Цифрофашизм отрабатывают на наших детях: С 2020 года на ЕГЭ внедряют технологию распознавания лиц
05.01.2020
Концентрационный лагерь Дахау был построен в Германии в 1933 году. Он стал первым «опытным полигоном», где отрабатывалась система наказаний и других форм физического и психологического воздействия на заключённых. Во время войны Дахау приобрёл зловещую известность как один из самых ужасных концлагерей, в которых проводились медицинские эксперименты над заключёнными.
Генрих Гиммлер и другие высокопоставленные нацисты с инспекционными поездками регулярно посещали этот лагерь, где наблюдали за этими опытами. Целью медицинских экспериментов было изучение возможности управления поведением человека. Это делалось по заказам национал-социалистических военных ведомств.
Нечто подобное с применением новейших технологий через 75 лет после окончания Великой Отечественной войны предлагается внедрить в учебных заведениях в отношении детей. Только теперь – в демократическом правовом государстве, именуемом Российская Федерация, в котором, согласно его Конституции, «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью».
25 декабря 2019 года «Российская газета» опубликовала статью «Не цифрой единой» с подзаголовком «В ЕГЭ появится компьютерное распознавание лиц».
В ней размещено короткое, но поражающее своим цинизмом, интервью руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Кравцова. Под фотографией этого чиновника значится надпись:
«Сергей Кравцов: В 2020 году мы начнем тестировать поведенческий анализ на основе нейронных сетей».
А далее, более полные и весьма красноречивые высказывания этого доктора педагогических наук:
«Сейчас за ходом ЕГЭ следят онлайн-наблюдатели. В 2020 году мы начнем тестировать поведенческий анализ на основе нейронных сетей... Допустим, если кто-то встает во время экзамена, кто-то посторонний ходит по аудиториям, если есть какие-то посторонние предметы на столах...
Нейросеть можно настроить так, чтобы она это отслеживала, чтобы контролировала видеопоток из всех регионов и подавала точечный сигнал наблюдателям... А один человек может следить по камерам только за 4 аудиториями. Где взять столько наблюдателей?
Здесь как раз и может помочь нейросеть. "Ловить" нарушителей на ЕГЭ теперь будет искусственный интеллект. Он зафиксирует «подозрение на нарушение» и отправит его человеку – "обратите внимание вот на эту камеру". Наблюдатель посмотрит запись и примет окончательное решение. На ЕГЭ также появится технология распознавания лиц. Это поможет выявить нарушителей, которые выполняют задания "за того парня"...».
И эти «откровения» Кравцова подаются, как нечто, само собой разумеющиеся! Уму такое непостижимо. Ещё несколько лет назад внедрение биометрии в повседневную жизнь свободных граждан казалось просто немыслимым.
Всё это напоминает внедряемую в Китае «Умную систему управления поведением в классе». Это не просто технология распознавания лиц. Система оценивает мимику учеников, а затем анализирует всю эту информацию. Она жёстко контролирует поведение учеников с помощью камер, установленных в каждом классе.
Эти устройства отслеживают семь выражений лица детей: нейтральное, счастливое, грустное, недоуменное или разочарованное, сердитое или злое, испуганное и удивленное. Китайские школьники признаются, что они были подавлены, когда в классах появились камеры.
Дети не осмеливаются даже зевнуть во время урока или отвести взгляд от доски, боясь быть наказанными:
«За нами постоянно наблюдают камеры. Они похожи на таинственные глаза, которые непрестанно смотрят на нас».
Тотальный биометрический контроль за поведением и эмоциональным состоянием человека – это не просто уничтожение всех его конституционных прав и свобод. Он имеет своё духовно-нравственное воздействие. Фактически здесь совершается насилие над свободной волей гражданина.
Как будет чувствовать себя ребёнок, понимая, что каждый момент за ним кто-то наблюдает? Он будет вынужден постоянно задумываться, не «провинился» ли он в чем-нибудь перед следящей за ним системой...
Человеческое достоинство и богоданная свобода учащихся с детских лет будут полностью растоптаны. Совершенно очевидно, что инициатива Кравцова носит античеловеческий и антиконституционный характер, а главная суть проекта – сызмальства приучить детей к положению рабов «нового цифрового порядка», сделать для них такое состояние нормой!
Недаром независимые эксперты и журналисты давно называют такую систему цифрофашизмом или электронным концлагерем. О том, что использование биометрии «для идентификации и аутентификации» образа Божия –человека – абсолютно недопустимо, в первую очередь, из нравственных соображений – было подробно рассказано в целом ряде статей. В частности, в статьях «Бездна идет в наступление» и «Кто принял решение о внедрении в школах "системы видеоидентификации"?»
В последней, в частности, говорится:
«Но чем особенно чревато внедрение биометрической идентификации "по лицу" в школах? Детей с малых лет хотят приучить к тому, что это нормально и даже полезно. Они не будут понимать, что это – недопустимое унижение человеческого достоинства, нарушение личной неприкосновенности и неприкосновенности частной жизни, ведущие к полной потере свободы. Воспитать с детства послушного раба электронной системы и ее хозяев – задача строителей "цифровой школы". Выработать в ребенке чувство рабской покорности, привычку к терпению любых надругательств над честью и совестью».
Сегодня новая циничная инициатива чиновника от образования Кравцова должна стать предметом пристального внимания общественных родительских организаций. Нельзя допустить, чтобы её внедрили в реальную жизнь!
Валерий Павлович Филимонов,
русский православный писатель
Источник: http://not-inn.ru/
Движение «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов»
___________________
См. также:
<-назад в раздел