Вторник, 14 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

Вл.Агафангел о сути
Только основываясь на православном мировоззрении и миропонимании, можно дать истинную оценку процессу глобализации, посмотреть на него «сверху», выйдя из плоскости политико-экономических и товарно-денежных отношений между странами.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

Прп. Паисий о сионистах

Сионисты хотят управлять миром. Для того чтобы достигнуть своей цели, они используют колдовство и сатанизм.

Прп. Паисий Святогорец

прп. Анатолий Оптинский об апостасии монахов
Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

Св. Иоанн Кронштадтский о папской "непогрешимости"
Самое вредное дело в христианстве, в этой богооткровенной, небесной религии, - есть главенство человека в церкви, например папы, и его мнимая непогрешимость. Именно в его догмате непогрешимости и заключается величайшая погрешность, ибо папа есть человек грешный и беда, если он помнит о себе, что он непогрешим.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

сщмч.Андроник о врагах России
Россия разрушается теориями масонского либерального кагала... Отечество в опасности; оно потрясено в основах своих.
Сщмч. Андроник (Никольский) о врагах России

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Время начаться суду с дома Божия»: Экуменисты хотят установить глобалистский Содом во всем мире
 20.09.2019

iO4S8X2MS.jpg

Современный экуменизм, проводниками которого являются папа Франциск и Патриарх Варфоломей, не имеет ничего общего ни с духовностью, ни с религией, ни с богословием.

29 июня этого года, на праздник небесных покровителей Рима, папа Римский Франциск передал ларец с мощами православной делегации во главе с архиепископом Телмесским Иовом, прибывшей по традиции на праздник в Ватикан, сообщает сайт Новости Ватикана. Папа Франциск пишет Патриарху: 
«В покое, исходящем от молитвы, я почувствовал, что очень важно, чтобы некоторые частицы мощей апостола Петра были помещены рядом с мощами апостола Андрея, почитаемого небесным покровителем Церкви Константинополя». Этот жест призван стать «подтверждением того пути, проходя по которому наши церкви приблизились друг к другу».

Общий путь к желанному единству труден, однако он сопровождается явными знаками Божьей благодати, полагает папа; от нас же, по его мнению, требуется духовное обращение, обновлённая верность Богу и новые, смелые шаги. Понтифик напоминает об иконе, подаренной в 1964 году Патриархом Константинопольским Афинагором папе Павлу VI: на ней два брата-апостола Пётр и Андрей заключают друг друга в объятия, подтверждая веру и любовь к их единому Господу. По воле папы Павла VI эта икона находится в Папском совете по содействию христианскому единству, отмечает Франциск: 
«Она стала для нас пророческим знаком восстановления того видимого единства между нашими церквами, к которому мы стремимся, о котором мы молимся и ради которого усердно трудимся».
 
Воссоединение мощей двух братьев-апостолов, пишет в конце послания папа Франциск, 
«может быть постоянным напоминанием и ободрением, чтобы наши разногласия больше не препятствовали нашему общему свидетельству и миссии благовестия на служении человеческой семье, которая сегодня искушается желанием строить исключительно земное будущее, будущее без Бога».
 
Ситуацию прокомментировал в телефонном интервью доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, профессор Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии протодиакон Владимир Василик:
 
Папа Римский Франциск послал Патриарху Константинопольскому Варфоломею подарок — мощи святого апостола Петра. Следует отметить, что эта святыня не имеет ни к дарителю, ни к одаряемому никакого отношения. Потому что по своему духу и по своей вере они безконечно далеки от кроткого, духоносного, невластолюбивого и нестяжательного апостола Петра, простого галилейского рыбака, исполненного Божественной мудрости. А они — лютые властолюбцы и стяжатели, украшенные дипломами самых высших духовных и светских учреждений. Вспоминаются слова поэта Александра Галича: «А над гробом встали мародеры, и несут почетный караул». Вот такими мародерами и являются папа Франциск и Патриарх Варфоломей, дерзающие говорить от имени святых апостолов Петра и Павла, и апостола Андрея. 

Икона экуменического единства, о которой упоминает папа в своем послании о Петре и Андрее и которая по мысли католиков символизирует грядущее объединение католичества и Православия, не имеет никакого отношения к экуменическому процессу. Апостолу Петру и Андрею не было нужды вновь объединяться и примиряться, потому что они никогда не ссорились, потому что они всегда были единомышленны и даже в начале апостольской проповеди действовали заодно в Малой Азии, судя по первоначальному преданию. Делать из них символ объединения Рима и Константинополя смешно и едва ли ни кощунственно

Современный экуменизм, по крайней мере, на таких административных высотах, не имеет ничего общего ни с духовностью, ни с религией, ни с богословием. Как язвительно отметил один публицист о встрече папы Франциска и Патриарха Варфоломея: «Неужели, вы думаете, что они будут обсуждать вопросы фелиокве, чистилища, первенства папы? Они слишком серьезные люди для этого». Понятно, что люди они на последней глубине несерьезные, потому что они послужили твари, паче Создавшего. Они разменяли подлинные ценности на фальшивые. Они попытались стать господами без Господа, что, в результате, ведет к позорному концу. Люди они, в конечном счете, несерьезные. Но, тем не менее, для своего мирка они выглядят достаточно серьезно и играют по серьезным правилам, которые прописывают для них другие более серьезные дяди. 

Именно в силу этого Патриарх Варфоломей и играется с папой Франциском. Как человек неглупый и как грек, он понимает, куда его и весь мир тащит папа Франциск. Ориентация папы Франциска понятна — это безудержный либерализм, это либерализм глобалистический, это, в конечном счете, легализация содомии, это глобалистский Содом во всем мире. 

Возможно, как человеку, Патриарху Варфоломею все это омерзительно. Но ничего он уже сделать ни с собой, ни со своей политикой не может. Правила прописаны, игра сделана, других ставок нет. Если он начнет нарушать правила игры, то ставкой будет его жизнь. А он сделан не из того теста, что Святитель Иоанн Златоуст или Папа Мартин в Риме. В ссылку или на эшафот за свои убеждения он не пойдет.

Не будем осуждать Патриарха Варфоломея. У него, как говорится, задание такое. Правда, выбирал он его сам, никто его на это задание не благословлял, и понятно, что никакой пользы оно никому принести не может, а один только вред. Но нам, православным христианам, от всего этого надлежит быть подальше, потому что экуменизм — это мирология. И если мы не хотим погибнуть и не осудиться вместе с миром, надо от всего этого максимально дистанцироваться. Ибо, как говорит апостол Петр: «Время начаться суду с дома Божия... И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится» (1 Пет. 4: 17-18).


Источник: https://www.ruskline.ru/ 
 
___________________
См. также:




Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

 Громкая читка

Писатели, особенно в России, самые настоящие владельцы территорий. Как Питер, так Пушкин, да Достоевский, да приставший к ним Блок. Как Москва, так опять же Пушкин да приставший Булгаков. Как Тамань, так Лермонтов; как Ялта, так Чехов. Как Рязань, так Есенин. Как Север, так Шергин. Из современников: как Воронеж, так Платонов, как Енисей, так Астафьев; как Байкал, так Распутин; как Вологда, так Белов.


Кто и как должен любить Христа?

Как должен верующий православный человек относиться к тому, что происходит сейчас в России? Да и не только сейчас, а вообще: каков критерий, с помощью которого современный русский христианин может составить своё мнение о важнейших политических событиях в стране? И, конечно, о политиках, являющихся главными действующими лицами всех этих событий?


Как одним посланием  митрополит Петр укрепил Церковь

Море лжи и реки крови затопили в то время Землю Русскую, и немалая доля участия в том принадлежала обновленцам. Погрязнув в политических интригах, они писали доносы на архипастырей Православной Церкви, пытались натравить карательные органы новой власти на очередное «контрреволюционное гнездо», соблазняли простых верующих идеями примирения и единства Церкви. Меж тем главной целью «примирения» был захват и покорение ее своему диктату.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100