Четверг, 28 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

Преп. Марк Подвижник об обличении ближних
Есть обличение <ближних> по злобе и чувству мести, и есть другое: по страху Божию и <любви к> истине.

Преп. Марк Подвижник

Прп. Иустин о соборе
Если такой собор, не дай Бог, состоится, от него можно ожидать только одного: расколов, ересей и гибели многих душ.
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском соборе»

Митр.Иоанн: экум.лжет
Как и всякая ересь, экуменизм лжет, предлагая «братски соединить» истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественности такого соединения, надеясь, что люди, завороженные благородством лозунгов, не заметят страшной подмены.
Митр. Иоанн (Снычев)

Прав. Иоанн Кронштадтский о чистоте веры
Если отпадешь от своей веры, как уже отпали многие интеллигенты — то не будешь уже Россией или Русью святой, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга.
Прав. Иоанн Кронштадтский о чистоте Православия

Преп. Феодор Студит об общении с еретиками

Ты всячески старался воздерживаться общения с еретиками и воздерживался, как говоришь, благодатию Христовою; продолжай же воздерживаться; ибо таким образом ты скажешь свою любовь к Богу и общение с Ним, а противоположное общение отделяет от Христа.

Преп. Феодор Студит

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Дьявольский почерк: О некоторых ритуальных мотивах в цареубийстве
Дьявольский почерк: О некоторых ритуальных мотивах в цареубийстве
    
Затрону вопрос, не очень приветствуемый для публичных выступлений агитационно-пропагандистского характера, но постараюсь удержать рассматриваемую проблему в академическом ключе, обращая внимание на ее религиоведческий и культурологический характер. Несмотря на обилие в мiровых СМИ последних 30–40 лет сообщений о так называемых религиозно-мистических или ритуальных преступлениях, к такого рода преступным мотивам в современности принято относиться в системе двойных стандартов. 

Если человеческие жертвоприношения совершаются сатанистами, неоязычниками, последователями африканского культа вуду и адептами других традиционных или новоизобретенных черномагических верований, о таких преступлениях информация распространяется практически безпрепятственно под грифом «16+». О подобных преступлениях пишутся научные исследования, снимаются кинофильмы и даже сериалы, делаются документальные передачи. Но если такие жертвоприношения обнаруживают связь с изуверными сектами внутри вполне респектабельных и общепризнанных религий вроде ислама или иудаизма, то мы слышим упреки в «кровавом навете», даже если исследователи вопроса заранее оговаривали, что вовсе не были намерены обвинять в таких преступлениях всех иудеев, исмаилистов или мусульман, а затрагивали только узкие изуверные группировки. 

Отмечу, что в современных уголовных законодательствах, предполагаю, всех стран планеты отсутствуют юридические термины «ритуальное убийство», «ритуальное человеческое жертвоприношение». И лично я считаю, что это правильно! Убийство человека или группы лиц – оно и есть убийство, бытовое ли, политическое или ритуальное, дабы не было особого ужесточения или, напротив, морального оправдания для его совершения. Ведь сколько лет у нас в стране в исторических трудах и в официальной идеологии оправдывали террористов только потому, что свои зверства они совершали «под знаменем свободы». До сих пор именами тех террористов зовутся тысячи улиц и площадей в России, их имена носят целые области! И Сам Иисус Христос пророчествовал: «...Наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу» (Ин. 16, 2). Нет, пусть всякий убийца будет наказан по уголовному праву, безотносительно к политическим и религиозным мотивам! 

Ритуальное убийство имеет важнейшее культурологическое и религиоведческое значение. И при самом расследовании преступления по религиозным мотивам такой аспект имеет особое значение. 

На ритуальный характер убийства Царской Семьи есть острожные, но вместе с тем однозначные указания. Они содержатся в книгах генерал-лейтенанта М.К. Дитерихса и журналиста Роберта Вильтона. Они оба принимали деятельное участие в расследовании Н.А. Соколова. Во французском прижизненном издании книги Н.А. Соколова «Убийство Царской Семьи» содержится тонкий намек на ритуальный характер преступления в описании четырехзначной надписи в Ипатьевском подвале. В посмертном русском издании такой намек отсутствует. О данном различии писал в своей фундаментальной книге о цареубийстве многоуважаемый Петр Валентинович Мультатули, уже очень интересно выступавший с новым докладом по сегодняшней теме «екатеринбургских останков». 

О ритуальном характере цареубийства писали: Энель в очерке «Жертва» (Париж, 1925), И.П. Якобий в книге «Император Николай II и революция» (Б.м., 1938), П.Н. Пагануцци «Правда об убийстве Царской Семьи» (Джорданвиль, 1981). У нас, в России, все эти книги переиздавались после 1991 года. О ритуальном характере цареубийства свидетельствовали: святитель Иоанн (Максимович), Архиепископ Аверкий (Таушев), епископ Нектарий (Концевич), архимандрит Константин (Зайцев), церковный историк Н.Д. Тальберг, митрополит Иоанн (Снычев). 

В 1990–2015 годах о том же были публикации и современных российских авторов. Теме уделял внимание и я, особенно в 1990–1996 годах. 

Не стану широко касаться всех признаков ритуального характера екатеринбургского злодеяния. Тема громадная и до сих пор всесторонне не исследованная. Сегодня же хочу обратить ваше внимание на широко известную открытку с хасидским резником, или раввином, который держит в руке петуха для жертвоприношения в канун праздник Йом-Кипур, а вместо петушиной головы на шее петуха фигурирует вполне узнаваемая голова Императора Николая Второго в Императорском Венце. 

Не собираюсь быть адвокатом изуверных сект, существовавших в хасидизме, и отрицать возможность бытования в недрах хасидизма немногочисленных изуверов, которые практикуют человеческие жертвоприношения и тем самым бросают тень на весь еврейский народ. Материалы по Саратовскому и Велижскому делам XIX столетия, по делу об убиении Андрюши Ющинского свидетельствуют обратное. Такая изуверная практика существовала! 
    
Но всё-таки после многих лет изучения материалов о цареубийстве я считаю, что в цареубийстве использовались не хасидские (фарисейские) ритуалы, а ритуалы саддукейские. И открытка – с жертвенным петухом с головой Государя в руках хасидского раввина, или резника, – была издана именно американскими саддукеями, воротилами мiрового финансового капитала, банкирами, чтобы перевести стрелки цареубийства на «тёмных» хасидов... Кстати, Йом-Кипур по светскому календарю в разные годы отмечается в сентябре-октябре, а цареубийство совершали в июле. 

Екатеринбургское жертвоприношение-цареубийство по ритуалам принципиально отличается от известных хасидских человеческих жертвоприношений... По тем ритуалам следовало не уничтожать или прятать жертву, а оставлять её в месте, где труп обязательно будет найден. Как известно, с телами Царственных мучеников поступили не так. Их сожгли, что, скорее, указывает на сожжение человеческих жертв в древнем Карфагене. Даже если кому-то хочется рассматривать версию о «екатеринбургских останках» положительно, тайное захоронение жертв в Поросенковом Логе также отметает хасидский ритуал. 

Некоторые батюшки и теологи считают саддукеев чуть ли не атеистами, поскольку в Новом Завете о них сказано, что они не веруют в воскресение из мертвых... Были они теистами, но практиковали магию и верили в каббалистическое учение о переселении душ – в метемпсихоз, учение, совершенно неприемлемое для традиционного иудаизма. 

На самом деле саддукейство – самая тайная религиозная система у еврейства. И сведения о ней нередко запутывали. Так, бывший саддукей Иосиф Флавий, по собственному свидетельству якобы ставший фарисеем, в своих трудах приписывает учение о переселении душ фарисеям. Но это же ложь! Фарисеи в своей догматике следовали Священному Писанию, Пророкам, и они не просто верили в воскресение из мертвых, а активно исповедовали это ветхозаветное Святоотеческое учение, отвергаемое саддукеями. 

Отсюда и онтологические различия в ритуалах фарисеев (аналог нынешних хасидов), книжников-законников и саддукеев. Если первые и вторые имели догматически общее религиозное учение, то третьи далеко от него отошли. В своем тайном культе придерживались тирско-сидонских и карфагенских ритуалов, связанных в первую очередь с культами Молоха – Мелькарта-Ваала. 

Кстати, саддукеи в своих конспирологических целях даже использовали древнееврейский алфавит, который издревле называли «финикийским». 

А фарисеи и книжники со времен восстановления Иерусалима и Второго храма после вавилонского пленения пользовались квадратным халдейским письмом, которое и поныне считается еврейским. 

Та же четырехзначная надпись в Ипатьевском подвале была сделана именно древнееврейскими буквами. Эзотерик Энель в своей известной брошюре «Жертва» с какими-то целями искажает характер этой надписи, зачем-то переворачивает её, утверждая, что для неё использовались буквы трех разных алфавитов... 

Конечно, сам факт издания в 1907 году в Америке открытки с хасидским резником и петухом служит доказательством того, что цареубийство готовилось за десять с лишним лет до его совершения. Иначе зачем же нужно было бы печатать такую открытку?! 

Но я пока назвал лишь отдельные аспекты проблемы, большой разговор по теме даже ещё не начат. Когда в 1911–1913 годах шло расследование убийства Андрея Ющинского, было издано и переиздано несколько религиоведческих исследований о человеческих жертвоприношениях в иудаизме... Наиболее известным из них была магистерская диссертация католического пастора Иустина Пранайтиса «Христианин в Талмуде еврейском, или Тайны раввинского учения о христианах», впервые опубликованная в Санкт-Петербурге в 1892 году. После 1913 года подобные новые исследования мне неизвестны. 

Саддукейство как еврейский религиозный тип практически никто не изучал в нашем круге. Среди современных работ мне был доступен единственный пример из публикации в Фейсбуке доклада Андрея Юрьевича Лебедева «Политика саддукеев и синедриона и ее роль в распятии Христа». 

Из прежних изданий на русском языке можно вспомнить ещё краткий обзорный материал анонимного еврейского автора «О религиозных партиях евреев во время Второго Храма» в сборнике «Очерки из исторического и юридического быта евреев» (Киев, 1866. 86 с.). 

Мне известно о существовании очерка известного талмудиста, историка медицины и востоковеда Льва Израилевича (Иехуды Лейбы Биньямина) Каценельсона «Саддукеи и фарисеи» в неком сборнике «Восход» (1897–1898). Из контекста ясно, что он посвящен религиозно-гигиеническим особенностям этих двух учений; сам текст очерка мне отыскать не удалось. 

До революции была единственная работа православного автора, целиком посвященная саддукеям, брошюра Священника I. Арсеньева «Саддукеи: происхождение этой иудейской партии и религиозно-политическия ея воззрения» (М., 1911. 40 с.), она републикована в «Википедии» (файл: Arsenyev. The Sadducees.djvu). 

Моя гипотеза о наличии в цареубийстве саддукейских ритуалов не просто догадка или отвлеченное предположение. Она – результат собственных почти двадцатилетних исследований. 

   – Во-первых, гипотеза связана с изучением следов карфагенских и тирско-сидонских ритуалов в позднейших изуверных культах или в инцидентах вроде теракта 11 сентября 2001 года и сожжения людей в Одесском Доме профсоюзов в мае 2014 года. 
   – Во-вторых, она основана на изучении доступных материалов по истории алфавитов. 
   – В-третьих, она опирается на изучение финикийских торговых и финансовых обычаев и приемов, их влияния на формирование идеологии банковской системы. 
   – В-четвертых, она базируется на внимательном рассмотрении трех еврейских религиозных типов в Книгах Маккавеев и в Новом Завете. 
   – В-пятых, на изучении свидетельств об участии американских банков в организации революции в России и в осуществлении регицида Дома Романовых в 1918–1919 годах. 

Мне известен громадный объем рассеянной, фрагментарной информации и частных исследований по названным вопросам. Основываясь на собственных исследованиях, я лишь дерзнул высказать данную гипотезу и осуществить наброски и черновики для будущих публикаций. 
      
Л.Е. Болотин

На фото:
Открытка начала ХХ века, изображающая раввина, держащего в руке ритуального жертвенного петуха с головой Николая II


Источник: Русский Вестник
http://www.rv.ru/content.php3?id=12193

___________________
См. по теме:




Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100