Воскресенье, 19 Мая 2019 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский о чистоте веры
Если отпадешь от своей веры, как уже отпали многие интеллигенты — то не будешь уже Россией или Русью святой, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга.
Прав. Иоанн Кронштадтский о чистоте Православия

Прп.Паисий о позиции Церкви

Церковь должна занять правильную позицию, она должна говорить, объяснять верующим, чтобы те поняли, что принятие ими нового (электронного) удостоверения будет падением. И одновременно Церковь должна добиваться от государства того, чтобы новое удостоверение личности, по крайней мере, не было обязательным.

Прп. Паисий Святогорец

прп.Иустин о псевдохрист
Экуменизм – это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А все этому есть общее евангельское название: ересь... И здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион.
Прп. Иустин (Попович) о лжехристианах

Прп.Иустин о 8 соборе 3 (вост.папизм)
Первые четыре темы из десяти, выбранных для <всеправославного> собора, раскрывают именно стремление Константинополя подчинить себе всю православную диаспору – а значит, и весь свет! – и оставить за собой исключительное право давать автокефалию и автономию.
Прп. Иустин (Попович) о восточном папизме

Свт. Игнатий о латинстве
Займитесь чтением Новаго Завета и св. Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая «церковь» выдает за святых).
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о латинянах

В кулуарах

«Розовый оптимизм» в вопросах глобализации опасен: В.П. Филимонов о преступной лояльности к мировым процессам
...До сих пор многие православные, включая представителей духовенства, не хотят видеть, что на планете Земля вступило в решающую фазу построение новой «цифровой» цивилизации, которое может иметь для человечества самые катастрофические последствия. Причём, это происходит на фоне небывалого нравственного...

О распятой России: Пророческие и целительные для Русских труды свт. Николая Сербского
«Сколько бы сатана ни выглядел умным в своих собственных глазах, он глуп во всех своих кознях против святой Небесной логики. И рука сатаны не коснется души Русского народа: Господь не попустит. И сила иудействующих в России не означает их победы, но только прелюдию к Русской победе. Как и в случае с...

Настольные Русские книги: О значении насущного золотого слова митрополита Иоанна (Снычева)
...Из уст Владыки прозвучало слово, которого заждалась православная Россия, весь народ. Слово правды и напутствия, гнева и боли, обличения и взыскующих вопросов. Слово надежды и горячей уверенности в том, что если заблудившиеся люди вернутся к Богу, Россия возродится и народ Русский не погибнет. На краю...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Уничтожение национального суверенитета «по-научному»: Проф. Катасонов о деятельности Римского клуба и Комитета 300
Уничтожение национального суверенитета «по-научному»: Проф. Катасонов о деятельности Римского клуба и Комитета 300

В продолжение публикации:
Взять человечество под контроль с целью его уничтожения: Проф. Катасонов о деятельности Римского клуба и Комитета 300 


В предыдущих статьях я показал, что созданный полвека назад в интересах «хозяев денег» Римский клуб преследовал и продолжает преследовать такие стратегические цели, как резкое сокращение численности населения на планете и деиндустриализация экономики.

Третьей стратегической целью клуба стала ликвидация суверенитета национальных государств. Эту цель можно сформулировать по-другому: создание условий для глобализации.

Глобализация – последняя фаза в стратегическом плане «хозяев денег» по установлению своей власти на планете. А главным препятствием на пути глобализации (экономической, финансовой, информационной, культурной) является суверенитет национальных государств, оберегающих свою культурно-цивилизационную самобытность, свою экономику, свой внутренний рынок, свою денежную систему и т.п. Все то, что в совокупности составляет понятие «национальные интересы».

Уже первые доклады Римского клуба («Мировая динамика» Дж. Форрестера, «Пределы роста» Д. Медоуза, «Человечество на перепутье» М. Месаровича и Э. Пестеля, «Пересмотр международного порядка» Я. Тинбергена, «Цели человечества» Э. Ласло, «Человеческие качества» А. Печчеи) ввели в научный и политический оборот такие понятия, как «глобализация», «глобальные проблемы», «глобальное общество», «глобализм». 

Эти термины, конечно, встречались и ранее (еще до Второй мировой войны и даже в 19-м веке), но они имели очень ограниченное использование (встречались обычно в специальной литературе). А вот начиная с 70-х годов прошлого столетия слово «глобализация» стало популярным как в среде ученых, так и политиков. А затем стало обыденным и в СМИ.

«Глобализация» последних десятилетий ХХ века имела в начале ХХ века свой аналог – «интернационализацию». Тогда говорили об интернационализации хозяйственной жизни в результате бурного развития международной торговли и международного движения капитала. Тогда, в начале ХХ века, свято верили в то, что интернационализация хозяйственной жизни положит конец войнам. Мол, экономическая и финансовая взаимозависимость отдельных государств делает опасным и невыгодным развязывание войн. Первая мировая война посрамила слепых приверженцев интернационализации.

Глобализация.jpg

И вот в 70-е годы прошлого века в мире пошла следующая волна интернационализации – глобализации. В 1976 году прошла Ямайская валютно-финансовая конференция, которая фактически сняла «золотой тормоз» с печатного станка ФРС США (был отменен золотодолларовый стандарт). «Хозяевам денег» в этой новой ситуации нужен был простор, чтобы с помощью продукции печатного станка (долларов) можно было скупать мир. А для этого нужна была глобализация. А глобализация без ликвидации национального суверенитета невозможна.

Все мы знаем, что мощнейшим орудием размывания национального суверенитета государств был и остается Международный валютный фонд (МВФ) с его «Вашингтонским консенсусом». Этот «консенсус» представляет собой набор требований к государствам-членам (и, тем более, к государствам, которые являются заемщиками фонда). Среди них – снятие на границе всяких барьеров для движения товаров и капитала. Без этого транснациональные банки и корпорации, принадлежащие «хозяевам денег», не могут осуществлять эффективно свою внешнюю экспансию и завоевывать мир.

Но, как выясняется, свою лепту в демонтаж национального суверенитета государств вносил и продолжает вносить Римский клуб. В прошлой статье я упоминал американского писателя, публициста, бывшего сотрудника британских спецслужб Джона Коулмана, написавшего ставшую известной во всем мире книгу «Комитет 300». Напомню, что Комитет 300 – группа самых влиятельных и богатых людей планеты, которые организовались в группу, существующую с конца позапрошлого века. Комитет действует в интересах его членов, которые своей конечной целью определили установление полного и абсолютного господства над миром.

Комитет 300 поначалу опирался на такие влиятельные организации, как, например, группа «Круглый стол» (тайная организация масонского типа, созданная в конце 19-го века Сесилом Родсом), Банк международных расчетов в Базеле (дата основания - 1930 год). В конце Второй мировой войны и после нее появились новые структуры, которые стали действовать в интересах Комитета 300: Королевский институт международных отношений (дата основания - 1944 год; КИМО стал преемником «Круглого стола»), Тавистокский институт человеческих отношений (1946 год), Общество «Мон Пелерин» (1947 год), Бильдербергский клуб (1954 год) и др. Наконец, в 1968 году на свет родился Римский клуб. Он подключился к деятельности Комитета 300 и его дочерних организаций по расшатыванию национального суверенитета государств.

Как я отмечал, номинальным учредителем Римского клуба стали Александр Кинг и Аурелио Печчеи. Второй из них был до этого топ-менеджером ведущих итальянских компаний «ФИАТ» и «Оливетти». После учредительной конференции в 1968 году Печчеи занял кресло президента клуба и находился в нем до 1984 года.

Интересна следующая оценка, данная первому президенту Римского клуба Джоном Коулманом:
  «Печчеи никогда не прекращал свою проповедь против национальных государств. Он постоянно твердил, что они являются тормозом для прогресса человечества и призывал к «коллективной ответственности». Национализм как раковая опухоль на человеке – вот тема нескольких важных речей, произнесенных Печчеи».   

Печчеи и Кинг.jpg

Интересна следующая оценка, данная первому президенту Римского клуба Джоном Коулманом:
   «Печчеи никогда не прекращал свою проповедь против национальных государств. Он постоянно твердил, что они являются тормозом для прогресса человечества и призывал к «коллективной ответственности». Национализм как раковая опухоль на человеке – вот тема нескольких важных речей, произнесенных Печчеи».

В своей книге «Комитет 300» Коулман определяет список стратегических задач Комитета, состоящий из 21 позиции (программа Комитета). Практически все пункты имеют прямое или опосредованное отношение к расшатыванию и уничтожению национального суверенитета, который, как известно, имеет много аспектов. Ключевым является пункт 19: 

«Внедрение подрывных агентов во все правительства и ведение деятельности, направленной на разрушение суверенной целостности стран, изнутри этих правительств».

В своей книге Дж. Коулман подробно расшифровывает смысл этого пункта. Например, он пишет:
   «Каким образом Комитет 300 осуществляет свои операции в столь крупном масштабе? Он использует специальным образом обученных людей, готовых предать свою страну ради того, чтобы занять особое место в иерархии Единого мирового правительства и Нового мирового порядка».

В контексте рассматриваемого нами вопроса об отношении Комитета и Римского клуба к вопросу национального суверенитета важным является пункт 2: 

«Полное разрушение национального самосознания и национального достоинства».

Также нельзя не упомянуть пункт 15: 

«Распространение идей "религиозного освобождения" по всему миру с целью подрыва существующих религий и особенно христианства. Это началось с "иезуитской теологии освобождения", которая привела к падению режима Сомосы в Никарагуа, а сегодня происходит разрушение Сальвадора, находящегося уже 25 лет в состоянии гражданской войны, Коста-Рики и Гондураса…».

США.jpg

Особое внимание в программе Комитета уделяется Соединенным Штатам. «Хозяева денег» такой чести удостаивают США, поскольку это государство – самое мощное в мире (несмотря на планомерную его деиндустриализацию). Америка ни в коем случае не должна выскользнуть из цепких лап Комитета. В этой связи следует обратить внимание на пункт 17 программы: 

«Взятие под контроль всей внешней и внутренней политики Соединенных Штатов».

Также важен пункт 21: 

«Установление контроля над образованием в США с целью полного и окончательного его разрушения».

Впрочем, Америка, как признают многие политологи и историки, утратила свой суверенитет более 100 лет назад, когда в конце 1913 года там была учреждена Федеральная резервная система США, которая имела статус частной корпорации с участием иностранных акционеров. Она захватила реальную власть в стране и действовала в интересах Комитета 300. Как пишет Джон Коулман, «каждый президент США, начиная с Вудро Вильсона, действовал по указке Комитета».

Как это ни парадоксально, но именно США при их внешней экономической и военной мощи являются государством, начисто лишенным национального суверенитета.

Предоставим слово Коулману:
    «Выражение "справедливые и свободные выборы" в США не имеет никакого значения. Кандидаты на президентский пост подбираются Комитетом 300 таким образом, чтобы в действительности было неважно, кто "выиграет" выборы и пройдет в Белый дом. Главным качеством успешного кандидата является его непоколебимая верность тем, кто посадил его в Овальный кабинет. Тем, кто пытается показать свою независимость, немедленно напоминают, что они сами себе не принадлежат. Если и после нескольких предупреждений президент продолжает пытаться действовать самостоятельно, его лишают должности. Высшая мера наказания применяется в том случае, если считается, что он представляет явную и непосредственную опасность».  

США_2.jpg

Конечно, решение задачи по размыванию и уничтожению национального суверенитета государств осуществляется многими дочерними структурами Комитета. Но на Римский клуб возложена особая ответственность. Он должен подвести под эту задачу «научное обоснование». И он подвел его уже в первых своих докладах. С помощью софистики, выстроенной вокруг экологических проблем. Эту «экологическую» софистику можно свести к нескольким тезисам.

Тезис первый. Одна из главных угроз человечеству – экологический кризис, окончательное разрушение биосферы и среды обитания человека. Помимо предельно высокого загрязнения атмосферы и гидросферы человечеству еще грозит «тепловая смерть» в результате так называемого «парникового эффекта» (повышение концентрации углекислого газа в атмосфере в результате различных техногенных выбросов). Имеются и другие экологические угрозы: истончение и разрушение озонового слоя, защищающего человека от жесткой радиации; исчезновение многих видов флоры и фауны; радиационные излучения; загрязнение пищевых продуктов нитратами и ядохимикатами и т.д. 

Тезис второй. Человечеству следует мобилизовать все силы для того, чтобы предотвратить экологическую катастрофу. Это необходимо делать как внутри отдельных стран (национальные программы охраны окружающей среды), так и на международном уровне, развивая межгосударственное сотрудничество в деле решения экологических проблем.

Тезис третий. Биосфера планеты едина и неделима. Загрязнения атмосферы и гидросферы не знают границ. Радиационные и электронные излучения и загрязнения также могут распространять свое действие далеко за пределы границ государств. Целый ряд техногенных катастроф показал, что радиус их разрушительных последствий может измеряться сотнями и даже тысячами километров. С учетом этого развитие производительных сил той или иной страной перестает быть ее сугубо внутренним делом.

Глобус.jpg

Отсюда вытекает «естественный» и «очевидный» вывод: национальный суверенитет является не только глупым, но и опасным пережитком. Если лидеры национальных государств не хотят обречь человечество на экологическую катастрофу, они должны поступиться своим суверенитетом. Для начала, скажем, открыть свои границы для различных международных миссий, которые будут проводить экологический аудит на предприятиях и иных объектах национальной экономики. А далее «компетентные» международные организации будут рекомендовать во имя всеобщей экологической безопасности те или иные предприятия и объекты закрывать. А далее диктовать странам, что им развивать, а что не развивать. И всегда «во имя интересов человечества». 

Со временем в докладах Римского клуба помимо экологической были идентифицированы другие глобальные проблемы. Такие, как энергетическая и продовольственная. Римский клуб пытался и пытается убедить все человечество в том, что решение энергетических и продовольственных проблем (дефицит энергоресурсов и продуктов питания) не только неэффективно, но даже невозможно в рамках отдельных государств.

Я уже писал, что концепция «нулевого роста», первоначально выдвинутая Римским клубом, затем была заменена на концепцию «органического роста». Суть ее в том, что международные эксперты могут (и даже должны) подсказать (читай: приказать) стране, что ей производить, а что не производить, что строить, а что не строить, что добывать, а что не добывать с учетом «интересов всего человечества». То есть национальные государства должны добровольно поступиться своим суверенитетом «во имя человечества».

Мы прекрасно понимаем, что за этими апелляциями Римского клуба к интересам человечества на самом деле скрываются интересы транснациональных банков и корпораций, принадлежащих «хозяевам денег». 

Так, международные организации и правительство США стали всячески пресекать развитие ядерной энергетики в мире, особенно в развивающихся странах. Мол, это чревато техногенными катастрофами и радиоактивным заражением больших территорий и даже всей планеты. Римский клуб занял жестко антиядерную позицию, призывая человечество развивать так называемую «зеленую» энергетику. 

Специалисты прекрасно понимают, что «зеленая» энергетика до сих пор неконкурентоспособна по сравнению с углеводородной (нефть и природный газ) и ядерной. Но надежность ядерной энергетики, как отмечает Джон Коулман, сегодня очень высока. Еще более надежен и безопасен холодный термоядерный синтез, который Римский клуб почему-то тоже не признает. А объяснение этих странностей очень простое: Рокфеллеры, имеющие интересы в углеводородной энергетике, не желают развития ядерной энергетики, поскольку вторая более конкурентоспособна и угрожает интересам нефтегазового бизнеса. 

Мораторий на ядерную энергетику действует и в самих США. Мы уже отмечали, что Римский клуб проводил и проводит курс на деиндустриализацию Америки, в том числе на демонтаж ее ядерной энергетики:
   «Эффект антиядерной политики клуба можно измерить количеством остановленных доменных печей, заброшенных железнодорожных станций, ржавеющих металлургических заводов, давным-давно закрытых судоверфей, а также рассеянной по стране ценной квалифицированной рабочей силой, собрать которую вновь уже не удастся»,

- отмечает Дж. Коулман.

Особенно яростным нападкам со стороны Комитета 300 и его дочерних структур, в том числе Римского клуба, подвергаются те государства, которые не желают поступиться суверенными правами на природные ресурсы (в первую очередь, нефть и природный газ) на своих территориях. Тут уже сила «интеллектуальных» аргументов Римского клуба может не срабатывать. Тогда в силу вступают аргументы силы. Джон Коулман пишет: 
   «Быстро происходит разрушение национального самосознания. Патриотизм более не поощряется - исключение составляют лишь войны, сопровождаемые геноцидом, которые может организовывать ЕМП (единое мировое правительство – В.К.) в отношении народов, упорно не желающих отказываться от своего права на собственные природные ресурсы».

НАТО.jpg

В качестве аргумента силы при решении вопросов национального суверенитета «хозяева денег» используют вооруженные силы США и других стран НАТО.

Примечательно, что Римский клуб имеет очень тесные неформальные отношения с международной военной организацией НАТО, которая обслуживает интересы Комитета 300. Николас Хаггер в своей известной книге «Синдикат. История грядущего мирового правительства» пишет о Римском клубе:
    «Именно здесь была сформулирована политика НАТО после 1968 года. Римский клуб действует под прикрытием НАТО».     

А Джон Коулман в книге «Комитет 300» отметил:
   «"Римский клуб" и его финансисты (члены "Германского фонда Маршалла") представляют собой хорошо организованные заговорщические организации, действующие под эгидой Организации Североатлантического договора (НАТО), при том, что большая часть функционеров клуба пришла в него из НАТО. Римский клуб сформулировал все основные положения политики НАТО…».

Примечательно, что основатель и первый президент Римского клуба А. Печчеи также в течение десяти лет возглавлял Экономический комитет Североатлантического института (мозговой центр НАТО по глобальным экономическим проблемам). Образно выражаясь, Римский клуб выступает в качестве «мозга» Комитета 300, а НАТО – в качестве его военных «мышц». Они действуют скоординированно, выполняя общую задачу по уничтожению суверенитета национальных государств.

В интересной статье Игоря Захарова «Метаморфозы Аурелио Печчеи» ее автор кратко резюмирует смысл компьютерных моделей Римского клуба: 
   «Итак, суммируем эффекты моделей «тупика» цивилизации, сочиненных в Римском клубе: первые модели подталкивают мир к борьбе, а фактически — к войне за ресурсы, при этом призывая всемерно сокращать человечество, вторая модель «обосновывает» делать это с подрывом границ национальных государств в пользу якобы не имеющей альтернатив глобальной экономики». 

В.Ю. Катасонов, публицист, экономист,
профессор МГИМО

Источник: Телеканал «Царьград»
https://tsargrad.tv

____________________
См. также:





Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Православные объединились для борьбы с цифрофашизмом: 20 апреля 2019 г. учрежден «Комитет защиты персональных данных» (КПД)

В субботу, 20 апреля 2019 г., в Москве около 1000 православных граждан из более чем 20 регионов России, а также представители Украины и Белоруссии собрались на Всероссийской конференции «Принудительная оцифровка личности или свобода человека». В контексте спешно принимаемых компрадорами во власти законов...


Три шестерки Апокалипсиса: Ответы на вопросы о конце мира, антихристе и его начертании

Что представляет собой православное учение о нашумевших сегодня апокалиптических вопросах? Зачем нам думать об антихристе и о «конце света»?.. Представляем богословский анализ некоторых воззрений на учение о конце мiра, антихристе и его начертании...


Ломка устава: Отзыв на проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения»

Представленный проект документа вызывает впечатление странной нелогичности. Он составлен с явным намерением легализовать пассию «как элемент современного православного богослужения». Эта цель прописана в самом его названии и содержится в итоговом заключении…


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Каждый должен быть готов к исповедничеству: Беседа с чадом старца Кирилла (Павлова) игуменом Силуаном (Филипповым)

«Если мы привязаны к этой жизни – мы не христиане»; «Вера – самый надежный наш спутник до гроба. Трудно жить на свете без веры, а еще труднее умирать… Вера же во мрак самого гроба проливает отрадный свет. При всяких бедствиях и невзгодах, постигающих нас, она укажет нам, где найти утешение и как отразить...


Может ли Россия сегодня возродиться в качестве Третьего Рима: Протодиакон Владимир Василик о Византийской Империи и ее Преемнице

Наш собеседник – протодиакон Владимир Василик, доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии. Многим православным он известен как автор публикаций в православных...


Чтобы власти услышали голос православного народа: Митрополит Викентий об угрозах цифровизации

15 апреля 2019 года в Макариевском фонде (Фонд по премиям памяти митрополита Московского и Коломенского Макария (Булгакова)) прошла научная конференция «Цифровизация и молодежь». В мероприятии участвовали представители научной общественности, научных и образовательных молодежных организаций,...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100