Пятница, 21 Сентября 2018 г.
Духовная мудрость

Архиеп.Феофан о демократии
Современные демократии всех стран, являющиеся по своему существу несомненным и самым ярким выражением религии обожествления самого человека, будут в конце концов объединены под властью антихриста.
Архиеп. Феофан Полтавский

Свт.Игнатий о растлении
Всеобщий разврат, вместе с породившим его обильнейшим вещественным развитием, будут знамением кончины века и приближающегося Страшного Суда Христова.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

свт.Феофан о Западе
Европа, опередившая нас в некоторых отношениях, сильно страдает лжеверием, неверием и индифферентизмом. А между тем у нас только Европа и восхваляется, — и вот целыми кораблями везут к нам оттуда вместе с добром, и полчища врагов истины: (вещи, лица, книги), которым трудно найти приличное имя… Тайными путями входят они в область нашу.
Свт. Феофан Затворник

Прп. Паисий о печати

Помаленьку, после введения карточек и удостоверений личности, то есть составления персональных досье, они лукавым образом приступят к нанесению печати. С помощью разнообразных ухищрений людей станут принуждать принимать печать на лоб или руку. В компьютере будет высвечиваться, запечатлен ли ты, и в зависимости от этого тебя станут или не станут обслуживать.

Прп. Паисий Святогорец

Преп. Феодор Студит об общении с еретиками

Ты всячески старался воздерживаться общения с еретиками и воздерживался, как говоришь, благодатию Христовою; продолжай же воздерживаться; ибо таким образом ты скажешь свою любовь к Богу и общение с Ним, а противоположное общение отделяет от Христа.

Преп. Феодор Студит

В кулуарах

Пока не прославленный Церковью, но не Богом: Размышления о Григории Ефимовиче Распутине после Царского крестного хода
На Крестных ходах ничего не бывает случайным. Вспоминаю 2000-й год. Крестный ход «Покаяние за Царя», Нижний Новгород - Дивеево, 7-17 июля. Дважды на Крестном ходе являла чудеса обыкновенная фотография Цесаревича Алексея Николаевича Романова. В храме села Богоявления с головы и лица Цесаревича потекло...

Ученик до гроба: Об отношении христианина к старости, дряхлости и подготовке к смерти
...По обыкновенному, естественному ходу человек достигает полного развития ума своего в тридцать лет. От тридцати до сорока еще кое-как идут вперед его силы; дальше же этого срока в нем ничто не подвигается, и все им производимое не только не лучше прежнего, но даже слабее и холодней прежнего...

Православие – это не игры в благочестие, а жесточайшая, смертельная борьба: «Мучение Любви» архим. Лазаря (Абашидзе)
В книге отца Лазаря «Мучение Любви», которую каждому христианину было бы весьма полезно прочитать, есть отрезвляющее напоминание: христианство – это страшно. Православие – это не игры в благочестие. Это жесточайшая, смертельная борьба на три фронта – с самим собой, с агрессивным тлетворным влиянием окружающего...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Богословие» никодимовцев: «общение с папистами накладывает мораторий на использование термина „ересь“ по отношению к ним»
«Богословие» никодимовцев: «общение с папистами накладывает мораторий на использование термина „ересь“ по отношению к ним»
По словам председателя ОВЦС, Русская Православная Церковь признает действительность Таинств папистов при отсутствии общения в Таинствах … Однако ОВЦС не есть голос Русской Православной Церкви.

23 декабря 2013 года по приглашению директора Института всеобщей истории РАН академика А.О.Чубарьяна глава Отдела Внешних Церковных Связей митр. Волоколамский Иларион выступил перед сотрудниками научного центра. Темой выступления стали межхристианские отношения.

Митр. Иларион рассказал о цели создания ОВЦС как об органе, дающем «выйти РПЦ на международную арену».

Глава ОВЦС поведал присутствующим о деятелях, которые в разные годы стояли во главе этого учреждения  и под эгидой «борьбы за мир» склоняли Русскую Церковь к общению с Ватиканом. Одним из самых «выдающихся» личностей на этом поприще митр. Иларион назвал известного фаната ереси папизма митр. Никодима (Ротова). Он умер на 49-м году жизни после седьмого инфаркта на приеме у римского папы – как пророчили ему задолго до его смерти блаж. Пелагия Рязанская а также старец Павел Груздев, говоривший ему: «Никодим, не езди к папе римскому туфлю целовать, а то умрешь»*.

«Митрополит Никодим сумел использовать международную деятельность Русской Православной Церкви для защиты интересов Церкви внутри страны, − рассказывал митр. Иларион. − Он внушал советскому руководству, что для выступления на международных конференциях, в том числе в защиту мира, необходимы свежие силы − молодые образованные архиереи, которые могут достойно представлять Церковь. С разрешения властей такие архиереи рукополагались; они направлялись сначала для служения за рубеж (заражаясь ересью папизма – ред.), а через несколько лет возвращались и замещали епископские кафедры, которые становились вакантными. Таким образом в 60 и 70-е годы митрополит Никодим своими личными усилиями, «ценой собственного здоровья», восстановил епископат Русской Православной Церкви. Более того, и сейчас, спустя 35 лет после его кончины, во главе Церкви по-прежнему стоят те люди, которых в свое время он выдвинул» - подчеркнул митр. Иларион.

Обратившись к теме экуменических отношений, в частности, православно-католического диалога, митрополит Иларион сказал, что препятствиями к сближению после раскола в 1054 году продолжают оставаться вопрос о филиокве, то есть исхождении Святого Духа, догмат о непорочном зачатии Пресвятой Богородицы, учение о примате папы. До XIX столетия Русская Православная Церковь и римско-католическая церковь считали друг друга еретическими, что в том числе подразумевает отсутствие богослужебного общения. «В XIX веке и особенно в XX веке мы фиксируем фактическое признание действительности Таинств при отсутствии общения в Таинствах», − сказал митр. Иларион.

Лидер российских экуменистов не забыл восторженно упомянуть Второй Ватиканский собор, в результате которого католицизм официально перешел на модернистские и экуменические позиции и превратился в неоязыческую организацию, на котором была принята Nostra Aetate, снявшая с иудеев вину за Распятие Спасителя и, по сути, превратившая Ватикан в филиал синагоги.

Митр. Иларион сказал: «Ключевым моментом для взаимоотношений православных и католиков стал Второй Ватиканский собор, созванный папой Иоанном XXIII. Именно тогда была пересмотрена позиция католической церкви в отношении Православия. Если раньше о православных говорили как о схизматиках и еретиках, отделенных от Церкви, а о Православной Церкви − как еретическом сообществе, в котором нет действительных Таинств, то Второй Ватиканский собор предложил совершенно иные формулировки. Православные Церкви стали рассматривать как обладающие апостольским преемством иерархий и действительными Таинствами, но не находящиеся в общении с Римом», − сказал митр. Иларион, что, по его мнению, «изменило и отношение к католикам в среде православных».

Здесь митр. Иларион лукаво умолчал, что католики по-прежнему считают, что лишь католическая «церковь» есть полнота благодати и совершенное единство и она никогда не была расколота. А в июне 2007 г. Конгрегация доктрины веры, возглавляемая кардиналом Уильямом Левадой, издала документ «Ответы на вопросы, касающиеся некоторых аспектов католической доктрины», который прояснял подлинное значение некоторых экклесиологических формулировок, содержавшихся в более ранних документах, в частности, в декларации «Dominius Iesus» (2000). В нем еще раз более четко указывается, что единственная Церковь Христова «пребывает в католической церкви, управляемой преемником Петра и епископами в общении с ним», что ей вверена «полнота благодати и истины», в то время как в других Церквах и церковных сообществах, не пребывающих в полном общении с католической церковью (православии в частности) Церковь присутствует благодаря только «некоторым элементам истины и святости».
 
Митр. Иларион рассказал, что начиная со Второго Ватиканского  собора «начались серьезные подвижки в отношениях между православными и католиками. В 60-70-е годы были начаты собеседования с целью подготовки полномасштабного „богословского диалога“ между православными и католиками. Официально такой диалог был открыт в 1980 году, и ведется он до сих пор». «Само вступление православных в диалог означало мораторий на использование термина „ересь“, „еретик“ в отношении католической церкви, − заявил митр. Иларион. – Православные и католики «взаимно отказались от классификации друг друга в качестве еретиков».

«Мы ведем диалог с целью выяснения отношений, прояснения позиций и, может быть, их сближения там, где такое сближение возможно» - продолжил митр. Иларион. «Плодами» диалога стали несколько «богословских» документов. Главным «достижением», по мнению главы ОВЦС, является Баламандский документ 1993 года (который на самом деле есть не что иное, как предательство Православия).

По окончании выступления митрополит Иларион ответил на вопросы, которые касались, в частности, возможной «положительной динамики» во взаимоотношениях с римско-католической «церковью». Здесь глава ОВЦС указал на наличие общих для православных и «тоже христиан» вызовов, среди них, например, − секуляризация, размывание в обществе традиционных семейных ценностей.

Противоестественно слышать из уст митрополита эти слова – ведь кто-кто а нынешний глава католиков папа Франциск уже продемонстрировал себя миру защитником не «традиционных семейных ценностей», а наоборот, разрушителем оных, назвав огромным грехом т.н. гомофобию – неприятие содомского греха.

«Забвение» группой православных экуменистов канонов Православной Церкви о недопустимости общения с еретиками логично привело этих отступников к упразднению понятия «еретики» в отношении католиков. Это понятно - у них же теперь дружба и любовь!  Ради этой любви можно похоронить Святоотеческие наставления, предать забвению кровь неисчислимого сонма православных мучеников, убиенных латинянами, но не предавших Святую Православную веру...

Ну, казалось бы, дружите, переходите сами в католичество, уезжайте навсегда (а не только на время своих экуменических поездок и отпусков) в солнечную Италию – кто же вас тут держит?

Но у них другая задача, заповеданная гуру - митр. Никодимом, в память которого в недрах здания ОВЦС даже соорудили мемориальный уголок  с массивным бюстом покойного.

ugolok.jpg

Беда в том, что эта группа под предводительством митр. Илариона, утверждает, что говорит от лица всей Православной Церкви (что, разумеется, является бессовестной ложью) и, занимая высокое положение, распространяет яд отступничества на мало воцерковленную паству и неопытных в духовных вопросах семинаристов. А те, в свою очередь понесут никодимовщину в свои приходы и со временем безо всякого сопротивления пойдут под власть римского папы. О чем и мечтают представители пятой колонны в лице ОВЦС - верные чада тайного католика - митр. Никодима (Ротова).



*Для «полноты» портрета митр. Никодима добавим немного цитат из докторской диссертации ксендза Тадеуша Калюжного «Секрет Никодима. Неизвестное лицо Русской Православной Церкви», изданной в издательстве «Wydawnictwo ksiezy sercanow — SCJ», Краков, 1999 на польском языке (перевод Елены Владимировой, сайт http://www.apologet.pl/)

Униат Михайло Гаврылив – бывший студент Ленинградской Духовной Академии и человек некоторое время принадлежащий близкому кругу людей митрополита, в своей книге, а также в личной беседе с автором упомянутой выше публикации выражал следующее мнение о митрополите: Я скажу, что митрополит Никодим был личностью не просто разделенной на две, в его личности можно было обнаружить три человека: Никодим – православный митрополит; Никодим – патриот советской державы; Никодим – убежденный католик. .. Никодим, как католик по убеждению и по вере католический епископ, был вынужден держать свои взгляды глубоко в своем сердце и выражать их только узкому кругу людей, которым доверял.

Естественно еще при жизни митрополита, а тем более после его смерти, появились разные голоса, которые утверждали, что митрополит был католиком или криптокатоликом. Например, Pioerro Ostellino, корреспондент ”Corriere della sera” в Москве, так писал на страницах своего журнала сразу после смерти митрополита: Иоанн Павел I открыл, что Никодим, за минуту до смерти выразил свое исповедание веры, относящееся к соединению двух церквей под руководством папы римского (С. 78).

Необходимо признать, что отношение м. Никодима к католическому миру в действительности не было обычным. Указывает на это множество примеров из его жизни, а также свидетельства его друзей и сотрудников. Амвросий Блинков, для примера, рассказывает, что вместе с митрополитом несколько раз служил мессу по латинскому чину. Более того – как утверждают некоторые – Никодим во время чина приготовления Даров (т.н. Проскомидии), представляющей первую часть Литургии Евхаристии по византийскому чинопоследованию, тайно вспоминал имя папы римского, а также верховного настоятеля отцов-иезуитов. Симпатии митрополита в отношении отцов-иезуитов были без сомнения исключительными.
Известны его личные, глубокие контакты с о. Арранцем, o. Mailleux и даже с о.  Аррупе, верховным настоятелем Общества Иезуитов (СС. 83-84).

1325539090_1155025123395.jpg
Митр. Никодим с другом-иезуитом М. Арранцем

Однажды, — рассказывает Блинков – во время разговора, имеющего место по дороге из Загорска в Москву, митрополит Никодим между иными рассказами сказал следующую фразу: «Моя мечта быть членом Общества Иезуитов», а затем: «Если бы сейчас мог выбирать, выбрал бы Общество Иезуитов» (Там же).

Существует, например, очень интересная в этом плане гипотеза, состоящая в том, что Никодим имел замысел или проект, а может уже и некоторые постановления, чтобы образовать в лоне Русской Православной Церкви тайный орден исходя из модели Общества Иезуитов или даже в точном соотношении с отцами иезуитами: своего рода орден русских иезуитов православных. Эта гипотеза несомненно поражающая, однако весьма знаменательная. Учитывая деликатность этого вопроса не присоединяем здесь фамилий особ, которые с нами этим поделились (Там же).


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Школьникам можно сдавать ГИА-9 без согласия на обработку персональных данных: Разъяснительный ответ Рособрнадзора

В соответствии с разъяснительным письмом Рособрнадзора от 17.03.2015 №02-91 для обучающихся, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных, ГИА-9 может быть организована без внесения их персональных данных в информационные системы... Экзамен проводится в штатном режиме за исключением того,...


«Расцениваю это как объявление религиозной войны»: Священноначалие РПЦ признало, наконец, угрозу восточного папизма

Первый заместитель председателя Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ, член Общественной палаты России, профессор философского факультета МГУ Александр Щипков в эксклюзивном интервью РИА Новости прокомментировал последние действия Константинопольского...


«Руками детей»: Цифролоббисты продвигают электронный концлагерь через школы (+Форма ОБРАЩЕНИЯ для родителей)

Происходящий на наших глазах большой «распил» бюджета под кодовым названием «цифровая экономика» вступает в новую фазу. Столкнувшись с массовым нежеланием верующих и просто думающих людей попадать в «электронный концлагерь», а банков – вкладываться в дорогостоящее оборудование для снятия биометрии...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Фотогалерея
Полезно почитать

Современное образование = расчеловечивание: Беседа с Л.А. Рябиченко о цифровизации школ, борьбе и отговорках

В связи с началом учебного года актуальна тема образования. В первый день занятий одна православная мама девятиклассницы из Москвы прислала мне ошеломляющее фото: мальчик с хвостиком на затылке стоит около огромного сенсорного экрана, заменившего классную доску. Комментарий: «Теперь так выглядит ученик...


Предательством Царя утрачена связь с Богом: Беседа с наместником Никандровой пустыни архим. Спиридоном (Иващенко)

...Обитель считается особым оплотом монашеского жития, однако в наше время здесь был выстроен храм в честь святой Семьи – Царственных Мучеников Императора Николая II, Императрицы Александры Феодоровны и их благоверных чад. Посетив монастырь, мы обратились к его наместнику архимандриту Спиридону (Иващенко)...


Конец эпохи «церковного менеджерства»: Экуменическая дипломатия привела Русь к новой эпохе мученичества и исповедничества

Оказалось, что эта самая дипломатия и менеджмент совсем неэффективны. Во многом именно они и привели Русь к неслыханной духовной катастрофе. Тот же папа Римский, коего патриарх Кирилл дипломатически называл своим «братом», как оказалось, давно готовил небывалого масштаба раскол Русской Церкви и всего...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100