Вторник, 14 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский о войне
Чтобы заслужить небесную помощь в тяжелых обстоятельствах Отечества, нужна твердая вера в Божественную помощь, а главное – покаяние в грехах, вызвавших гнев Божий на Россию, исправление нравов.
Прав. Иоанн Кронштадтский

Свт. Василий о ревности в вере
Умоляю вас не унывать в скорбях, но обновляться любовью к Богу и день ото дня возрастать в ревности, зная, что в вас должен сохраниться остаток благочестия, какой Господь, придя, найдёт на земле.
Свт. Василий Великий о стоянии в Православии

Свт. Серафим о Церкви и лжецерквах
Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру и догмат о Церкви.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и лжецерквах

Архиепископ Серафим (Соболев) об апостасии
На Стокгольмской экуменической конференции, бывшей в 1945 году, и Лозаннской экуменической конференции в 1927 г. 80% участников были членами масонской организации ИМКИ. Отсюда понятно, кто стоит за экуменическим движением исконные враги Православной Церкви – масоны.
Архиепископ Серафим (Соболев) об апостасии

Свт. Феофан о монархии
Когда Царская власть падет и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно... Некому будет сказать «вето» властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут.
Свт. Феофан Затворник об Удерживающем

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Правительство готовится открыть ящик Пандоры: Министр здравоохранения заговорила о легализации эвтаназии
Правительство готовится открыть ящик Пандоры: Министр здравоохранения заговорила о легализации эвтаназии

31.10.2019

В 80-х годах минувшего столетия на советские киноэкраны вышел японский фильм «Легенда о Нараяме», вызвавший настоящий культурный шок у отечественного зрителя. Суть картины — это обычай, который испокон веков соблюдается в горной японской деревне. Когда старику или старухе исполняется 70 лет, деревня и семья не должны больше кормить безполезный рот. Старший сын должен на своих плечах отнести пожилого человека на вершину горы Нараяма умирать от голода и жажды.

Кроме этого, в деревне действовали, как бы сказали сейчас, эффективные способы демографического контроля. Так, разрешалось жениться только старшим сыновьям, младшие братья — только работники. Девочек продавали или обменивали на соль приезжающим торговцам. Если год неурожайный, младенцев мужского пола убивали.

По мнению историков и этнографов, подобные обычаи существовали и у некоторых других народов, находящихся на крайне примитивном, первобытном уровне развития, живущих в тяжелых природных условиях. Но тогда нашим соотечественникам, увлеченным «новым мышлением» и «конвергенцией», в страшном сне не могло привидеться, что подобные практики в несколько измененном виде станут «высшим достижением» западного гуманизма, торжеством «европейских ценностей» и получат распространение в европейских странах. И уж тем более, никто не мог предположить, что об эвтаназии заговорит глава отечественного здравоохранения.

А произошло именно так. 

Тему медицинского умерщвления подняла глава российского Минздрава Вероника Скворцова. Она отметила, что это очень непростой вопрос, поскольку он касается права каждого человека на жизнь. Министр отметила, что в ближайшей перспективе не стоит ждать перемен в отношении власти к этой процедуре, но она не может прогнозировать дальнейший ход решения этой проблемы в России. Скворцова уверена в том, что население должно принять в этом процессе непосредственное участие и высказать свое мнение о готовности пойти на легализацию эвтаназии.

Вероника Скворцова:

«В странах это решается референдумом, поскольку разная вера в разных странах. Она формирует разное мировоззрение. Существуют разные способы избавления от страданий, в том числе и препаратами. Это то, что в нашей стране активно развивается».

Министр полагает, что в настоящее время паллиативная помощь в стране достигла такого уровня, что тяжелобольные пациенты могут провести последние месяцы и дни жизни без боли. Кроме того, по ее мнению, в некоторых странах существует злоупотребление эвтаназией.

Можно, конечно, сказать, что министр всего лишь отвечала на заданный вопрос, а не сама инициировала обсуждение этой темы, но это не будет правдой. Во-первых, во время таких мероприятий, как прямой эфир высших должностных лиц, задаваемые им вопросы, как правило, согласовываются и ответы на них подготавливаются заранее. И уж, во всяком случае, нежелательные вопросы обычно блокируются. И, наконец, глава ведомства могла просто отказаться от комментариев на эту тему — это было бы всем понятно и всеми принято, так же, например, как отказ обсуждать «допустимость» педофилии или инцеста. А такие дискуссии на Западе сегодня тоже ведутся.

Но г-жа Скворцова не отказалась, а активно включилась в обсуждение «проблемы». Причем из контекста ее выступления очевидно, что к вопросу легального убийства — самоубийства, она относится, как минимум, нейтрально, не исключает внедрение практики «Нараямы» в нашей стране, и такая перспектива ее совсем не ужасает.

Действия госпожи министра не спонтанны и не случайны, они идеально ложатся в контекст концепции «Окон Овертона». И это подтверждает реакция на ее выступление.

Ее слова о возможном референдуме по легализации эвтаназии в России немедленно были обозначены как «инициатива» и даже были прокомментированы пресс-секретарем президента Дмитрием Песковым, который отметил, что «В Кремле нет никакой позиции по этой теме. И это при том, что эвтаназия сегодня запрещена в России статьей 45 закона "Об основах охраны здоровья граждан"!».

Последовал комментарий и в ЦИКе. Секретарь центризберкома Майя Гришина отметила, что любой вопрос, в том числе о разрешении эвтаназии в РФ, может быть вынесен на рассмотрение ЦИК для решения о проведении по нему референдума при соблюдении норм закона.

Затем в СМИ последовали дебаты известных людей по этому вопросу. В частности, заочно поспорили актер Дмитрий Певцов и продюсер Иосиф Пригожин, отвечавшие на вопросы журналистов. То есть, тема «раскручивается» по всем правилам, и в сознание общества настойчиво внедряется пока что «дискуссионность» и «обсуждаемость» данного вопроса.

В контексте того бедственного состояния, в которой находится наша система здравоохранения, подобная инициатива Вероники Скворцовой вызывает, по меньшей мере, недоумение. Неужели других проблем у министерства нет? Ведь даже упомянутая ею паллиативная помощь, с гордостью упомянутая министром, в силу существующей системы ограничений и перестраховок, оказывается недоступной или неэффективной для многих онкологических больных, особенно в сельских населенных пунктах и в малых городах.

Между прочим, упомянутый Иосиф Пригожин указал, что предложение Скворцовой хорошее, но отметил, что сам вопрос «очень спорный, тяжелый».

«Вы знаете, это мучение для всех», – отметил собеседник, добавив также, что лечение болезней еще и тянет за собой денежные расходы. А они порой просто неподъемные для некоторых людей.

«У всех разный социальный статус. То есть, экономические возможности не позволяют людям, например, оплачивать лекарства. А человек безнадежный уже. Это мучение для всех», – поясняет подробнее свою мысль Пригожин.

Таким образом, продюсер коснулся, возможно, главного мотива продвижения этой идеи, а именно — к применению эвтаназии по «социальным показаниям». С учетом увеличения возраста выхода на пенсию, ликвидации сельских фельдшерских пунктов, и «укрупнения» учреждений здравоохранения, делающую медицинскую помощь для многих людей недоступной, фактической «монетизации» здравоохранения, эвтаназия может стать единственной доступной «услугой» для «не вписавшихся в рынок». Об этом, собственно, и говорит Пригожин.

Напомним, что в современную практику эвтаназию ввели нацисты, и их программа «Т-4» предполагала умерщвление расово и физически «неполноценных». И если эта практика будет у нас внедрена, и начнет работать в том направлении, о котором говорит Иосиф Пригожин, то «расово неполноценных» заменят «экономически неполноценные».

Отметим, что несколькими месяцами раньше ВЦИОМ провел опрос населения на предмет, нужно ли разрешать эвтаназию. В числе прочих там был вопрос о допустимости добровольного умерщвлении «по возрасту» всех желающих после 60 лет.

Иными словами, прощупывание отношения общества к такому подходу, началось еще до выступления Скворцовой.

Ощущение такое, что члены правительства готовятся открыть ящик Пандоры. И опасность тут не только в очевидной людоедской сущности такой практики, которая, как показывает западный опыт, имеет тенденцию к стремительному расширению. В ряде европейских стран «показанием» к эвтаназии является уже и депрессия и возраст, и психические заболевания, в том числе по решению опекуна или законного представителя. Применяется уже и детская «хорошая смерть».

На примере «добровольного медицинского страхования» мы очень хорошо знаем настоящую цену добровольности и прекрасно понимаем, что есть множество механизмов заставить людей что-то делать, не прибегая к прямому принуждению. И нет никакой гарантии, что эвтаназия, в случае ее легализации, со временем не превратится в «проявление сознательности и гражданской ответственности».

Даже сама попытка начала общественного обсуждения этой темы — свидетельство чудовищной нравственной деградации и скатывания в первобытную дикость, отказ от многотысячелетнего опыта человечества.


Источник: Сегодня.ру
http://www.segodnia.ru/content/220746

___________________
См. также:

От добровольной до принудительной эвтаназии один шаг: Комментарий священника к убийству в Британии

Грядет эвтаназия человечества: Как раскручивается новый зловещий проект глобалистов

Адские плоды эвтаназии: Идеологи самоубийства открывают свое лицо



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

 Громкая читка

Писатели, особенно в России, самые настоящие владельцы территорий. Как Питер, так Пушкин, да Достоевский, да приставший к ним Блок. Как Москва, так опять же Пушкин да приставший Булгаков. Как Тамань, так Лермонтов; как Ялта, так Чехов. Как Рязань, так Есенин. Как Север, так Шергин. Из современников: как Воронеж, так Платонов, как Енисей, так Астафьев; как Байкал, так Распутин; как Вологда, так Белов.


Кто и как должен любить Христа?

Как должен верующий православный человек относиться к тому, что происходит сейчас в России? Да и не только сейчас, а вообще: каков критерий, с помощью которого современный русский христианин может составить своё мнение о важнейших политических событиях в стране? И, конечно, о политиках, являющихся главными действующими лицами всех этих событий?


Как одним посланием  митрополит Петр укрепил Церковь

Море лжи и реки крови затопили в то время Землю Русскую, и немалая доля участия в том принадлежала обновленцам. Погрязнув в политических интригах, они писали доносы на архипастырей Православной Церкви, пытались натравить карательные органы новой власти на очередное «контрреволюционное гнездо», соблазняли простых верующих идеями примирения и единства Церкви. Меж тем главной целью «примирения» был захват и покорение ее своему диктату.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100