Понедельник, 27 Мая 2019 г.
Духовная мудрость

Свт.Серафим об экуменизме
В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, дьявол хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) о масонском экуменизме

Митр. Иоанн о теории ветвей
Никакого разделения церквей никогда не происходило. История Христианства недвусмысленно и ясно свидетельствует о том, что в действительности имело место постепенное отпадение, не разделение, а именно отпадение западных народов и западноевропейских конфессий от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменической «теории ветвей»

Архиеп.Серафим о "церквах"
Называть церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру в догмат о Церкви, изложенный в девятом члене Символа веры.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «христианских церквах» запада

Свт.Игнатий: не покусись
Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Архиеп.Феофан о демократии
Современные демократии всех стран, являющиеся по своему существу несомненным и самым ярким выражением религии обожествления самого человека, будут в конце концов объединены под властью антихриста.
Архиеп. Феофан Полтавский

В кулуарах

Мы боимся не того «конца света»: Подлинный Апокалипсис тихо происходит в наших сердцах
Понятие Апокалипсиса у нас стойко ассоциируется со страшными, катастрофическими событиями мирового масштаба. И все мы знаем о внешних признаках приближения вселенской катастрофы. Много о них говорим, обсуждаем это. Но есть и другие, куда более важные, сокровенные признаки. Господь говорит, что в последние времена «по причине умножения беззакония…

«Розовый оптимизм» в вопросах глобализации опасен: В.П. Филимонов о преступной лояльности к мировым процессам
...До сих пор многие православные, включая представителей духовенства, не хотят видеть, что на планете Земля вступило в решающую фазу построение новой «цифровой» цивилизации, которое может иметь для человечества самые катастрофические последствия. Причём, это происходит на фоне небывалого нравственного...

О распятой России: Пророческие и целительные для Русских труды свт. Николая Сербского
«Сколько бы сатана ни выглядел умным в своих собственных глазах, он глуп во всех своих кознях против святой Небесной логики. И рука сатаны не коснется души Русского народа: Господь не попустит. И сила иудействующих в России не означает их победы, но только прелюдию к Русской победе. Как и в случае с...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Все, что ни делает Господь, – к лучшему. О закономерном приходе к власти в Греции атеистов
Все, что ни делает Господь, – к лучшему. О закономерном приходе к власти в Греции атеистов

По информации СМИ, на внеочередных парламентских выборах в новостильной Греции победу одержала бывшая коммунистическая партия СИРИЗА во главе с бывшим комсомольцеми атеистом Ципрасом, который занял пост премьер-министра. Церемония приведения к присяге в Греции состоит их двух частей: духовной и светской. Ципрас сразу же заявил, что присягать на Библии он не будет, поскольку является атеистом и проигнорировал духовную часть, ограничившись светской частью церемонии. Позже он все-таки нанес визит архиепископу всей Эллады Иерониму, попросив молитв на прохождение своего нелегкого труда. Эта история позволяет рассмотреть реальное положение дел в греческом обществе. Каково же оно?

В нашей Церкви существует группа епископата, духовенства и верующих, настроенных филоэлленистически. Они привыкли видеть в Греции не просто одно из европейских государств, а последний оплот православной государственности во всём мире, а греческое монашество и старцев – истиной в последней инстанции. Они лучше знают историю Греции и Элладской Церкви, чем историю Русской Церкви в XX веке. Они грезят афонскими старцами, представления не имея о миллионах новых мучеников и исповедников Российский, среди которых были сотни старцев и стариц. И им совершенно не интересен их духовный опыт, в то время как от любого греческого пожилого священнослужителя, пусть даже он пребывает в бесовской прелести, они готовы черпать «духовные» уроки до безконечности. Для этой группы произошедшее событие – громкий звоночек, чтобы они сняли розовые очки и реально взглянули на Грецию, из которой они сотворили себе кумира.

А реальное положение таково, что там сохранился лишь православный фасад. Сердцевина же как государственной, так и церковной жизни, мягко говоря, далека от святоотеческого идеала. В частности, в 1924 г. Элладская Церковь ввела в свой богослужебный обиход григорианский календарный стиль, который предан анафеме на пяти Поместных Соборах 1583, 1587, 1593, 1756 и 1848 годов. Введение нового стиля произвело резко негативное влияние и на государственную, и на церковную жизнь. Произошел раскол на старостильников и новостильников. Старостильники в свою очередь раскололись на секты, а в новостильной господствующей части возобладали идеи обновленчества и модернизма. Среди духовенства развились идеи отказа от исповеди перед Причастием. В то же время с неочищенной исповедью, оскверненной душой греческие духовники благословляют причащаться свою паству, как можно чаще, из-за чего многие из них болеют и умирают, поскольку неподготовленными принимают Тело Христово. В духовенстве развилось неблагоговение. Обычным делом для священника является после службы положить свое облачение на Престол, на котором хранятся Святые Дары. Курение, за которое в аду грешники вечно мучаются, задыхаясь в задымленных бараках, не почитается грехом среди местных священнослужителей. Поэтому они курят, не стесняясь перед паствой, подавая ей дурной пример. В то же время, имея такие грубейшие изъяны в духовной и церковной жизни, они считают себя эталоном благочестия, всюду об этом трубят, издают книги, восхваляющие своих подвижников и свое мнимое благочестие. Конечно, среди афонских подвижников встречаются и настоящие старцы, как например, преп. Паисий Святогорец, недавно причисленный к лику святых. Но много и там и лжестарцев, чего ослепленный филоэллинизмом ум различить не в состоянии.

В государственном отношении Греция остается пока членом Евросоюза, что довело ее до полного экономического разорения и банкротства, так что правительство начало продавать греческие земли. Таков итог доминирования в греческой политике вольных каменщиков. В военном отношении Греция пока остается членом преступного блока НАТО.

Приход к власти бывших коммунистов во многом закономерен. Греция в политическом плане до сих пор двигалась в фарватере Соединенных Штатов и Великобритании, а в церковном – в орбите Фаннара. Плоды такой государственной политики настолько опротивели греческому народу, что он бросился в другую крайность, поверив обещаниям бывших коммунистов улучшить условия жизни. Россия, обладая советским опытом, понимает, что отчасти эти обещания будут реализованы. И в этом плане, наверное, для Эллады коммунисты меньшее зло, нежели «демократическая» плутократия, которая совершенно не считается с интересами низших слоев, которые составляют 90% населения. Но при этом грекам придется пожертвовать частью своих прав и свобод, которыми они привыкли пользовались при капиталистической плутократии. Правда, большинство этих прав – это право на свободу греха и потому, может быть, для них это будет и лучше. Православная же монархия в настоящее время не рассматривается элладским обществом, как вариант государственно-политического устройства. Не слышно и о пророчествах о восстановлении в Греции монархического правления.

Приходом к власти левых Господь сокрушил в сознании филоэллинистов их идола. Греция после падения Византийской Империи никогда не была, и не является в настоящее время образцом православной государственности. Начиная с 20-х годов XXв., реальная власть в этом государстве перешла к посвященным из тайных лож, члены которых на высших степенях посвящения сознательно поклоняются темным инфернальным силам. На публике служа Христу, посвященные тайно служили Его противнику. Приход к власти открытых атеистов, которые честно заявляют о своих убеждениях, улучшает общую тяжелую ситуацию, по крайней мере, тем, что тайные враги Греции, говорившие правильные вещи, а делавшие вещи совершенно противоположные, лишились возможности проводить свою подрывную работу. А когда противник открытообъявляет о своих взглядах и намерениях, тогда люди, для которых он представляет угрозу, могут заранее предусмотреть какие-то защитные меры и избежать опасности. Таким образом, еще раз оправдалась русская народная пословица – все,что ни делает Бог, к лучшему.


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Православные объединились для борьбы с цифрофашизмом: 20 апреля 2019 г. учрежден «Комитет защиты персональных данных» (КПД)

В субботу, 20 апреля 2019 г., в Москве около 1000 православных граждан из более чем 20 регионов России, а также представители Украины и Белоруссии собрались на Всероссийской конференции «Принудительная оцифровка личности или свобода человека». В контексте спешно принимаемых компрадорами во власти законов...


Три шестерки Апокалипсиса: Ответы на вопросы о конце мира, антихристе и его начертании

Что представляет собой православное учение о нашумевших сегодня апокалиптических вопросах? Зачем нам думать об антихристе и о «конце света»?.. Представляем богословский анализ некоторых воззрений на учение о конце мiра, антихристе и его начертании...


Ломка устава: Отзыв на проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения»

Представленный проект документа вызывает впечатление странной нелогичности. Он составлен с явным намерением легализовать пассию «как элемент современного православного богослужения». Эта цель прописана в самом его названии и содержится в итоговом заключении…


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Церковь не должна молчать о глобализме: О. Никодим (Шматько) о Воскресении Христовом и угрозах трансгуманизма (+ВИДЕО)

В наше время нередко можно встретить какого-нибудь невежду или даже священнослужителя, который критикует верующих людей, не желающих подчиняться тотальному электронному контролю. Говоря множество слов о любви, эти критики извергают неприкрытую злобу в адрес тех, кто держится святоотеческого учения по вопросам глобализации. И даже выступления Святейшего Патриарха Кирилла на эту тему...


Каждый должен быть готов к исповедничеству: Беседа с чадом старца Кирилла (Павлова) игуменом Силуаном (Филипповым)

«Если мы привязаны к этой жизни – мы не христиане»; «Вера – самый надежный наш спутник до гроба. Трудно жить на свете без веры, а еще труднее умирать… Вера же во мрак самого гроба проливает отрадный свет. При всяких бедствиях и невзгодах, постигающих нас, она укажет нам, где найти утешение и как отразить...


Может ли Россия сегодня возродиться в качестве Третьего Рима: Протодиакон Владимир Василик о Византийской Империи и ее Преемнице

Наш собеседник – протодиакон Владимир Василик, доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии. Многим православным он известен как автор публикаций в православных...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100