Понедельник, 13 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

Свт. Серафим о предках
Вера предков сияла Православной, Апостольской чистотой. Они тщательно хранили ее от всяких еретических искажений и настолько, что старались избегать даже чисто житейского общения с иностранцами, почему все ереси, бывшие в России в течение первых семи веков после крещения Русского народа, не могли в ней укорениться и скоро исчезали.
Свт. Серафим (Соболев) о ревнителях Православия

О.Иона о возрождении
Мы слишком рано обрадовались возрождению веры и слишком быстро забыли, что иная вера хуже безверия и что Христа распяли отнюдь не атеисты.
Старец Иона Одесский об апостасии

свт. Афанасий о католиках
Умоляю с терпением пребывать в чистом житии и верных догматах. От всей души отвергайте общение с италийцами, пусть даже если его и постигнет какая-либо беда ради чести и славы Отца и Сына и Святого Духа.
Свт. Афанасий Константинопольский о католиках

Прп. Паисий о сионистах

Сионисты хотят управлять миром. Для того чтобы достигнуть своей цели, они используют колдовство и сатанизм.

Прп. Паисий Святогорец

Прав. Иоанн Кронштадсткий о Монархии и евреях
Не будет Самодержавия — не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас
Прав. Иоанн Кронштадтский о Монархии и ее главных врагах

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Родительское Всероссийское сопротивление: «Толерантность – троянский конь современности»
Родительское Всероссийское сопротивление: «Толерантность – троянский конь современности»
29 ноября 2014 года в Кемерово состоялся Сибирский межрегиональный круглый стол на тему «Толерантность – троянский конь современности». Организовала мероприятие общероссийская общественная организация защиты семьи «Родительское Всероссийское сопротивление» (РВС).

В работе круглого стола приняли участие председатель РВС России Мария Рачиевна Мамиконян г. Москва, секретарь ЦИК РВС Сорокина Вера Николаевна г. Москва, председатели РВС регионов Сибири из городов Омск, Новосибирск, Бердск, Томск, Барнаул, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк. Также были приглашены депутаты Совета народных депутатов Кемеровской области, представители администрации и общественной палаты Кемеровской области, духовенство, деятели науки и культуры, педагоги, врачи, руководители общественных организаций, многодетные родители. Стоит отметить, что представители от НИИ толерантности и межкультурных коммуникаций г. Кемерово также были приглашены, но отказались принимать участие в круглом столе.

12.04 против толерант1.jpg

12.04 против толерант.jpg

Результатом круглого стола стало итоговое заявление его участников.

Обсудив с научной и практической точки зрения содержание усиленно внедряемого в российское общество понятия толерантности как самодовлеющей ценности, считаем необходимым заявить:

1) Внедрение этого двусмысленного термина является опасным.

2) Он лишен собственного однозначного и непротиворечивого содержания и значения.

3) Толерантность не совместима с существованием морали, поскольку требует относиться терпимо к нарушениям моральных норм и тем самым способствует их размыванию.

4) Он подменяет собой и вытесняет основополагающие традиционные, духовно-нравственные понятия, которые в течение многих веков позволяли не только устойчиво и практически бесконфликтно жить, но и развиваться многоконфессиональному, многонациональному российскому обществу.

5) Российское общество всегда терпимо относилось к многообразию сложившихся в веках культур и традиций. Взамен этого нам предлагают терпимо относиться к антикультурным проявлениям и порокам.

6) Мы считаем вредным всю кампанию по внедрению идей толерантности (центры толерантности, уроки толерантности в колледжах, школах, детских садах(!), дни толерантности, премии по толерантности и пр.) и соответственно преступно нецелесообразной трату бюджетных средств на это.

7) Несмотря на мнение большинства народа, выявленное в исследовании АКСИО-4, мнение экспертов и даже высказанное мнение президента В.В. Путина в послании Совету Федерации в 2013 г.: «…Мы будем стремиться быть лидерами, защищая международное право, добиваясь уважения к национальному суверенитету, самостоятельности и самобытности народов, и это абсолютно объективно и объяснимо для такого государства, как Россия, с ее великой историей и культурой, с многовековым опытом не так называемой толерантности, бесполой и бесплодной, а именно совместной органичной жизни разных народов в рамках одного государства», проталкивание разрушительной технологии толерантности в российском обществе продолжается.

8) Учитывая все вышеизложенное, мы требуем от органов государственной власти остановить,  внедрение в российское общество разрушительной для российской идентичности и системы ценностей «толерантных» технологий.

Участники круглого стола
29.11.2014. г. Кемерово

Источник: Национальный медиа-союз

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

 Громкая читка

Писатели, особенно в России, самые настоящие владельцы территорий. Как Питер, так Пушкин, да Достоевский, да приставший к ним Блок. Как Москва, так опять же Пушкин да приставший Булгаков. Как Тамань, так Лермонтов; как Ялта, так Чехов. Как Рязань, так Есенин. Как Север, так Шергин. Из современников: как Воронеж, так Платонов, как Енисей, так Астафьев; как Байкал, так Распутин; как Вологда, так Белов.


Кто и как должен любить Христа?

Как должен верующий православный человек относиться к тому, что происходит сейчас в России? Да и не только сейчас, а вообще: каков критерий, с помощью которого современный русский христианин может составить своё мнение о важнейших политических событиях в стране? И, конечно, о политиках, являющихся главными действующими лицами всех этих событий?


Как одним посланием  митрополит Петр укрепил Церковь

Море лжи и реки крови затопили в то время Землю Русскую, и немалая доля участия в том принадлежала обновленцам. Погрязнув в политических интригах, они писали доносы на архипастырей Православной Церкви, пытались натравить карательные органы новой власти на очередное «контрреволюционное гнездо», соблазняли простых верующих идеями примирения и единства Церкви. Меж тем главной целью «примирения» был захват и покорение ее своему диктату.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100