Вторник, 20 Октября 2020 г.
Духовная мудрость

Сщмч. Андроник Пермский о возрождении России
Нужна такая работа, чтобы сорганизовать весь народ русский во единую семью, твердо и сознательно стоящую за свое святое, народное, историческое достояние – веру христианскую и Царя самодержавного. <...> Дело в борьбе между верой и неверием, между Христианством и антихристианством.
Сщмч. Андроник Пермский о возрождении России

Свт. Феофан об апостасии
Евангелие будет всем известно. Но одна часть пребудет в неверии ему, другая, наибольшая, будет еретичествовать… и все-таки будут себе присваивать имя христиан. Будет часть и содержащая истинную веру, но и из этих немалая часть будет только по имени правоверными, а в сердце же не будут иметь того строя, какой требуется верою, возлюбив нынешний век.
Свт. Феофан Затворник о последних временах

Прп.Паисий

Следует проявлять духовное безпокойство и помогать христианам, всевая в них добрую обезпокоенность (происходящим) ради того, чтобы те укрепились в вере и ощутили Божественное утешение.

Прп. Паисий о наших последних временах

Митр. Иоанн об истинной любви
<Евангельская> любовь... не терпит никаких посягательств на истины веры,.. не имеет ничего общего с теми лукавыми отговорками, которые используют экуменисты для прикрытия своих неблаговидных целей.
Митр. Иоанн (Снычев)

свт.Феофан об апостасии
Некому будет сказать властное: «вето», а смиренного заявления веры и слушать не станут. Вот когда заведутся всюду такие порядки, благоприятствующие раскрытию антихристовых стремлений, тогда явится и антихрист.
Свт. Феофан об апостасии

В кулуарах

Народ и Церковь: есть ли единство?
В настоящее время Православная Церковь во всем мире встревожена событиями, связанными с коронавирусом. Что будет дальше? Каким будет развитие отношений между Церковью и государством, ведущим жесткий электронный контроль над гражданами? Но еще более сложными становятся отношения между церковным руководством и простыми верующими людьми.

«Ждать Царя осталось недолго»
Да, коронавирус существует, но он не так страшен, как его малюют. Просто политики используют его в своих интересах. Вот в Москве ввели QR-коды, обязательное ношение масок и перчаток. Зачем? Мне попалось следующее объяснение. Еще до принятия ислама арабы заметили, что если лицо закрыто, то у человека подавляется воля. Поэтому в исламе они ввели запрет женщинам ходить с открытым лицом.

Устоять в любви и верности Христу
...положим этим начало нашего спасительного пути и будем во всем стараться укорять себя и оправдывать ближнего, потому что это и есть иго Христово, которое благо и легко. Человек, считающий себя виновным в любой ситуации, всегда имеет в душе своей мир. Он благодушен, а, следовательно, и весел, и благообразен в любое время...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Началось. На Алтае прошёл первый в России митинг против ЦОС и дистанционки


29.09.2020

2020-09-28_201013.jpg

До вчерашнего дня идущее под видом борьбы с коронавирусом тотальное внедрение цифровой образовательной среды (ЦОС) и дистанционного образования получало отпор только в виде круглых столов и писем чиновникам, депутатам и органам власти. Однако не мытьем, так катаньем Греф и Ко продолжают проталкивать свой «новый дивный мир».

27 сентября несколько сотен родителей барнаульских школьников и местное отделение КПРФ провели в Барнауле первый в стране митинг против внедрения цифровой образовательной среды (ЦОС) и дистанционного обучения. Как отметили местные СМИ, родители открыто назвали введение ЦОС «экспериментом над детьми», который негативно скажется на качестве получаемого учениками образования. К чести комсомола и КПРФ, организовав мероприятие, они передали слово матерям, которые и говорили о «прелестях» дистанционки.

В конце организатор митинга Антон Арцибашев огласил принятую на митинге резолюцию.

«Мы, участники митинга 27 сентября 2020 года, заявляем, что выступаем категорически против внедрения экспериментального проекта Цифровой Образовательной Среды (далее ЦОС) и так называемого "дистанционного обучения" в образовательных организациях края, как недопустимых с педагогической, медицинской и правовой точек зрения. Нам известно, что ЦОС – это платформа по реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обезпечивающих их освоение в ПОЛНОМ объеме НЕЗАВИСИМО от места нахождения обучающихся. Нам известно, что одной из задач эксперимента по внедрению ЦОС является развитие системы организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Нам известно, что Национальный проект "Образование" закрепляет создание "Цифровой образовательной среды" в том числе за счёт частных средств физических и юридических лиц.

Нигде, ни в Национальном проекте, ни в Постановлении Правительства "О проведении эксперимента по внедрению ЦОС", нет никаких ограничений на применение дистанционных образовательных технологий и цифровой образовательной среды. Все заверения чиновников и президента В. Путина о том, что ЦОС и дистанционное обучение никогда не станут заменой нормальному очному образованию являются лишь словами и очередными обещаниями. Никаких законодательных ограничений этому нет. Вместе с этим принятое Постановление Правительства, внедряемая Цифровая Образовательная Среда создают условия для продажи учащимся платного образовательного контента. Нет никаких гарантий, что платный контент не начнет со временем замещать безплатное образование.

На основании вышеизложенного мы:

1. Требуем от федеральных и региональных законодательных органов власти установить запрет применения дистанционных образовательных технологий вместо классической очной формы обучения.

2. Требуем от Правительства РФ, Правительства Алтайского края отменить проведение в Алтайском крае эксперимента по внедрению ЦОС.

3. Требуем от Министерства образования Алтайского края организовать перерасчет оплаты обучения в образовательных организациях профессионального и высшего образования за время дистанционного обучения в них.

4. Требуем продолжить оснащение образовательных организаций современными материально-техническими средствами вне зависимости нахождения нашего региона в эксперименте по внедрению ЦОС.

5. Обращаемся к депутатам КПРФ – организовать в ближайшее время открытый круглый стол в Алтайском краевом Законодательном Собрании с привлечением общественности, Министра образования Алтайского края, профессионалов в областях педагогики, медицины», – говорится в тексте резолюции родительского митинга.

Алтайский митинг, когда люди вышли на улицу, не побоявшись истерии из всех утюгов и угроз от властей предержащих, хорошо показывает, с одной стороны, насколько все «рады» инициативам цифровизаторов (дистанционка стала лидером «токсичных тем» весны), а с другой, говорит, что планы протащить что-то «втихаря» уже не пройдут. Количество противников цифровизации, готовых выходить на улицу, растет на глазах – как это было и с феминистским законопроектом о семейно-бытовом насилии, и с иными подобными токсичными инициативами компрадорской «элиты», а точнее – узурпировавшей власть кучки иностранных агентов и лиц с измененным сознанием.

Напомним, накануне в Общественной палате РФ состоялось весьма значимое мероприятие, которое по странной случайности (а может, и не случайности, а может, и не странной) отсутствовало в анонсах на сайте ОП и для которого не была предусмотрена прямая видеотрансляция с последующим сохранением на ресурсе «ОП ТВ». Если по-простому, группа неравнодушных и честных профессионалов своего дела – ученых, врачей, юристов, общественников – собралась, чтобы огласить неутешительный приговор электронному обучению и дистанционным образовательным технологиям, которые принудительно насаждаются по всей России с задействованным по полной административным ресурсом. Игнорирование правительственными чиновниками шокирующих фактов, озвученных на этом круглом столе, по нашему мнению, можно будет приравнять к преступлению против детей и созданию серьезной угрозы национальной безопасности.

«В связи с предотвращением распространения COVID-19 с марта 2019 г. в Москве и других регионах началось повсеместное внедрение дистанционных образовательных технологий, которые практически заменили очную форму обучения на дистанционную, которая не предусмотрена ФЗ "Об образовании…". Нашим депутатом был направлен запрос в НМИЦ здоровья детей при Минздраве РФ, который проводил онлайн-анкетирование по самочувствию школьников при дистанте. В нем приняли участие почти 30 тыс. школьников с 5 по 11 классы, из них 70% проживали в городе и 30% в сельской местности из 9 регионов.

Мы получили плачевные данные: у 37% опрошенных детей наблюдаются признаки компьютерного зрительного синдрома, 72% подростков используют вставные, внутриканальные модели наушников. По мнению специалистов, в том числе из ВОЗ, их использование повышает риски развития нарушений слуха и нервной системы. 39,8% использовали такие наушники 4 и более часов в день. 73,5% детей рассказали, что использовали смартфон для обучения. Медики рассматривают эту ситуацию как очень тревожную и недопустимую. Смартфоны не обезпечивают соответствие гигиеническим требованиям и условиям для зрительной работы школьников. Более 70% респондентов ежедневно проводили с гаджетами 4 часа и более. 34,5% школьников проводили за экраном более 7 часов в сутки.

Участие в эксперименте несовершеннолетних детей проходило без добровольного информированного согласия законных представителей. В новом постановлении Правительства РФ от июня 2020 г. о внедрении ЦОС в школах 14 регионах сказано, что участники образовательного процесса (то есть в том числе родители и ученики) принимают участие в эксперименте на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе. Однако, по факту, в приказе Минпросвета и постановлении Правительства не представлено альтернативы родителям, отказывающимся от участия в эксперименте над их детьми. Информация о возможных негативных последствиях для участников эксперимента также отсутствует. К тому же в целях эксперимента говорится о создании возможностей для функционирования ЦОС на постоянной основе на всей территории РФ. Участие в экспериментах, тем более затрагивающих здоровье несовершеннолетних, недопустимо без добровольного согласия родителей, что закреплено в ст. 21 Конституции. Тем более они отнесены к такой категории, как жестокое, уничижающее достоинство обращение.

В основном принципе, сформулированным Нюрнбергским кодексом 1946 г., говорится: для проведения эксперимента над человеком необходимо его осознанное добровольное согласие с предоставлением ему полной информации о характере эксперимента. То есть участники и их законные представители должны знать обо всех рисках, укрывательство этой информации попадает под уголовную ст. 237. Реализация приказа Минпросвета о внедрении ЦОС не предусматривает права лица на свободу выбора и полную информированность о проводящемся эксперименте. Насколько нам известно, родителям давали подписать согласие на участие в ЦОС, не предоставляя никакой альтернативы.

С коллегами-депутатами мы делали запрос в министерство здравоохранения, и получили ответ: СанПиНы использования электронных устройств в настоящее время не разработаны, влияние цифровых образовательных технологий на организм ребенка не апробировано и не изучено. Более того, Минздрав разделяет безпокойство в части интенсивного внедрения цифровых технологий со школьного периода при отсутствии должного мониторирования безопасности здоровья детей», – говорилось в тот день в рамках мероприятия.

О том же вчера говорили на митинге. Притом пока люди надеются, что у нас во власти все-таки есть не только Греф и ему подобные, но и президент, и силовики, и Церковь, и что они в состоянии услышать чаяния народа и остановить коллективного Грефа и его цифровой погром образования, хотя бы ради того, чтобы народу не пришло в голову, что разговаривать с такой властью и просить ее о чем-то безполезно и ее можно только сносить.


Источник: http://katyusha.org/view?id=15202


___________________
См. также:

Образование тянут в пропасть      

Педагоги и общественники намерены оспорить оцифровку образования в Верховном суде

Обращение к родителям. Термометрия. Дистанционка (Видео)


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Анализ проекта правительства о «Цифровой образовательной среде" (ЦОС)

Аналитическая справка по проекту Постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых»


Руководство школ начало лишать отказников от термометрии права на очное образование!

Инструкция по противодействию термометрии, навязываемой каждому при входе в российские школы, которую ОУЗС опубликовал накануне, оказалась очень актуальной. Мы начали получать от родителей из разных регионов тревожные сигналы: руководство школ уже готово идти на крайние дискриминационно-карательные меры и лишает права на получение образования (гарантированного Конституцией) детей тех родителей, которые ...


Правовые основания отказа от принудительной вакцинации от ковид

Детальная инструкция в конце. Внимательно дочитайте до конца! Частью 3 статьи 37 Конституции РФ гарантированы права каждого на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Личность Государя: истина против клеветы

Предлагаем вниманию читателей еще один краткий очерк о последнем Императоре России – Государе Мученике Николае II. Оглядываясь мысленно в вековую даль, попытаемся хотя бы штрихами набросать его истинный образ и отделить историческую правду от злобной клеветы.


Просить и ничего не делать

Нередко современный человек переоценивает собственные силы, действия, возможности. Бывает и другая крайность, когда он считает, что усилия не нужны. Стоит только попросить, и все само собой получится.


Громкая читка (продолжение)

«Человек я или тварь дрожащая?» Такой достоевский вопрос, который он поручил Раскольникову задать читателям, я гневно задавал себе, сидя на высоких ветвях своей сосны. Только вместо слова человек ставил слово писатель. И не старуху-процентщицу я собирался убивать, у меня дичь была покрупнее - повесть. Но, как сказала бы моя мама, как на пень наехал - работа не шла. Опять сбежал от стола, опять поднялся к своему месту. И на сосну залез.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100