Понедельник, 24 Сентября 2018 г.
Духовная мудрость

Вл. Серафим (Соболев) о "восьмом соборе"
Мы знаем, каким злом является в Церкви модернизм с его стремлением созвать «восьмой вселенский собор» <...>, чтобы учредить женатый епископат, допустить двубрачие духовенства, ослабить, если не уничтожить совсем, монашество, сократить посты, праздники и продолжительность богослужений.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «Всеправославном соборе»

Свт. Марк Эфесский об абсолютизации Истины
Никогда, о человек, то, что относится к Церкви, не исправляется через компромиссы: нет ничего среднего между истиной и ложью.
Свт. Марк Эфесский

Прп.Иустин о 8 соборе 3 (вост.папизм)
Первые четыре темы из десяти, выбранных для <всеправославного> собора, раскрывают именно стремление Константинополя подчинить себе всю православную диаспору – а значит, и весь свет! – и оставить за собой исключительное право давать автокефалию и автономию.
Прп. Иустин (Попович) о восточном папизме

Свт. Игнатий о мире
Времена чем далее, тем тяжелее. Христианство, как Дух, неприметным образом для суетящейся и служащей миру толпы, очень приметным образом для внимающих себе, удаляется из среды человечества, предоставляя его (мир) падению его.
Святитель Игнатий (Брянчанинов) о мiре

свт.Игнатий о европе
И сюда проникло европейское просвещение с блудом своим.
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о подражании русских французам

В кулуарах

Пока не прославленный Церковью, но не Богом: Размышления о Григории Ефимовиче Распутине после Царского крестного хода
На Крестных ходах ничего не бывает случайным. Вспоминаю 2000-й год. Крестный ход «Покаяние за Царя», Нижний Новгород - Дивеево, 7-17 июля. Дважды на Крестном ходе являла чудеса обыкновенная фотография Цесаревича Алексея Николаевича Романова. В храме села Богоявления с головы и лица Цесаревича потекло...

Ученик до гроба: Об отношении христианина к старости, дряхлости и подготовке к смерти
...По обыкновенному, естественному ходу человек достигает полного развития ума своего в тридцать лет. От тридцати до сорока еще кое-как идут вперед его силы; дальше же этого срока в нем ничто не подвигается, и все им производимое не только не лучше прежнего, но даже слабее и холодней прежнего...

Православие – это не игры в благочестие, а жесточайшая, смертельная борьба: «Мучение Любви» архим. Лазаря (Абашидзе)
В книге отца Лазаря «Мучение Любви», которую каждому христианину было бы весьма полезно прочитать, есть отрезвляющее напоминание: христианство – это страшно. Православие – это не игры в благочестие. Это жесточайшая, смертельная борьба на три фронта – с самим собой, с агрессивным тлетворным влиянием окружающего...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Вниманию родителей! 16 ноября  нашим детям под видом «толерантности»  будут прививать навыки извращений
Вниманию родителей! 16 ноября нашим детям под видом «толерантности» будут прививать навыки извращений
Под патронажем еврейской писательницы Людмилы Улицкой издана книга, в которой детей учат толерантному отношению к феминизму, содомии, инцестам, кровосмешению...  И это — после принятия закона запрета  пропаганды гомосексуализма!

16 ноября в образовательных учреждениях нашей страны запланирован урок толерантности, приуроченный к международному Дню толерантности.

Как и ожидалось, под предлогом толерантности в России запланирован массовый проект пропаганды гомосексуализма для детей. Вспомним, что слово «толерантность» - это медицинский термин, а вовсе не «уважение», как пытаются наделить это слово новым смыслом либералы от международной политики.

Термин «толерантность» был введен в 1953 английским иммунологом П. Медаваром для обозначения «терпимости» иммунной системы организма к пересаженным инородным тканям. В токсикологии и фармакологии термин «толерантность» обозначает снижение чувствительности к токсичным и фармацевтическим препаратам. К «толерантности» относится также привыкание к сильнодействующим ядам в результате длительного введения ничтожных доз.

Итак, ближе к делу. О чем расскажут нашим детям 16 ноября?

Согласно Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО (1995), «толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности…, это гармония в многообразии, это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира…». Мы уже знаем, что зарубежное понятие «многообразия» весьма широко, и вот уже ползут по стране учебники с пропагандой раннего сексуального просвещения, а вслед за ними через Центры толерантности входит в наши школы понятие «гомосексуализм».

Но тут нужно не запутаться. Центры толерантности являются проектом Института толерантности, а он в свою очередь является проектом Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М.И. Рудомино. Институт толерантности является преемником программного направления «Толерантность» Института «Открытое Общество», т.е. Фонда Сороса.

Фонд Сороса  основан  известным финансистом и филантропом Джорджем Соросом. Известно, что фонд продвигал легализацию наркотиков в США, и на его многочисленные гранты финансируются ЛГБТ-сообщества.

Свою деятельность в России Фонду Сороса пришлось прекратить из-за крупного скандала по издательству учебников культурологии и истории. О них много писали в прессе. А русское историческое общество даже проводило специальную конференцию, посвященную этой теме. На ней учебники «Фонда Сороса» подверглись не критике, а сокрушительному разгрому. Учебник культурологии был написан доктором химических наук, впервые решившим выступить на общественные темы. А материалы для изучения истории оказались переполненными безумным количеством грамматических ошибок, вымыслов, домыслов и передергиваний. Некоторые специалисты откровенно заявляли: учебники призваны внушить школьникам, что все жители Российской Федерации — люди ущербные, что вся история Российской Федерации — цепь неудач и позора, а образцом для подражания является, конечно же, западная цивилизация.


В 2004 году Фонд Сороса перестал выдавать гранты. Но созданные при содействии Фонда Сороса структуры и теперь работают без его непосредственного участия. Одним из его детищ является упомянутый выше Институт толерантности. Институт решил продолжить дело книгопечатания и по инициативе известной еврейской писательницы Людмилы Улицкой (считающей себя православной: http://evreimir.com/православная-еврейка-л-улицкая) разработал и осуществляет специальный детский проект «Другой, другие о других», призванный воспитывать толерантность с детства.

Ulickaa-238x300.jpg
  Л.Улицкая

В одной из книг данного проекта «Семья у нас и у других» автора Веры Тименчик, 10-12-летние дети «узнают для себя много нового»!

1.jpg

articles_292_503f62f56434a925624a13b8260d2c522348b382237c8.jpg
В. Тименчик

Например, о таком явлении как гомосексуализм. В книге рассказывается о нём в весьма восторженных тонах. Молодая беременная женщина, рассказывающая детям о прелестях однополой любви, предлагает своему сыну, пришедшему с другом домой делать уроки, почитать журнал с новостью о том, что в Нидерландах одобрен законопроект, уравнивающий гомосексуальные браки с традиционными. Весьма подходящий момент для рекламы нетрадиционной ориентации!

2.jpg

В ответ на возмущенный возглас пожилой домработницы-няни ученая мама-антрополог заявляет: «Я не хочу, чтобы мой сын был среди тех, кто побивает гомосексуалистов камнями!»

Далее в книге детям предлагается узнать то, о чем «мало кто знает», – историю гомосексуальных браков, в которой прямым текстом говорится о педофилии. Но, наверное, стоит процитировать: «у африканской народности азанде мужчинам разрешалось иметь несколько жен, но при этом другим мужчинам жен не хватало, поэтому они могли брать себе в «жены» юношей 12-20 лет. С родителями мальчика «муж» должен был вести себя так, как положено почтительному зятю. Если мальчик изменял с другим мужчиной, его «муж» мог потребовать немедленно заплатить за нарушение супружеской верности. Мальчик выполнял все работы по дому и сохранению имущества, которые обычно выполняла женщина. Однако, когда «мальчик-жена» достигал зрелости, он уходил от «мужа», становился воином и брал себе в жены женщину, если, конечно, удавалось. Если нет – он тоже находил себе «мальчика-жену».

Девочкам, кстати, тоже не возбраняется жить друг с другом. Цитируем: «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, – у других африканских племен, например, у панди, приняты браки между женщинами».

Также в книге довольно подробно описывают случаи инцеста. На Московском международном открытом книжном фестивале, Вера Тименчик объясняет: «…Поэтому, чем больше появляется подобных книг, тем лучше. Благодаря им дети не остаются один на один со своими страхами и фантазиями. И я имею в виду не только вопросы смерти или религии, но и вопросы любви или того, откуда берутся дети. Мне кажется, ребенок имеет право знать то, что знают взрослые».

3.jpg


И что же узнают дети из этой книги?! Вынесут положительный образ современной русской толерантной семьи, в которой ученая мама-антрополог с сигаретой в зубах, обняв очередного бой-френда, в присутствии все того же смущенного друга своего сына ни с того ни с сего объявляет о своей беременности и тут же заявляет, что это еще не повод для женитьбы?!

4.jpg

Кстати, данное издание уже давно получило оценку специалистов (см.: http://arhiv.oodvrs.ru/article/index.php?id_page=71&id_article=971):
«Книга Тименчик «Семья у нас и у других», исходя из методических рекомендаций, должна формировать в детях терпимость к чужим культурам, т.е. по сути содержания книги, она должна формировать уважительное отношение к гомосексуальным бракам, инцестам (связям родителей с детьми), кровосмешению, бракам между детьми. Вся информация в книге «Семья у нас и у других» преподносится как норма поведения. В ней ничего не осуждается и не разъясняется, например, с биологической или морально-нравственной точки зрения. Уравниваются однополые браки с традиционными. Даётся информация, что мальчик может выступать в роли жены или жениться на своей сестре, а родители могут жить половой жизнью со своими детьми. Автором книги приветствуется и гражданский брак. <...> Книга Веры Тименчик «Семья у нас и у других» не воспитывает у детей высоких нравственных качеств, а информирует учащихся об однополых браках и инцестах. Насаждение данной книги как пособия по воспитанию толерантности среди учащихся недопустимо» .


Центры толерантности есть уже в 12 городах России. Создание Центров толерантности – совместная инициатива регионов (стран) и «Института толерантности». Сегодня эти Центры открыты и действуют в Саратовской областной универсальной научной библиотеке, Курской областной научной библиотеке им. Н.Н. Асеева, Санкт-Петербургской межрайонной централизованной библиотечной системе им.М.Ю. Лермонтова, Кемеровском государственном университете культуры и искусств, Московском государственном университете культуры и искусств, Ивановском государственном университете, Новоуральской центральной публичной библиотеке, Свердловской областной межнациональной библиотеке и др.

В школах нас уверяют, что не допустят «ничего подобного» на уроках толерантности, однако в некоторых методических рекомендациях по проведению урока толерантности мы встречаем: «критерии толерантности: взаимоуважение членов группы или общества, доброжелательность и терпимое отношение к различным группам (инвалидам, беженцам, гомосексуалистам и др.);»

Стоит задуматься, а нужна ли нам вообще эта странная «заморская» толерантность, когда в России существуют свои традиции, основанные на своей великой истории и свои представления о должном?

И стоит задуматься еще и над тем, а не заявить ли какой-нибудь влиятельной организации в суд на деятельность толерастов по нравственному разложению наших детей? Ведь надо же с этим что-то делать или так и будем продолжать просто фиксировать то, как форматируют психику наших детей под формат «дивного, нового мира», где уже собрались царить извращенцы всех мастей?

А родителям стоило бы поинтересоваться в своих школах, что собираются преподнести их детям в качестве развития толерантности, какие именно материалы будут использованы, кто будет обучать толерантности. Уж не сами ли толерасты, как это происходит в школах Гейропы?

Послесловие. Здоровая реакция

«Я НИКОГДА НЕ КУПЛЮ РЕБЕНКУ ЭТУ КНИГУ»

Так озаглавила свою аннотацию к вышеуказанной книге одна из покупательниц, приобретшая это «сокровище» в интернет-магазине «Лабиринт»

«За такими текстами стоит совершенно четкая цель - развал общества, распад его на отдельные человеческие атомы, которыми легко будет управлять, задействуя в их сознании специальные "кнопки" - либерализм, феминизм, толерантность, гомосексуализм, свободный выбор и т.д. Авторы лукаво обосновывают право на гомосексуальность тем, что в отдельных сообществах такие "браки" практиковались, лишь мимоходом замечая, что это было вызвано необходимостью - на всех женщин не хватало. Сейчас такой проблемы нет, значит и аргумент несостоятелен. Что касается матриархата, то давно уже в науке принято считать, что таких обществ не существовало и существовать не могло по вполне естественным причинам. Сказка об амазонках - это именно сказка. Однако в книге она излагается ярко и красочно, а истинное положение вещей - в одной-двух строках. Зачем? Чтобы ребенок с большей готовностью воспринял современный миф феминизма? Книга отвратительна. От Л. Улицкой такого не ожидала.
Шавалиева Елена».





Источники: http://martinis09.livejournal.com/766580.html;
http://www.segodnia.ru/content/130156;
http://www.labirint.ru/reviews/goods/127656/;
http://arhiv.oodvrs.ru/article/index.php?id_page=71&id_article=971


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Школьникам можно сдавать ГИА-9 без согласия на обработку персональных данных: Разъяснительный ответ Рособрнадзора

В соответствии с разъяснительным письмом Рособрнадзора от 17.03.2015 №02-91 для обучающихся, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных, ГИА-9 может быть организована без внесения их персональных данных в информационные системы... Экзамен проводится в штатном режиме за исключением того,...


«Расцениваю это как объявление религиозной войны»: Священноначалие РПЦ признало, наконец, угрозу восточного папизма

Первый заместитель председателя Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ, член Общественной палаты России, профессор философского факультета МГУ Александр Щипков в эксклюзивном интервью РИА Новости прокомментировал последние действия Константинопольского...


«Руками детей»: Цифролоббисты продвигают электронный концлагерь через школы (+Форма ОБРАЩЕНИЯ для родителей)

Происходящий на наших глазах большой «распил» бюджета под кодовым названием «цифровая экономика» вступает в новую фазу. Столкнувшись с массовым нежеланием верующих и просто думающих людей попадать в «электронный концлагерь», а банков – вкладываться в дорогостоящее оборудование для снятия биометрии...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Фотогалерея
Полезно почитать

Современное образование = расчеловечивание: Беседа с Л.А. Рябиченко о цифровизации школ, борьбе и отговорках

В связи с началом учебного года актуальна тема образования. В первый день занятий одна православная мама девятиклассницы из Москвы прислала мне ошеломляющее фото: мальчик с хвостиком на затылке стоит около огромного сенсорного экрана, заменившего классную доску. Комментарий: «Теперь так выглядит ученик...


Предательством Царя утрачена связь с Богом: Беседа с наместником Никандровой пустыни архим. Спиридоном (Иващенко)

...Обитель считается особым оплотом монашеского жития, однако в наше время здесь был выстроен храм в честь святой Семьи – Царственных Мучеников Императора Николая II, Императрицы Александры Феодоровны и их благоверных чад. Посетив монастырь, мы обратились к его наместнику архимандриту Спиридону (Иващенко)...


Конец эпохи «церковного менеджерства»: Экуменическая дипломатия привела Русь к новой эпохе мученичества и исповедничества

Оказалось, что эта самая дипломатия и менеджмент совсем неэффективны. Во многом именно они и привели Русь к неслыханной духовной катастрофе. Тот же папа Римский, коего патриарх Кирилл дипломатически называл своим «братом», как оказалось, давно готовил небывалого масштаба раскол Русской Церкви и всего...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100