Четверг, 28 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

свт. Феофан о наукообразности
Целость, полнота и истина знания собственно принадлежат людям, восстановленным благодатию и в Боге живущим.
Свт. Феофан об ученых и наукообразности

Прп.Паисий об экуменистах 2
Святые отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом.
Прп. Паисий Святогорец

Прп. Лаврентий о зарубежниках
Берегитесь так называемой зарубежной церкви и знайте, что она не стоит в диптихе Православных Церквей. Многострадальная Церковь наша выстояла в безбожном государстве. Ей честь и слава и вечная похвала! Наша страна не зарубежная и наша Церковь не зарубежная! Наша страна постоянная! У нас нет зарубежных церквей.
Прп. Лаврентий Черниговский про РПЦЗ

Прп. Иустин о соборе
Если такой собор, не дай Бог, состоится, от него можно ожидать только одного: расколов, ересей и гибели многих душ.
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском соборе»

митр.Иоанн о покаянии перед Царем
Основная причина наших бед находится в нас самих, потому что русский народ до сих пор еще не покаялся в содеянном отцами, дедами, прадедами в разгроме Православной России.
Митр. Иоанн (Снычев) о монархии

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Слепые ведут слепых: Как происходит переформатирование сознания молодежи посредством коучинга
Слепые ведут слепых: Как происходит переформатирование сознания молодежи посредством коучинга

Публицист из Белоруссии Эльвира Мирсалимова в своей статье рассказывает о том, как у нее в стране, с помощью тренингов, молодежь превращают в «правильных» людей с «правильным» мнением, удобных Западу. В России происходит ровным счетом то же самое.

Заслуживающим внимания стало заявление белорусской оппозиционной активистки Горячко-Басалыги, «матери белорусского солдата, которая была задержана за то, что повезла сыночку в армию теплую домашнюю еду». «Я – тренер НЛП», – заявила она…

Очевидно, что в Беларуси происходит переформатирование сознания молодёжи, формируется нечто вроде новой «касты избранных», к которой относятся все новоиспеченные тренеры-коучи и очарованные ими участники семинаров-тренингов.

Тем, кому повезло, кто не участвовал в подростковом возрасте на тренингах различных НКО, объясню: подобный тренинг, особенно первый – это как первая любовь: не забывается и оказывает очень сильное впечатление.

Первый тренер (коуч) – кем бы он ни был, воспринимается как «гуру», как некто очень близкий и одновременно недосягаемый и, конечно, очень авторитетный. И дело совершенно не в личности тренера, ни в его моральных качествах, компетенции и харизме. Дело – в отработанных технологиях манипулирования сознанием, чем и занимается НЛП.

НЛП, Нейролингвистическое программирование – направление в психотерапии и практической психологии, основано на технике моделирования (копирования) вербального и невербального поведения людей, добившихся успеха в какой-либо области, и наборе связей между формами речи, движением глаз, тела и памятью.

НЛП используют организаторы сект, закрытых сообществ, некоторые проповедники. Гласно или нет, но отдельные элементы НЛП обязательно присутствуют и при проведении любого «образовательного» тренинга/семинара… любого НКО.

Там, на этих семинарах/тренингах, пойдёт речь о… да о чём угодно: о проблемах экологии, здоровья, демократии, правах меньшинств; образовательные, околонаучные «внесебяшные» лекции, пропаганда «моўных» проблем и пр.

Не будем сейчас огульно обвинять всех и вся в повальном использовании гипноза, месмеризма, внушения и приворота, техник зомбирования, психотропного оружия или какого-либо иного применения психического воздействия. Обозначим простейшие  и, на первый взгляд, «милые» моменты привлечения молодёжи на подобные мероприятия.

Итак, почему же подросток соглашается на участие в неком семинаре и, в большинстве случаев, остается там до конца - хотя почти всегда в начале мероприятия произносятся слова о добровольности участия и о возможности покинуть его по собственному желанию в любой момент.

Первая и самая простая «замануха» – это «халявная» еда

(Следует вспомнить украинский «Майдан», во время которого представители американского Госдепа подкармливали людей бесплатными «пряниками» – прим.ред.)

Почти всегда программа семинаров включает в себя безплатные кофе-брейки с обилием вкусняшек к чаю-кофе и обед (часто - в ресторане). Если ничего другого и не будет происходить, а предложат просто посидеть в тишине, то подросток в 99% случаев не покинет мероприятие до последней кофе-паузы, чтобы… побольше запихнуть в себя бесплатных печенюшек (вспоминаем госпожу Нуланд).

Эффектное место проведения семинара и общий антураж.  В принципе, организовать семинар можно в любом месте, даже с выездом в школу. Но, чем больше финансирования у организации, тем лучше условия.

Часто семинары проводятся в конференц-залах гостиниц со всеми вытекающими удобствами. Тут же - обилие фирменной «канцелярки» с логотипом НКО, ролл-апы, магнитные доски, маркеры, яркие плакаты, цветные стикеры, магнитики-смайлики и всё то, что создаст у участника ощущение современности, «продвинутости», «успешности»…

Но, поскольку организация создает подобие элиты, то и «простачки», позарившиеся только «на халяву», им не нужны.

Поэтому семинар «обзывается» как-нибудь вычурно. Нужно признать: информационное содержание тренингов - вещь не главная, это больше повод создать видимость разнообразия однотипных и пустых тренингов и привлечь как можно больше людей.

Названия – сплошь «умные», навороченные.

Они призывают, скажем, строчкой из популярной среди коучей песни, – «не быць скотам», а именно: «бороться за свои права» (как правило, в отрыве от обязанностей), всегда быть чем-то недовольными (особенно властью и государством), обвинять в своих бедах других (например, «рэжым», Путина или в целом Россию), призовут «стать свободными»… Примутся «обучать»: личностному росту, конфликтологии, управлением гневом, правам человека, правам ребенка, профилактике ВИЧ/СПИД, инклюзивному образованию для инвалидов,  демократии и гражданской активности и т.д., и т.п.

Но, как показывает практика, бизнес-тренинги, якобы помогающие стать миллионерами, ведут отнюдь не миллионеры. А курсы по конфликтологии – совсем не те, кто умеет справляться со своими эмоциями и «разруливать» сложные ситуации.

Смогут ли ваши коучи вступить с вами в конструктивный диалог и принять вас такими, как есть? Умеют ли они сами справляться с гневом? Или они «банят» всех подряд при любом несогласии с вашей точкой зрения?

Форма проведения семинара и роль тренера (коуча)

Участник приходит на «обучение», но там нет парт, и учитель не противопоставлен ученикам, как в обычной школе, находясь напротив, за трибуной или столом.

Круг – вот ключевая деталь и основная форма проведения семинара. Круг – объединяет и уравнивает. Уравнивает как участников друг с другом, так и участников с тренером. Это важно. Тренер – он учитель, но «в доску свой»: сидит вместе с вами, на таком же стуле, вместе с вами играет в игры. Это сразу снимает барьеры и повышает чувство доверия к тренеру.

Бейджи обязательны. Как говорил Карнеги, самый сладкий звук для человека – собственное имя. Причем на бейджах предлагают написать не привычное имя, а то, как ты хочешь, чтобы тебя называли, например «Олюшка»  или «Колян». Имена участников должны звучать как можно чаще. Это одна из задач коуча и ещё одна «фишка», приводящая к его безоговорочному авторитету.

Обязательны игры-«энерджайзеры». Они необходимы, чтобы взбодрить участников и настроить их «на рабочий лад». По сути – это мини-флешмобы, когда все должны выполнять одно и то же действие, например, представляя себя молекулами, ходить с закрытыми глазами по комнате, либо скакать по кругу, как ковбои-наездники. Отказаться от сего увлекательного действа нельзя, оставаясь наблюдателем, хочешь не хочешь – поскачешь…

Право голоса и эго-«наслаждение»

Участник должен почувствовать себя «звездой», у него должна быть возможность похвастаться собой и получить поддержку и одобрение от участников. Для этого существует масса игр и интерактивных упражнений. Именно с них и начинается любой семинар – например, знакомство – огромный спектр игр, когда каждому дается время на самопрезентацию.

Право голоса – для этого у тренера всегда заготовлен мячик либо мягкая игрушка, которая ходит по кругу, и тот, у кого она оказалась, имеет возможность высказаться. А попадает она к каждому, даже если и мямлишь: «Пока не знаю, что сказать»…

Задача коуча – никого не обделить своим вниманием.


Тренер будет следить за тобой, замечать любые эмоции, и возвращать в круг, если ты вдруг отвлекся, он будет часто произносить твое имя, шутить, подкалывать, журить. И при этом он строг – за нарушение правил семинара, которые он обозначил в начале мероприятия, он, конечно, двойку не поставит, но он предложит покинуть семинар, который уже… вовлек, закрутил и просто так не отпустит! Поэтому участники, чувствуя необычные обстоятельства, правила соблюдают. Ну как тут не влюбиться в коуча?

Именно создание авторитета и является, на мой взгляд, ключевым моментом.

Никто не будет агитировать участников на оппозиционные митинги – нет, конечно! Не будут говорить, что все русские – агрессоры. Просто тренер становится почти незыблемым авторитетом, и даже если вы дальше с ним работать не будете, вы обязательно «зафрендитесь» в соцсетях. И, отслеживая его статусы и посты, окунетесь в новую для себя «реальность».

Если вы продолжите посещение подобных семинаров, лекций, обучений, конференций и пр., то возникнет ещё одна «заманушка», но уже для «избранных»! – продвижение, так сказать, по карьерной лестнице.

Теперь появляется возможность самому стать тренером.

Здесь мотивация «покруче»: вхожесть в круг «избранных», близкая дружба с опытными тренерами, участие в международных семинарах, поощрительные поездки за границу, и, конечно, бесконечное «обучение, обучение и обучение» тренерству.

Но и удостоиться такого продвижения может не каждый. Если ты доволен «рэжимом», считаешь Россию братским и дружественным государством, если ты участвуешь в акции «Бессмертный полк» и не поклоняешься бело-красно-белой символике, то, скорее всего, тебя тихо и незаметно задвинут.

Именно так, негласно, на подсознательном уровне, прошедший семинары человек «вдруг понимает», что, например, праздновать День Победы, когда народ понес колоссальные потери – это кощунство. Только скорбь, только покаяние – максимум, «николи зноу»…

Либо «вдруг осознаёт», что ВКЛ и СССР – это не просто страницы нашей истории,  но абсолютно неравнозначные этапы становления государственности, причем ВКЛ – положительная, а «совок» – исключительно мрак и нищета.

Гомосеков, о которых раньше и не думал вовсе, теперь «вдруг решил» защищать и морально поддерживать.

Либо «вдруг начинает» считать Россию страной-агрессором, а Союзное государство «пшиком».

Или, например, русскоговорящий молодой человек, выросший в абсолютно русскоговорящей семье, «вдруг осознает», что русский язык должен быть исключен из статуса государственного.

И т.д., и т.п.

Важно! Об этом не говорят прямо, и как бы не навязывают. Вовлеченный в семинар молодой человек просто слышит, о чём разговаривают друг с другом авторитетные друзья-коучи, что они выкладывают у себя во «вКонтакте» и «Фейсбуке», и что им категорически не нравится. Это происходит вполне естественно, без напряга, по инерции.

Нагнетаю? Нисколько! Речь не об угрожающих процентах «массы вовлеченных», а  о  критическом количестве активных и интеллектуальных молодых людей, обработанных - по иезуитскому принципу! – в канве необходимого воспитания и образования для дальнейшего продвижения отнюдь не милых и безобидных идей.

Слепые ведут слепых?

Отнюдь! Запущена гигантская машина переформатирования нашей молодёжи. Вопрос лишь в ресурсах и правилах.

Задумайтесь! Когда продвигающий определенные интересы тренер говорит, что ему интересно твое мнение, действительно ли оно ему интересно? или ему интересно твое определенное мнение?

Именно на них - молодых, умных, увлеченных, неравнодушных – и делается ставка. Они – бурлящие, интересующиеся и харизматичные, которые должны были стать двигателем нашего мирного будущего, но ставшие лишь слепыми медиумами для продвижения мутных интересов третьих сил...

Они – эта «новая элитка», воспитанная НКО на западные «халявные» гранты, уже не сможет принять суровую действительность «неприглядного» отечества, где нужно не получать «на халяву», а работать и зарабатывать. Они будут тихо не любить суровую действительность родных условий, желая лишь всё новых и новых заграничных подачек…

А может, всё перечисленное мной, не является технологиями программирования, может, это просто так необходимо молодежи - внимание, которого они лишены и дома, и в школе? Может быть…

Что же делать, как быть? Стоит ли использовать столь действенные технологии «оболванивания» и нам, чтобы получить больше «правильных» людей с «правильным» мнением? Думаю, не стоит.

Все ошибаются, и никто не знает, что правильно, а что – нет. Мы, патриоты своей страны и сторонники Союзного государства, стремимся к тому, чтобы наша молодежь училась думать самостоятельно, воспринимала любую информацию критически, слушала и слышала аргументы и проверяла факты.

Именно это по-настоящему важно, а не слепое поклонение чьим-либо идеям.

И главным способом нашего влияния на молодежь является, конечно, личный пример по принципу «не воспитывай других, а воспитай себя». Прежде всего нам необходимо воспитать в себе неравнодушие: к несправедливости, ко лжи, к бедам окружающих. Мы должны воспитывать чувство ответственности, о котором почти всегда забывают упомянутые тренеры, говоря о «правах».

Ответственность за всё вокруг, за свою Родину!

Не жаловаться, что вокруг – помойка, а наводить элементарный порядок у себя в домах и дворах, и как минимум – не мусорить. Спроси себя, что ты сделал для Беларуси?

Не протестовать против «лишних» храмов, для постройки которых будут «уничтожать деревья», а пойти и посадить самим несколько деревьев. И уважать веру своих предков.

Не жаловаться на недостаток денег, а научиться работать, экономить и жить по средствам. Вносить свой посильный вклад в процветание своей Беларуси!


Источник: Православие инфо. Миссионерский журнал
http://pravoclavie.info

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100