и где она справедливо находилась до начала «великой либеральной революции» в России.
Источник: http://amin.su
___________________
См. по теме:
Стало модным плевать в русскость: «Не касайтесь святынь, господа либералы! Не касайтесь Божьего Помазанника, гражданин Учитель»
Лунгин о народном мнении: «Это надо в корне ломать и выжигать»
Отрыжка «свободы слова»: О масонской позиции райкиных
Тактика райкиных против национальной культуры: О требовании театралов отменить цензуру
<-назад в раздел