В Петербурге на ролик о «толерантности» выделят около 1,5 млн рублей
Комитет правительства Санкт-Петербурга по печати и связям со СМИ готов потратить 450 тысяч рублей на съемку ролика о «толерантности» и 1 млн рублей на его показ на телевидении, сообщает сайт «Общественный контроль».
30-секундное видео должно будет способствовать «укреплению в Санкт-Петербурге толерантной городской среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и петербургского социально-культурного самосознания».
Клип от «толерантности» должен быть показан на одном из петербургских телеканалов не менее 140 раз в прайм-тайм. Также комитет выделяет 669 тысяч рублей на создание социальной рекламы о «толерантности» в интернете – предполагается, что на эти деньги не менее чем 15 сайтов покажут баннеры порядка 35 млн раз.
Заказ социальной рекламы выполняется в рамках программы»Толерантность», впервые принятой в 2006 году. Новая часть программы была утверждена с 2011 по 2015 год. В нынешнем году на ее реализацию выделено более 80 млн рублей.
30-секундное видео должно будет способствовать «укреплению в Санкт-Петербурге толерантной городской среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и петербургского социально-культурного самосознания».
Клип от «толерантности» должен быть показан на одном из петербургских телеканалов не менее 140 раз в прайм-тайм. Также комитет выделяет 669 тысяч рублей на создание социальной рекламы о «толерантности» в интернете – предполагается, что на эти деньги не менее чем 15 сайтов покажут баннеры порядка 35 млн раз.
Заказ социальной рекламы выполняется в рамках программы»Толерантность», впервые принятой в 2006 году. Новая часть программы была утверждена с 2011 по 2015 год. В нынешнем году на ее реализацию выделено более 80 млн рублей.
<-назад в раздел