Суббота, 24 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

свт.Серафим о Православии
Свято и неукоснительно храните нашу православную веру как в ее канонах, так и в ее догматах. Приспосабливайте не веру к своей жизни, а свою жизнь — к вере. От истинно православной веры черпайте все свое счастье.
Свт. Серафим (Соболев) о христианской жизни

Сщмч. Андроник Пермский о последних временах
Масонство <...> открыто гонит Христианство из жизни <...> и выльется в одного человека беззакония, сына погибели – антихриста. В этом разгадка и наших самых последних «свобод»: цель их – погибель Православия на Руси.
Сщмч. Андроник Пермский о последних временах

Свт.Феофан о евроинтеграции
Нас увлекает просвещенная Европа… Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня… Западом наказывал и накажет нас Господь, а нам в толк не берется…
Свт. Феофан Затворник

Прп.Паисий об апостасии
Диавол закинул сети, чтобы поймать в них всё человечество. Богатых он хочет уловить масонством, бедных коммунизмом, а верующих экуменизмом.
Прп. Паисий Святогорец об апостасии

Сщмч. Иларион (Троицкий) о патриотизме
Отношение к Церкви — вот пробный камень русского человека. Кто верен Церкви — тот верен России, тот — воистину русский.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о патриотизме

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Цифровизация как наднациональный проект управления: Выступление прот. Максима Колесника на XXVII Международных Рождественских чтениях
Цифровизация как наднациональный проект управления: Выступление прот. Максима Колесника на XXVII Международных Рождественских чтениях


В настоящее время государству и обществу активно навязывается модель т.н. цифровой экономики. Несмотря на повсеместное обнищание населения, на эту программу выделяются огромные средства. При этом не раскрывается сущность и конечная цель новой системы, в тени остаются ее главные бенефициары. В СМИ поверхностно говорится о преимуществах цифровой экономики, но замалчивается о существенных опасностях, а противники цифровизации маргинализируются.

Согласно определению Аристотеля, экономика – это хозяйственная деятельность, направленная на поддержание естественных потребностей человека. Сейчас мировая экономика превращена в свой антипод – хрематистику: обогащение стало самоцелью, различные финансовые спекуляции подменили реальное производство, власть постепенно переходит к наднациональным хозяевам денег – банкирам-ростовщикам.

Под термином «цифровой» подразумевается электронный способ сбора, обработки и хранения информации, в том числе безналичного оборота денежных средств. Очевидно, что экономика в своем подлинном смысле не может быть цифровой, поскольку человеку для его жизнедеятельности необходимы не виртуальные, а реальные ресурсы, товары и услуги. Цифровым, а точнее, электронным может быть только контроль над экономикой. Таким образом раскрытие термина «цифровая экономика» приводит нас к подлинной, но не декларируемой конечной цели – это тотальный электронный контроль над всей жизнедеятельностью человека, развитием общества и функционированием государства.

На наших глазах весь документооборот интенсивно переходит в электронный вид, создаются базы данных и большие массивы информации. При этом данные хранятся и обрабатываются на иностранном оборудовании и иностранным программным обезпечением, сохранность и достоверность данных не обезпечивается. Полного доступа к данным, хранящимся на удаленных серверах, не имеют ни граждане, ни организации, ни государственные служащие. Это создает серьезную угрозу как частной жизни гражданина, так и национальной безопасности страны.

Большую опасность представляет собой создание единой централизованной базы данных, в которой будет сконцентрирована вся информация о человеке с момента его рождения до смерти. В таком случае электронная копия индивидуума (т.н. «цифровой аватар») станет более важной, чем реальный человек, жизнь которого будет под пристальным контролем узкого круга хозяев этой электронной системы, которые смогут монопольно диктовать всем жесткие нормы выживания, реализовав невиданную в истории человечества ничем не ограниченную диктатуру. Осознавая данную опасность в ряде развитых западных стран законодательно запрещено создание единой базы данных на всех граждан. Однако этот факт упорно игнорируется «цифровыми евангелистами» в нашей стране.

Инициатором и активным лоббистом внедрения цифровой экономики в России являются глобальные финансовые институты (ТНБ и ТНК), интересам которых служит Центробанк РФ, являясь по факту филиалом МВФ и ФРС. Ошибочно считать ЦБ РФ государственным институтом – таким был Госбанк во времена СССР. С 90х годов нашу страну превратили в колонию, в том числе финансовую, Россия, как и большинство стран мира, не имеет финансового суверенитета. Разграбление нашей страны и геноцид русского народа с переменным результатом длится уже три десятилетия.

Институт центральных банков, неподконтрольных своим Правительствам, создан в мире с целью обезпечения глобального финансового паразитизма – эксплуатация элитой стран «золотого миллиарда» остальных стран, в которых устанавливается колониальный статус и сдерживается собственное развитие. Ряд стран, считающих развитыми исключительно себя, живут по одним финансовым законам, при этом диктуют «развивающимся странам» (в том числе России) иные финансовые законы, при соблюдении которых невозможно стать развитой страной.

Экономика нашей страны больше всего страдает от антигосударственной политики ЦБ, руководство которого, следуя губительным для экономики России инструкциям от наднациональных финансовых институтов, игнорирует интересы России и искусственно сдерживает ее развитие. Например, удерживанием процентной ставки по кредитам на запредельно высоком уровне ЦБ душит отечественный бизнес и не позволяет стране выбраться из статуса сырьевой колонии. У президента и Правительства РФ, согласно действующей колониальной Конституции РФ, нет соответствующих полномочий влиять на политику независимого от интересов страны ЦБ, руководство которого повторяет мантру о таргетировании инфляции, путая причинно-следственные связи. На самом деле именно высокая процентная ставка порождает инфляцию и тормозит экономику, а вливание денежных средств в достаточных количествах в реальный (а не спекулятивный) сектор способствует развитию экономики страны, чего так упорно не желает ЦБ, точнее, его западные кураторы.

С июля 2018 года с нарушением многих конституционных норм этой банковской олигархической структуре была передана часть государственных функций: сбор идентификационных данных и формирование реестра граждан, выдача паспортов и иных документов, при этом сами банкиры исключили себя из реестра. По факту в стране совершается государственный переворот – власть переходит к транснациональным финансовым институтам. Согласно их планам, государство должно подготовить цифровую инфраструктуру и базовое законодательство, а затем уйти с рынка. В стране формируется кастовое общество потребления, человека превращают в товар на глобальном рынке услуг, понятия морали и совести исчезают, нравственные нормы упраздняются, культивируется духовная деградация человека.

После лоббируемого банками запрета наличного денежного обращения финансовая олигархия сможет не только установить тотальный контроль над всеми сферами жизни человека, но диктовать нормы жизни, изолируя нелояльных режиму граждан. Причем оценивать степень лояльности каждого человека (биообъекта по их терминологии) в реальном времени будут компьютерные программы по заранее заданным алгоритмам и в случае превышения установленного порога автоматически отключать человека от всех систем жизнеобезпечения, возразить решениям которых будет невозможно. Подобная система социального рейтинга уже тестируется в Китае.

Позиция Правславной Церкви относительно банковской деятельности четко отражена в документе «Церковь и экономика в условиях глобализации» (не путать с подложным документом с похожим названием): «Православные христиане вне зависимости от характера нынешней экономики не должны забывать об осуждении ростовщичества, которое содержится в Священном Писании и Предании Церкви… следует помнить о нравственной сомнительности ситуации, в которой деньги без приложения человеческого труда «делают» новые деньги… отрыв финансовой экономики от экономики производства товаров и предоставления услуг неизбежно приведет к краху глобального хозяйства… православные христиане призываются максимально дистанцироваться от ростовщической деятельности».

Тема цифровизации является не только экономическим и политическим вопросом, но и религиозным. Стоящий за цифровизацией глобальный банковский синдикат – это бывшие ростовщические конторы – менялы, которых изгнал Христос из храма, сменившие теперь вывески с ростовщиков на банкиров и легализовавшие свою паразитическую деятельность, которая раньше была под запретом во всех странах мира. Причем ядро этой финансовой структуры имеет ярко выраженную этническую и религиозную составляющую – это потомки тех, кто 2000 лет назад отверг истинного Мессию – Христа и с тех пор ждет своего машиаха-антихриста, подготавливая мир к его воцарению путем разрушения традиционных норм, институтов и государств.

Проектировщики и бенефициары цифровой экономики придерживаются определенных религиозных доктрин с явно выраженным сатанинским уклоном, они стремятся построить новый мировой порядок, в котором не будет места традиционным нравственным нормам и христианским ценностям, которые уже сейчас не просто игнорируются, а упраздняются и объявляются нетолерантными. Глава Сбербанка не раз озвучивал идеи построения кастового общества, необходимости контроля и манипулирования народными массами, выражал симпатии к иудейской кабале, приглашал с лекциями индуистских гуру.

На примере ряда западных стран мы видим, как уничтожается традиционный институт семьи и навязываются обществу мерзкие половые извращения, грех объявляется нормой, а несогласные поступать против своей совести и христианских убеждений подвергаются дискриминации и даже уголовному преследованию. Поэтому сопротивление тотальной цифровизации и построению электронного концлагеря в нашей стране можно рассматривать как национально-освободительное движение и форму холодной войны за свою веру и Отечество.

Не стоит, однако, впадать в полусектантскую цифрофобию, отвергая любые формы электронного документооборота, который может послужить облегчению труда человека. Но различные новшества и достижения научно-технического прогресса, если это касается перестройки системы функционирования государства, стоит внедрять с особой осторожностью после публичного обсуждения и комплексного тестирования – технологии должны служить благу каждого человека и общества в целом, а не отдельной привилегированной касте «избранных» из числа либеральных космополитов, стремящейся захватить власть и контроль над обществом посредством монополизации финансовой сферы, системы образования и СМИ, контроля над наукой и культурой.

Еще в советские времена у нас в стране была разработана, но так и не реализована из-за сопротивления партийной номенклатуры программа ОГАС – общегосударственная автоматизированная система учёта и обработки информации. Данная программа позволяла качественно улучшить планирование во всех сферах экономики, значительно сократить издержки, служила интересам страны и народа, при этом не затрагивала частной жизни граждан. Сейчас же иностранный проект цифровизации направлен на противоположную цель тотального контроля и последующей строгой регламентации всех сфер бытия человека.

Таким образом, проект цифровой экономики является подготовкой инфраструктуры для перехвата власти и установления диктатуры наднационального финансового олигархата. Цифровизация предполагает привилегированное положение узкой касты «избранных» и тотальный контроль над всеми сферами жизни основной массы населения. Государство при этом теряет остатки суверенитета и превращается в кластер транснациональных корпораций. Человека превращают в безправный товар на рынке услуг, сильно ограничивается его свобода, упраздняются нравственные нормы и устанавливается жесткий регламент существования, а проявление нелояльности режиму приводит к моментальному отключению человека от всех систем жизнеобезпечения.

Не для того наши деды и отцы проливали свою кровь, защищая Родину от порабощения инородцами и иноверцами, чтобы мы пассивно сдавали Святую Русь на откуп финансовой олигархии под власть золотого тельца и глобального антихристианского космополитического режима.

Протоиерей Максим Колесник, церковный историк,
настоятель храма Новомучеников и исповедников Домодедовских,
выпускник МДАиС, Аспирантуры ОВЦС, ОЦАД

Источник: http://ruskline.ru

___________________
См. также:

Цифровой этап истории: Прот. Максим Колесник о «свободе» в эпоху глобализации (ВИДЕО)



 


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100