Воскресенье, 25 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Свт.Киприан Карфагенский об экуменическом диалоге
Еретики никогда не возвратятся в Церковь, если мы будем укреплять их в убеждении, что у них тоже есть Церковь и Святые Таинства.
Сщмч. Киприан Карфагенский об экуменическом диалоге

Св. Косма Этолийский о папе
Папа – это антихрист... Папу проклинайте, потому что он станет причиной (отступления).
Св. Косьма Этолийский о ереси католиков

Прп. Паисий Святогорец о 666
Позади «совершенной системы обслуживания», компьютерной гарантии, кроется всемирная диктатура, рабство антихриста… Недоумеваю! Почему люди не задумываются над всеми этими событиями?.. Тогда как признаки видны очень ясно.
Прп. Паисий Святогорец

Прп. Паисий Величковский о латинянах-не христианах
Латиняне не суть христиане.
Прп. Паисий Величковский о католиках

Свт. Иоанн Златоуст об «иудейско-христианском диалоге»
Если ты уважаешь все иудейское, то что у тебя общего с нами?.. Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор?
Свт. Иоанн Златоуст об «иудейско-христианском диалоге»

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Для них это – «топот сапог»: Либералы требуют отказаться от военного парада к 75-летию снятия блокады Ленинграда


В ознаменование 75-й годовщины полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады принято решение о проведении 27 января по случаю этой даты военного парада на Дворцовой площади.

Как сообщается, в нем примут участие свыше 2,5 тысячи военнослужащих, а также около 80 образцов техники, в том числе танки Т-34 и Т-72-Б3, бронетранспортер БТР-82А, броневая машина пехоты БМП-3, бронеавтомобили «Тигр», УАЗ, «Тайфун», артиллерийские установки и реактивные системы залпового огня «Торнадо».

Казалось, а как еще лучше отметить святую для всех жителей города дату его освобождения от гитлеровской блокады, как не демонстрацией военной мощи России, чтобы еще раз напомнить тем, кто сегодня нагнетает русофобию и громоздит у наших границ все новые военные базы, что Россия может себя защитить и разгромить любого агрессора, дабы никогда эти ужасы блокады не повторились?

Когда продолжавшаяся 900 дней блокада была снята, город ликовал, это был всенародный праздник. Позднее были сооружены триумфальные арки, и в Ленинград торжественным маршем гордо вошли наши победоносные войска, которые ленинградцы забрасывали цветами. Сегодня пришла пора вспомнить об этом торжестве.

Однако в Петербурге нашлись те, кто выступил против, и уже спровоцировал в городе бурную дискуссию на тему: а нужен ли нам сегодня парад? Они составили петицию и направили ее властям, требуя от него отказаться.

Началось все с местных либеральных активистов: журналиста Даниила Коцюбинского, одного из подписантов обращения оппозиции «Путин должен уйти», и писателя Натальи Соколовской, сторонницы кровавого киевского Майдана. Поддержали их мнение и художественный руководитель Театра Поколений Данила Корогодский, депутат Законодательного собрания Петербурга от партии «Яблоко» Борис Вишневский и некоторые другие. Как сообщается, на настоящее время подписали петицию несколько сот человек. Понятно, что для 5-миллионного мегаполиса это – капля в море, однако это крикливое меньшинство сейчас стало яростно поносить инициативу властей Петербурга, обвиняя их в «милитаризме». Особенно активничает в этом либеральный интернет-портал «Фонтанка» – петербургский аналог «Эха Москвы».

Так, главный научный сотрудник Института всеобщей истории РАН Юлия Кантор заявила в эфире «Фонтанки», что не следует «забивать маршами и топотом сапог по Дворцовой площади подлинную историческую память». «Это демонстрация неуважения к подлинной истории и исторической памяти», – возмущается она.

«Топот сапог» – так эта дама при науке, не скрывая презрения, называет гордо шагающих на параде защитников Отечества? Тех, кто готовится нас защищать, в том числе и таких, как Кантор? И с каких это пор военный парад стал «неуважением исторической памяти»? Наоборот: те, кто не уважает нашу Победу и стремится, чтобы о ней забыли, теряют историческую память!

   «В головах тех, кто принимает эти решения сегодня и в последние годы, какой-то перегар милитаризма и неадекватности, – поддерживает Кантор депутат Законодательного собрания Петербурга от либеральной партии “Яблоко” Максим Резник. – Они же уверены, что действуют из лучших побуждений. Это не про то, что во власти негодяи. Это про дремучесть сознания».

   «Мы уже наблюдали ранее попытки получения политических дивидендов за счёт мёртвых. Если же семантика заключается в том, что "наша партия и правительство больше не допустят блокады города", демонстрируя нашу военную мощь, то я бы не стал отвлекать войска Западного военного округа от боевой подготовки», – пытается иронизировать либеральный историк Лев Лурье.

   «К сожалению, наши власти в последнее время очень озабочены милитаризацией сознания граждан, – жалуется агентству РБК социолог Яков Глинский. – Проведение военных парадов по поводу тех или иных памятных дат вполне укладывается в этот тренд. Причем милитаризация нашего общества происходит на разных уровнях — это становится очевидно, когда видишь, как детям в детсадах и школах раздают автоматы и наряжают их в военную форму, навешивают им ордена и медали — вплоть до тех, кого возят в коляске с сосками. Во многих странах мира в качестве детских игрушек вообще не существует ни танков, ни самолетов, ни пистолетов. У нас же это превозносится до небес. Милитаризация сознания — грубейшая ошибка, которая может привести к катастрофическим последствиям».

Во-первых, г-н Глинский, наверное, не был в магазинах игрушек на Западе, которые буквально завалены разного рода монстрами с оружием, и не смотрел, какие игры с убийствами выкладывают в интернет западные компании. А во-вторых, как можно говорить о «милитаризации» в России, когда в США, которые открыто провозгласили нашу страну врагом, военный бюджет более чем в 14 раз превышает российский?

Вашингтон тратит на подготовку к войне более 700 млрд долларов в год, создал по всему миру более 500 военных баз, подбирается уже вплотную к нашим границам, а «милитаризируется» Россия. Хороша же логика у наших либералов!

Хотя дело тут, конечно, не в логике. Дело не в том, что либералы не знают, как на самом деле обстоят дела в мире – всё они отлично знают. Дело в том, что они являются в нашей стране проводниками западной пропаганды, обвиняющей Россию в «агрессивности», нагнетающей дикую русофобию и миф о «русской угрозе». А потому, протестуя и организуя разного рода акции против «милитаризма», в том числе и против парадов, либералы на самом деле принимают активное участие в этой антироссийской кампании. И, как известно, делают это не безплатно. Вот откуда растут ноги у таких аргументов, как «перегар милитаризма», «топот сапог», «дремучесть сознания», «дивиденды за счет мертвых» и т.п.

К счастью, такие стенания либералов – писк ничтожного меньшинства, подавляющее большинство петербуржцев думает совершенно иначе. Об этом, например, говорят миллионные шествия горожан в рамках патриотической акции «Безсмертного полка». Что же касается нынешнего парада, то глава ЗАКСа Петербурга Вячеслав Макаров высказался по этому поводу так: «Вы поговорите с жителями блокадного Ленинграда, с представителями блокадных организаций, с теми, кто удостоен медали “За оборону Ленинграда”. Спрашивать надо у них. Я убеждён, что 75 лет полного освобождения города-героя от фашистской блокады – это громадный праздник. Парад в этой ситуации нужен для того, чтобы помнить, что было такое уникальное в мире явление, как блокада. Чтобы весь мир это знал».

   «Я уже знаю их реакцию, – добавил он. – Я встречался. Не видел ни одного возражающего против парада. Парад – глубочайшее признание подвига тех, кто выстоял и победил. Они будут ощущать себя участниками этого парада, даже если им за 90 лет. Может быть, пойдут не только курсанты, офицеры и солдаты, но и люди в форме времён Великой Отечественной войны, одежде блокадной поры. Это имеет мощнейшее психологическое значение. Прежде всего, для ветеранов».

   «Я была эвакуирована из Ленинграда в июне 1942 года. Меня, дистрофика, спасли в госпитале наравне с солдатами в городе Кашин Калининской области. Мне было полтора года.

И я – за парад, – заявила той же «Фонтанке» блокадница Флора Геращенко. – Если вспомнить, как это было в 1944 году, то все же радовались! Был огромный салют! И тогда его назвали “ленинградским днём Победы”. Парад – это дань памяти воинам.

Почему мы должны всё время скорбеть? А 9 Мая в День Победы тоже будем скорбеть? Ну, давайте все вообще забудем Победу, и станем все Колями с Уренгоя», – говорит Геращенко, вспоминая о скандале со школьником, который опозорился, выступая в Германии.

Однако нынешние наскоки либералов на парад по случаю 75-й годовщины освобождения Ленинграда от фашистской блокады – лишь одно звено в их яростных попытках наступления на наше прошлое, еще одна попытка принизить нашу Победу. Все еще памятна позорная дискуссия, которую пытались организовать на телеканале «Дождь» на тему, а не следовало бы вообще сдать немцам Ленинград?

Другой печальный пример – премьера в первые дни января гнусной и фальшивой киноподелки «Праздник» Алексея Красовского, где его персонажи объедаются в умирающем от голода городе.

«Столетие» уже писало, какое возмущение вызвало у петербуржцев создание этой «комедии» о блокадном Ленинграде. Фильм не получил прокатного удостоверения, однако режиссер выложил его в новогодние дни в интернет, сам устроив его «премьеру».

Демонстрация подобной «комедии» – не новое ли кощунство накануне празднования 75-летия со дня освобождения Ленинграда от фашистской блокады?


Источник: Столетие.Ru
http://www.stoletie.ru/obschestvo/parad_dla_nih__topot_sapog_959.htm

___________________
См. также:

«Комедия, местами черная, но чаще светлая и новогодняя»: Вызревает кощунственный фильм о блокадном Ленинграде

«Они не хотели воевать»?: Поездка «кающихся» перед фашистами школьников из Уренгоя в Германию – спланированная операция

Вопреки попыткам переврать историю: «Безсмертный полк» объединил весь мир

Блокадники призвали запретить дискредитацию победы в Великой Отечественной войне

Интервью с иером. Петром (Семеновым) о ВОВ: Не предавать Победу!

Реванш Русского духа: Великую Отечественную войну выиграли те, кто не добил немца в 1917-м!



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100