ЕКАТЕРИНБУРГСКИЕ РОДИТЕЛИ ВОЗМУЩЕНЫ РАЗВРАТНЫМИ БАННЕРАМИ НА УЛИЦАХ ГОРОДА
Возмущению екатеринбургских родителей нет предела, недовольны прохожие. Город буквально взорвала рекламная кампания одной из клиник лазерной косметологии, сообщает obltv.ru.
На рекламе – часть тела оголенной дамы, интимные места которой прикрывает лишь бантик, лиц. Вдобавок, фото сопровождает скабрезная надпись. То, чем хотели завлечь внимание зевак, и без того видно со всех ракурсов, особенно со стороны детского сада. Рекламные щиты установлены с обеих сторон дороги – не заметить их очень сложно. При этом представители родительского комитета говорят, что это не единственное место, где «красуются» баннеры. В городе таких щитов несколько. Евгений Жабреев: «Дети абсолютно должны быть защищены от такой информации. По сути, если этот бантик убрать, мы сами прекрасно понимаем, что мы там увидим. Бантик находится в таком интимном месте, и он практически ничего не скрывает».
Ставка делалась именно на хорошее настроение, – уверяет представитель клиники. Бантик красуется в более чем 20 крупных городах России, где работают салоны. Что не понравилось екатеринбуржцам, представители компании не понимают. Павел Кондаков, юрист компании: «Я считаю, что реклама красивая, она привлекает внимание, она создает некий образ и притягивает внимание к услуге. Я прошу не прикрываться детьми. Я абсолютно уверен, что дети не понимают смысл этой картинки. А подростки, которые, извините, насмотрелись порнухи, они кроме привлекательного женского тела ничего не поймут». Он также заявил, что ему лично реклама нравится, а кому не нравится у тех – «проблемы с психикой».
Родители, ставшие на защиту нравственности своих детей, сначала пытались мирно решить дело. После того как получили отказ в клинике, собрались в антимонопольный комитет. Людмила Карпова: «Там описано, что мы считаем не пристойным и ссылаемся на статью федерального закона, в которой сказано, что в рекламе не допускаются непристойные и оскорбительные образы».
Не проходит и часа, как заявление родителей уже лежит на столе руководителя антимонопольной службы. Женской солидарности фотографии не находят. На улице прелестям слабого пола не место, считают здесь. Татьяна Колотова: «Как правило, мы такую рекламу признаем ненадлежащей. Потому что даже если обижен хотя бы один человек, оскорблен, то понятно, что надо принимать меры». Чем закончится эта история, станет понятно через 2 месяца, а пока реклама продолжает смущать горожан.
На рекламе – часть тела оголенной дамы, интимные места которой прикрывает лишь бантик, лиц. Вдобавок, фото сопровождает скабрезная надпись. То, чем хотели завлечь внимание зевак, и без того видно со всех ракурсов, особенно со стороны детского сада. Рекламные щиты установлены с обеих сторон дороги – не заметить их очень сложно. При этом представители родительского комитета говорят, что это не единственное место, где «красуются» баннеры. В городе таких щитов несколько. Евгений Жабреев: «Дети абсолютно должны быть защищены от такой информации. По сути, если этот бантик убрать, мы сами прекрасно понимаем, что мы там увидим. Бантик находится в таком интимном месте, и он практически ничего не скрывает».
Ставка делалась именно на хорошее настроение, – уверяет представитель клиники. Бантик красуется в более чем 20 крупных городах России, где работают салоны. Что не понравилось екатеринбуржцам, представители компании не понимают. Павел Кондаков, юрист компании: «Я считаю, что реклама красивая, она привлекает внимание, она создает некий образ и притягивает внимание к услуге. Я прошу не прикрываться детьми. Я абсолютно уверен, что дети не понимают смысл этой картинки. А подростки, которые, извините, насмотрелись порнухи, они кроме привлекательного женского тела ничего не поймут». Он также заявил, что ему лично реклама нравится, а кому не нравится у тех – «проблемы с психикой».
Родители, ставшие на защиту нравственности своих детей, сначала пытались мирно решить дело. После того как получили отказ в клинике, собрались в антимонопольный комитет. Людмила Карпова: «Там описано, что мы считаем не пристойным и ссылаемся на статью федерального закона, в которой сказано, что в рекламе не допускаются непристойные и оскорбительные образы».
Не проходит и часа, как заявление родителей уже лежит на столе руководителя антимонопольной службы. Женской солидарности фотографии не находят. На улице прелестям слабого пола не место, считают здесь. Татьяна Колотова: «Как правило, мы такую рекламу признаем ненадлежащей. Потому что даже если обижен хотя бы один человек, оскорблен, то понятно, что надо принимать меры». Чем закончится эта история, станет понятно через 2 месяца, а пока реклама продолжает смущать горожан.
<-назад в раздел