Воскресенье, 16 Июня 2019 г.
Духовная мудрость

Митр. Агафангел о духе мира
Все должны понимать, что внедряемая система тотального контроля и управления людьми, прежде всего, несет вред душам человеческим.
Митрополит Агафангел Одесский

свт. Феофан о наукообразности
Целость, полнота и истина знания собственно принадлежат людям, восстановленным благодатию и в Боге живущим.
Свт. Феофан об ученых и наукообразности

Сщмч. Андроник Пермский о последних временах
Масонство <...> открыто гонит Христианство из жизни <...> и выльется в одного человека беззакония, сына погибели – антихриста. В этом разгадка и наших самых последних «свобод»: цель их – погибель Православия на Руси.
Сщмч. Андроник Пермский о последних временах

Свт. Феофан об апостасии
Евангелие будет всем известно. Но одна часть пребудет в неверии ему, другая, наибольшая, будет еретичествовать… и все-таки будут себе присваивать имя христиан. Будет часть и содержащая истинную веру, но и из этих немалая часть будет только по имени правоверными, а в сердце же не будут иметь того строя, какой требуется верою, возлюбив нынешний век.
Свт. Феофан Затворник о последних временах

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

В кулуарах

Кто духа Христова не имеет, тот и не Его: Кого можно считать воцерковленным человеком?
Про кого можно сказать, что он живет настоящей церковной жизнью? И что можно считать своего рода недовоцерковленностью и личным недохристианством? Отвечают священники...

Как мы незаметно для себя становимся богохульниками: Проблемы современного иконопочитания
Вспоминая событие, связанное с окончательной победой иконопочитателей над иконоборцами в 843-м году, поговорим сегодня о том, как мы, православные верующие, сами нарушаем положения догмата об иконопочитании, в иных случаях становясь самыми настоящими иконоборцами и осквернителями святых образов…

Мы боимся не того «конца света»: Подлинный Апокалипсис тихо происходит в наших сердцах
Понятие Апокалипсиса у нас стойко ассоциируется со страшными, катастрофическими событиями мирового масштаба. И все мы знаем о внешних признаках приближения вселенской катастрофы. Много о них говорим, обсуждаем это. Но есть и другие, куда более важные, сокровенные признаки. Господь говорит, что в последние времена «по причине умножения беззакония…

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Чудесный случай на святой Афонской Горе. Пророчество о будущем... и о Царе
Чудесный случай на святой Афонской Горе. Пророчество о будущем... и о Царе
1 ноября 2014 г., где-то в 10.30 утра по греческому времени, я в духовном состоянии близком к унынию вышел из монастыря Дохиар без благословения и хотел поехать к духовнику, которого я знал, чтобы посоветоваться, что делать дальше. Сложные послушания, в церкви отсутствую, молитвенного правила никакого, здоровье уже уничтожилось, виза заканчивается, денег нет и прочее, и прочее. Как жить дальше вообще?
 
Уходил из монастыря без благословения с тяжёлым сердцем. Там, где паломнические кельи между вторым и третьим этажом, есть на стене фреска иконы Божией Матери "Скоропослушница". Вот я с рюкзаком подошёл к иконе и говорю: "Матерь Божия, я чувствую, что что-то неправильно делаю, но, если можно, пожалуйста, удержи, исправь как Тебе угодно. Некого мне спрашивать, только Ты у меня." И я спокойно вышел, у нас ещё было время отдыха и никого не было. Думаю: «Никого нет, из монастыря меня никто не видит».
 
Как впоследствии оказалось весь монастырь меня видел, все в окна смотрели. Я стоял на арсане (греч. арсана - пристань), подошли двое монахов с Соловков и сказали, что они едут в Агио Павло (монастырь св.Павла) на панигир (престольный праздник). Я говорю им: "Если Божия Матерь захочет, вы никуда не поедете".
 
Идет паром. Паром уже перед самой арсаной. Вдруг появляется полицейский катер и на огромной скорости подходит к нашей арсане. Выходит полицейский и идёт ко мне. Высокий светлый полицейский, молодой, улыбается и на греческом языке мне что-то говорит. Понимаю по теме разговора, что: "Потом, потом из монастыря уйдёшь, на такси поедешь". Думаю: «Какое такси, чего?!» И с арсаны полицейские никого на корабль не пустили. Что делать непонятно?!
 
Корабль ушёл без нас. Монахи ушли расстроенные пешком в Дафни, а я остался на пристани: "Матерь Божия, спасибо и на этом…" И тут на пристани дедушка, как он тут оказался я не знаю, не видел никого, чтобы кто-то выходил с корабля. Дедушка такой чистенький, бодрый, глаза светлые, ясные, рост 165-170 см, одет: чёрные штанишки такие, чёрная рубашечка с длинным рукавом, скуфья, бородка седенькая, в руках книжица, дневник в коричневой оплётке кожаной.
 
Я почти уходил, он говорит: - Александр, подожди, мне с тобой поговорить надо.

А я в себе так думаю: "Вот как хорошо", - гордыня такая - "надо же, даже паломники русские знают меня по имени, вот какой я знаменитый".
 
Он подходит ко мне и говорит: - Александр, ты плохо делаешь, что уходишь из монастыря.

Я думаю: "Ничего себе, мало того, что имя знает, а ещё знает, что из монастыря ухожу".

- Батюшка, мне надо поговорить, принять решение, как жить дальше?! Документов нет, виза заканчивается, в монахи не берут, на Украине война.

А он говорит:

- Вас русских здесь на Святой Горе Матерь Божия очень любит, поэтому вам русским со Святой Горы и из монастыря уходить не нужно. Через три года будет большая война и придёт Русский Царь и Он вас всех призовёт, потому что вы Ему будете нужны. Все документы упразднятся. Все документы будут совсем другие. Ты же понимаешь, что будет Царь. (1)

- Ой, да, батюшка, я как раз Государев опричник, иеросхимонах Рафаил посвятил меня в это дело, и вот я жду своего часа.

Он говорит: - Я знаю.

А у меня такая мысль: "Неужели и батюшку Рафаила он знает?!"
 
Я говорю: - А как же с документами, депортация, если выезжать вдруг надо?

Он отвечает:

- Я уже много лет здесь, я постоянно вхожу и выхожу со Святой Горы, у меня документы никто не спрашивает. Так и у вас будет. Я очень много лет без документов, у меня их и не было и не пользовался ими. Когда мне нужно я перемещаюсь куда мне нужно, и никогда они не были мне нужны. Божия Матерь всегда со мной. (2)

- А в Уранополисе если оштрафуют или депортируют?

- Нет, я спокойно хожу.

- Вы что, батюшка, пешком ходите?

- Да, я везде по Святой Горе хожу пешком.

- А что нам делать? Работа трудная, сил на правило не хватает, подвигов никаких.

Он говорит:

- Никаких подвигов и не надо, вам надо исполнять Евангелие, жить по Евангелию, молиться просто Богу и трудиться. Всё что требуется. А потом придёт Царь и всех вас призовёт.

Потом я ему, пожаловался:   

- Батюшка, как жить-то, смотри-ка: я нёс церковные послушания, клирос и алтарные дела, и организацию фестивалей, работал в семинарии, и всё Господь у меня отобрал и ничего не могу, гвоздя не могу ни одного забить, т.е. все мои навыки не нужны.

Он говорит:

- Александр, ты не думай, Господь волен вернуть и преумножить.

После этого мы пошли к монастырю. Он говорит: - Я тебя провожу немножко.

Когда я спускался из монастыря на арсану никого не было, ни души, хотя конец отдыха уже был, греки должны были выходить, паломники, но не было ни одного паломника. Когда мы обратно шли, проходили люди на оливки, один что-то сказал. Он был в 30 метрах, я ему поклонился и он ушёл. После этого никого. Причём, там маслобойный цех, там о.Марк работал с батюшкой Амфилохием. Вот открытые двери, никто не выходил. От арсаны до креста где поворот, который ведёт на беседку, по этому пути прошли и уже возле самой беседки расстались с дедушкой. В последствие выяснилось, что монахи видели на арсане и возле монастыря меня одного и никого дедушку не видели.

- Батюшка, мне нужно срочно бежать на послушание.
И всё, не спросил его куда он дальше движется, как-то не догадался. За всё время общения мы не касались друг друга, даже когда прощались.

При расставании я спросил: - Батюшка, а как Вас величать?

Он говорит: - Как тебя. (3)

Ну, вроде и разошлись на том. Я пошёл на трапезу, послушание нёс там. Зашёл в трапезную, обратил внимание на икону - 30 х 40 см, такая старинная икона святителя Николая, в нише там. На иконе был абсолютно он – «дедушка», разница была в том, что святитель Николай в архиерейском облачении. А все черты лица как на иконе. Только на иконе у Святителя покороче борода.

Когда он сказал мне, что из монастыря уходить не надо, что документы не нужны, что все документы упразднятся, что, когда Царь придёт всё будет по-другому. У меня была такая духовная радость, как бальзам на душу пролился, мне так спокойно стало и я даже сказал ему, что со Святой Горы пока уходить не буду.

В этот момент Геронда (с греч. Старец, в данном случае Игумен монастыря) заболел. Я пришел к одному иеромонаху духовнику и через переводчика рассказал эту историю, потому что вроде неординарное событие, и духовное лицо должно рассудить. В конечном итоге он меня поставил на смех: "Вот нашёлся тут такой, со Святителем уже разговариваешь." Но переводчик потом говорит:

- Александр, можно твои слова перескажу, там есть ещё другой духовник.

После обеда он подходит ко мне:

- Александр, для тебя хорошая новость. Знаешь, что сказал духовник? "Первый раз вижу такого «беса», который говорит монаху, что ни в коем случае не уходить из монастыря и не уходить со Святой Горы. Обычно это наоборот происходит. А также дедушка про любовь Божией Матери, про Бога всё сказал."

Вот так рассудил духовник.

И вот с момента прихода в другой Святогорский монастырь, куда я случайно попал, Господь, наверное, Свои обещания исполняет: несу послушания, которые мне по сердцу!

Так что вот так пока, батюшка. (4)
 
Примечания:

1) Когда он говорил, что через три года будет большая война и придёт Русский Царь, то Царь всех призовёт. В каком смысле призовёт на молитву или там нужно лично быть? Мне батюшка Рафаил говорил: "Александр, когда придёт Царь, Он тебе скажет, что делать." Я ещё так удивился, что слова дедушки: "Вы все - русские будете нужны Царю", совпали с тем, что говорил батюшка Рафаил.

2)  Он сказал, что Божия Матерь всегда с ним. Как такое может быть?! Можно было бы подумать, что подразумевалась икона, но я как-то понял, что он всегда возле Неё.

3) Я чётко понял, что его имя Николай. А почему он мне сказал: «Как тебя», потому что первое имя, которым меня назвали было Николай.
 
4) Мне показалось, что мы разговаривали на русском языке. Может он говорил и на греческом, но я его прекрасно понимал. Очень интересно то, что он разговаривал на русском языке, а обращался к русским:

«Вас русских здесь на Святой Горе Матерь Божия очень любит, поэтому вам русским со Святой Горы и из монастыря уходить не нужно.» Эти слова не говорят о том, что Она любит только русских, но это было обращение к нам русским. И ещё слова: «вам русским со Святой Горы и из монастыря уходить не нужно», - как я чётко понял, относятся не только к Дохиару.


Источник: Издательство «Благословение»

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Церковь выступила за права верующих: В Правовом управлении Московской Патриархии призвали к альтернативе электронно-цифровой системе учета

В Правовом управлении Русской Православной Церкви подчеркнули, что верующие граждане России должны иметь возможность пользоваться не только цифровыми системами персональной идентификации, говорится в комментарии юридической службы Московской Патриархии, опубликованном 11 июня, во вторник, на официальном...


Одолеть бесовщину!: Заявление Совета православной патриотической общественности в связи с событиями в Екатеринбурге

В нескольких городах России проведены акции против строительства храмов. Катализатором их стала кампания в Екатеринбурге, в ходе которой была варварски разгромлена законно возведенная строительная ограда, поднимались флаги «уральской республики», звучали лозунги, заимствованные у украинских майданщиков....


Древнее пророчество сбывается в России: Фашисты в Бухенвальде и Освенциме таких методов представить себе не могли

«Каждый человек будет под учетом: каждое не только дело, но и жизнь, но и слово и даже душевное движение его будет под непрестанным надзором и наказанием, так что человек отучится и думать из боязни, чтобы на лице его невольно не отразилось нечто не созвучное власти всемирного правителя, то есть антихриста....


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Фотогалерея
Полезно почитать

По всему видно, что время жатвы близко: Беседа с батюшкой из Русского Севера, отцом Борисом Прокофьевым

В нашу редакцию поступила заметка, в которой автор, священник из Коми, затронул важную дискуссионную тему подвига святого Царя Мученика Николая II. Мы решили связаться с батюшкой, и уже с первых слов общения стало очевидным наше единодушие по многим актуальным вопросам…


Сейчас важное время для судеб России и всего мира: Схиархимандрит Тит (Бородин) о произволении человека и народа

Сколько ещё есть человеков, которые желают быть верными Богу, жить по Его святой воле и заповедям, по православным традициям, “во всяком благочестии и чистоте” в Царстве Русском во главе с Царем православным? Сколько ещё тех, кто хочет сохранить в себе образ и подобие Божие?.. От этого зависят и дальнейшие...


Церковь не должна молчать о глобализме: О. Никодим (Шматько) о Воскресении Христовом и угрозах трансгуманизма (+ВИДЕО)

В наше время нередко можно встретить какого-нибудь невежду или даже священнослужителя, который критикует верующих людей, не желающих подчиняться тотальному электронному контролю. Говоря множество слов о любви, эти критики извергают неприкрытую злобу в адрес тех, кто держится святоотеческого учения по вопросам глобализации. И даже выступления Святейшего Патриарха Кирилла на эту тему...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100