Вторник, 25 Июня 2019 г.
Духовная мудрость

Вл.Агафангел о сути 3
С духовной точки зрения, не существует процессов, происходящих как бы неким «естественным» образом. Признание их является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией «тайны беззакония».
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

Вл.Агафангел о сути 2
Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность. Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

сщмч.Владимир о монархии
Священник не монархист не достоин стоять у Святого Престола, священник республиканец – всегда маловер. Монарх посвящается на власть Богом – президент получает власть от гордыни народной.
Сщмч. Владимир (Богоявленский), митрополит Киевский

Вл.Агафангел о сути
Только основываясь на православном мировоззрении и миропонимании, можно дать истинную оценку процессу глобализации, посмотреть на него «сверху», выйдя из плоскости политико-экономических и товарно-денежных отношений между странами.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

свт.Василий Великий об общении с еретиками
Если некоторые претендуют, что исповедывают здравую веру, имеют же, тем не менее, общение с инакомыслящими, если и после увещания не перестанут так поступать, то надлежит иметь и их самих не только отлученными, но даже и братией не называть.
Свт. Василий Великий об экуменических контактах

В кулуарах

Кто духа Христова не имеет, тот и не Его: Кого можно считать воцерковленным человеком?
Про кого можно сказать, что он живет настоящей церковной жизнью? И что можно считать своего рода недовоцерковленностью и личным недохристианством? Отвечают священники...

Как мы незаметно для себя становимся богохульниками: Проблемы современного иконопочитания
Вспоминая событие, связанное с окончательной победой иконопочитателей над иконоборцами в 843-м году, поговорим сегодня о том, как мы, православные верующие, сами нарушаем положения догмата об иконопочитании, в иных случаях становясь самыми настоящими иконоборцами и осквернителями святых образов…

Мы боимся не того «конца света»: Подлинный Апокалипсис тихо происходит в наших сердцах
Понятие Апокалипсиса у нас стойко ассоциируется со страшными, катастрофическими событиями мирового масштаба. И все мы знаем о внешних признаках приближения вселенской катастрофы. Много о них говорим, обсуждаем это. Но есть и другие, куда более важные, сокровенные признаки. Господь говорит, что в последние времена «по причине умножения беззакония…

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Рабство, которого еще не видывало человечество: СНИЛС стал электронным

Расшифровка загадок «птичьего языка» ПФР, или Такое могло присниться лишь в страшном сне.

2019-04-09.1.1.jpg

«СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) теперь будет электронным. А это значит, что тем, кто впервые регистрируется в системе Пенсионного фонда России (ПФР), зеленую карточку страхового свидетельства выдавать не будут. А лишь присвоят номер», - доверительно сообщила «Российская газета» в статье с оригинальным названием «Вам такое и не СНИЛС».

Как же понимать слова, которые опубликовал официальный печатный орган Правительства Российской Федерации? Ведь совершенно недвусмысленно получается: «... тем, кто впервые регистрируется в системе Пенсионного фонда России... присвоят номер». То есть номер присвоят людям.

Читаем далее: «Об этом говорится в поправках к закону об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования... Как пояснили "РГ" в ПФР, для людей, у которых уже есть “зеленая карточка”, почти ничего не меняется. По крайней мере до того момента, как они ее потеряют. Если это произойдет, новую ламинированную карточку они уже не получат. А вместо нее - только ее номер». 

Итак, вновь наблюдаем явный курьёз: «новую ламинированную карточку они уже не получат. А вместо нее - только ее номер». Опять значит «они получат номер»! «Они» - это же люди...

И, наконец, еще одно откровение ПФР, зафиксированное журналистами РГ: «Кроме того, поясняют в фонде, законом закрепляется использование сведений о СНИЛС как идентификатора сведений о физическом лице при предоставлении государственных и муниципальных услуг, например при регистрации на сайте госуслуг, в учреждениях образования или здравоохранения. В принципе, СНИЛС и так уже играет роль идентификатора, то теперь этот статус закреплен законом».

При этом в официальном Заключении Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Государственной Думы ФС РФ к законопроекту о СНИЛС (ныне - Федеральный закон от 1 апреля 2019 года №48-ФЗ, о котором пишет РГ) конкретно сказано о необходимости «использовать СНИЛС для идентификации граждан»; «СНИЛС предлагается  нормативно закрепить в качестве идентификатора физического лица при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

То есть СНИЛС - это средство идентификации именно граждан или, как их пренебрежительно называют чиновники, физических лиц.  

Согласно последним планам цифрового лобби, СНИЛС будет использоваться как единый сквозной цифровой идентификатор для создания цифрового профиля гражданина – файла-досье, в котором будет собираться самая разнообразная информация об этом гражданине.

Что же такое «идентификатор» и какова его роль? 

Удивительно, но многие читатели до сих пор не понимают значения этого термина, и родственных ему - «идентификация», «идентифицировать» и подобных им. 

Для внесения полной ясности в рассматриваемый вопрос необходимо привести конкретные термины и определения из области информационных технологий, которые помещены в российских и американских толковых словарях по информатике и вычислительной технике:

Идентификатор - лексическая единица, используемая в качестве имени (1); строка текста, используемая как имя (2); строка символов, именующая объект системы (3); имя, присваиваемое данному и представляющее собою последовательность цифр (4); элемент данных, однозначно идентифицирующий объект внутри системы (5). 

Итак, идентификатор - это имя управляемого объекта кибернетической информационно-управляющей системы, однозначно обозначающее или именующее этот объект.

Идентификация - отождествление, установление полного совпадения чего-либо с чем-либо. 

Кому или чему присваивается идентификационный номер? Почему в одном случае говорят, что номер присваивается именно человеку, а в другом - сведениям о нём?

Главный технологический принцип построения цифрового общества заключается в одновременном присвоении идентификатора человеку и его файлу-досье в базе данных. Цифровой идентификатор присваивается в первую очередь человеку и служит при этом ключом доступа (ключевым полем) к имеющему точно такой же цифровой код файлу-досье человека в базе данных, где в режиме реального времени автоматически собирается, хранится и автоматически анализируется вся информация об этом человеке (как объекте управления).

Как только человек принимает и начинает использовать личный идентификационный код, он соглашается на отождествление себя с ним, также отождествляет с ним человека и компьютерная система. Цифровой код становится для системы фактическим именем человека, на которое он вынужден отзываться и которое он должен предъявлять для получения материальных благ и так называемых «государственных услуг». Происходит замена имени на номер. Иначе говоря, в процессе взаимодействия с системой идентификационный код становится главным индивидуализирующим признаком человека, а его словесное имя переходит в разряд второстепенных сведений о нем, таких как дата рождения, адрес места жительства, образование, рост, вес и многих других. 

Система опознает человека именно по его цифровому идентификатору, а не по фамилии, имени и отчеству. Заменяя имя человека, идентификатор обезличивает человека как целостную личность, но при этом однозначно идентифицирует его как объект системы и позволяет сохранить для дальнейшей обработки всю полноту информации о нем, имевшуюся до обезличивания. Человек переходит в иное качественное состояние, изменяется его правовой статус.

При этом персональные данные, содержащие самые конфиденциальные подробности о состоянии здоровья и поведении каждого человека, начинают вести самостоятельную жизнь в виртуальном пространстве. У человека появляется электронная копия, которой может воспользоваться кто угодно. Информация отчуждается от человека, собирается и обрабатывается вне зависимости от его воли. 

Очень печально слышать, когда некоторые верующие, не желающие видеть духовной опасности в принятии и использовании идентификационных номеров, пытаются всячески оправдать себя: «Мы ведь имеем имя, как и прежде, оно есть в документах, мы называем друг друга по имени, и в храме мы – “имярек”! Никто не обращается к нам: "Уважаемый № такой-то!"» 

Так уж устроен человек: ему свойственно всегда оправдывать себя. Невольно вспоминаются здесь слова Господа: «Знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Откр. 3, 1).

В процессе идентификации по идентификационному номеру человека система среди множества известных ей идентификационных номеров находит в базе данных его файл-досье с точно таким же номером для осуществления тех или иных операций с персональными данными человека.

Управляющая система оперирует информационными файлами отдельных людей (их электронными досье) и, как следствие, самими людьми. Всякому должно быть понятно, что конечным объектом управления для системы является человек, отождествленный (идентифицированный) с соответствующим ему файлом, а не какие-то записи о нем в базе данных. 

Это уже не свободный человек и гражданин, который выступает как субъект права от своего имени, а «биообъект» - «узел» компьютерной Сети, идентифицированный своим уникальным, несменяемым, пожизненным и посмертным цифровым кодом, обязанный подчиняться действующим в ней законам и правилам «сетевой логики» и «системного поведения». Подробно это описано в программных статьях главного аналитика верхней палаты российского парламента Александра Давыдова «О некоторых социально-политических последствиях становления сетевой структуры общества», «Сеть как основная форма грядущей организации общества» и «К вопросу о перспективах возникновения корпоративных юрисдикций», опубликованных еще в 2002 году в «Аналитическом вестнике» №17 (173) Совета Федерации РФ.

Об основных тенденциях развития новой системы идентификации говорил один из главных ростовщиков нашего времени Герман Греф: «Людей заменят их цифровые копии. Постепенно каждый из нас в качестве реального человека будет интересовать мир все меньше и меньше. Зато значение нашей онлайн-копии - цифрового аватара, страничек в соцсетях - наоборот, станет неуклонно повышаться, поскольку сможет сказать о своем физическом человеке очень много. Всех будет интересовать ваша цифровая копия, которая хранится на облаках, а не вы... При этом важно понимать, что все мы будем абсолютно прозрачны для цифрового мира. Практически ничего не удастся скрыть. Далеко не все готовы смириться с таким положением дел, но это ключевой тренд на ближайшие годы», - развел руками Греф, описывая перспективы цифровой эры на лекции в Калининграде.

Об этом ещё 15 лет назад говорил генеральный директор Российского НИИ искусственного интеллекта Александр Семенович Нариньяни: «Человек как бы раздвоится: его виртуальная копия будет в оцифрованном виде храниться в базе данных, а его физическая оболочка, внешнее человекообразие - это, - больше для пиара». Таким образом, в качестве носителя первичных прав будет выступать «электронный двойник» человека.

А теперь представьте себе, что в какой-то момент Вас полностью лишили ваших собственных наличных денег и всех полученных в течение вашей жизни традиционных документов, заверенных подписями ответственных лиц и печатями организаций, выдавших эти документы с точным указанием даты выдачи.

Свидетельство о рождении, паспорт, аттестат, диплом, водительские права, те или иные удостоверения, пропуск на предприятие, бумаги на право владения недвижимостью, свидетельства о рождении детей, медицинскую карту, банковскую книжку и все другие реальные документы - заменил ваш цифровой профиль - ваш электронный файл-досье в банке данных - ваш электронный двойник, доступ к которому осуществляется через предъявление вашего цифрового имени.

Через этот же файл осуществляется доступ к электронному счету, на котором некий лихоимец «хранит» якобы ваши безналичные виртуальные деньги... Всем этим управляют (полностью распоряжаются) неизвестные для Вас операторы, находящиеся в неизвестном для Вас месте. Вы не знаете, можно ли доверять этим людям, каковы их замыслы и намерения, каково их духовно-нравственное состояние.

Оператор может либо присвоить человеку некие качества, которыми человек не обладает (скажем, внести компрометирующую вас запись в ваш файл), либо отнять у человека качества, которые ему свойственны и являются отличительными его чертами (убрать из файла нечто важное и положительно вас характеризующее). Может легко лишить человека всех его законных прав или части этих прав, продав их третьему лицу. Может установить для человека любые ограничения по его религиозно-мировоззренческими признакам, а может и вовсе лишить его всех прав и средств к существованию.

В недалеком будущем операторов полностью заменит искусственный интеллект - бездушная программа, а цифровое имя может стать неотделимым от тела человека – его материальным носителем будет «Цифровой ангел» - имплантируемый идентификационный микрочип, который заменит все ваши документы и кошелек.

Все свои права, в том числе и право на жизнь, человеку необходимо будет каждый раз испрашивать у хозяев (а затем у единоличного хозяина!) системы, подтверждая сходство со своим электронным двойником. Статус электронного двойника в таком случае будет первичен по отношению к статусу самого человека.

Это уже не просто тотальный контроль. Это - рабство, которого еще не видывало человечество!

Выводы каждый может сделать самостоятельно.


Примечания:  
1. Першиков В.И., Савинков В.М. Толковый словарь по информатике. М., 1995.
2. Microsoft Press. Толковый словарь по вычислительной технике. М.: Издательский отдел «Русская редакция», 1995.
3. Борковский А.Б. Англо-русский словарь по программированию и информатике. М., 1989.
4. Указанный источник №1.
5. Там же.

Валерий Павлович Филимонов, 
русский писатель-агиограф и публицист, 
специалист в области кибернетики и систем управления, 
академик Православного богословского отделения 
Петровской академии наук и искусств

Источник: http://ruskline.ru/

___________________
См.также:







Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Душу может убить одна еретическая мысль: Свт. Игнатий (Брянчанинов) и «Школа молитвы» митр. Антония Сурожского (Блума)

Одним из популярных писателей о молитве в наше время стал известный английский митрополит Антоний Сурожский. Многотысячными тиражами выходит его книга под названием «Школа молитвы». Прочитав книгу, я обратил внимание на то, что она опирается скорее на опыт инославного вероисповедания, чем на святоотеческую...


Церковь выступила за права верующих: В Правовом управлении Московской Патриархии призвали к альтернативе электронно-цифровой системе учета

В Правовом управлении Русской Православной Церкви подчеркнули, что верующие граждане России должны иметь возможность пользоваться не только цифровыми системами персональной идентификации, говорится в комментарии юридической службы Московской Патриархии, опубликованном 11 июня, во вторник, на официальном...


Одолеть бесовщину!: Заявление Совета православной патриотической общественности в связи с событиями в Екатеринбурге

В нескольких городах России проведены акции против строительства храмов. Катализатором их стала кампания в Екатеринбурге, в ходе которой была варварски разгромлена законно возведенная строительная ограда, поднимались флаги «уральской республики», звучали лозунги, заимствованные у украинских майданщиков....


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Фотогалерея
Полезно почитать

Возрождение – в единстве православного народа: Беседа с потомком Русских князей А.А. Трубецким о монархии и «кирилловичах»

...На монархию должна быть воля народа. Путь возрождения России в любом случае – в единстве православного народа. Мы не должны поддаваться ни на какие провокации, нападки и уловки со стороны тех, кто хочет нас разъединить – будь то церковный раскол, гражданский мятеж или внешнее вмешательство...


По всему видно, что время жатвы близко: Беседа с батюшкой из Русского Севера, отцом Борисом Прокофьевым

В нашу редакцию поступила заметка, в которой автор, священник из Коми, затронул важную дискуссионную тему подвига святого Царя Мученика Николая II. Мы решили связаться с батюшкой, и уже с первых слов общения стало очевидным наше единодушие по многим актуальным вопросам…


Сейчас важное время для судеб России и всего мира: Схиархимандрит Тит (Бородин) о произволении человека и народа

Сколько ещё есть человеков, которые желают быть верными Богу, жить по Его святой воле и заповедям, по православным традициям, “во всяком благочестии и чистоте” в Царстве Русском во главе с Царем православным? Сколько ещё тех, кто хочет сохранить в себе образ и подобие Божие?.. От этого зависят и дальнейшие...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100