В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ ВЕЧЕР ПАМЯТИ ИЗВЕСТНОГО СВЯЩЕННИКА-ОБНОВЛЕНЦА
22 июня 2012 года в Большом зале Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы состоится вечер памяти иерея Георгия Чистякова, сообщает Православие.ру.
В 1997 г. в Обращении к клиру г. Москвы (http://wp.me/sr2WE-alexios) Патриарх Алексий II так характеризовал о.Г.Ч.: Чуть ли не более других преуспел в создании весьма странного «богословия» недавно рукоположенный и не имеющий систематического духовного образования священник Георгий Чистяков. По его словам выходит, что Лев Толстой — пример для подражания православным, преподобный Сергий — обновленец и церковный диссидент, у преподобного Серафима не было собственных мыслей, а аскетическая мысль древней Фиваиды не вполне православна. Да откуда же берется такая дерзость? Причем этот священник пытался объяснить мне, что его критикуют за то, что он поддерживал на выборах Президента Ельцина. Причем здесь Президент Ельцин — не знаю.
О.Георгий Чистяков был также сторонником обновленческих изменений Православного Богослужения, замены церковнославянского языка в Богослужении. Подписал Обращение от 10 апреля 1994 г. с призывом к дискуссии по вопросу богослужебного уклада.
В 1997 г. в Обращении к клиру г. Москвы (http://wp.me/sr2WE-alexios) Патриарх Алексий II так характеризовал о.Г.Ч.: Чуть ли не более других преуспел в создании весьма странного «богословия» недавно рукоположенный и не имеющий систематического духовного образования священник Георгий Чистяков. По его словам выходит, что Лев Толстой — пример для подражания православным, преподобный Сергий — обновленец и церковный диссидент, у преподобного Серафима не было собственных мыслей, а аскетическая мысль древней Фиваиды не вполне православна. Да откуда же берется такая дерзость? Причем этот священник пытался объяснить мне, что его критикуют за то, что он поддерживал на выборах Президента Ельцина. Причем здесь Президент Ельцин — не знаю.
О.Георгий Чистяков был также сторонником обновленческих изменений Православного Богослужения, замены церковнославянского языка в Богослужении. Подписал Обращение от 10 апреля 1994 г. с призывом к дискуссии по вопросу богослужебного уклада.
<-назад в раздел