Новая религия старой Европы на Венецианском кинофестивале: содомия, садизм, некрофилия, геронтофилия
Кто диктует тематику на прославленном европейском фестивале? Эксперт Накануне.RU считает все это проявлением того, что западное общество перешло к созданию "нового тоталитарного типа сознания".
Cейчас ругают Советский Cоюз за его неуемную жажду присутствовать на экране, проявляясь в идеях, словах героев, поступках, ну и вообще за желание всячески формировать положительный образ советского человека (то самое "облико морале"). Жестокая, подавляющая цензура – так называли это либерально настроенные граждане, потому как ненавязчиво рассказывать о собственных ценностях получалось не всегда, точнее - не получалось так, как умеют современные европейские режиссеры. И не только рассказывать, но использовать каждый шанс, каждый фильм, чтобы проповедовать новую религию старой Европы. И как рьяно католики носились со своими крестами, огнем и мечем, неся просвещение, сейчас не менее агрессивно они несут "радужное" знамя. Появляется ощущение, что для того, чтобы отправить свой фильм в кинопрокат, показать на фестивале, да и просто до конца снять, надо, чтобы в сюжете обязательно была хотя бы одна захудалая лесбиянка (лучше, когда весь фильм про однополую любовь, но если не повезло – то с паршивой овцы...). И этот "обязательный герой-гомосексуалист" должен быть положительным. Может быть, есть какая-то примета новая – если в фильме нет гомосексуалиста, то режиссер превращается в соляной столб. Никто не верит, конечно, но рисковать не хочется. Словом, в каждом шедевре ингредиенты одни и те же, хотя используют их с фантазией (здоровой или больной - не нам решать).
Источник http://www.dal.by/news/2/05-09-13-4/
Cейчас ругают Советский Cоюз за его неуемную жажду присутствовать на экране, проявляясь в идеях, словах героев, поступках, ну и вообще за желание всячески формировать положительный образ советского человека (то самое "облико морале"). Жестокая, подавляющая цензура – так называли это либерально настроенные граждане, потому как ненавязчиво рассказывать о собственных ценностях получалось не всегда, точнее - не получалось так, как умеют современные европейские режиссеры. И не только рассказывать, но использовать каждый шанс, каждый фильм, чтобы проповедовать новую религию старой Европы. И как рьяно католики носились со своими крестами, огнем и мечем, неся просвещение, сейчас не менее агрессивно они несут "радужное" знамя. Появляется ощущение, что для того, чтобы отправить свой фильм в кинопрокат, показать на фестивале, да и просто до конца снять, надо, чтобы в сюжете обязательно была хотя бы одна захудалая лесбиянка (лучше, когда весь фильм про однополую любовь, но если не повезло – то с паршивой овцы...). И этот "обязательный герой-гомосексуалист" должен быть положительным. Может быть, есть какая-то примета новая – если в фильме нет гомосексуалиста, то режиссер превращается в соляной столб. Никто не верит, конечно, но рисковать не хочется. Словом, в каждом шедевре ингредиенты одни и те же, хотя используют их с фантазией (здоровой или больной - не нам решать).
Источник http://www.dal.by/news/2/05-09-13-4/
<-назад в раздел