Среда, 20 Ноября 2019 г.
Духовная мудрость

Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами
Вы хотите, чтоб… магометане, за то что они кажутся вам добренькими, непознавшие и неуверовавшие в Искупителя, получили спасение, доставляемое одним, одним, повторяю вам, средством, – верою в Искупителя? – Христиане! познайте Христа! – Поймите, что вы Его не знаете, что вы отрицались Его, признавая спасение возможным без Него за какие-то добрые дела! Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами

Прп.Паисий об экуменизме
Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, одна религия, сшитая по их мерке. Таковы планы у этих диаволов. Сионисты уже готовят кого-то в мессии. Произойдет великая смута. В этой смуте все захотят царя, который мог бы их спасти. И тогда они выдвинут человека, который скажет: «Я – имам, я – пятый Будда, я – Христос, Которого ожидают христиане, я тот, кого ждут иеговисты, я – мессия евреев». У него будет пять «я».

Преп. Феодор Студит об общении с еретиками

Ты всячески старался воздерживаться общения с еретиками и воздерживался, как говоришь, благодатию Христовою; продолжай же воздерживаться; ибо таким образом ты скажешь свою любовь к Богу и общение с Ним, а противоположное общение отделяет от Христа.

Преп. Феодор Студит

свт.Феофан о Западе
Европа, опередившая нас в некоторых отношениях, сильно страдает лжеверием, неверием и индифферентизмом. А между тем у нас только Европа и восхваляется, — и вот целыми кораблями везут к нам оттуда вместе с добром, и полчища врагов истины: (вещи, лица, книги), которым трудно найти приличное имя… Тайными путями входят они в область нашу.
Свт. Феофан Затворник

Свт.Серафим о масонском экуменизме
В самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) об апостасии

В кулуарах

Как я перестал быть эллинистом: История монаха-иконописца об увлечении греческими модернистами
Мое воцерковление происходило в 90-е годы. В нашей приходской книжной лавке продавались различные православные издания, в том числе и о греческих старцах, их поучения и наставления. Через эти книги я познакомился с житием и подвигами святителя Нектария Эгинского, преподобного Паисия Святогорца, старцев...

Женская мода: Вчера, сегодня, завтра
В отличие от наших целомудренных бабушек или прабабушек, многие современные девушки и женщины не находят необходимым, а точнее даже считают постыдным одеваться скромно и носить платок. Кому-то кажется, что ходить в длинной, хотя бы ниже колен юбке, некрасиво, кто-то не любит косу, предпочитая растрепанные...

Как живет наша деревня: Тревожное письмо в редакцию
Здравствуйте! я из Краснодарского края. Хочу поделиться болью о том, что происходит на моей Родине. Наш край – самый плодородный, самый «жирный» в плане еды. Сплошное изобилие. Все растет. Почти нет зимы. Урожай можно два раза в год собирать! Народ испокон веков был трудолюбивым земледельцем. А сейчас...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Рабство, которого еще не видывало человечество: СНИЛС стал электронным

Расшифровка загадок «птичьего языка» ПФР, или Такое могло присниться лишь в страшном сне.

2019-04-09.1.1.jpg

«СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) теперь будет электронным. А это значит, что тем, кто впервые регистрируется в системе Пенсионного фонда России (ПФР), зеленую карточку страхового свидетельства выдавать не будут. А лишь присвоят номер», - доверительно сообщила «Российская газета» в статье с оригинальным названием «Вам такое и не СНИЛС».

Как же понимать слова, которые опубликовал официальный печатный орган Правительства Российской Федерации? Ведь совершенно недвусмысленно получается: «... тем, кто впервые регистрируется в системе Пенсионного фонда России... присвоят номер». То есть номер присвоят людям.

Читаем далее: «Об этом говорится в поправках к закону об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования... Как пояснили "РГ" в ПФР, для людей, у которых уже есть “зеленая карточка”, почти ничего не меняется. По крайней мере до того момента, как они ее потеряют. Если это произойдет, новую ламинированную карточку они уже не получат. А вместо нее - только ее номер». 

Итак, вновь наблюдаем явный курьёз: «новую ламинированную карточку они уже не получат. А вместо нее - только ее номер». Опять значит «они получат номер»! «Они» - это же люди...

И, наконец, еще одно откровение ПФР, зафиксированное журналистами РГ: «Кроме того, поясняют в фонде, законом закрепляется использование сведений о СНИЛС как идентификатора сведений о физическом лице при предоставлении государственных и муниципальных услуг, например при регистрации на сайте госуслуг, в учреждениях образования или здравоохранения. В принципе, СНИЛС и так уже играет роль идентификатора, то теперь этот статус закреплен законом».

При этом в официальном Заключении Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Государственной Думы ФС РФ к законопроекту о СНИЛС (ныне - Федеральный закон от 1 апреля 2019 года №48-ФЗ, о котором пишет РГ) конкретно сказано о необходимости «использовать СНИЛС для идентификации граждан»; «СНИЛС предлагается  нормативно закрепить в качестве идентификатора физического лица при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

То есть СНИЛС - это средство идентификации именно граждан или, как их пренебрежительно называют чиновники, физических лиц.  

Согласно последним планам цифрового лобби, СНИЛС будет использоваться как единый сквозной цифровой идентификатор для создания цифрового профиля гражданина – файла-досье, в котором будет собираться самая разнообразная информация об этом гражданине.

Что же такое «идентификатор» и какова его роль? 

Удивительно, но многие читатели до сих пор не понимают значения этого термина, и родственных ему - «идентификация», «идентифицировать» и подобных им. 

Для внесения полной ясности в рассматриваемый вопрос необходимо привести конкретные термины и определения из области информационных технологий, которые помещены в российских и американских толковых словарях по информатике и вычислительной технике:

Идентификатор - лексическая единица, используемая в качестве имени (1); строка текста, используемая как имя (2); строка символов, именующая объект системы (3); имя, присваиваемое данному и представляющее собою последовательность цифр (4); элемент данных, однозначно идентифицирующий объект внутри системы (5). 

Итак, идентификатор - это имя управляемого объекта кибернетической информационно-управляющей системы, однозначно обозначающее или именующее этот объект.

Идентификация - отождествление, установление полного совпадения чего-либо с чем-либо. 

Кому или чему присваивается идентификационный номер? Почему в одном случае говорят, что номер присваивается именно человеку, а в другом - сведениям о нём?

Главный технологический принцип построения цифрового общества заключается в одновременном присвоении идентификатора человеку и его файлу-досье в базе данных. Цифровой идентификатор присваивается в первую очередь человеку и служит при этом ключом доступа (ключевым полем) к имеющему точно такой же цифровой код файлу-досье человека в базе данных, где в режиме реального времени автоматически собирается, хранится и автоматически анализируется вся информация об этом человеке (как объекте управления).

Как только человек принимает и начинает использовать личный идентификационный код, он соглашается на отождествление себя с ним, также отождествляет с ним человека и компьютерная система. Цифровой код становится для системы фактическим именем человека, на которое он вынужден отзываться и которое он должен предъявлять для получения материальных благ и так называемых «государственных услуг». Происходит замена имени на номер. Иначе говоря, в процессе взаимодействия с системой идентификационный код становится главным индивидуализирующим признаком человека, а его словесное имя переходит в разряд второстепенных сведений о нем, таких как дата рождения, адрес места жительства, образование, рост, вес и многих других. 

Система опознает человека именно по его цифровому идентификатору, а не по фамилии, имени и отчеству. Заменяя имя человека, идентификатор обезличивает человека как целостную личность, но при этом однозначно идентифицирует его как объект системы и позволяет сохранить для дальнейшей обработки всю полноту информации о нем, имевшуюся до обезличивания. Человек переходит в иное качественное состояние, изменяется его правовой статус.

При этом персональные данные, содержащие самые конфиденциальные подробности о состоянии здоровья и поведении каждого человека, начинают вести самостоятельную жизнь в виртуальном пространстве. У человека появляется электронная копия, которой может воспользоваться кто угодно. Информация отчуждается от человека, собирается и обрабатывается вне зависимости от его воли. 

Очень печально слышать, когда некоторые верующие, не желающие видеть духовной опасности в принятии и использовании идентификационных номеров, пытаются всячески оправдать себя: «Мы ведь имеем имя, как и прежде, оно есть в документах, мы называем друг друга по имени, и в храме мы – “имярек”! Никто не обращается к нам: "Уважаемый № такой-то!"» 

Так уж устроен человек: ему свойственно всегда оправдывать себя. Невольно вспоминаются здесь слова Господа: «Знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Откр. 3, 1).

В процессе идентификации по идентификационному номеру человека система среди множества известных ей идентификационных номеров находит в базе данных его файл-досье с точно таким же номером для осуществления тех или иных операций с персональными данными человека.

Управляющая система оперирует информационными файлами отдельных людей (их электронными досье) и, как следствие, самими людьми. Всякому должно быть понятно, что конечным объектом управления для системы является человек, отождествленный (идентифицированный) с соответствующим ему файлом, а не какие-то записи о нем в базе данных. 

Это уже не свободный человек и гражданин, который выступает как субъект права от своего имени, а «биообъект» - «узел» компьютерной Сети, идентифицированный своим уникальным, несменяемым, пожизненным и посмертным цифровым кодом, обязанный подчиняться действующим в ней законам и правилам «сетевой логики» и «системного поведения». Подробно это описано в программных статьях главного аналитика верхней палаты российского парламента Александра Давыдова «О некоторых социально-политических последствиях становления сетевой структуры общества», «Сеть как основная форма грядущей организации общества» и «К вопросу о перспективах возникновения корпоративных юрисдикций», опубликованных еще в 2002 году в «Аналитическом вестнике» №17 (173) Совета Федерации РФ.

Об основных тенденциях развития новой системы идентификации говорил один из главных ростовщиков нашего времени Герман Греф: «Людей заменят их цифровые копии. Постепенно каждый из нас в качестве реального человека будет интересовать мир все меньше и меньше. Зато значение нашей онлайн-копии - цифрового аватара, страничек в соцсетях - наоборот, станет неуклонно повышаться, поскольку сможет сказать о своем физическом человеке очень много. Всех будет интересовать ваша цифровая копия, которая хранится на облаках, а не вы... При этом важно понимать, что все мы будем абсолютно прозрачны для цифрового мира. Практически ничего не удастся скрыть. Далеко не все готовы смириться с таким положением дел, но это ключевой тренд на ближайшие годы», - развел руками Греф, описывая перспективы цифровой эры на лекции в Калининграде.

Об этом ещё 15 лет назад говорил генеральный директор Российского НИИ искусственного интеллекта Александр Семенович Нариньяни: «Человек как бы раздвоится: его виртуальная копия будет в оцифрованном виде храниться в базе данных, а его физическая оболочка, внешнее человекообразие - это, - больше для пиара». Таким образом, в качестве носителя первичных прав будет выступать «электронный двойник» человека.

А теперь представьте себе, что в какой-то момент Вас полностью лишили ваших собственных наличных денег и всех полученных в течение вашей жизни традиционных документов, заверенных подписями ответственных лиц и печатями организаций, выдавших эти документы с точным указанием даты выдачи.

Свидетельство о рождении, паспорт, аттестат, диплом, водительские права, те или иные удостоверения, пропуск на предприятие, бумаги на право владения недвижимостью, свидетельства о рождении детей, медицинскую карту, банковскую книжку и все другие реальные документы - заменил ваш цифровой профиль - ваш электронный файл-досье в банке данных - ваш электронный двойник, доступ к которому осуществляется через предъявление вашего цифрового имени.

Через этот же файл осуществляется доступ к электронному счету, на котором некий лихоимец «хранит» якобы ваши безналичные виртуальные деньги... Всем этим управляют (полностью распоряжаются) неизвестные для Вас операторы, находящиеся в неизвестном для Вас месте. Вы не знаете, можно ли доверять этим людям, каковы их замыслы и намерения, каково их духовно-нравственное состояние.

Оператор может либо присвоить человеку некие качества, которыми человек не обладает (скажем, внести компрометирующую вас запись в ваш файл), либо отнять у человека качества, которые ему свойственны и являются отличительными его чертами (убрать из файла нечто важное и положительно вас характеризующее). Может легко лишить человека всех его законных прав или части этих прав, продав их третьему лицу. Может установить для человека любые ограничения по его религиозно-мировоззренческими признакам, а может и вовсе лишить его всех прав и средств к существованию.

В недалеком будущем операторов полностью заменит искусственный интеллект - бездушная программа, а цифровое имя может стать неотделимым от тела человека – его материальным носителем будет «Цифровой ангел» - имплантируемый идентификационный микрочип, который заменит все ваши документы и кошелек.

Все свои права, в том числе и право на жизнь, человеку необходимо будет каждый раз испрашивать у хозяев (а затем у единоличного хозяина!) системы, подтверждая сходство со своим электронным двойником. Статус электронного двойника в таком случае будет первичен по отношению к статусу самого человека.

Это уже не просто тотальный контроль. Это - рабство, которого еще не видывало человечество!

Выводы каждый может сделать самостоятельно.


Примечания:  
1. Першиков В.И., Савинков В.М. Толковый словарь по информатике. М., 1995.
2. Microsoft Press. Толковый словарь по вычислительной технике. М.: Издательский отдел «Русская редакция», 1995.
3. Борковский А.Б. Англо-русский словарь по программированию и информатике. М., 1989.
4. Указанный источник №1.
5. Там же.

Валерий Павлович Филимонов, 
русский писатель-агиограф и публицист, 
специалист в области кибернетики и систем управления, 
академик Православного богословского отделения 
Петровской академии наук и искусств

Источник: http://ruskline.ru/

___________________
См.также:







Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Если есть соблазн: Допустимо ли печь просфоры и кушать кошерные или халяльные продукты?

К нам в редакцию обратились прихожане храма святителя Николая Нижегородской епархии с вопросом, вызвавшим у них смущение и недоумение. Они узнали, что просфоры в их храме выпекаются из кошерной муки. «Это не связано с грехом подозрительности, – объясняют наши читатели. – На упаковке от муки так и написано:...


Опасность для мирового Православия: Схиархим. Тит (Бородин) об апостасийной ситуации с Фанаром и Элладой

Святая Православная Церковь Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа в течение человеческой истории именуется Воинствующей. Два тысячелетия она ведет духовную брань с врагами Христа Бога, сохраняя чад своих во Истине. Враги Божии, стремящиеся властвовать над мiром, понимают, что пока на Земле есть святое Православие, они не достигнут своей цели. Поэтому они все силы мiрового зла бросили сейчас...


Несть достойно еретиком в Церковь Божию входити: Экуменический случай на Афонском подворье Москвы

Уважаемая редакция! Хотела поделиться своими переживаниями по поводу происшедшего со мною случая. Недавно я проходила около подворья Афонского монастыря в Москве и увидела группу людей, человек 20-30, приближающихся ко Святым вратам. Сначала не обратила на них внимания, а когда поравнялась с ними, встала,...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться за Русскую Церковь и Государственность: Беседа о Промысле Божием в современном мировом кризисе

Отец Паисий – давний друг нашей редакции. Он много паломничает и периодически делится своими впечатлениями. Вот какие ценные мысли он сообщил нам на этот раз… – Батюшка, расскажите, что в последнее время происходит в Церкви? В каком состоянии, на Ваш взгляд, пребывает простой народ? Есть ли у людей правильное понимание ситуации?..


Молитвами Царя Бог спасет Россию: «Державная» беседа с прот. Николаем Болдыревым

В «Православном Кресте» №17 (233) от 1 сентября с. г. мы размещали объявление о помощи в сборе пожертвований на памятник Царю Мученику Николаю II. А недавно милостью Божией мы побывали в храме в честь Священномученика Михаила (Гусева) города Кулебаки Нижегородской области и пообщались...


Пресвятая Богородица еще хранит Святую Русь: Духовная беседа со схиигуменом Митрофаном (Лаврентьевым)

Cхиигумен Митрофан (Лаврентьев), настоятель храма в честь праведного отрока Артемия Веркольского в селе Мугреево-Никольское Ивановской области, известен православному читателю. Однако это интервью с отцом Митрофаном особенное – оно составлено нами по материалам разных лет и публикуется в связи...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100