Суббота, 23 Ноября 2019 г.
Духовная мудрость

Архиеп.Феофан о демократии
Современные демократии всех стран, являющиеся по своему существу несомненным и самым ярким выражением религии обожествления самого человека, будут в конце концов объединены под властью антихриста.
Архиеп. Феофан Полтавский

Свт.Серафим о масонском экуменизме
В самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) об апостасии

Прп. Паисий Святогорец об экуменизме
Святые Отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом. «Православные, – говорят, – тоже должны присутствовать на экуменических совместных молитвах и конференциях. Это – свидетельство!» Да какое там еще «свидетельство»!
Прп. Паисий Святогорец об экуменизме

Прп.Паисий об экуменистах
Сегодня, к несчастью, и у нас появилась европейская «корректность», и люди стремятся показать себя добрыми. Желая проявить свое «высшее благородство», они заканчивают тем, что кланяются двурогому диаволу. «Пусть будет одна религия», – говорят они и всё ставят на одну доску.
Прп. Паисий Святогорец

Прп.Паисий о "неведении"
– А если кто-то примет печать по неведению?
– Скажи лучше, по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать. Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское воздействие. Вон, когда священник при Крещении погружает дитя во святую купель, оно, и не понимая того, принимает Святаго Духа и потом в нем обитает Божественная Благодать.
Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Как я перестал быть эллинистом: История монаха-иконописца об увлечении греческими модернистами
Мое воцерковление происходило в 90-е годы. В нашей приходской книжной лавке продавались различные православные издания, в том числе и о греческих старцах, их поучения и наставления. Через эти книги я познакомился с житием и подвигами святителя Нектария Эгинского, преподобного Паисия Святогорца, старцев...

Женская мода: Вчера, сегодня, завтра
В отличие от наших целомудренных бабушек или прабабушек, многие современные девушки и женщины не находят необходимым, а точнее даже считают постыдным одеваться скромно и носить платок. Кому-то кажется, что ходить в длинной, хотя бы ниже колен юбке, некрасиво, кто-то не любит косу, предпочитая растрепанные...

Как живет наша деревня: Тревожное письмо в редакцию
Здравствуйте! я из Краснодарского края. Хочу поделиться болью о том, что происходит на моей Родине. Наш край – самый плодородный, самый «жирный» в плане еды. Сплошное изобилие. Все растет. Почти нет зимы. Урожай можно два раза в год собирать! Народ испокон веков был трудолюбивым земледельцем. А сейчас...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Принудительная госпитализация: Питерские единоросы предлагают вернуть карательную психиатрию для инакомыслящих

прих.png

Мы не в коей мере не выражаем «явное неуважение к органам власти, оскорбляющее человеческое достоинство и общественную нравственность», но очередную законодательную инициативу отдельных питерских депутатов можно объяснить только весенним обострением у ее авторов. Речь идет о намерении членов комитета по законодательству Заксобрания Санкт-Петербурга внести поправки в ФЗ «О психиатрической помощи» и другие нормативно-правовые акты, расширяющие основания для принудительной госпитализации граждан в психиатрические лечебницы.

Как сообщает zaks.ru, документ был разработан при участии сотрудников Военно-медицинской академии имени Кирова, а также юристов. В настоящее время принудительно госпитализировать людей, страдающих психическим расстройством, можно до соответствующего постановления суда только в том случае, если они представляют опасность для себя или окружающих. Однако авторы законопроекта считают термин «окружающие» не вполне определенным и предлагают скорректировать формулировку: госпитализация требуется, если человек опасен для себя и «охраняемых законом интересов личности, общества или государства». 

Одновременно предлагается внести поправку в закон «О полиции», разрешающую полицейским проникать в жилище и на другие объекты для оказания содействия в проведении недобровольной госпитализации.

Кроме того, единоросы предлагают дать право подавать заявление на проведение психиатрического освидетельствования медицинским психологам. Сейчас это разрешается только родственникам и врачам.

«Человек, опасный для интересов государства…» – да-да, вы не ослышались. Впрочем, если под «интересами государства» подразумевать кучку либерал-глобалистов, олигархов-компрадоров и воспитываемых ими в качестве смены «эффективных менеджеров», готовых раскрыв рты переводить в законы и стратегии любые спускаемые с Запада методички, тогда все становится на свои места. Но, увы, новая инициатива – не про них. Законодательный вброс является логическим продолжением запрета на распространение «недостоверной информации» и резкую оценку действий властей им. сенаторов Клишаса-Боковой, увы, подписанного президентом. Хотя признаемся честно, даже самые большие пессимисты не могли догадаться, что всего через месяц нам придется серьезно обсуждать этот бред.

Имеет смысл сделать небольшой экскурс в историю – карательная психиатрия, призванная незаметно для общественного мнения нейтрализовать инакомыслящих либо просто неугодных для действующей власти людей, является характерной особенностью всех тоталитарных режимов. В Третьем Рейхе существовала практика уничтожения в психушках больных эпилепсией, энцефалитом, парализованных, людей, неспособных заниматься физическим трудом, и иных лиц, не прошедших сито социал-дарвинизма. 

В США накачивание наркотиками, электрошок и лоботомия для не вдохновившихся американской мечтой и бросивших вызов системе стали обычным делом с 1950-х годов прошлого века. Более того, американские психиатры (пока еще можем сказать – в отличие от российских) давно включили активные протесты против власти в перечень девиантных проявлений, требующих выявления и принудительного лечения еще в детстве. По мнению западных врачей, склонность к борьбе против власти имеют 3-5% населения, которых необходимо оперативно ставить на учет лечить в психиатрических больницах. При этом натуральные больные педерастией в этот процент, известное дело, не входят. Наоборот, одним из результатов деятельности гомолобби стала не только отмена психиатрического диагноза для половых извращенцев но и дальнейший захват ими позиций в психиатрии. Так что на Западе нередко именно представители сексменьшинств теперь становятся «психиатрами» и занимаются дискриминацией нормальных людей особенно если те публично осуждают содомитов. 

Приводим выдержку из материала доктора медицинских наук, клинического психолога с большим стажем Брюса Левина «Почему антиавторитаристов классифицируют как невменяемых?», опубликованного в американском психиатрическом журнале.

   «За время работы психологом я имел возможность побеседовать с сотнями людей, которым ранее другие специалисты ставили диагнозы "вызывающее оппозиционное расстройство", "синдром дефицита внимания с гиперактивностью", "чрезмерное беспокойство", а также другие расстройства психики. Меня поразило следующее: как много среди них людей, настроенных против авторитарной власти, и как мало таких властеборцев среди тех, кто ставил им диагноз...

   Чтобы попасть в аспирантуру, магистратуру или интернатуру, и получить диплом или ученую степень, чтобы стать психологом или психиатром, надо проскочить через множество горящих обручей. Все это требует уступчивости по отношению к власти в поведении и внимательного к ней отношения – пусть даже ты относишься к ней без уважения. При отборе и подготовке к работе профессионалов из области психиатрии и психологии отсеивается очень много властеборцев…

   Я обнаружил, что большинство психологов, психиатров и прочих специалистов по психическому здоровью не только чрезвычайно послушны перед властью, но и не понимают, насколько велико их послушание. Мне также стало ясно, что антиавторитарное поведение пациентов вызывает огромное волнение и тревогу у этих специалистов, а отсюда появляются и диагнозы, и лечение...».
 

Нельзя не упомянуть и о карательной психиатрии в СССР, первой жертвой которой принято считать лидера левых эсеров Марию Спиридонову. 

После разгрома большевиками восстания левых эсеров Спиридонову отправили в Пречистенскую психбольницу с диагнозом: «Истерический психоз, состояние тяжелое, угрожающее жизни» – с этого момента началась ее ссылка длинною в жизнь. 

А первым особо секретным стационаром советской карательной психиатрии стала Казанская тюремная психиатрическая больница НКВД СССР (ТПБ), начавшая принимать заключенных с 1935 года. Количество ТПБ резко выросло при прокуроре СССР Андрее Вышинском в 30-е годы, но пик строительства психбольниц при МВД приходится на 60-е годы, т.е. постсталинскую эпоху. На этот же период пришелся пик их заполняемости, причем львиную долю пациентов составляли осужденные по ст. 70 УК РСФСР «Антисоветская агитация и пропаганда» и другим «политическим статьям». 

Общее число находящихся на излечении в психиатрических больницах специального типа МВД СССР в 1968 году, по архивным данным, составляло 2465 человек, а к концу 1979 года оно выросло более чем в 2,5 раза и составило 6308 человек

Через липовые диагнозы типа «вялотекущая шизофрения» или «сутяжно-паранойяльное развитие личности», позже неизменно отменяемые независимой медэкспертизой (или даже самими советскими психиатрами), прошли не только десятки известных диссидентов, эмигрантов и просто неугодных режиму инакомыслящих (биолог Жорес Медведев, поэт Иосиф Бродский, геофизик Николай Самсонов, поэт и публицист Виктор Некипелов), но и сотни малоизвестных православных верующих, людей национал-патриотических взглядов, критиковавших советскую власть, т.е. карательная психиатрия после завершения периода массовых репрессий стала одним из главных институтов подавления инакомыслия, что безусловно является одной из темных сторон СССР.

На тюремно-лагерном жаргоне психиатрическую тюрьму называли «вечной койкой», потому что сроки «лечения» неугодных можно было продлевать до бесконечности, при этом используя такие «методы профилактики болезни», как введение в инсулиновую кому, травлю организма и подавление психики нейролептиками (особенно – сильнейшим галоперидолом), а также упоминаемые в американских примерах электрошок и лоботомию. 

Многие «политические» в своих воспоминаниях позже писали, что с радостью обменяли бы два года травли галоперидолом на семь-восемь лет строгого режима.

В современном Китае, также имеющем богатый опыт «психических репрессий», карательная психиатрия официально запрещена с 2013 года (после чего местным властям начали поступать жалобы приблизительно от 80% принудительно «залеченных» инакомыслящих). 

Однако там существуют активно возводящиеся в последние годы «воспитательные образовательные центры» Китая, где перевоспитывают самых нелояльных к режиму. Это даже не считается уголовным наказанием – гражданину не выдвигаются формальные обвинения, никто не собирает статистику по заключенным, находящимся на «перевоспитании». Обычно учреждение представляет собой ряд бараков, обнесенных забором и сторожевыми вышками. 

Как рассказывал российский журналист, посетивший Синьцзян-Уйгурский автономный район, новые лагеря строятся практически в каждом уголке Синьцзяна, и только с апреля 2017 г. на них было истрачено 108 миллионов долларов. Всего же в открытом доступе есть данные о 73 проектах по возведению таких «воспитательных центров». 

В современной РФ психиатрия как служба и даже как наука, по факту, уничтожена а оставшиеся центры вроде института Сербского давно вызывают вопросы у правоохранительных органов из-за плотного взаимодействия с западными «коллегами» и регулярным получением грантов. В такой ситуации рассчитывать на то, что психиатры будут заниматься всевозможными либеральными сектантами и гомосексуалистами, окопавшимися во власти, к сожалению, не приходится. 

Задуманная питерскими единоросами психиатрическая дубина будет использоваться исключительно как средство подавления и запугивания нелояльных власти людей. Видимо, других способов удержать власть режим просто знает – что лучшим образом свидетельствует о профнепригодности некоторых отдельных «стратегов». Которым психиатрическое обследованием точно не помешает.


Источник: http://katyusha.org/

___________________
См. также:   



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Если есть соблазн: Допустимо ли печь просфоры и кушать кошерные или халяльные продукты?

К нам в редакцию обратились прихожане храма святителя Николая Нижегородской епархии с вопросом, вызвавшим у них смущение и недоумение. Они узнали, что просфоры в их храме выпекаются из кошерной муки. «Это не связано с грехом подозрительности, – объясняют наши читатели. – На упаковке от муки так и написано:...


Опасность для мирового Православия: Схиархим. Тит (Бородин) об апостасийной ситуации с Фанаром и Элладой

Святая Православная Церковь Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа в течение человеческой истории именуется Воинствующей. Два тысячелетия она ведет духовную брань с врагами Христа Бога, сохраняя чад своих во Истине. Враги Божии, стремящиеся властвовать над мiром, понимают, что пока на Земле есть святое Православие, они не достигнут своей цели. Поэтому они все силы мiрового зла бросили сейчас...


Несть достойно еретиком в Церковь Божию входити: Экуменический случай на Афонском подворье Москвы

Уважаемая редакция! Хотела поделиться своими переживаниями по поводу происшедшего со мною случая. Недавно я проходила около подворья Афонского монастыря в Москве и увидела группу людей, человек 20-30, приближающихся ко Святым вратам. Сначала не обратила на них внимания, а когда поравнялась с ними, встала,...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться за Русскую Церковь и Государственность: Беседа о Промысле Божием в современном мировом кризисе

Отец Паисий – давний друг нашей редакции. Он много паломничает и периодически делится своими впечатлениями. Вот какие ценные мысли он сообщил нам на этот раз… – Батюшка, расскажите, что в последнее время происходит в Церкви? В каком состоянии, на Ваш взгляд, пребывает простой народ? Есть ли у людей правильное понимание ситуации?..


Молитвами Царя Бог спасет Россию: «Державная» беседа с прот. Николаем Болдыревым

В «Православном Кресте» №17 (233) от 1 сентября с. г. мы размещали объявление о помощи в сборе пожертвований на памятник Царю Мученику Николаю II. А недавно милостью Божией мы побывали в храме в честь Священномученика Михаила (Гусева) города Кулебаки Нижегородской области и пообщались...


Пресвятая Богородица еще хранит Святую Русь: Духовная беседа со схиигуменом Митрофаном (Лаврентьевым)

Cхиигумен Митрофан (Лаврентьев), настоятель храма в честь праведного отрока Артемия Веркольского в селе Мугреево-Никольское Ивановской области, известен православному читателю. Однако это интервью с отцом Митрофаном особенное – оно составлено нами по материалам разных лет и публикуется в связи...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100