ЦУМ – ЦЕНТР УМАЛИШЕННЫХ?
Всем известный ЦУМ (Центральный Универмаг Москвы) продолжает растлевать наших граждан. Наметилась тревожная тенденция в оформлении витрин апеллировать к низменным инстинктам, действовать на подсознание.
Стоит отметить, что разноцветные витрины всегда привлекают особое внимание юного поколения - детей и подростков, на чью неокрепшую психику такие зрелища действуют самым тлетворным образом.
Так летнюю коллекцию одежды магазин решил прорекламировать при помощи своеобразных фигур полулюдей-полуживотных, гротескно агрессивных и сексуально развязных, имеющих в ряде случаев половые признаки. При этом животные находятся рядом с ростовыми манекенами с одеждой и своими габаритами в данном случае напоминают детей.
К детской теме относит нас и яркая раскраска этих монстров. Таким образом, у потенциальных покупателей создается ощущение, что дети - нечто агрессивное, сексуально озабоченное и вообще - предмет для насмешки. Невольными потребителями данной информации, находящейся в открытом доступе на улицах города, эти дети и являются. В их сознание вдалбливается сравнение человека с животным, особенно в половой сфере.
При этом рекламный трюк тот же, что и осенью - если ты понял «юмор» оформителей витрин и обладаешь «продвинутым» сознанием, относишь себя к определенному привелегированному классу - добро пожаловать за дорогостоящей одеждой в наш Универмаг. А остальное население, большинству из которого товары этого магазина недоступны - пусть стыдливо отводит глаза и обходит магазин за два квартала, особенно с детьми.
Сегодня вновь унижают русский народ, оскорбляют в самом сердце многострадальной Родины, в историческом центре Москвы, а не в специальном квартале для извращенцев где-нибудь в одном из Европейских городов. Это наш город, наши улицы, за них сражались наши предки. Не допустим на них извращенцев! Пора остановить ЦУМ, взявший четкий курс на зрительное шокирование и эпатаж для увеличения продаж. Персонажи фильмов ужасов и наркотических галлюцинаций сексуально-озабоченных извращенцев должны исчезнуть с улиц нашего города.
Стоит отметить, что разноцветные витрины всегда привлекают особое внимание юного поколения - детей и подростков, на чью неокрепшую психику такие зрелища действуют самым тлетворным образом.
Так летнюю коллекцию одежды магазин решил прорекламировать при помощи своеобразных фигур полулюдей-полуживотных, гротескно агрессивных и сексуально развязных, имеющих в ряде случаев половые признаки. При этом животные находятся рядом с ростовыми манекенами с одеждой и своими габаритами в данном случае напоминают детей.
К детской теме относит нас и яркая раскраска этих монстров. Таким образом, у потенциальных покупателей создается ощущение, что дети - нечто агрессивное, сексуально озабоченное и вообще - предмет для насмешки. Невольными потребителями данной информации, находящейся в открытом доступе на улицах города, эти дети и являются. В их сознание вдалбливается сравнение человека с животным, особенно в половой сфере.
При этом рекламный трюк тот же, что и осенью - если ты понял «юмор» оформителей витрин и обладаешь «продвинутым» сознанием, относишь себя к определенному привелегированному классу - добро пожаловать за дорогостоящей одеждой в наш Универмаг. А остальное население, большинству из которого товары этого магазина недоступны - пусть стыдливо отводит глаза и обходит магазин за два квартала, особенно с детьми.
Сегодня вновь унижают русский народ, оскорбляют в самом сердце многострадальной Родины, в историческом центре Москвы, а не в специальном квартале для извращенцев где-нибудь в одном из Европейских городов. Это наш город, наши улицы, за них сражались наши предки. Не допустим на них извращенцев! Пора остановить ЦУМ, взявший четкий курс на зрительное шокирование и эпатаж для увеличения продаж. Персонажи фильмов ужасов и наркотических галлюцинаций сексуально-озабоченных извращенцев должны исчезнуть с улиц нашего города.
<-назад в раздел