Четверг, 22 Апреля 2021 г.
Духовная мудрость

митр.Иоанн о покаянии перед Царем
Основная причина наших бед находится в нас самих, потому что русский народ до сих пор еще не покаялся в содеянном отцами, дедами, прадедами в разгроме Православной России.
Митр. Иоанн (Снычев) о монархии

Оптинский старец Никон о душепагубном влиянии запада
Европа научила нас внешним художествам и наукам, а внутреннюю доброту отнимает и колеблет Православную веру; деньги к себе притягивает.
Оптинский старец Никон о душепагубном влиянии запада

Прп. Паисий о радости
Некоторые говорят: «Я христианин и поэтому должен быть радостным и спокойным». Но это не христиане. Вам понятно? Это равнодушие, это радость мирская... Духовный человек – весь сплошная боль, т.е. ему больно за то, что сейчас происходит, ему больно за людей! Но за эту боль ему воздается Божественным утешением.
Прп. Паисий Святогорец о духовности

Митр.Иоанн: экум.лжет
Как и всякая ересь, экуменизм лжет, предлагая «братски соединить» истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественности такого соединения, надеясь, что люди, завороженные благородством лозунгов, не заметят страшной подмены.
Митр. Иоанн (Снычев)

Преп. Паисий о патриотизме
Своим Православием мы обязаны Христу и святым мученикам и отцам нашей Церкви. А своей свободой мы обязаны героям нашего Отечества, пролившим за нас свою кровь. Это святое наследие мы обязаны чтить. 
Преп. Паисий Святогорец о патриотизме

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Академики, педагоги и родители выступили против грефовщины и асмоловщины в образовании
02.10.2020

В Петербургском Доме ученых на Дворцовой набережной состоялся уникальный «круглый стол» — конференция «Концепция возрождения образования и науки в России», участники которого — крупные ученые, профессора, академики, представители родительских объединений, общественные деятели — назвали всю политику правительства РФ в сфере образования и науки в последние 25 лет вредительством, реализацией проекта стратегического противника и преступлением. Помимо традиционных открытых писем к президенту и силовикам с требованием немедленно остановить цифровые эксперименты над детьми и привлечь к уголовной ответственности их авторов и деятелей типа Грефа, собравшиеся анонсировали выпуск меморандума современной науки и образования, предусматривающего возвращение этих важнейших областей жизни страны на путь естественного развития, выгодного России, а не заокеанским «партнерам». Примечательно, что адресатом этого меморандума станет уже не власть — в ее адекватность и независимость в академических кругах давно не верят, — а непосредственно народ и педагогическая общественность.

фронт.jpg

Инициаторами конференции стали Гражданский комитет возрождения образования и науки совместно с институтом Общественного уполномоченного по защите семьи. Мероприятие проводилось без каких-либо анонсов и рекламы — в противном случае Дом ученых не смог бы вместить и малой доли желающих выступить и принять участие. И, тем не менее, в Дубовом зале старейшего в России Дома ученых собрался цвет российской науки и образования. Вот лишь несколько имен: 

• д.ф-м.н., почетный вице-президент РАЕН, автор теории взрывной эмиссии электронов, председатель Гражданского комитета по возрождения образования и науки, проф. Фурсей Г.Н.;
• воспитатель двух лауреатов Филдсовской премии, зампред Общественного совета Минобрнауки РФ, народный учитель РФ, проф. Рукшин С.Е.;
• Президент РГПУ им. А.И. Герцена, академик РАО, заслуженный деятель науки РФ Проф. Бардовский Г.А.;
• бывший ректор Петербургского университета МВД, Заслуженный деятель науки РФ, генерал-лейтенант полиции проф. Сальников В.П.;
• ведущий микробиолог и генетик страны, бывший директор НИИ им. Вавилова, академик РАН и ряда мировых академий, член Лондонского Королевского Линнеевского Общества, заслуженный деятель науки России проф. Драгавцев В.А.;
• Президент фонда поддержки и развития исторического наследия А.Ф. Кони, государственный советник юстиции 3 класса, генерал-майор юстиции Кулешова Л.В.;
• бывший председатель комитета по здравоохранению Петербурга, знаменитый хирург и организатор медицины, председатель правления Профессиональной медицинской ассоциации Петербурга д.м.н. проф. Редько А.А.;
• Председатель правления Союза учёных, д.ф.-м.н., заведующий лабораторией биополимеров Петербургского института ядерной физики, проф. Тимковский А.Л.;
• к.и.н., доцент, член Союза писателей России, директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований МосГУ Четверикова О.Н.;
• бывший министр образования Грузии, основатель Международного Центра Гуманной Педагогики, д.п.н., академик РАО, проф. Амонашвили Ш.А.;
• д.п.н., заслуженный деятель науки РФ, председатель Совета Собора православной интеллигенции СПб проф. Семенов В. Е.;
• и.о. декана инженерной школы Московского Политеха Илья Вольнов;
• заместитель председателя комиссии по демографии и семейной политики Общественной палаты РФ, бывший депутат и статс-секретарь Минкульта Павел Пожигайло, первый заместитель председателя Комитета по образованию и науке ГД РФ, проф. Олег Смолин;
• председатель экспертного совета ОУЗС, главред РИА Катюша Андрей Цыганов,
• Председатель Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Санкт-Петербургской епархии А. Пелин, и мн. др.

фронт2.jpg
фронт3.jpg


Все спикеры говорили с разных позиций об одном и том же: либеральная власть, лишившая страну идеологии и образа будущего, завела российское образование и науку в тупик и в пропасть. Разница была лишь в оценке степени виновности отдельных должностных лиц — от просто «глупости», «серости», «коррумпированности» и «волюнтаризма» до сознательной работы на стратегического противника и даже новой формы фашизма (когда речь заходила о форсайт-проектах вроде «Образование 2030», инструментом реализации которого являются программы вроде ЦОС, МЭШ/РЭШ, которые предусматривают отмену экзаменов и введение «индивидуальных траекторий развития», замену учителей на тьюторов и т.п.).

Так, президент Российского педагогического университета им. Герцена Геннадий Бордовский заявил: «Меняются министры образования, премьеры, президенты, а в нашей сфере (в образовании) в лучшую сторону не меняется ничего — только развал и уничтожение». Ольга Четверикова в своем докладе открыто и доказательно назвала всю образовательную политику РФ — от перехода на Болонскую систему с ЕГЭ и Асмоловской «вариативности» до последних цифровых экспериментов над детьми в духе сектантов-форсайтщиков Грефа, Пескова и иже с ними — реализацией задач геополитического противника. Очень ярким и эмоциональным было выступление наставника Перельмана Сергея Рукшина, чьи воспитанники только что выиграли международную олимпиаду по математике и сейчас разъезжаются по миру, составляя славу ведущих математических вузов мира. Сергей Евгеньевич разнес в клочья курс самозванных «реформаторов» образования в России на подмену знаний узкими «компетенциями»: «Оператор турбины на какой-нибудь Саяно-Шушенской ГЭС должен знать, не на какой полке у него стоит инструкция, а иметь знания и общие представления о том, как и в каких условиях работает вверенный ему агрегат. Если врач во время операции полезет в четырехтомный медицинский справочник по анатомии или в Гугл, операция может закончиться очень печально для пациента».

Многие выступающие открыто говорили о засилье иностранной агентуры в органах управления образованием и науки вроде бывшего представителя Всемирного банка, профессора ВШЭ Исака Фрумина (который прославился видео с гомосексуальной оргией), вспоминали, как в этом же Дубовом зале Петербургского Дома Ученых писатель Даниил Гранин 25 лет назад предупреждал ученых об опасности участия в проектах Сороса. Генерал-лейтенант Виктор Сальников заявил, что Россия не может выступать «дойной коровой, которая готовит квалифицированные кадры для Запада, а на их место приезжают малограмотные мигранты». Д.м.н. Александр Редько привел убийственную цифру, объясняющую страшный разгром ряда отраслей, в частности, медицины: при СССР в Ленинграде было более 400 ПТУ, которые готовили в основном рабочих разных специальностей, а сейчас — менее 100, и 80% их выпускников — официанты и прочие работники сферы услуг. Очень интересным был доклад Ильи Вольнова, который назвал ЕГЭ и тестовые системы оценки знаний «гашением пассионарности» народа и рассказал о конечной цели технократов-форсайтщиков — устранении человека, равно как и смыслов, из современной картины мира. 

Особое место в выступлениях большинства экспертов занимали проекты «цифровой школы» и перевод учеников на дистанционное обучение, которые сейчас активно реализуются под предлогом объявленной ВОЗ «пандемии». 

По общему мнению собравшихся, данные эксперименты над детьми и нашим будущим не просто вредны и незаконны, но также опасны и преступны и должны быть немедленно остановлены, а виновные в их запуске лица должны привлекаться к ответственности.

РИА Катюша надеется опубликовать в ближайшие дни наиболее интересные доклады вместе с видео.

Помимо докладов и выступлений, участники конференции презентовали открытое письмо Президенту, главе Правительства и спикерам палат Федерального собрания, в котором потребовали, в частности:

1. Немедленно остановить госфинансирование и реализацию проектов ЦОС, МЭШ/РЭШ, в частности, отменить приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02 декабря 2019 г. № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды», Приказа Минобрнауки России от 23 августа 2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» и Приказ Минпросвещения России от 17 марта 2020 № 103 «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

2. Создать экспертную комиссию для разработки специального СанПиНа для всех имеющихся современных низкоинтенсивных источников электромагнитного излучения, включая Wi-Fi. Последующее укрывательство информации об опасном эксперименте на здоровье детей со стороны чиновников из сферы образования подпадает под статью 237 УК РФ «Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей».

3. Провести на базе Общественной палаты РФ и общественных палат регионов открытое обсуждение концепции реформы образования и науки, пригласив к разработке таких моделей и концепций РАН, РАО, МГУ, СПбГУ и иные научные центры, не связанные с «агентами перемен» из НИУ ВШЭ, «Сколково» и Сбербанка. Привлечь к обсуждению таких альтернативных концепций максимально широкие слои преподавательской и родительской общественности, а также представителей Русской православной Церкви и иных традиционных конфессий.
4. Поручить Счетной палате РФ совместно с Генеральной прокуратурой и иными компетентными органами оценить объем финансирования указанных цифровых экспериментов и дать правовую оценку действиям лиц, принимавших решения о запуске таких экспериментов.

Полный текст обращения после редакционной правки мы разместим на наших ресурсах. 

Помимо обращений к властям, участники совещания в Доме ученых намерены обратиться непосредственно к народу, видимо, не особенно рассчитывая, что во власти осталось достаточное количество адекватных и независимых от западных «партнеров» людей, способных мыслить стратегически и думать не только о строительстве газопроводов. Как заявил академик Георгий Фурсей, на совещании было решено создать комиссию по подготовке меморандума спасения науки и образования, который должен стать ориентиром для выработки суверенной госполитики в этой сфере. 

фронт4.jpg 


Источник: https://www.katyusha.org/
___________________
См. также:





Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100