Вековой опыт Православия или его врага?: Митрополит Иларион усмотрел взаимосвязь айфона с Церковью (+ВИДЕО)
Композитора всея Руси и по совместительству митрополита Волоколамского Илариона (Алфеева) в очередной раз осенила «гениальная» мысль. Оказывается, согласно его словам, «айфоны» так популярны в мире, потому что их создатель Стив Джобс в своем изобретении применил... вековой опыт Православной Церкви! А именно: будто бы для привлечения внимания и интереса пользователей Стив Джобс использовал иконы.
«Насколько я помню, когда компьютеры только создавались, я имел возможность наблюдать за этим процессом практически с самого начала, то компьютеры оперировали исключительно с текстами. И вот на первых компьютерах, а это были большие машины с черным экраном и зеленым шрифтом, можно было работать только с текстами. А потом стала появляться продукция фирмы Apple, где постепенно вместо текста стало появляться то, что они называли словом "icon" - то есть иконка, картинка, каждая из которых куда-то ведет, обозначает ту или иную программу, то или иное действие. И постепенно этот способ компьютерного мышления вытеснил тексты. Сейчас большинство сайтов - это не столько тексты, сколько картинки», - заявил он эфире программы «Церковь и мир» на телеканале «Россия-24».
Следует отметить, что, если бы Владыка, якобы самостоятельно написавший немереное количество всевозможных книг (см. ru.wikipedia.org/wiki/Иларион_(Алфеев)#Книги, - прим.ред. religruss.info) удосужился хотя бы одним глазом взглянуть в словарь, то обнаружил бы, что слово «icon» имеет достаточно много значений. В частности, оно переводится на русский язык как «символ; образ; значок; знаковый образ». Именно в таком смысле в данном случае и следует понимать слово «icon», а вовсе не как образ Спасителя, Богородицы и святых.
Митрополит Иларион отметил, что постепенно этот способ компьютерного мышления вытеснил тексты, и сегодня большинство интернет-сайтов - это не столько тексты, сколько картинки... Вот этим и воспользовались создатели компьютеров и телефонов Apple, и я думаю, что с этим в значительной степени связана их популярность».
Указав на взаимосвязь, совершенно неочевидную и сомнительную, митрополит Иларион, однако, умолчал о буквально вопиющем сатанинском элементе компании эппл - откусанном яблоке на ее логотипе!.. Не соблазнитель ли рода человеческого и вековой враг Православной Церкви, являющийся князем мира сего, поспособствовал популярности этого глобалистского бренда?
__________________
См. по теме:
См. по теме:
Презентация книги как повод для экуменических вбросов: Митр. Иларион поставил протестантов в пример православным
«Нечто общее» между молитвой и рэпом?: Митр. Иларион одобрил лжемиссионерские приемы современных обновленцев
Подмосковный модернизм: Митрополит Иларион освятил очередной храм без иконостаса (ФОТО)
<-назад в раздел