Среда, 25 Ноября 2020 г.

Оптинский старец Никон о душепагубном влиянии запада
Европа научила нас внешним художествам и наукам, а внутреннюю доброту отнимает и колеблет Православную веру; деньги к себе притягивает.
Оптинский старец Никон о душепагубном влиянии запада

Преп. Паисий о патриотизме
Своим Православием мы обязаны Христу и святым мученикам и отцам нашей Церкви. А своей свободой мы обязаны героям нашего Отечества, пролившим за нас свою кровь. Это святое наследие мы обязаны чтить.
Преп. Паисий Святогорец о патриотизме

Митр.Агафангел
В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические! Без учета этого невозможно правильно понять суть происходящего. Всему православному миру, в том числе и России, брошен вызов глобализма. В этом понятии сконцентрирована вся мировая ложь, и обличение этой величайшей лжи нашего времени является на сегодняшний день главной задачей Православия... Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми...
Митр. Агафангел Одесский и Измаильский

сщмч. Иларион о подменах
Наше время – время всяких подделок и фальсификаций. Церковь подменена «христианством»; живая жизнь – отвлеченным учением. Стираются в сознании многих границы между православием и ересью, между истиной и заблуждением.
Сщмч. Иларион (Троицкий) об апостасии

Прп.Паисий о "неведении"+

Наступают тяжелые времена, нас ждут большие испытания. Христиане перенесут великое гонение. Между тем, очевидно, что люди даже не понимают того, что мы уже переживаем знамения последних времен, что печать антихриста становится реальностью. Словно ничего не происходит. Поэтому Священное Писание говорит, что прельстятся и избранные.

Наш выход в единстве
Сегодня гость нашего издания – известный болгарский политик, писатель, и публицист Пламен Пасков. В 2016 году на президентских выборах в Болгарии он был одним из кандидатов на этот высокий пост. Интересно, что по профессии он ветеринар, но в последние годы стал широко известен именно как политик и убежденный сторонник Русского мира, последовательно защищающий интересы простых людей.

«Православная вера – главный помощник»
Александр Валерьевич Погорелов – человек широко известный, ветеран спорта, в послужном списке которого множество высоких достижений, званий и наград. Недавно наш корреспондент повстречался с Александром Погореловым – заслуженным мастером спорта, многократным чемпионом мира по кикбоксингу и тайскому боксу, основателем собственной школы бокса в Москве. Он любезно согласился уделить нам время и ответить на вопросы «ПК».

О ложном страхе последних времен
Сегодня, когда у нас на глазах совершается массовый отход людей от веры, призывающее слово священника становится особенно важным. Поэтому мы продолжаем публиковать беседы с пастырями, кому Богом вверено попечение о спасении душ человеческих. Гость этого номера – отец Александр, духовно опытный, ревностный священник, который уже сорок лет служит Церкви и неуклонным путем ведет свою паству к Богу.

COVID-19 был создан искусственно?
28.10.2020

ковид.jpg

Вопрос о происхождении коронавируса постоянно поднимается в научной среде. 24 октября 2020 года агентство URA.RU опубликовало статью «Экс-чиновник ООН заявил о начале Третьей мировой войны. “Пандемия коронавируса - только начало”».

Коронавирус был искусственно создан в лаборатории, а его распространение является первым этапом Третьей Мировой войны. Об этом заявил военный эксперт Игорь Викторович Никулин - микробиолог и общественный деятель. Никулин - выпускник Московского института тонкой химической технологии им. М.В. Ломоносова по кафедре «Биотехнологии». После окончания института восемь лет работал во ВНИИ прикладной микробиологии. Затем стажировался в Институте молекулярной биологии РАН и Институте биоорганической химии РАН, где занимался проблемами молекулярной биологии и генной инженерии. Как эксперт по химическому и биологическому оружию был в составе комиссии по разоружению в Республике Ирак. Работал советником Генерального секретаря ООН Кофи Аннана, был членом комиссии ООН по биологическому оружию.

Чуть ранее, 20 октября 2020 года, URA.RU разместило сообщение «Онищенко допустил, что коронавирус создан в лаборатории» В нём говорится: «У человечества есть технологии, позволяющие создать коронавирус искусственно, поэтому нельзя исключать, что он появился в лаборатории. Об этом заявил бывший главный санитарный врач России Геннадий Онищенко. “[Наступает время], когда можно создать искусственный вирус. Коронавирус перешел с мелких млекопитающих на человека. Ему в этом не помогали, но могли и помочь”, - говорит Онищенко. По его словам, в 2013 году Китай и США проводили эксперименты по выращиванию вируса в пробирке...».

«Даже до Геннадия Григорьевича дошло, что COVID-19 не может быть природным и был создан в лаборатории. По сути, с пандемии началась Третья мировая война. Это только начало. Она будет не такой, как мы представляли раньше - с ядерным оружием и всеобщим разрушением. Оно уже не нужно, к чему такие сложности. Вот же, запустил вирус и ищи концы», - заявил URA.RU Никулин.

COVID был разработан в лабораториях американского Форт Детрика, уверен собеседник агентства. При этом власти США не знали о работах, которыми могли заниматься ученые. «Все началось еще летом 2019 года, когда лаборатории в Мэриленде были закрыты из-за вспышки неизвестной заразы. После этого в августе выходили статьи о начале новой легочной болезни в США, которую назвали “болезнью вэйперов”. Потом Трамп требовал запретить продажу вэйпов. То есть он даже не знал о начале эпидемии. Частные подрядчики Пентагона занимаются всем, чем хотят и никому не отчитываются. Даже Трамп не знает, чем они занимаются. Власти не контролируют монстра», - считает Никулин.

Одно из первых заявлений И.В. Никулина под названием «Эксперт по химоружию об искусственном COVID-19» опубликовало агентство pravda.ru 7 мая 2020 года. Тогда Никулин отмечал: «Есть статья от 9 ноября 2015 года в журнале Nature (“Природа”) - это самый авторитетный в мире научный журнал, в котором говорится, как американские ученые из университета Северной Каролины из человеческого вируса SARS (атипичной пневмонии) и коронавируса китайской летучей мыши смогли создать патоген, которого не существовало в природе. Они вначале смогли его получить в пробирке, потом им заражали клетки человека, заражали мышей и показали, что в клетках человека он растёт с высоким титром. Так что, к сожалению, этот пандемический вирус создан искусственно. Никакого природного резервуара для него нет. Пока что не обнаружено ни одного животного, в котором он мог бы расти и размножаться».

При этом эксперт подчеркнул: «Коронавирусов 38 видов, но вот именно такого, как COVID-19, и близко нет в природе, потому что на 80% это человеческий вирус SARS, а 20% взято от китайской летучей мыши. Это гибридный вирус, который создан в пробирке. Это совершенно однозначно, потому что ни у одного из коронавирусов нет такого специфического белка, который позволяет ему проникать в клетки человека, к тому же в котором 4 вставки от ВИЧ...».

Интересно, что на самом деле, ещё 13 ноября 2015 года агентство «Лента.ру» сообщило «Ученых напугал успешный эксперимент по переделке вируса летучих мышей». В материале, в частности, говорилось: «Успешный лабораторный эксперимент по созданию гибридной формы коронавируса летучих мышей, способной заражать человека, вызвал среди ученых опасения о непредсказуемых последствиях утечки вируса-мутанта. Об открытии и спорах вокруг него сообщает издание Nature News. Американские биологи создали “химеру” из вируса подковоносых летучих мышей Китая, известного как SHC014: его поверхностный белок перенесли в вирус SARS, живущий в легких подопытных мышей (для моделирования заражения человека). Ученые доказали, что вирус SHC014 уже обладает всеми необходимыми орудиями для связывания с ключевым рецептором клеток человека. Эксперимент подтвердил гипотезу о возможности прямого заражения человека коронавирусами летучих мышей...».

Сообщение «Ленты.ру» прошло практически незамеченным. Во всяком случае, его смысл стал понятным именно с появлением информации о SARS-CoV-2. А 17 апреля 2020 года агентство РИА Новости опубликовало статью «Нобелевский лауреат заявил об искусственном происхождении коронавируса». Люк Монтанье, известный французский вирусолог, получивший в 2008 году Нобелевскую премию за открытие вируса иммунодефицита человека (ВИЧ), изложил версию о том, что новый коронавирус COVID-19 не имеет природного происхождения и был выработан в лаборатории.

«“Мы пришли к выводу, что произошла манипуляция с этим вирусом”, - сказал Монтанье в интервью телеканалу CNews. Он отмечает, что в COVID-19 был добавлены частицы ВИЧ. “Он (вирус) не естественного происхождения, это работа молекулярных биологов”, - считает вирусолог. “С какой целью - неясно... Моя работа - представлять факты, я никого не обвиняю, я не знаю, кто это сделал и почему. Возможно, они хотели произвести вакцину против СПИДа”, - предположил Монтанье. Вместе с тем интервью порталу Pourquoi docteur он заявил, что “этот вирус вышел из лаборатории Уханя”», - сообщает РИА Новости.

Наконец следует отметить, что 19 октября 2020 года пресс-служба Совета безопасности РФ (СБ) со ссылкой на заседание секции по проблемам нейтрализации внутренних угроз национальной безопасности научного совета при СБ сообщила, что пандемия коронавируса показала опасность искусственно созданных эпидемий. «Отмечено, что события, связанные с пандемией COVID-19, и их последствия свидетельствуют о возможности возникновения биологических угроз, обусловленных и другими опасными патогенными биологическими агентами», - говорится в сообщении.

В связи с этим научный совет предложил внести в основополагающие документы стратегического планирования серьёзные изменения. Они касаются угроз биологической безопасности, связанных с распространением новых вирусных инфекций, в том числе - созданием искусственных вирусов, обозначением целей, задач и основных направлений деятельности по защите от них населения. «Эксперты предложили также разработать дополнительные меры по противодействию угрозам, связанным с возможностью совершения террористических актов с использованием патогенных биологических агентов», -  подчеркнули в Совете безопасности России.

И не случайно 18 мая 2020 года «Российская газета» рассказала о заявлении министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова, которое отражает сомнение и озабоченность международного сообщества по поводу опасной деятельности биолабораторий США в различных регионах планеты. Статья так и называется «США разместили множество биолабораторий по всему миру».

В ней, в частности, отмечается: «По данным, опубликованным министерством обороны США, эта страна разместила 15 с в сопредельных с Китаем и Россией странах. Однако, по официальной информации российской стороны, американские тайные биолаборатории расположены в 27 странах, включая бывшие советские республики и их сопредельные страны. Количество американских биолабораторий огромно. Уже подтверждена информация о том, что на территории Украины действует 15 американских биолабораторий, в Грузии - три лаборатории и 11 малых исследовательских институтов. Секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев сообщил, что в настоящее время число американских биолабораторий по всему миру превысило 200... нельзя исключать, что в подобных лабораториях американцы в третьих странах ведут работы по созданию и модифицированию различных возбудителей опасных заболеваний, в том числе и в военных целях... лаборатории, размещенные США за рубежом, при этом находящиеся под контролем США, используются для исследования опасных заболеваний конкретных групп людей, а также для проведения научно-исследовательских проектов, запрещенных на территории США. По сообщению газеты USA Today, с 2003 года в американских лабораториях произошли сотни инцидентов, в ходе которых сотрудники соприкасались со смертельно опасными микробами...».

Таким образом, приведённые выше заключения экспертов имеют под собой реальную почву.

Валерий Павлович Филимонов,
русский православный писатель

Заключение о незаконности проведения «хэллоуина» в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Российской Федерации

Формально, с внешней стороны “хэллоуин” представляет собой разовое в течение года мероприятие квазикарнавального типа, персонажами которого являются ведьмы, вампиры, монстры, вурдалаки и прочие представители всего того, что в христианской культуре и восприятии христиан называется бесовщиной.

Анализ проекта правительства о «Цифровой образовательной среде» (ЦОС)

Аналитическая справка по проекту Постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых»

Руководство школ начало лишать отказников от термометрии права на очное образование!

Инструкция по противодействию термометрии, навязываемой каждому при входе в российские школы, которую ОУЗС опубликовал накануне, оказалась очень актуальной. Мы начали получать от родителей из разных регионов тревожные сигналы: руководство школ уже готово идти на крайние дискриминационно-карательные меры и лишает права на получение образования (гарантированного Конституцией) детей тех родителей, которые ...

Аюрведа - мерзость Индийская (заметка для крещенных в Православии)

Аюрведа - одна из разновидностей индийской альтернативной медицины, которую часто называют дополнительной ведой (упаведой) Атхарваведы. Вся аюрведическая литература основывается на философии творения санкхья, которая говорит о том, что в мире действуют два начала: пракрити (материя) и пуруша (дух).

Церковь и астрология

Сегодня от многих людей и даже от православных верующих можно услышать жуткие вещи, а именно: люди начинают выяснять, кто к какому знаку Зодиака относится; кто из них какой зверь, согласно Китайскому календарю; кто кому подходит по гороскопу, а кто кому - нет. Давайте посмотрим, что Церковь говорит про астрологию, и может ли человек, а особенно тот, который посещает Церковь и причащается, называть себя змеей, овцой, скорпионом и проч...

Семнадцатый год – трагедия России

«Русская революция 1917 года не знает себе равных в мировой истории, – писал митрополит Иоанн (Снычев) в книге “Русская симфония” (СПб., 2004), – ни по грандиозным масштабам, ни по своей жестокости, ни по своей продолжительности, ибо она не кончилась до сих пор. Но несмотря на многодесятилетний опыт безмерных скорбей и невероятных тягот, в большинстве своем мы так и не поняли, что произошло тогда с Россией?