Четверг, 28 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский о монархии
Здравые и спокойные умы всегда признавали и признают совершенную необходимость и общественную пользу царской власти.
Прав. Иоанн Кронштадтский о монархии

Прп. Лаврентий о "церквях"
Христос создал Одну Церковь (а не церкви), которую не одолеют и врата адовы. Одна только Церковь Православная Святая, Соборная и Апостольская. Другие, называющие себя церквами, это не церкви, а плевелы диавола среди пшеницы и скопища диавола.
Прп. Лаврентий Черниговский

Митр.Иоанн: экум.лжет
Как и всякая ересь, экуменизм лжет, предлагая «братски соединить» истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественности такого соединения, надеясь, что люди, завороженные благородством лозунгов, не заметят страшной подмены.
Митр. Иоанн (Снычев)

Сщмч. Андроник Пермский о возрождении России
Нужна такая работа, чтобы сорганизовать весь народ русский во единую семью, твердо и сознательно стоящую за свое святое, народное, историческое достояние – веру христианскую и Царя самодержавного. <...> Дело в борьбе между верой и неверием, между Христианством и антихристианством.
Сщмч. Андроник Пермский о возрождении России

Митр.Иоанн о лжемиротворчестве экуменистов
Прикрываясь «благородной» целью «устранения межрелигиозной розни» и «воссоединения верующих в единой братской семье», теоретики экуменизма забывают упомянуть о главном: о том, что в таком «воссоединении» будет утеряна величайшая драгоценность – истина Закона Божия, погребенная под грузом человеческого лжемудрствования.
Митр. Иоанн (Снычев) о «миротворчестве»

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Беглый русофоб, публично объявивший себя врагом России, решил напомнить о себе
Беглый русофоб, публично объявивший себя врагом России, решил напомнить о себе
10.03.2020

Посетители «Экспофорума» в Санкт-Петербурге, где проходила выставка-ярмарка современного искусства «Понаехали», обнаружили на ней неожиданного гостя – уехавшего еще в 2014 году из России и окопавшегося в Черногории скандального галерейщика Марата Гельмана. Зачем он снова оказался в нашей стране, и что делает в городе на Неве этот деятель с сильно подмоченной репутацией? 

Для тех, кто уже подзабыл, напомним некоторые детали его бурной биографии. Начал свою карьеру этот уроженец солнечного Кишинева, по профессии инженер, как галерейщик в Москве, где организовывал скандальные выставки, покровительствовал художникам, рубившим топорами иконы, а также кощунницам из «Пусси Райот». Затем при поддержке с позором уволенного в дальнейшем губернатора Олега Чиркунова переместился в Пермь, где получил пост директора государственной художественной галереи ПЕРММ. Там Гельман продолжил свои сомнительные «эксперименты». 

коллекция.jpg

Апогеем скандала стала его провокационная выставка «Родина», по сути – циничное глумление над ветеранами войны и нашей Победой с таким экспонатами, как обезьяна, облаченная в военную форму с советскими медалями и т.п. 

гельман 2.jpg

В марте 2005 г. группа депутатов Госдумы сочла оскорбительными и кощунственными экспонаты организованной Гельманом выставки и обратилась в Генеральную прокуратуру с требованием привлечь к ответу ее организаторов за разжигание межнациональной и межрелигиозной розни. 

А пермские деятели культуры обвинили Гельмана также и в финансовых злоупотреблениях, умышленном завышении расходов на проводимые им мероприятия, деньги на которые выделялись из городского бюджета.
После вспыхнувшего нового скандала и бурного возмущения общественности Гельман сбежал из России и поселился вместе с семьей в Черногории. Там он постоянно делал громкие заявления, обвиняя нашу страну в «отсутствии свободы», «преследовании художников», о будто бы томящихся в тюрьмах России «тысячах политзаключенных» и т.п. Часто гостил у бандеровцев на Украине, где рассыпался им в комплиментах и поносил Путина. 

И вот этот беглый русофоб, публично объявивший себя врагом России и ее президента, снова оказывается в Петербурге! И здесь его с почтением привечают и даже дают возможность представить свой выставочный проект «Украинский файл №1». Мало того, его обхаживают журналисты либеральных изданий, расписывая русофоба, как «выдающегося деятеля культуры». В самой популярной в городе интернет-газете «Фонтанка», например, напечатано огромное интервью с этим беглецом. 

Но как этот скандалист вообще оказался в северной столице, кто именно его сюда пригласил, о чем его выставка? Как признался сам Гельман во время интервью: «Продюсер мероприятия Владимир Гурфинкель, режиссер, мой партнер в Перми, с которым мы сделали много успешных проектов, предложил: «Сделай что-нибудь для нас». Я ответил: “Ты знаешь, у меня кончились радикальные художники”. А потом подумал, что, на самом деле, ввиду контекста, о котором вы говорите, очень важно сделать выставку украинского искусства – как некое противопоставление пропаганде, лжи о ситуации в Украине на российском телевидении». 

Демонстративно подчеркивая провокационный характер своей затеи, Гельман в рамках экспозиции разместил стенды, посвященные творчеству другого поклонника бандеровцев – Андрея Макаревича. 

Таким образом, получается, что в Петербург Гельмана пригласили специально для того, чтобы под видом выставки он занялся там бандеровской пропагандой, противопоставляя ее «лжи российского телевидения», в чем он сам открыто признался в популярном СМИ. 

Признался Гельман во время интервью «Фонтанке» и в том, что сегодня его кумир в искусстве другая скандальная знаменитость – Петр Павленский, «прославившийся» тем, что прибивал свою мошонку к мостовой на Красной площади и тоже сбежавший из России. В экспозиции Гельмана в Петербурге Петр Павленский изображен поджигающим уже не двери ФСБ, что он делал в Москве, а Эйфелеву башню. «Это, – с гордостью поясняет Гельман «Фонтанке», – его проект “Порнополитик” со сбором компромата на политиков, из-за которого с выборов в мэры Парижа снялся кандидат, буквально взорвал интернет, а сам Павленский чуть не оказался за решеткой». 

Однако новые скандальные эскапады Гельмана и сама выставка в «Экспофоруме» не вызвали в Петербурге интереса у любителей искусства города. «Неудачей» назвала ее газета «Санкт-Петербургские ведомости». «На арт-ярмарке “Понаехали! ” в “Экспофоруме”, – констатирует газета, – художников и галеристов было больше, чем посетителей». 

Одной из главных причин провала газета называет содержание продаваемого. «На рекламных постерах значится “Ярмарка изобразительного искусства”. Тогда почему там торгуют сумками, календарями, ножами, какими-то плакатиками? “Сувенирка” в виде кукол, фарфоровых статуэток, резьбы по дереву и прочего на подобных ярмарках возможна. Но не в таком же количестве!», – возмущается газета. 

«Что до живописи, – продолжает это главное в городе печатное СМИ, – то в глаза бросается обилие изображений знойных девушек разной степени неодетости и пейзажей разной степени неумелости. На этом фоне суховатые виды Петербурга академистов Сергея Леховича и Анны Филиповской выглядят свежо, а ироничные скульптуры Федора Крушельницкого – как эталон. Уже не говоря о военных рисунках советского классика Анатолия Яр-Кравченко». 

Вряд ли что-то добавил ярмарке дизайн пермских художников Ирэны Якутис и Максима Шихова в виде бесконечных красных картонных чемоданов, надо понимать, символа «Понаехали!», и геометричных «красных человечков». 

Расставленные по всему павильону, они сильно напоминают работы Андрея Люблинского, который когда-то выставлял своих «человечков» в общественных пространствах Перми. Что было одной из инициатив Гельмана в его бытность «куратором» тамошней культуры, которая вызвала тогда бурное возмущение горожан. 

Однако этот псевдоноватор, никак не уймется. Заскучав в Европах, он пытается теперь навязать свои вкусы и своих странных «красных человечков» нашей культурной столице Петербургу. 

Нелепые на фоне строгой архитектуры классических зданий северной Пальмиры красные фигурки-уродцы из фанеры «а-ля Гельман» выставлены сегодня в самом центре города – на Конногвардейском бульваре. Может, стоит напомнить организаторам, что именно эти низкопробные художества, подаваемые как «смелое новаторство» Гельмана и его либеральной компании, в Перми в свое время стали одной из причин унизительной отставки губернатора Пермского края Чиркунова, также, кстати, сбежавшего, во Францию… 

Андрей Соколов 


Источник: https://www.«Столетие.ру» 

___________________
См. также:


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100