Суббота, 6 Июня 2020 г.
Духовная мудрость

свт.Феофан о полноте веры
Всё, несогласное с Православием, отвергайте как зло.
Свт. Феофан о полноте веры

Свт. Игнатий (Брянчанинов) о ереси
Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелью... 
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

митр.Иоанн о пагубности экуменизма
Как и всякая ересь, экуменизм лжет, предлагая «братски соединить» Истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественность такого соединения, надеясь, что люди, завороженные благородством лозунгов, не заметят страшной подмены.
Митр. Иоанн (Снычев)

Преп. Анатолий Оптинский о "просвещении"
Просвещение возвышается, но мнимое; оно обманывает себя в своей надежде; юное поколение питается не млеком учения Святой нашей Православной Церкви, а каким-то иноземным мутным, ядовитым заражается духом.
Оптинский старец Анатолий-младший о последних временах

Прп. Лаврентий о зарубежниках
Берегитесь так называемой зарубежной церкви и знайте, что она не стоит в диптихе Православных Церквей. Многострадальная Церковь наша выстояла в безбожном государстве. Ей честь и слава и вечная похвала! Наша страна не зарубежная и наша Церковь не зарубежная! Наша страна постоянная! У нас нет зарубежных церквей.
Прп. Лаврентий Черниговский про РПЦЗ

В кулуарах

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

 Контроль интеллекта над людьми
В последнее время много говорят про искусственный интеллект, который осуществляет контроль за изоляцией граждан во время пандемии. Что же это за явление? Каковы плюсы и минусы его работы, и как технически он будет развиваться? На эти вопросы нам согласился ответить программист Александр Хромов.

Глумление обновленцев-криптокатоликов над таинствами
Митрополит Иларион (Алфеев) обвинил в неразумной ревности тех верующих, кто не желает причащаться новым «коронавирусным» способом с окунанием или протиранием лжицы и отиранием уст одноразовыми салфетками.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Чтобы не «погубить Церковь» (земную): Затягивание анафемы Варфоломею смерти подобно
24.11.2019

1VafolomeiBari.jpg

По канонам, то есть положениям, установленным апостолами Христа и их прямыми преемниками на Вселенских соборах I тысячелетия (которыми «Дух Святый водил»), любой священник или мирянин, только помолившийся с еретиком или раскольником, подлежит анафеме. К еретикам и раскольникам относится абсолютно всё «духовенство СЦУ» (т.н. «святейшей церкви Украины»). Следовательно, молившиеся с ними или поминавшие их в общецерковной молитве Варфоломей, а также предстоятели Элладской и Александрийской Церквей подпадают под анафему. Помолившиеся с вошедшими в общение с еретиком также подлежит отлучению. Таким образом, всё духовенство Константинопольской, Элладской и Александрийской Церквей, которое «смиренно» молится со своими предстоятелями, де-факто становится еретиками.

А это значит, что представитель любой другой Поместной Церкви, пусть не признающий СЦУ и даже осуждающий самозванцев (как Антиохийская, Русская, Сербская, Польская, Чехословацкая, Американская Церкви), помолившийся с представителями Элладской и Александрийской Церквей, становится носителем вируса для своей (и любой другой) Церкви, если его самого сразу после этого не извергнуть из сана или не подвергнуть очищению через церковный суд.

Беда пришла – закрывай притвор

Ворота нашей церковной территории перед этой бедой следовало закрыть ещё год назад, после того как синод РПЦ констатировал: 
«Принятие в общение раскольников и анафематствованного в другой Поместной Церкви лица со всеми рукоположенными ими "епископами" и "клириками", посягательство на чужие канонические уделы, попытка отречься от собственных исторических решений и обязательств – все это выводит Константинопольский Патриархат за пределы канонического поля и… делает невозможным для нас продолжение евхаристического общения с его иерархами, духовенством и мирянами».

Тогда же и патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил отдельно: 
«Если одна из Церквей поддерживает раскольников, если одна из Церквей нарушает каноны, то она перестает быть Православной Церковью».

Однако в подтверждение этих слов ничего на протяжении года сделано не было. Никто не настоял на всеправославном обличении деяний Фанара; никто не созвал архиерейского собора для осуждения канонических преступлений Варфоломея. Отсутствие чёткого предупреждения РПЦ о последствиях евхаристического общения с впавшим в ереси Экуменическим Патриархатом и позволило запуганным вассалам Госдепа решиться на признание СЦУ.

«Мы не можем допустить, чтобы в Православии возникло некое подобие папизма, "квазипапизм"…  И папа, и патриарх, который хочет стать папой, становятся очень притягательной целью для сильных мира сего, а влияние извне на одного человека может погубить Церковь», - заключил патриарх Кирилл.

Значит, чтобы не «погубить Церковь» (земную), папизм Стамбула должен быть предан анафеме так же, как тысячу лет назад папизм римский. Более того, тогда случай был не таким запущенным. Сейчас восточный папизм расцвёл целым букетом сопутствующих ересей. Основные из них:

– подмена первенства чести некогда столичной кафедры претензией на первенство власти над всей Церковью;

– лжеучение о праве стамбульского епископа на отмену и пересмотр анафем и прещений Поместных Церквей;

– искажение смысла исторического титула «Вселенский» и понятия «Церковь Мать»;

– вторжение на канонические территории других поместных Церквей;

«Да низвержен будет!»

Для удобства каноны, обличающие преступное вторжение Варфоломея на чужие канонические территории, даём по возможности на современном языке (церковнославянский исходник – по ссылкам).

Правило 35 Святых Апостолов: 
«Епископ да не смеет за пределами своей епархии высвячивать во священники в городах и селениях, ему не подчиненных. И если обличен будет, что сотворил таковое без согласия тех, кому подчинены (духовно) эти города или селения, да низвержен будет как он, так и поставленные от него». 

Считать ли «высвячиванием» признание со стороны епископа Стамбула Варфоломеем священниками всех ряженых из «Киевского патриархата» и «Украинской православной автокефальной церкви» («УАПЦ»), которое он совершил в октябре прошлого года без согласия епископов канонической УПЦ (МП)? Это должен решить Архиерейский собор РПЦ.

2-е правило II Вселенского Собора: 
«Епископы… да не распространяют свою власть на церкви за пределами своей области… Без приглашения епископы да не выходят за пределы своей области для рукоположения или какого-либо другого церковного распоряжения». 

Церковному суду за преступление вышеуказанного канона подлежит митр. Эммануэль Галльский – ближайший помощник Варфоломея, который по поручению последнего руководил «Объединительным собором СЦУ». Его соучастники – экзархи Экуменического Патриархата на Украине прибыли в Киев без приглашения митрополита Киевского Онуфрия. Равным образом попрал каноны сам Варфоломей, назначивший своих экзархов на канонической территории РПЦ. 13-е правило поместного Антиохийского собора уточняет, что за подобные деяния полагается «немедленное извержение из своего чина святым собором».

Эти правила с разными уточнениями с десяток раз повторяются в постановлениях нескольких Поместных Соборов, вошедших в общий для всего Православия свод церковного права.

И с десяток раз только Варфоломей (оставим на Суд Божий его предшественников) преступил эти каноны, сохраняющие единство и святость Церкви, её соборный и апостольский строй.

Дмитрий Скворцов

Источникhttps://www.rusfront.ru

___________________
См. по теме:






Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


Принимал ли Поместный Собор 1917–1918 гг. постановление о допустимости использования за богослужением русского языка

После совершения в марте 2019 г. митрополитом Тверским и Кашинским Саввой акта церковного вандализма – обновленческой литургии на русском языке совместно с представителями кочетковского братства, а также скандала и церковной смуты, связанной с допуском 2 февраля 2020 г. митрополитом Саввой последователей...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Погибаю, но не сдаюсь… К 115-й годовщине Цусимского сражения

27 мая 2020 г. исполняется 115 лет со времени Цусимского сражения. Уже второй год шла Русско-японская война. 2-я эскадра флота Тихого океана под руководством адмирала З.П. Рождественского из Либавы пустилась в плавание через Атлантический и Индийский океаны на соединение с 1-й Тихоокеанской эскадрой для завоевания господства на море.


Святая благотворительница

Сегодня, 6 июня, день рождения Царицы-мученицы Александры Федоровны... Вспоминая в этот день жизнь Государыни Императрицы, можно было бы много рассказать о замечательных свойствах ее души: о глубокой Православной вере и супружеской преданности, о материнской мудрости и христианском долготерпении, о милосердии и сострадании к ближнему, о разумной бережливости и практичности.


Православие – сила неодолимая

Столетиями удары внешних врагов были нацелены на Россию – бастион Православия. И Великая Отечественная война тоже была сражением духовным, где Русский народ защищал свою Родину как хранительницу христианской веры. Внешне эта брань выражалась в долгой и суровой битве, но самый главный, глубинный смысл...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100