Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Среда, 28 Июня 2017 г.
Духовная мудрость

Сщмч. Андроник Никольский о монархии
Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые говорят, что для христианина совершенно безразличен тот или иной порядок гражданской жизни <...> ибо тот или иной строй может содействовать или препятствовать делу спасения.
Сщмч. Андроник (Никольский) о монархии

митр. Иоанн (Снычев) об экуменизме
Любовь к Богу <...> не терпит никаких посягательств на истины веры. Такая любовь безпощадно <...> борется с ересями, посягающими на чистоту Божественных заповедей. Такая любовь не допускает и мысли о возможности уравнять истинную Церковь Христову с гибельными ересями.
Митр. Иоанн (Снычев)

прп.Иустин о псевдохрист
Экуменизм – это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А все этому есть общее евангельское название: ересь... И здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион.
Прп. Иустин (Попович) о лжехристианах

Прав. Иоанн Кронштадтский об экуменизме
К стыду нашему мы должны сознаться, что у многих из христиан православных не только нет в сердце и в жизни веры православной,.. она у них ...обратилась в совершенное безразличие относительно какой бы то ни было веры: католической, лютеранской, иудейской, магометанской, даже языческой. Слышим, что во всякой вере можно угождать Богу, то есть будто бы всякая вера угодна Богу... Вот, до чего затмилось понятие о Православии, о неправославии и иноверии!
Прав. Иоанн Крондштадский об экуменизме

Свт. Филарет Московский о католиках
Папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованной с древности, постепенно распадается, чтобы открыть его антихристианскую сердцевину.
Свт. Филарет Московский о католиках

В кулуарах

О едином на потребу: Беседа с современным иеросхимонахом на духовные темы
Милостью Божией мы вступили в поприще Апостольского (Петрова) поста. Установленные Святой Православной Церковью посты – это особенно важные для верующих периоды, по слову святителя Игнатия (Брянчанинова), «время, начать жительство истинно христианское, сопряженное с распятием всех ощущений, пожеланий...

Грех «планирования семьи»: Между абортом и противозачаточными средствами нет разницы
Многие из нас ощущают себя в глазах окружающего мира безумными. Но еще тяжелее становится оттого, что безумным тебя считают христиане, люди, которые считают себя верующими и вроде бы хотят спасаться. Появились даже в церковной среде грехи, которые мало кто грехом считает...

Вопрос о православном Царе – вопрос национального существования: Исследование наследия святых отцов о «Святорусской монархии»
По мере целенаправленного изучения святоотеческих творений, имеющих отношение к исследуемой теме, убеждения мои относительно непреходящей ценности монархической государственности для многих стран, а святорусской монархии – и для всего человечества утверждались и укреплялись. Поразило полное единодушие...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Чудесный случай на святой Афонской Горе. Пророчество о будущем... и о Царе 19.01.2015
Чудесный случай на святой Афонской Горе. Пророчество о будущем... и о Царе
1 ноября 2014 г., где-то в 10.30 утра по греческому времени, я в духовном состоянии близком к унынию вышел из монастыря Дохиар без благословения и хотел поехать к духовнику, которого я знал, чтобы посоветоваться, что делать дальше. Сложные послушания, в церкви отсутствую, молитвенного правила никакого, здоровье уже уничтожилось, виза заканчивается, денег нет и прочее, и прочее. Как жить дальше вообще?
 
Уходил из монастыря без благословения с тяжёлым сердцем. Там, где паломнические кельи между вторым и третьим этажом, есть на стене фреска иконы Божией Матери "Скоропослушница". Вот я с рюкзаком подошёл к иконе и говорю: "Матерь Божия, я чувствую, что что-то неправильно делаю, но, если можно, пожалуйста, удержи, исправь как Тебе угодно. Некого мне спрашивать, только Ты у меня." И я спокойно вышел, у нас ещё было время отдыха и никого не было. Думаю: «Никого нет, из монастыря меня никто не видит».
 
Как впоследствии оказалось весь монастырь меня видел, все в окна смотрели. Я стоял на арсане (греч. арсана - пристань), подошли двое монахов с Соловков и сказали, что они едут в Агио Павло (монастырь св.Павла) на панигир (престольный праздник). Я говорю им: "Если Божия Матерь захочет, вы никуда не поедете".
 
Идет паром. Паром уже перед самой арсаной. Вдруг появляется полицейский катер и на огромной скорости подходит к нашей арсане. Выходит полицейский и идёт ко мне. Высокий светлый полицейский, молодой, улыбается и на греческом языке мне что-то говорит. Понимаю по теме разговора, что: "Потом, потом из монастыря уйдёшь, на такси поедешь". Думаю: «Какое такси, чего?!» И с арсаны полицейские никого на корабль не пустили. Что делать непонятно?!
 
Корабль ушёл без нас. Монахи ушли расстроенные пешком в Дафни, а я остался на пристани: "Матерь Божия, спасибо и на этом…" И тут на пристани дедушка, как он тут оказался я не знаю, не видел никого, чтобы кто-то выходил с корабля. Дедушка такой чистенький, бодрый, глаза светлые, ясные, рост 165-170 см, одет: чёрные штанишки такие, чёрная рубашечка с длинным рукавом, скуфья, бородка седенькая, в руках книжица, дневник в коричневой оплётке кожаной.
 
Я почти уходил, он говорит: - Александр, подожди, мне с тобой поговорить надо.

А я в себе так думаю: "Вот как хорошо", - гордыня такая - "надо же, даже паломники русские знают меня по имени, вот какой я знаменитый".
 
Он подходит ко мне и говорит: - Александр, ты плохо делаешь, что уходишь из монастыря.

Я думаю: "Ничего себе, мало того, что имя знает, а ещё знает, что из монастыря ухожу".

- Батюшка, мне надо поговорить, принять решение, как жить дальше?! Документов нет, виза заканчивается, в монахи не берут, на Украине война.

А он говорит:

- Вас русских здесь на Святой Горе Матерь Божия очень любит, поэтому вам русским со Святой Горы и из монастыря уходить не нужно. Через три года будет большая война и придёт Русский Царь и Он вас всех призовёт, потому что вы Ему будете нужны. Все документы упразднятся. Все документы будут совсем другие. Ты же понимаешь, что будет Царь. (1)

- Ой, да, батюшка, я как раз Государев опричник, иеросхимонах Рафаил посвятил меня в это дело, и вот я жду своего часа.

Он говорит: - Я знаю.

А у меня такая мысль: "Неужели и батюшку Рафаила он знает?!"
 
Я говорю: - А как же с документами, депортация, если выезжать вдруг надо?

Он отвечает:

- Я уже много лет здесь, я постоянно вхожу и выхожу со Святой Горы, у меня документы никто не спрашивает. Так и у вас будет. Я очень много лет без документов, у меня их и не было и не пользовался ими. Когда мне нужно я перемещаюсь куда мне нужно, и никогда они не были мне нужны. Божия Матерь всегда со мной. (2)

- А в Уранополисе если оштрафуют или депортируют?

- Нет, я спокойно хожу.

- Вы что, батюшка, пешком ходите?

- Да, я везде по Святой Горе хожу пешком.

- А что нам делать? Работа трудная, сил на правило не хватает, подвигов никаких.

Он говорит:

- Никаких подвигов и не надо, вам надо исполнять Евангелие, жить по Евангелию, молиться просто Богу и трудиться. Всё что требуется. А потом придёт Царь и всех вас призовёт.

Потом я ему, пожаловался:   

- Батюшка, как жить-то, смотри-ка: я нёс церковные послушания, клирос и алтарные дела, и организацию фестивалей, работал в семинарии, и всё Господь у меня отобрал и ничего не могу, гвоздя не могу ни одного забить, т.е. все мои навыки не нужны.

Он говорит:

- Александр, ты не думай, Господь волен вернуть и преумножить.

После этого мы пошли к монастырю. Он говорит: - Я тебя провожу немножко.

Когда я спускался из монастыря на арсану никого не было, ни души, хотя конец отдыха уже был, греки должны были выходить, паломники, но не было ни одного паломника. Когда мы обратно шли, проходили люди на оливки, один что-то сказал. Он был в 30 метрах, я ему поклонился и он ушёл. После этого никого. Причём, там маслобойный цех, там о.Марк работал с батюшкой Амфилохием. Вот открытые двери, никто не выходил. От арсаны до креста где поворот, который ведёт на беседку, по этому пути прошли и уже возле самой беседки расстались с дедушкой. В последствие выяснилось, что монахи видели на арсане и возле монастыря меня одного и никого дедушку не видели.

- Батюшка, мне нужно срочно бежать на послушание.
И всё, не спросил его куда он дальше движется, как-то не догадался. За всё время общения мы не касались друг друга, даже когда прощались.

При расставании я спросил: - Батюшка, а как Вас величать?

Он говорит: - Как тебя. (3)

Ну, вроде и разошлись на том. Я пошёл на трапезу, послушание нёс там. Зашёл в трапезную, обратил внимание на икону - 30 х 40 см, такая старинная икона святителя Николая, в нише там. На иконе был абсолютно он – «дедушка», разница была в том, что святитель Николай в архиерейском облачении. А все черты лица как на иконе. Только на иконе у Святителя покороче борода.

Когда он сказал мне, что из монастыря уходить не надо, что документы не нужны, что все документы упразднятся, что, когда Царь придёт всё будет по-другому. У меня была такая духовная радость, как бальзам на душу пролился, мне так спокойно стало и я даже сказал ему, что со Святой Горы пока уходить не буду.

В этот момент Геронда (с греч. Старец, в данном случае Игумен монастыря) заболел. Я пришел к одному иеромонаху духовнику и через переводчика рассказал эту историю, потому что вроде неординарное событие, и духовное лицо должно рассудить. В конечном итоге он меня поставил на смех: "Вот нашёлся тут такой, со Святителем уже разговариваешь." Но переводчик потом говорит:

- Александр, можно твои слова перескажу, там есть ещё другой духовник.

После обеда он подходит ко мне:

- Александр, для тебя хорошая новость. Знаешь, что сказал духовник? "Первый раз вижу такого «беса», который говорит монаху, что ни в коем случае не уходить из монастыря и не уходить со Святой Горы. Обычно это наоборот происходит. А также дедушка про любовь Божией Матери, про Бога всё сказал."

Вот так рассудил духовник.

И вот с момента прихода в другой Святогорский монастырь, куда я случайно попал, Господь, наверное, Свои обещания исполняет: несу послушания, которые мне по сердцу!

Так что вот так пока, батюшка. (4)
 
Примечания:

1) Когда он говорил, что через три года будет большая война и придёт Русский Царь, то Царь всех призовёт. В каком смысле призовёт на молитву или там нужно лично быть? Мне батюшка Рафаил говорил: "Александр, когда придёт Царь, Он тебе скажет, что делать." Я ещё так удивился, что слова дедушки: "Вы все - русские будете нужны Царю", совпали с тем, что говорил батюшка Рафаил.

2)  Он сказал, что Божия Матерь всегда с ним. Как такое может быть?! Можно было бы подумать, что подразумевалась икона, но я как-то понял, что он всегда возле Неё.

3) Я чётко понял, что его имя Николай. А почему он мне сказал: «Как тебя», потому что первое имя, которым меня назвали было Николай.
 
4) Мне показалось, что мы разговаривали на русском языке. Может он говорил и на греческом, но я его прекрасно понимал. Очень интересно то, что он разговаривал на русском языке, а обращался к русским:

«Вас русских здесь на Святой Горе Матерь Божия очень любит, поэтому вам русским со Святой Горы и из монастыря уходить не нужно.» Эти слова не говорят о том, что Она любит только русских, но это было обращение к нам русским. И ещё слова: «вам русским со Святой Горы и из монастыря уходить не нужно», - как я чётко понял, относятся не только к Дохиару.


Источник: Издательство «Благословение»


<-назад в раздел

Видео



Документы

Остановить создание единого реестра: Обращение общественности к президенту против проектов «Электронная Россия» и «Цифровая экономика»

Принимая без широкого обсуждения новую стратегию развития общества, каковой, по сути, является проект «Цифровая экономика РФ», государство, по мере её реализации, может в какой-то момент оказаться в ситуации мгновенного коллапса. Это – вопрос государственной безопасности...


Потому так торопились с Гаваной и Критом: О церковно-государственных торжествах по случаю «Реформации» в России

В октябре 2017 года исполняется 500 лет со дня начала Реформации, но отмечать данное событие по всему миру собирается не только протестантское сообщество, и даже не только Ватикан, но и руководство РПЦ. Торжества по поводу юбилея Реформации в России уже начались и идут полным ходом при государственной...


«Не пора ли взглянуть правде об антихристовой глобализации в глаза?»: Святогорские отцы призывают православных очнуться!

«Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» (Мф. 24, 4); «Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет» (Мф. 24, 42), – эти слова Господа нашего Иисуса Христа в наше лукавое время должны стать правилом жизни для каждого православного человека. Христиане в этом земном мире находятся в состоянии непрерывной войны...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

«Русский, православный, монархист – высокое звание»: Беседа с песенником Алексеем Мысловским

...В этих крестных ходах, зачастую весьма нелегких, но удивительно благодатных, с явными знамениями чудесной милости Божьей, я осознал в полной мере, что истинно Русский человек может и должен быть только православным, а православный – только монархистом. Все остальное – либо от маловерия, либо от лукавства....


Криптокатолическое обновленчество как элемент новой унии: Тайные экуменические процессы в РПЦ с начала XX века

В настоящее время Ватикан пытается создать внутри РПЦ прослойку архиереев и священников, симпатизирующих католическому вероучению и служащих делу заключения новой унии (немалую часть из них составляют ученики покойного митрополита Никодима)… Представители немногочисленной группы сторонников церковного...


Пятидесятница против Вавилона: О видах глобализации в истории человечества

Когда Вышний, сошедши, смешал языки, то Он тем разделил народы; а когда подал огненные языки, Он призвал всех к единству (веры), и вот мы все единодушно прославляем Всесвятого Духа. В указанных словах заложен глубокий смысл. Они отражают отрезок человеческой истории с тремя крупнейшими проектами глобализации...



Rambler's Top100